Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Нарисованный мир. Заколдованная башня (на русском языке)

Нарисованный мир. Заколдованная башня

Прохождение игры: Нарисованный мир. Заколдованная башня

Англо - язычное название игры: Drawn. The Painted Tower



Глава 1. Перед башней

Лестница Башни

01

Игра начинается перед башней.
Прочитайте плакат на двери: награда предлагается для безопасного возвращения дочери Короля.
Возьмите шарф на лестнице, чтобы увидеть сообщение от Айрис: Она упоминает, что она потянула путь в башню.

Заметьте, что текущая цель изменилась в окне в нижнем левом углу экрана.

Войдите в башню

02

Возьмите эскиз ручки на лестницах, и он будет добавлен к инвентарю внизу экрана.
Примените эскиз ручки на двери башни.
Откройте дверь, чтобы войти в холл башни.



Глава 2. Холл

Каменный страж

03

Говорите с каменным стражем, Франклином: Он говорит, что двери башни были все заперты с волшебством, и что Айрис должна быть спасена.
Портрет Франклина может быть использован в любой момент, если нужна подсказка.

Сундук на полу

04

Смотрите на письмо на полу: письмо написано Кэтрин, которая благодарна за то, что Франклин охраняет Айрис от Короля.
Щелкните где угодно за пределами окна записки, чтобы выйти из вида записки.
Возьмите часть сундука на полу справа Франклина.

Смотрите на сундук в середине комнаты.
Примените часть сундука в щели чтобы увидеть головоломку.

05

Переместите левую булавку вниз до упора.
Переместите маленький диск, оставленный в середине большого диска.
Переместите правую булавку до упора.
Переместите большой диск вправо в середину сундука.

Вращайте большой диск так, чтобы образец на нем соответствовал образцу вне диска.
Вращайте маленький диск так, чтобы образец соответствовал образцу на большом диске, чтобы открыть сундук.
Тяните правую сторону сундука направо.
Возьмите фрагмент холста чтобы увидеть заставку.

Восстановите картину

06

Тяните левую часть сундука налево и возьмите маленький серебряный ключ.
Выйдите из вида сундука.
Прочитайте письмо ниже сундука в левой стороне комнаты.
Примените маленький серебряный ключ на левом сундуке.

Загляните внутрь сундук и возьмите рисунок кролика и тыкв.
Выйдите из вида сундука.
Пройдите левее к камину.
Возьмите щипцы в левой стороне камина.
Вернитесь назад.
Смотрите на искры справа комнаты.
Возьмите рисунок белки на пне и пылающем глазу.
Продвиньтесь к картине на стене.
Примените фрагмент холста на верхнем левом углу картины, чтобы пройти через картину в ферму.

Говорите с Чучелом

07

Смотрите на чучело в левой стороне экрана.
Говорите с чучелом, и он попросит свою перчатку.

Найдите перчатку Чучела

Примените рисунок белки на пне на пне около нижнего правого угла экрана.
Ворона улетит из пня.
Вы можете теперь взять перчатку.
Смотрите на чучело и используйте перчатку на конце его руки.

Найдите шляпу Чучела

Чучело добавляет садовые ножницы к инвентарю и говорит, что он хочет, чтобы его шляпа была найдена.
Примените садовые ножницы на преграде справа экрана.
Возьмите шляпу.
Смотрите на чучело и используйте шляпу на его голове.
Говорите с чучелом, чтобы получить нож.

Найдите глаза Чучела

08

Чучело добавляет разделочный нож к инвентарю и говорит, что он не может видеть тыкву без глаз.
Примените рисунок кролика и тыквы на норе кролика.
Смотрите на нору кролика:
Возьмите лопату в левой стороне тыквы.

Примените садовые ножницы на виноградных лозах, откроется тыква.
Примените разделочный нож на тыкве.
Возьмите глаза-кнопки изо рта тыквы.
Смотрите на чучело и используйте глаза-кнопки на его голове.

Найдите пояс Чучела

Чучело добавляет, что лопата попадает в инвентарь, и говорит, что она должна быть объединена с другим предметом.
Объедините ручку лопаты с лопатой в инвентаре, чтобы сделать лопату.
Примените лопату с насыпью грязи позади норы кролика.
Возьмите пояс.

Смотрите на чучело и дайте ему пояс, чтобы получить леску.

Найдите ботинок Чучела

09

Чучело добавляет леску к инвентарю и говорит что вы можете поймать что-то с ней.
Возьмите колышек на земле ниже тыквы.
Объедините леску с колышком, чтобы сделать удочку.
Примените удочку на потоке, чтобы возвратить ботинок.

Смотрите на чучело и используйте ботинок на конце его ноги, чтобы получить светящийся глаз.

Покиньте картину

Выйдите из вида чучела.
Переместите курсор в основание области игры чтобы увидеть изменение курсора стрелки со словами "выход из картины" выше этого.
Кликните оставить картину.

Углубление в сундуке

10

Возьмите четыре клочка бумаги вокруг края фоторамки

11

Смотрите на сундук в середине комнаты и поместите четыре клочка бумаги в правильное место чтобы увидеть головоломку.
Переместите плитки в правильные места, чтобы решить головоломку:
Панель откроется после того, как головоломка будет решена.

Возьмите холодное железное солнце.

Солнце и дождь

12

Выйдите из вида сундука.
Пройдите левее к камину и используйте оба светящийся глаза на глазных щелях, чтобы разжечь огонь.
Примените холодное железное солнце из сундука на огне.
Вам слишком горячо, чтобы вынуть вручную.
Используйте щипцы на солнце.

Вернитесь назад к камину и двиньтесь в дверь с облаками справа комнаты.
Примените сияющее солнце на щели, чтобы открыть дверь.
Пойдите наверх в окно комнаты.



Глава 3. Окно

13

Смотрите на листок бумаги на полу, чтобы прочитать записку журнала Айрис для картины знахаря.
Возьмите молоток на полу.
Продвиньтесь и выберите знахаря, красящего чтобы увидеть взрыв.
Проект реставрации.
Примените молоток на отверстии в стене и возьмите осколок окна.

Выйдите из вида картины чтобы увидеть, что песок имеет рассыпался на пол.

14

Возьмите эскиз знахаря на столбе.
Смотрите на рисунок стрелок в рамке на столбе.
Возьмите сухую тряпку на полу на нижней части лестницы.
Примените сухую тряпку на луже, чтобы получить влажную тряпку.
Пойдите наверх.

15

Прочитайте письмо от Айрис на полу.
Смотрите на картину Айрис на стене.
Возьмите четыре осколка окна, каменную звезду и мерцающую свечу.
Пойдите наверх.
чтобы увидеть картину Айрис на двери.
Возьмите осколок окна выше ее рук.

Стекло окна

16

Примените каменную звезду на звезде в верхнем левом углу двери чтобы увидеть, углубление в форме сердца появляются на статуе Айрис.
Выйдите из вида двери.
Вернитесь на один экран.
Смотрите на окно.
Кликните на черепки, чтобы вращать их.

Черепок станет серый и неперемещаемый, когда он будет помещен в правильное место.
Поместите черепки в правильные места так, чтобы стрелка появилась

Стрела света

17

Примените лопату на стрелке в песке три раза, чтобы вырыть отверстие.
Возьмите фрагмент холста из отверстия.
Продвиньтесь к картине знахаря.

Примените фрагмент холста на отверстии.
Возьмите деревянные зубы в левой стороне картины и деревянное ухо справа картины.
Примените влажную тряпку на картине, чтобы войти в дом знахаря.

Доктор находится в?

Примените эскиз знахаря где угодно в доме, чтобы заставить знахаря появиться.
Горящий котёл.
Примените мерцающую свечу на котле, чтобы осветить его.

Три части палочки

18

Знахарь теперь хочет, чтобы его палочка использовалась на котле.
Примените молоток, чтобы сломать четыре каменных горшка.
Возьмите сетку из первого горшка, засохшую голову из второго и третьего горшка и часть сети из четвертого горшка.

Смотрите на правую полку.
Примените одну из засохших голов на левом посту.

Проблемы впереди

Примените другую засохшая голову на среднем посту.
Примените деревянное ухо на левой засохшей голове, чтобы получить волшебное перо.
Примените деревянные зубы на средней засохшей голове, чтобы получить волшебные бусинки.
Выйдите из вида голов.
Потяните веревку три раза и возьмите волшебный посох, который падает.

Три части палочки (продолжение)

19

Говорите со знахарем, и он попросит, чтобы Вы, чтобы поместили три волшебных предмета в каменные круги.
Поместите волшебное перо, волшебные бусинки и волшебный посох в волшебные круги.
Знахарь теперь хочет, чтобы шесть предметов были найдены.

Пчела, стрекоза, 1/2 подсолнечника, желтый лист клена, синюю бабочку, синий чертополох.
Выйдите из картины знахаря.
Пойдите вниз в холл и войдите в локацию фермы.
Объедините сетку с частью сетьи, чтобы сделать сеть.
Примените сеть, чтобы поймать пчелу, стрекозу и синюю бабочку.
Возьмите лист клена, синий чертополох и половину подсолнечника.
Место листа клена показано на изображении выше, но продолжайте наблюдать, и желтый лист будет выплывать от дерева.
После сбора всех шести из предметов, выйдите из локации фермы и пойдите наверх, чтобы возвратиться к локации знахаря.

Рецепт успеха

Дайте знахарю пчелу, стрекозу и синюю бабочку.
Смотрите на шары на полке в левой стороне комнаты.
Примените лист клена на верхнем левом шаре.

Примените разделочный нож на листе клена.
Выберите лист клена, чтобы поместить части в шар.
Примените синий чертополох на ступке с измельчителем.
Выберите измельчитель, чтобы размолоть синий чертополох.
Примените половину подсолнечника на нижнем левом шаре.
Возьмите все лепестки от подсолнечника.
Выберите синий чертополох, зеленый пузырек, лист клена в верхнем левом шаре и подсолнечник в нижнем левом шаре.
Дайте готовые компоненты знахарю, чтобы получить каменное сердце.

Получить сердце

Выйдите из локации знахаря.
Пойдите наверх дважды, чтобы возвратиться к статуе Айрис.
Примените каменное сердце на месте для сердца.
Возьмите иглу и нить из рук.

Стежок сделанный вовремя

20

Попытайтесь продвинуться через мост чтобы увидеть большой колокол, который опускается и разрушает мост.
Вернитесь к холлу.
Смотрите на картину выше камина.
Возьмите часть эскиза позади маленькой картины в верхнем правом углу экрана:
Примените иглу и нить на разорванной картине, чтобы войти в локацию большого дерева.

Корень проблемы

21

Возьмите старого игрушечного мишку справа экрана.
Смотрите на отверстие в дереве.
Примените мерцающую свечу на отверстии чтобы увидеть большого паука.
Смотрите на глаза паука.
Выберите правильные глаза так, чтобы все глаза закрылись.

Щипцы могут быть использованы, чтобы вернуть глаза в исходное положение.
Правильный порядок показан ниже

22

После того, как все глаза паука были закрыты, возьмите пустую банку и песочные часы.

Лечение корней

23

Выйдите из локации большого дерева.
Вернитесь наверх к окну комнаты и возвратитесь к локации знахаря.
Примените пустую банку на котле, чтобы заполнить его зельем роста.
Выйдите из локации знахаря и возвратитесь к локации большого дерева выше камина в холле.
Примените зелье на корнях

Вид с высоты птичьего полета

Поднимитесь до верхушки дерева чтобы увидеть, что жуки ползают на всем протяжении ветвей.
Примените эскиз справа, ветка дерева и птицы появятся.
Выберите птицу три раза, чтобы удалить всех жуков.

Очистка домика в дереве

24

Спуститесь по отверстию в дереве чтобы увидеть домик в дереве.
Смотрите на книгу на столу и письмо на полу: старое письмо будет добавлено к инвентарю.
Возьмите металлическую птичью клетку на ковре.

Переместите стул, книгу, лист и бумагу от края коврика.
Выберите коврик, чтобы переместить его.
Смотрите на люк ниже коврика ко чтобы увидеть головоломку.
Цель состоит в том, чтобы вращать диски при использовании кнопок так, чтобы большие формы были помещены в правильные цвета на внешней стороне, и маленькие формы находились на правильных цветах на внутренней части.
Нажмите маленькие кнопки, чтобы вращать внутренний круг и большие кнопки, чтобы вращать внешний круг.

25

После решения головоломки, возьмите белый мел из люка.

Рисуйте мелом до дождя

26

Выйдите из домика в дереве.
Примените белый мел, чтобы нарисовать вдоль очертаний этих трех облаков направлении, которое указывает стрелка.
Чтобы нарисовать, выберите белый мел, удержите левую кнопку мыши и тяните мышь

После успешно рисование очертаний этих трех облаков, войдите в домик в дереве и возьмите деревянную часть дерева на ковре.
Выйдите из домика в дереве и спуститесь вниз от дерева чтобы увидеть, что у корней теперь есть вода.

Преодоление разрыва

27

Выйдите из локации большого дерева.
Примените деревянное дерево на деревянной щели дерева внизу локации.
Вернитесь к сломанному мосту чтобы увидеть, какая ветка дерева теперь закрывает промежуток.
Возьмите Феникс

Рождение Феникса

Вернитесь к холлу.
Смотрите на камин.
Примените яйцо Финикса в огне, чтобы выпустить Финикса.
Примените металлическую клетку для птиц на Финиксе.
Вернитесь к сломанному мосту и пересеките ветвь, чтобы войти в театр.



Глава 4. Театр

Шоу должно продолжиться.
Примените содержащийся в клетке Финикса на комнате, чтобы зажечь фонари.
Смотрите стол и возьмите эскиз колокола, эскиз стрелки часов и желтый мел.

Готовить почву

28

Смотрите классную доску на полу.
Примените желтый мел к нарисованной схеме вокруг солнца, чтобы войти в локацию башни с часами

Время для репетиции

Примените эскиз стрелки часов на больших часах.
Смотрите на табличку палатки чтобы увидеть, что магазин открывается в 7:30.
Выберите стрелки часов, чтобы изменить время на 7:30.
Говорите с синим торговцем, который появляется: Он не будет открывать свой магазин, пока часы не начнут работать снова.
Пройдите в правый дверной проем, чтобы войти в башню с часами.
Говорите с часовщиком.

Винтик в машине

29

Выйдите из башни с часами.
Говорите с красным торговцем: Он спрашивает, попадается ли что-нибудь на глаза.
Выберите золотую шестерёнку.
Торговец хочет что-то старое и сентиментальное взамен.

Дайте старого игрушечного мишку торговцу.
Возьмите шестерёнку.
Вернитесь к башне с часами и используйте шестерёнку на синей щели шестерёнки.
Часовщик пытается починить часы, но говорит, что шестерёнка подвергнута коррозии.
Масло это исправит.
Выйдите из башни с часами.
Попытайтесь взять масленку с левого стола.
Торговец говорит, что нуждается в чем-то черном, белом, и хочет читать.
Дайте старое письмо торговцу.
Возьмите масленку.
Вернитесь к башне с часами.
Примените масленку на ржавой шестерёнке.

Показ цвета

30

Выйдите из башни с часами и говорите с синим торговцем.
Решите миниигру, добавляя цвета к доске, удостоверяясь, что ни один из тех же самых цветов не касается друг друга.
Это поможет смотреть на четыре цвета, которые уже находятся на доске, когда Вы сначала начинаете головоломку.
Смотрите на чистую форму, которая касается фиолетовых, зеленых и синих форм.
Поскольку три цвета уже касаются формы, только желтый цвет должен использоваться.
С желтым цветом, добавленным к форме, ищите другую чистую форму, которая касается трех цветов и
добавьте остающийся цвет.
Сделайте это полностью вокруг доски, чтобы закончить со следующим положением:
После решения миниигры торговец даст Вам волшебные краски, которые он говорит, можно использовать, чтобы помочь звонку зазвенеть.
Войдите в лифт, чтобы подняться к крыше башни с часами.
Примените волшебные краски на картине.

Летучие мыши в колокольне

31

Примените эскиз колокола на колокольне, чтобы заставить летучих мышей улететь.

Генеральная репетиция

Спуститесь до основы башни с часами.
Войдите в башню с часами и говорите с часовщиком, чтобы получить костюм дракона.
Пусть волшебство случится.
Выйдите из башни с часами.
Дайте костюм дракона синему торговцу, чтобы получить синий мел.
Дайте песочные часы синему торговцу, и он наложит проклятие на них, которое замедлит время.
Выходите из локация башни с часами.

Рождение звезды

32

Смотрите на полу классной доски.
Примените синий мел чтобы нарисовать контур луны:
Вернитесь к локации башни с часами.
Войдите в лифт.
Примените заколдованные песочные часы на созвездии в небе, чтобы замедлить время.

Когда падающая звезда летит кругу созданном песочными часами, возьмите созвездие.

Волшебная торговля

Спуститесь и выйдите из локации башни с часами.
Смотрите на на полу классной доски и используйте желтый мел чтобы нарисовать контур солнца.
Войдите в локацию башни с часами.
Дайте созвездие синему торговцу, чтобы получить семя.

Цветы для броска

33

Войдите в башню с часами.
Пойдите вверх по ступенькам слева.
Поместите семя в почву около основания двери.
Выберите глаз ниже левого окна и глаз ниже правого окна, чтобы открыть окна.
Цель теперь состоит в том, чтобы переместить зеркала так, чтобы свет попал на семя в почве.
Семя вырастет скоро.
Переместите зеркала так, чтобы сделать световую защищиту,
когда оно растет.
Эти четыре позиции, необходимые для зеркал

34

Позиция 2

35

Позиция 3

36

Позиция 4

Как цветут цветы

37

Выходите из локации башни с часами.
Смотрите на пол классной доски и используйте синий мел, чтобы нарисовать схему вокруг луны.
Войдите в локацию башни с часами и говорите с зеленым торговцем, чтобы играть в миниигру.

Решите игру, перепрыгивая через все красные части и заканчивая синей частью в середине доски.
На картине, красная фишка (1) шагните запад к пустому квадрату (2).
Красная фишка (2) шагните северо-восток к пустому квадрату (3).
Синяя фишка (4) шагните северо-восток к пустому квадрату (5).
Синяя фишка (5) шагните северо-запад к пустому квадрату (6).
Синяя фишка подскакивает к квадрату цели (7).
Возьмите рогатку на земле около торговца.
Войдите в башню с часами и пойдите наверх.
Смотрите на левое окно чтобы увидеть, что у него есть маленькая трещина.
Примените рогатку на левом окне.
Поместите зеркала, чтобы защитить семя снова, и цветок расцветёт

38

Подготовьтесь к крупному плану.
Поместите четырнадцать фишек головоломки в правильные позиции в схеме на доске.
Вы будете знать, когда фишка была помещена в правильную позицию, поскольку она изменяется на более темный цвет и больше не может быть перемещена.

Перелом ноги

39

Выберите долото в ведре в левой стороне экрана и используйте его, чтобы распилить весь лес на доски.

Окраска героя

Выберите кисть из учебника для начинающих в левой стороне на двери и используйте её для окраски фигуры красным.

Штрих цвета

40

Выберите кисточку.
Рисунок на двери должен теперь быть окрашен те же самые цвета как фигура на картине.
Например, картина на стене показывает волосы, как оранжевые.
выберите оранжевую краску и используйте ее на волосах фигуры.

После локации фигуры, три щели откроются у основания двери.

Представление

41

Цель теперь состоит в том, чтобы поместить правильные предметы в три щели у основания двери.
Примените лопату на левой щели, металлический щит на средней щели и сердце в правой щели.
Потяните рычаг ниже картины, чтобы начать показ.

После того, как показ закончился, переместите курсор наверх экрана чтобы увидеть, как изменяется вверх стрелка.
Подойдите к подиуму.



Глава 5. Подиум

За кулисами.

42

Продвиньтесь в кладовую.
Возьмите красный камень в фоторамке.
Осмотрите область в левой стороне книги на полу и возьмите долото.

Смотрите стенд и возьмите отмычку грифона и лист символов.
Выйдите из книги.
Выберите лестницу наверху экрана.
Смотрите на люк наверху лестницы.

Каменные круги

Есть пять подвижных секций вокруг за пределами этих трех дисков.
Выберите одну из секций и.
Выберите другую секцию для замены этого.
Цель состоит в том, чтобы сделать числа вокруг за пределами круга, составили в целом число в середине круга.
Числа могут только быть сложены, когда они ниже зеленого света, и зеленый свет сделан, удостоверившись, что число на одном разделе диска выстроено в линию рядом с тем же самым числом на другом разделе диска.



Глава6. Холл Гигантов

Холл Гигантов

43

Попытайтесь пойти вверх по ступенькам чтобы увидеть, что валун опускается и блокирует дверной проем.
Сила валуна, опускающегося, заставляет трещину появляться в большом камне наверху экрана.
Примените долото на большом камне, чтобы зажечь факел

Прочитайте письмо на земле.
Просмотрите отверстие в стене чтобы увидеть огни, приближающиеся к башне.
Возьмите факел и используйте его на скобке в левой стороне экрана.
Свет от факела освещает плитку на стене.
Возьмите плитку и факел.
Смотрите на голову кролика в верхнем правом углу экрана.
Возьмите желтый мел со строительных лесов.
Выйдите.
Продвиньтесь к локации.

Сильная идея

44

Примените плитку на щели в стене.
Поверните плитки в правильные позиции, чтобы войти в локацию леса

Пещера горя

45

Попытайтесь взять топор в дереве, и птица полетит из отверстия.
Возьмите топор.
Примените топор на ветке, на которую приземляется птица, и знак птицы опустится к земле.

Возьмите знак птицы.
Примените топор на раковине улитки.
Возьмите каменную улитку.
Возьмите яблоко в верхнем левом углу экрана и синий камень выше лужи по пути.
Смотрите на отверстие в среднем дереве.

Цветное колесо

46

Цель теперь состоит в том, чтобы сделать шесть различных цветов для палитры.
Примените желтый камень в левом шаре.

Выберите левый шар, чтобы размолоть камень в порошок.
Выберите левый шар снова, чтобы вылить желтый порошок в средний шар.
Выберите яйца и.
Выберите средний шар, чтобы добавить желтую краску к палитре.
Добавьте красный камень и следуйте за теми же самыми указаниями как ранее, чтобы сделать красную краску.
Добавьте синий камень и сделайте синюю краску таким же образом.
Чтобы сделать другие цвета, поместите камень в левый шар, размешайте его и добавьте это к среднему шару.
Добавьте другой камень к левому шару, размешайте это и добавьте это к среднему шару.
С двумя порошками в среднем шаре, добавьте яйцо и.
Выберите шар, чтобы добавить смешанный цвет к палитре.
Цвета, которые должны быть сделаны, это оранжевый (желтый порошок + красный порошок), зеленый (желтый порошок + цинковая пыль) и фиолетовый (красный порошок + цинковая пыль).
Возьмите палитру.
Увидьте то, что не может быть замечено.
Выходите из пещеры и выходите локации леса.
Отступите от локации.
Смотрите на статую кролика и используйте палитру, чтобы подрисовывать строительные леса.
Выберите кисть, выберите цвет и.
Выберите раздел глаза, чтобы применить цвет.
Сделайте правый глаз того же самого цвета как левый глаз:
Рот статуи откроется после того, как цвета были применены к правому глазу.
Возьмите эскиз моркови.
Вернитесь к локации леса.
Пещера горя.
Выберите кролика в левой стороне экрана.
Примените эскиз моркови на кролике, и кролик двинется.
Возьмите каменного кролика из отверстия позади кролика.
Примените каменного кролика, каменную птицу и каменную улитку в правильных углублениях выше валуна.
Валун откатится с пути.

Когда-то давно

47

Войдите в пещеру печалей.
Примените факел на скобке в левой стороне экрана.
Примените лист символов на листках бумаги в верхнем левом углу.
Цель состоит в том, чтобы поместить символы в стену в правильном порядке, как показывано на бумаге.

Например, верхний ряд на листке бумаги состоит из пяти символов.
Есть два набора символов на стене, которые состоят из пяти символов.
Попытайтесь изменить один из этих символов на стене, чтобы они соответствовали первому ряду на листке бумаги.
Если неправильные символы использовались, рисунок появится, но ничего не произойдет с серыми символами на стене.
Если правильные символы использовались, рисунок появится, и один из серых символов на стене осветится.
Возьмите звезду с правой стороны стены и факела от скобки в левой стороне стены.
Вернитесь на один экран и выходите из локации леса чтобы увидеть, что отверстие открылось позади локации.
Возьмите каменный вес из отверстия.
Вернитесь один экран и.
Пройдите в дверной проем.



Глава 7. Огонь и Лед

Взвешивание

48

Поместите каменный вес в левую веревку.
Потяните левую веревку дважды и правую веревку дважды.
Примените каменную звезду на щели, и статуя грифона появится.
Теплое приветствие.
Смотрите на локацию в левой стороне комнаты.

Возьмите чашу и гнома на полке.
Войдите в локацию дракона.

Дыхание дракона

Примените факел на скобке, чтобы разбудить дракона.
Дракон говорит, чтобы подтвердить свою значимость, уравновесте весы.

Весы дракона

49

Возьмите кирку в левой стороне экрана и молоток, свисающего с правой рамки гонга.
Пройдите левее на один экран.
Возьмите мехи, прислоняющиеся к стене.
Примените мехи на печи, чтобы разжечь огонь.
Заметьте Римские цифры на задней стенке (I, III, II, II, I).

Смотрите на стену ниже Римских цифр чтобы увидеть скелет.
Примените кирку на стене выше скелета:
Возьмите золотую руду из отверстия в стене.

50

Серебряное рудное золото

Выйдите из вида скелета.
Примените золотую руду на печи, и золото будет литься в котел.
Примените чашу, гнома и яблоко в котле, чтобы покрыть их в золоте.

Весы дракона (продолжение)

Поверните направо чтобы увидеть дракона.
Примените три золотых предмета в левой шкале, чтобы уравновесить весы.
Дракон стреляет в огонь из картины и плавит лед.

Друг противника

51

Смотрите на опору в середине комнаты и возьмите холст.
Смотрите на правую локацию.
Примените холст на верхнем правом углу локации, чтобы войти в ледяную локацию замка.
Вращайте четыре плитки на двери так, чтобы X были сформированы в середине.

Расположите плитки на двери правильно.
Возьмите замороженную часть статуи выше левой стороны и замороженную часть статуи на пути.
Выйдите из ледяной локации замка.
Смотрите на льва слева.
Потяните усы три раза каждый в нужном порядке как показано ниже, чтобы зубы закрылись

52

Выйдите из вида статуи.
Войдите в ледяную локацию замка.

Неудобная фишка

53

Пройдите дверной проем.
Возьмите три замороженных части статуи.
Поместите пять замороженных частей статуй в статую в середине комнаты.
Части только совместятся определенным способом.

Если одна часть не работает, пробуйте другую.
Как только статуя будет соединена, поднимите глаза на потолок так, чтобы зеленый алмаз выравниваться с зеленой стрелкой.
Левый глаз продвигает алмазные семь мест, нижний глаз кладет обратно алмазные три места, и правый глаз кладет обратно алмазные пять мест.

Гашение пламени

54

Возьмите щит ниже грифона.
Выйдите из комнаты и выйдите к ледяной локации.
Вернитесь к локации дракона.
Поверните налево.
Примените щит в котле, чтобы покрыть его в золото.
Поверните направо.
Примените золотой щит ниже правого держателя гонга.

Запомните Римские цифр, которые написаны на стене, ударьте гонги, в правильном порядке используя молоток:
Дракон заснул после того, как гонги были использованы в правильном порядке.
Возьмите ключ и используйте его, чтобы открыть сундук.
Загляните в сундук.

Сундук дракона

55

Переместите пруты с пути, удерживая левую кнопку мыши на пруте и перемещайте.
Тяните нижний горизонтальный прут, подвиньте вертикальный прут, оставшийся горизонтальный прут и оставшийся вертикальный прут

После перемещения прутов освещены диски на сундуке.
Цель теперь состоит в том, чтобы выбрать один из символов углах ящика.
Отметить три из символа на дисках с картинками соответствующих этим символам.
Нижний правый символ заставляет магнит появиться в середине диска.
Эти три символа должны относиться к магнитному.
Магнитные предметы были бы подковой на внутреннем диске, наковальней на среднем диске и мече на правом диске.
Выстройте в линию эти три символа с права дисков, чтобы решить первую часть головоломки.
Выберите верхний левый символ, чтобы увидеть огонь в середине диска.
Переместите внутренний диск к солнцу, средний диск к факелу и внешний диск к свече.
Выберите верхний правый символ, чтобы увидеть, красный круг в середине диска.
Переместите внутренний диск к сердцу, средний диск к яблоку и внешний диск к землянике.
Выберите нижний левый символ, чтобы увидеть волны в середине диска.
Переместите внутренний диск в плавающую коробку, средний диск к снежинке и внешний диск к капле дождя.
После того, как изображения для всех этих четырех символов были решены, номер 8 появится в середине диска.
Цель теперь состоит в том, чтобы добавить предметы на этих трех дисках, чтобы их было 8.
Выберите три цветка во внутреннем диске, трех человек в среднем диске и двух кроликов во внешнем диске.

Тёплый взгляд

56

Возьмите шестерёнку пламени и трех красных драгоценных камней.
Выйдите из локации дракона и возвратитесь к ледяной локации замка.
Пройдите дверной проем в комнату грифона.
Возьмите красный драгоценный камень на потолке.

Примените четыре красных драгоценных камня в глазах статуй слона, чтобы начать миниигру.
Наблюдайте порядок, который платформы освещаются в и.
Нажмите платформы в том же самом порядке.
Пройдите три раунда этой головоломки последовательности.
Элементные шестерёнки.
Смотрите на коробку, поддерживаемую грифоном, и возьмите ледяную шестерёнку.
Выходите из комнаты.
Выйдите из ледяной локации замка.
Отступите от локации.
Смотрите на щель позади комнаты.
Примените шестерёнки на дисках, чтобы открыть дверной проем позади комнаты.
Пройдите в дверной проем.



Глава 8. Книга

Власть страниц

57

Смотрите на книгу чтобы увидеть щель для ключа.
Примените отмычку грифона на книге, чтобы открыть её.
Выберите верхние углы книги, чтобы повернуть страницы.
Цель состоит в том, чтобы найти пять эскизов, которые могут быть помещены на страницах книги.
Пойдите вниз.

Смотрите на наскальные рисунки дракона и возьмите эскиз дракона.
Отступите от локации.
Смотрите на ледяную локацию замка и возьмите эскиз грифона.

58

Отступите от локации.
Вернитесь к окну комнаты.
Смотрите на локацию знахаря и возьмите эскиз доктора.

59

Вернитесь к холлу.
Смотрите на локацию фермы и возьмите эскиз чучела.

60

Смотрите на локацию выше камина и возьмите эскиз дерева.

61

Вернитесь к книге.
Смотрите на книгу и поместите эскиз чучела на первой странице, эскиз доктора на второй странице, эскиз дерева на третьей странице, эскиз дракона на четвертой странице и эскиз грифона на пятой странице.

Лестница к звездам

Выйдите из вида книги.
Выберите книгу, чтобы закрыть её и.
Возьмите книгу, чтобы увидеть что лестница появляется.

В шторм

62

Пойдите наверх в крышу.
Дайте книгу Айрис, чтобы завершить игру.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople
  • Agrafena Fueni
  • BosEn