Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Над водой. Тайна другого мира (на русском языке)

Над водой. Тайна другого мира

Прохождение игры: Над водой. Тайна другого мира

Англо - язычное название игры: Surface. Mystery of Another World Walkthrough



Глава 1.

01

Осмотрим шкатулку и берем кнопку для чемодана (A).
Кликним по сверкающей области в чемодане для поиска предметов из списка ©.
Дверная ручка попадает в инвентарь.
Приблизим дверь купе и вставим в неё дверную ручку(B).
Берем красный цветок из букета на подоконнике.
Выходим из купе в тамбур поезда.

02

Читаем записку на полу (D).
Осмотрим сумку проводника и установим в неё кнопку, чтобы начать мини-игру (E).
Нажмем на кнопки замка, чтобы открыть сумку.

03

Прохождение головоломки: (Жмем на кнопки, как показано на скрине).
Берем ключ (F).

04

Вернемся в купе и возьмем газету с дивана (G).
Открываем ключом замок шкафчика ( H ) и берем из него молоток и линейку(I).

05

Выходим из купе в тамбур поезда и разбиваем молотком стекло двери ( J ).
Берем гаечный ключ (K) и выпрыгиваем из двери вагона.

06

Возле поезда.
Кликним по сверкающей области для поиска предметов из списка (Р).
Магнит в инвентаре.

07

Осмотрим на кабину машиниста поезда(M).
Берем красное ведро (N) и гаечным ключом ,отвинтив болт, раскроем лестницу (O).
Забираемся по лестнице в кабину машиниста.
Из тумбочки прихватим резиновые перчатки и масленку (Q).
Осмотрев топку, видим что сломана пружина ®.
Выбираемся из кабины машиниста и идем к фасаду старого дома.

08

Осмотрим решетку водостока и с помощью магнита достанем ключ от скутера ( S ).
Подходим к электрическому щитку и откроем крышку (T).
С помощью резиновых перчаток вытаскиваем предохранитель (U).

09

Вернемся к поезду и осмотрим скутер справа.
Откроем замок бардачка скутера ключом(V) и возьмем отвертку и насос (W).
Берем с семафора УФ-лампу (X).

10

Опять двигаем к фасаду дома и осмотрим крыльцо дома.
Насосом подкачиваем камеру за статуей льва (A) и когда статуя благополучно свалится на землю, поднимем с крыльца цепь (B).

11

Вернемся в тамбур поезда и наполним ведро водой © из бака (D).

12

Топаем в купе и приблизим шкатулку на полу.
Вставляем в механиз шкатулки цепь (E) и пару раз прокрутим рукоятку (F).
Берем с собой пружину(G) и не забудем вытащить ручку из шкатулки.

13

Двигаем в кабину машиниста и осмотрим топку.
Вставляем на свое место пружину, чтобы открыть дверцу топки ( H ).
Удалим стержни, сдвинув их в соответствующие отверстия.
Прохождение головоломки смотри на скриншотах.

14

15

16

17

18

Зальем угли в топке водой из ведра (I) и берем кусачки ( J ).

19

Идем к фасаду старого дома и заценим огромный замок на воротах (K).
Подходим к дверям дома и перекусываем кусачками цепь (L).
Входим в холл дома и увидим связанную девушку.

20

Осмотрим кресло, берем конверт с письмом и вытащим часть таинственного элемента (M).
Приблизим шлем над камином, смажем ржавчену маслом из масленки и кликнем по шлему (N).
Кликним по сверкающей области над камином для поиска предметов из списка (O).
Медальон попадает в инвентарь.

21

Выходим из дома и осмотрим ворота слева от дома еще раз.
Вставляем в замок медальон, чтобы открыть замок.
Проходим через открытые ворота на задний двор.
Осмотрим газонокосилку, откроем силовую коробку и вставим внутрь предохранитель (P).
Поднимем с земли нож для колки льда (Q).

22

Вернемся в холл дома и подходим к холодильнику.
Отверткой открутим шурупы в петлях холодильника, чтобы сдвинуть дверь вниз ®.
Используя нож для колки льда, выдалбливаем из морозилки лед и садовые ноницы( S ).

23

Идем на задний дверь и осмотрим верхушку дерева слева.
Садовыми ножницами срезаем палку и берем с собой (T).
Походим к лодке справа и используя палку, повернем руль лодки влево (U).
Берем канистру с бензином(V).

24

Вернемся в холл.
Разжигаем огонь в камине, плеснув в него бензина из канистры, тем самым освободив девушку (A).
Берем из рук девушки ручку от двери (B).
Проходим к белой двери и вставляем ручку в дверь ванной комнаты ©.

25

Переместим шарик (D) к точке отмеченной ключом (E) с помощью двух кнопок (F).
Щелкаем по кнопкам в следующем порядке: R-L-Rx8-L-R-Lx3-Rx2. (где R - правая кнопка, а L- левая)
Входим в ванную.

26

Пообщаемся с мальчиком, пока его с мамашей не утащат в ванну(G).
Хватаем с пола топор ( H ) и шарашим по ванной.
Осмотрим дно ванной и прихватим с собой скотч и шестеренку (I).
Попытаемся взять цепочку с кулоном, но она упала в водосток.
Чтож, делать нечего, вернемся на задний двор.

27

Осмотрим механизм открывания чугунных ворот и вытащим из него игрушку Бобби(K).
Поместим вместо игргрушки шестеренку, чтобы открыть ворота (L).
Идем через ворота на берег озера.

28

Вытащим из радиоактивной лужи железный плавник (M), а из коробки с пиццей (N) вторую часть таинственного элемента (O).

29

Проходим на причал и из воды достаем вантус (P).
Идем к дверям хижины рыбака и линейкой откроем дверь (Q).
Входим внутрь хижины.

30

Осмотрим радиоприемник на камоде справа и возьмем антену и ползунок молнии ®.
Водрузим на голову рыбины железный плавник и хапнем крюк ( S ).

31

Разбиваем камнем боковое стекло старогоавтомобиля (T).
Щелкнем по кнопке, чтобы открыть дверь (U).

32

Кликним по сверкающей области на сундуке для поиска предметов из списка (V).
Поместим УФ-лампу в светильник, чтобы найти ципленка (W).
Камертон в инвентаре.

33

Залазим в старый авто.
Из сундука вытащим бумагу со стихом (X) а из ящика на приборной панеле молоток (Y).
Вернемся в кабину машиниста поезда.

34

Осмотрим сумку машиниста справа и вставим в молнию бегунок из инвентаря (A).
Расстегнем молнию и берем домкрат (B).

35

Выходим из кабины на улицу и подходим к семафору.
Молотком вытаскиваем гвозди из досок ©.

36

Возвращаемся в ванную комнату и подходим к ванной.
Немного поработаем вантузом (D) на сливе для воды и достанем медальон (E).

37

Топаем на задний двор и приблизим лодку.
С помощью крючка (F), антенны и скотча собираем удочку и берем её в инвентарь (G).

38

Идем на берег озера и осмотрим якорь на берегу.
Подставим под якорь домкрат, вставим ручку и немного её покрутим( H ).
Берем из под якоря доски для моста (I).
Идем по мосту к разрыву и кладем найденные доски ( J ).

Гвоздями и молотком укрепим доски на мостике (K).

39

Идем к таинственной платформе.
Удочкой вытаскиваем из воды банку (L).
Осмотрим стеклянный купол и разбиваем его, ударив по нему камертоном (M).

40

Бегом на берег к луже с радиоактивной гадости.
Зачерпываем кислоту из лужи банкой (N).

41

Вернемся к фасаду дома.
Кислоту из банки льем на решетку канализационного стока (O) и когда решетка оплавится берем спички (P).
Вернемся на таинственную платформу.

42

Приблизим странную шкатулку на скамейке слева и кладем зажженную спичку на эмблеме солнца (Q).
Кладем лед на эмблему луны ®.
Открываем крышку шкатулки и приберем к рукам изящный нож ( S ).

43

Возвращаемся в хижину рыбака и осмотрим картину на стене.
Изящным ножом разрезаем холст картину и обнаруживаем под ней сейф (T).

44

Приблизимся к сейфу (U).
Бумагу со стихотворением кладем слева (A) и приступим к прохождению мини-игры.
Кликая по кнопкам, выставляем символы в соответствии со стихотворением (B).
Берем из сейфа свиток, рог и третью часть таинственного элемента ©.

45

Вернемся на таинственную платформу.
Осмотрим дракона справа и вставляем в его голову рог , чтобы активировать сферу(D).
Кликнем по сфере, чтобы начать головоломку (E).
Вставляем медальон в слот (F).

46

Кладем три част таинственного элемента в круг, чтобы начать загадку.
Меняя местами отдельные части, восстановим изображение.
Прохождение головоломки смотри на скрине (G).



Глава 2. Захваченный

47

С пола поднимаем камень (A).
Осмотрим раковину и берем с неё повязку для глаз(B).
Камнем разбиваем рукомойник © и берем железный прут (D), который заточим на полу (E).

48

Острием вспарываем подушку на шпонке (F) и кликнув по подушке, берем из неё пилу (G).
Подходим к дверям камеры и перепиливаем пилой замок( H ).

49

Выходим из камеры в караульное помещение.
Со стола стырим ручку и кремень (I).
Из куклы на двери напротив вытащим иглу ( J ).
Кликнем по искрящейся области с пальмами для поиска предметов из списка(K).
Заштопаем иголкой лапу медведя.
Крюк в инвентаре.

50

Идем в проход налево в архив.
Со столика возьмем пробку и чайник (M).
Со стены снимаем ключ-маску (N).
На палку в правом углу крепим крюк и берем с собой (O).

51

Вернемся в камеру.
Багром достанем сыр чепез окошко камеры(P).

52

Идем в караульное помещение
Осмотрим черепушку какого-то козла на стене и отдаем сыр мышонку (Q).
Когда мыша сломится жмем на кнопку в глазнице ®.

53

Головоломка. Кликая по камням, собираем парные руны.
Прохождение головоломки представлено на скриншоте.

54

Идем вперед в тайный проход.
Сдвинем в сторону факел на стене ( S ), чтобы открыть проход в камеру с девушкой.

55

Заходим в камеру с Кирой.
Справа в углу камеры берем песочные часы (T).
Читаем послание из дневника Киры на полу (U).
Ключом отпираем замок (попадает в инвентарь) и снимаем с Киры железную маску (V).
В благодарность получаем черную книгу (W) и прихватим рубин под книгой (X).

56

Осмотрим веревку на столбе (Y).
Тянем за узлы, распутывая веревку.
Прохождение головолмки можно посмотреть на скриншоте (Z).
Получаем моток веревки.

57

Выходим из камеры Киры.
Привязываем веревку к дужкам колодца и спускаемся в канализационную систему (A).

58

Стырим платок у скелета в нише (B).
На камнях берем фитиль ( C), а из угла лестницу (D).
Кликнем по искрящейся области шкафа для поиска предметов из списка(K).(E).
Вставим рубин в кольцо, чтобы его взять.
Свеча в инвентаре.

59

Топаем в кораульное помещение.
Установим лестницу под скелетом рыбы(G)
Взобравшись на верх поместим свечу под веревкой ( H ).
Зажигаем свечку используя кремень(I) и садимся в сторонке ждать пока рыбина не расхерачит дверь напротив ( J ).

60

Выходим через пролом на площадь, подходим к статуе и прихватим репеллент (K).
С площади два выхода на улицу возле библиотеки (L) и канал (M).

61

Идем к каналу и приблизив растения слева у воды (N), брызгаем на них репеллентом.
Берем половинку ножниц(O).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка (P).
Мужику на плакате пририсуем усы ручкой , а попугаю оденем повязку пирата.
Штурвал попадает в инвентарь.

62

Идем через мостик на городскую стену.
Осмотрим бойницу слева внизу и берем вторую пробку и батон ( S ).
Осмотрим пролом в стене справа и раскрошим батон голубю (T).
Берем кольцо (U).

63

Вернемся в архив и вставим штурвал в сейф слева (V).
Повернем штурвал, чтобы открыть дверь.
Кликнем по искрящейся области внутри сейфа для поиска предметов из списка (P).
Канжал протираем платком из инвентаря.
Приделываем вторую половину ножниц из инвентаря к половинке на экране.

Ножницы попадают в инвентарь.

64

Вернемся на площадь и идем на улицу возле библиотеки.
Справа берем палку и кнопку с цифрой 6 (A).
Поглядим на постер не стене (B).

65

Идем на площадь и осмотрим статую.
Палку встравляем в металлический наконечник и получим кирку ©.
Подходим к ослу и ножницами отрезаем у него хвост (D).

66

Осмотрим кассовый аппарат в витрине киоска (E).
Вставляем кнопку 6 на свободное место в аппарате. чтобы начать мини-игру (G).
Разместим математические знаки ( H ) таким образом, чтобы получить правильные решения вычислений (I).

Прохождение головоломки смотрим на скриншоте.

67

Вернемся через колодец в канализацию и киркой разбиваем камень, на котором есть красная буква X (@)
Берем алмаз( J ).

68

Вернемся на площадь и идем на улицу возле библиотеки.
Походим к двери и подвесим хвост осла к колокольчику (K).
Дернем за хвост, чтобы позвонить в колокольчик.
Кладем черную книгу в выдвинувшийся ящик(L).
Идем вперед в холл библиотеки.

69

В правом углу на трубе берем первую бабину (M).
Осмотрим напольные часы справа, алмазом вырезаем в стекле отверстие (N), берем флейту и стрелки часов (O).
Вернемся в тайный проход.

70

Осмотрим бочку и спомощью флейты усыпим змею (P).
Из бочки берем лопату (Q).

71

Топаем в канализацию и лопатой выроем сундук под деревом ®.
Откроем крышку сундука ( S ) и берем гирю и монету (T).
Возвращаемся в холл библиотеки.

72

Осмотрим дверь позади замороженного мужика и подвесим на крюк гирю (U).
Идем на кухню библиотеки.

73

Приближаемся к роботу-пауки и берем перед ним колбу (V).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка (W).
Из чайника наливаем в чашку чай.
Штопор попадает в инвентарь.
Вернемся в канализацию и осмотрим бочку в воде.

74

С помощью штопора вытащим из бутылки пробку и послание (Y).
Бегом к каналу и осмотрим аппарат справа.

75

Разместим колбу на свое место справа (A).
Кликая по стрелкам, установим лампочки в положение, как на рисунке слева (B).
Прохождение головоломки: C-E-Dx2-C-Ex2-D-Ex2-G-Fx2-E-Gx2-F.
Берем заряженную колбу.
Вернемся на кухню библиотеки.

76

Подходим к механическому пауку и скормим ему заряженную колбу ( H ).
Поднимем с пола последнюю пробку (I).
Идем в коридор трех смертей ( J ).

77

Осмотрим механизм выключения топора и высыпаем на него песок из песочных часов (K).
Осмотрим сопла, из которых вырывается пламя и заткнем их пробками (L).
Берем метлу (M).
На двери люка повесим замок (N).
Идем вперед в катакомбы библиотеки.

78

Осмотрим запертые ворота слева и берем бобину и молоток (O).
Осмотрим трубы справа от запертых ворот и возьмем пневмокапсулу (P).
Вернемся в камеру Киры.

79

Осмотрим деревянные кандалы справа на полу, молотком выбьем штырь(Q) и берем ремень ®.
Возвращаемся в катакомбы библиотеки.

80

Осмотрим трубу, из которой идет пар и перетянем её ремнем ( S ).
Возьмем за трубой совок (T).
Откинем в сторону дверцу котла с горячим воздухом (U).
Идем на кухню библиотеки.

81

Осмотрим поднос с мусором на полу и подставим под поднос совок (V).
Метлой слетаем осколки стекла в совок (W).
Берем с подноса щипцы (X).
Бежим на улицу возле библиотеки.

82

Осмотрим костерок из книг слева и щипцами вытащим из огня уголь (Y).
Топаем на городскую стену.

83

Подходим к телескопу и бросаем в щель монету (A).
После короткого ролика опять подходим к телескопу и вытаскиваем из него линзы(B).
Вернемся в катакомбы библиотеки и спустимся в погреб библиотеки по винтовой лестнице.

84

Осмотрим фонарь справа и зажжем фитиль от угля ©.
Заменим разбитую линзу на новую (D).

85

Пообщаемся с призраком в правом углу и отдадим ему кольцо (E).
В ответ получим слиток золота.
Осмотрим шкаф у дальней стены и прихватим колбу с растворителем (F).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.(G).
Вставим стрелки в часы, а в вазу осколки, чтобы найти эти предметы.
Порох попадает в инвентарь.
Вернемся в тайный проход.

86

Осмотрим старый верстак слева.
Растворителем льем на тюбик с клеем и берем его в инвентарь ( J ).
Высыпаем порох в красную трубку в тисках (K) и затем вставим фитиль(L).
Берем динамит в инвентарь.
Идем на городскую стену.

87

Осмотрим кофемолку, стоящую в бойнице слева внизу и засовываем в кофеломку брусок золота (M).
Кликнем по ручке (N), чтобы перемолоть брусок в золотую пыль (O).
Прихватим золотую пыль и спускаемся в погреб библиотеки.

88

Осмотрим стол и берем с него третью бобину(P).
Высыпаем золотую пыль в стакан с водой и берем золотую краску в инвентарь (Q).
Вернемся на площадь и кликнем по искрящемуся киоску слева для поиска предметов из списка.
Бабочку слева выкрасим золотой краской, чтобы найти этот предмет.
Заводной ключ попадает в инвентарь.

Вернемся в холл библиотеки и поднимемся по лестнице в кабинет библиотекаря.

89

Поместим бабины в аппарат справа ( S ).
Играем в мини игру.

90

Нажимая на ручки (T-W), капаем цветными каплями (X) так, чтобы они попали в соответствующие цвету приемники(Y).
Прохождение головоломки: T,T,T,T,W,U,U,V,V,W,W,V,V,V,V,T,W,U,W,U,U,T,U,U,U,V,T,V,W,W,T,и W.
Решение на скриншоте.

91

Осмотрим сферу в нише и заведем её с помощью ключа (A).
Берем спираль (B).
Идем в погреб библиотеки.

92

Осмотрим механического маникена в шкафу у дальней стены и вставим в него спираль ©.
Берем механическую руку(D) и зажигалку (E).
Вернемся в архив.

93

Оосмотрим шкафчик и вставим механическую руку на свое место (F).
Расставляем стрелки на свои места (G) и нажмем кнопку GO ( H ), чтобы добраться до четырех ящичков.
Берем папку с бумагами и карту-проход (I).
Идем в кабинет библиотекаря.

94

Осмотрим дырокол на столе и вставим в него карту-проход ( J ).
Жмем на рычаг, чтобы получить перфокарту(K).
Бегом в катакомбы библиотеки.

95

Осмотрим ворота слева и вставим перфокарту в считывающее устройство справа (L).
Идем в диспетчерскую (@).

96

Осмотрим пульт справа и берем нож (M).
Используя клей, заклеиваем капающую трубку (N).

97

Кликая по пульсирующим точкам переместим шарик снизу вверх (O).
Причем количество переходов по цветным линиям которое нужно сделать, указано слева (P).
Прохождение головоломки на скриншоте.
Пневмо-почта заработала.

98

Осмотрим аппарат пневмопочты и вставим пневмокапсулу в отверстие(Q).
Заложим в капсулу динамид и зажжем его зажигалкой ®.
Нажмем на красную кнопку( S ).
Идем в холл библиотеки и через подорванную нами дверь на крышу башни.

99

Берем игрушку Эйя (T).
Увеличим борт корабля и ножом по веревке опустим лестницу (U).
Также с борта снимем баллон (V).
Вернемся в катакомбы библиотеки.

100

Вставим баллон в котел, чтобы заполнить его газом (W).
Заполненый баллон берем в инвентарь.
Топаем на крышу башни .

101

Вставляем на место баллон с газом (X).
Садимся на корабль и ломимся за мальчуганами(Y).



Глава 3. Гиблые земли

102

Из кучи обломков берем камень, долото и доску (A).
Камень кладем в сумку (B).
Идем вперед мимо поднятого шлагбаума ко входу в святилище.

103

У входа в святилище берем половину черепа-подвески ©.
Со статуи справа берем ритуальный нож (D).
Кликнем по искрящейся области слева для поиска предметов из списка (E).
Соединяем две половинки черепа на подвески, чтобы найти этот предмет (F).
Рапира попадает в инвентарь.
Вернемся к разбитому самолету.

104

Осмотрим железного стража и ножом отрезаем кусок флага (G).
Рапирой выталкиваем из дула ружья пулю ( H ).
Флаг намочем в капающем из коробля масле (I).
Идем ко входу в святилище.

105

Осмотрим кусок ржавой водопроводной трубы слева и выжмем на неё масло из флага ( J ).
Возьмем вентиль.
Осмотрим собачью будку, раряжаем мушкет пулей и берем в инвентарь (K).
Вернемся к разбитому самолету.

106

Присоединим вентиль к баллону на разбитом корабле, в том месте, где из баллона выходит газ (L).
Повернем вентиль и прихватим баллон с газом с собой (M).
Идем ко входу в святилище.

107

Баллон с газом помещаем рядом со статуей (N), стреляем в него из мушкета (O), теи самым отправляем статую в открытый космос.
Идем в открывшийся нам проход за светилищe.

108

Откроем дверь сарая справа (P) и берем наковальню и молоток (Q).
Осмотрим булыжник на столе ® и используя долото с молотком ( S ), вытащим каменную табличку(T).

109

Идем к воротам в святилище и поместим каменную табличку на свое место (U).
Перенесем все таблички на свои места, как показано на скриншоте (V).
Входим в святилище.

110

Со скамейки справа берем маленькие крылья и балерину (W).
Идем в лабиринт святилища: этаж черепах (X).

111

С часов в центре помещения берем плоскогубцы (A).
Запомним, что здесь есть сцена поиска предметов (B).
Выходим из здания и идем за святилище.

112

Осмотрим кучу металлолома, плоскогубцами берем винт ©.
Идем в лабиринт святилища: этаж черепах.
Осмотрим пылесос (машинка для сдувания листьев) на полу слева и вставим в него винт (D).

113

Идем в святилище и пылесосом сдуваем листья с гроба leaves (E).
В щель крышки гроба вставим доску (F) и бросим сверху наковальню (G).
Возьмем из гроба крысу из металла( H ).
Идем в лабиринт святилища: этаж черепах.

114

Кладем крысу на часы (I) и переместим стрелку на крысу.
Перемещаемся на этаж крыс.
Идем направо в ритуальную комнату.

115

С подвесного стола справа берем ложку и письмо ( J ).
Запомним, что здесь есть сцена поиска предметов (K).
Выходим из ритуальной комнаты и идем налево в кузницу.

116

С точильного камня берем пустую катушку (L), а с ванны берем мыло (M).
Выходим из кузницы и переместим стрелку на часах на черепаху.
Кликнем по искрящемуся роялю для поиска предметов из списка.
Ложкой из инвентаря вскроем раковину и найдем жемчужену.
Ведро попадает в инвентарь.

Выходим на улищу и идем за святилище.

117

Осмотрим кучу металлолома и наматаем бечевку (O) на пустую катушку (O) (P).
Вернемся ко входу в святилище.

118

Осмотрим кучу песка слева и наберем песок в ведро (Q).
Там же прихватим обезьяну из металла ®.
Идем в лабиринт святилища: этаж черепах.
Вставляем в часы обезьянку и попадаем на этаж обезьян.

119

Осмотрим картину на стене и берем с неё гирлянду ( S ).
Идем направо ко входу в зал заседаний (T).

120

Берем у белки орех (U).
У железного стража справа берем звездочку (V).
Вернемся в лабиринт святилища: этаж обезьян и выбираем на часах этаж крыс.
Идем в ритуальную комнату.
Кликнем по искрящемуся креслу для поиска предметов из списка.
Звездочку из инвентаря цепляем к волшебной палочке.
С помощью мыла вытащим палец из бутылки.
Татуировочная машинка в инвентаре.

121

Осмотрим стол у дальней стены, привяжем бичевку с катушки к бумажному змею и берем с собой (Y).
На подвесном столе наполним краской татуировочную машинку (Z).
Возращаемся на этаж обезьян.

122

Набем рисунок на картине с помощью татуировочной машинки (A).
Берем письмо и мешочек с монетами (B).
Идем направо ко входу в зал заседаний и кладем мешок с монетами в руку железному стражу ©.
Проходим в зал заседаний.

123

Кликнем по искрящейся области экрана для поисков предметов из списка.
Установим гирлянду на елку, а крылья на ангелочка.
Маленький ключ в инвентаре.
Выходим на улицу и кликнем по сабачьей будке.

124

Отпираем замок ключом (F).
В будке берем намордник (G).
Идем в святилище.

125

Осмотрим статую дракона и оденем ему намордник ( H ).
Берем иглу с пузырем (I).
Идем на этаж обезьян.
Осмотрим пузырь слева и проткнем его иглой ( J ).
Идем налево в келью.

126

Берем трубку с картины на стене справа (K).
Осмотрим музыкальную шкатулку на столе и вставим в шкатулку балерину (L).
Из шкатулки притырим книжку и голографический диск (M).
Идем в зал заседаний.

127

Идем к генератору электричества (O) и привяжем к нему воздушного змея.
Осмотрим панель справа (Q).

128

Вставим голографический диск в игровое поле.
Переставим линзы так ( S ), чтобы свет попал на голографический диск (T) и включился проектор.
Решение на скриншоте.
Берем птицу из металла с проектора (U).
Вернемся в лабиринт святилища и вставляем в часы птицу из металла.

Перемещаемся на этаж птиц.

129

Осмотрим статую слева и возьмем слезу (V).
У статуи справа берем веер (W).
Идем вперед на посадочную полосу.

130

Со скамьи слева берем тупую бритву (X).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка (Y).
Раскалываем щелкунчиком орех, а слезу роняем на розу.
Получим фигурку кенгуренка.
Идем ко входу в зал заседаний.

131

Подходим к кенгуру и кладем в карман фигурку кенгуренка ©.
Берем бумеранг (D).
Идем в кузницу к точильному камню.

132

Наточим бритву об точильный камень (E).
Высыпаем песок на печь в центре (F).
Веером раздуем огонь в печи(G).
Поместим трубу в расплавленый металл и получим абажур( H ).
Вернемся к разбитому самолету.

133

Бумерангом сбиваем лестницу с разбитого корабля (I).
Заберемся на лестницу и бритвой вырезаем из паруса заплатку( J ).
Вернемся на этаж крыс.

134

Осмотрим дверь перед нами и вставим абажур на правую лампу (K).
Входим в лабораторию.

135

Осмотрим ящик с инструментами и берем сачок и свиток (L).
Идем в келью на этаже обезьян.

136

Поместим сачок в аквариум у стены, чтобы начать головоломку.
Отловим четыре пары рыб(O).
Вернемся в лабораторию.

137

Осмотрим трубы слева и выпаскаем рыб в трубы в соответствии с цветом (P).
Приблизим панель управления, чтобы начать головоломку (Q).

138

Поместим игрушки детей на свои места ® и ( S ).
Переместим серебрянный (T) и золотой (U) камешки в центре (V).
Прохождение на скриншоте: XL, WD, WL, WD, XL, WD, WL, XU, WR, XU, WL, XU, XL, WD, and WL.
Перенесем души мальчиков в игрушки.

139

Осмотрим еще раз панель управления и берем степлер (A) и двух живых роботов (B).
Идем на посадочную полосу.

140

Осмотрим воздушный шар, приложим заплатку © и степлером прикрепим заплатку (D).
Прыгаем в корзину воздушного шара (E).



Глава 4. Весна жизни

141

Берем со столика гвоздь, семечку и шляпу (A).
Захватим совок со стены (B).
Идем вперед в арку ©.

142

С деревянного ящика берем гвоздь и расчестку(D).
Осмотрим плакат на стене и берем скрепку для бумаг (E).
Отметим, что есть сцена поиска слева(F).
Идем ко входу в арку.

143

Подходим к фонтану и скрепкой выковыриваем из замка ключ от решетки (G).
Идем в арку и открываем ключом ящик на решетке ( H ).

144

Головоломка.
Щелкая по стрелкам, перемещаем драгоценные камни.
Прохождение головоломки на скриншоте: M-right, K-right, M-right, K-left, L-right, M-left, L-right, N-right, and L-left.
Идем вперед на главную улицу.

145

Под телегой берем гвоздь.
Топаем вперед по лестнице к источнику жизни.
Осмотрим бочку справа и берем колесо и веревку.
Возвращаемся на главную улицу.
Под телегу установим колесо и она отъезжает в сторону.
Идем налево в нижнюю часть города.

146

В бочке справа берем консервный нож (B) и на подоконнике окна в здании слева пустую лейку (A).
Осмотрим счетчик стоянки и попытаемся рукой взять монету, но она проваливается внутрь счетчика ©.
Консервным ножом вскрываем счетчик(D) и берем из него монету(E).

Кликнем по искрящейся области (F) для поиска предметов из списка.
Совком выкапываем из земли шестеренку справа внизу, чтобы найти этот предмет.
Кий попадает в инвентарь.
Топаем к источнику жизни.

147

Осмотрим статую слева и кием выбиваем ядро из руки статуи ( H ).
Поднимаем упавшее ядро (I) и кошки под ядром ( J ).
Установим под бочку с водой лейку (K), повернем кран (L) и забираем лейку с водой в инвентарь.

Вернемся на главную улицу и идем направо в парк статуй.

148

Осмотрим колодец слева и берем гвоздь и молоток (M).
Осмотрим ворота и вставим в свободную нишу кошку (N).
Отправим в открывшуюся часть ворот живых игрушек (O), которые и откроют нам ворота с той стороны(P).
Берем живых игрушек в инвентарь и идем вперед к высушенному водоему через открытые ворота.

Осмотрим вход в шалаш и берем кусачки.
Привязываем к якорю веревку из инвентаря и берем с собой крюк-кошку.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Бросаем в горшок с землей семечку и поливаем водой из лейки, чтобы найти подсолнух.
Мишень попадает в инвентарь.
Идем назад в парк статуй.
Осмотрим скульптуру арфиста и кусачками вырезаем из арфы струну.
Вернемся в начало главы ко входу в арку, струной перепиливаем факел на стене справа и берем факел в инвентарь.
Топаем в нижнюю часть города и зажигаем факел в горящей бочке справа.
Идем в парк статуй и осмотрим пушку справа от ворот.
Вставляем внутрь пушки ядро и подносим к пушке зажженный факел.

149

Мини-игра. Вставляем мишень на свое место (A).
Помещаем ядро (B) в пушку ©, поворачиваем дуло пушки вверх-вниз, чтобы прицелится, подносим факел к фитилю (D).
Нужно попасть в мишень (A) три раза, но не все так просто.
Сносим ядром голову арфисту и идем к высушенному водоему.

150

Забрасываем на ветку дерева крюк-кошку (F) и берем из гнезда нитки, наперсток и подкову (G).
С помощью наперстка вытаскиваем иголку из пугала ( H ).
Вернемся на главную улицу.

151

Осмотрим ногу лошади справа (I) и поместим туда подкову.
В подкову вставляем 4 гвоздя ( J ) и забиваем гвозди молоток(K).
Откинем в сторону крышку люка и берем из люка ручку (L).
Идем в парк статуй и вставим ручку в колодец.
Покрутим ручку, чтобы поднять ведро.

Берем голову статуи из ведра.
Идем к источнику жизни и осмотрим статуи впереди, преграждающие нам путь.
Выкладываем голову статуи с боку от игрового поля.
Расставим головы, расположенные по бокам от игрового поля на соответствующие им статуи.
После этого статуи расступаются и заходим в источник жизни.

152

Осмотрим замороженного мужика (Q) и из руки берем ключ ®.
Спускаемся во вход в подземелье (T).
Отпираем ключом дверь в дальнем углу и заходим через открытую дверьв подземелье.
За скульптурой мужика с мечом берем из футляра бур.
Два шага назад и затем идем вперед на вершину города.

153

Берем трубу из-за щита на стене слева (А).
Вернемся в подземелье и куском трубы разбиваем зеркало (B).
Берем осколок зеркала, палочку иллюзианиста и папку ©.
Топаем в нижнюю часть города, осмотрим окно здания с левой стороны улицы и осколком зеркала разрежем занавеску.

С подоконника берем кольцо рыбы и вязальные спицы.
Вернемся в арку и кликнем по искрящейся области экрана слева для поиска предметов из списка.
Щеткой расчесываем парик , спицами связываем варешки из клубка.
Снежный шар попадает в инвентарь.
Идем вперед ко входу на вершину города.
Подходим к арке в дальнем конце локации и кладем шар к другим шарам.
Проход на верщину города открыт. Идем туда.

154

Осмотрим стену и берем метлу и шнурок (I).
Осмотрим швейную машинку на столе, вставим в неё нитки( J ) и иголку (K).
Заштопаем дыру в шляпе и берем её обратно в инвентарь (L).
Кликнем по искрящейся области (M) для поиска предметов из списка.
Бросаем в капилку монету из инвентаря.

Рукавица в инвентаре.
Вернемся в начало главы и осмотрим фонтан льва.
Руковицей зачерпываем мертвой земли из фонтана.
Идем к высушенному водоему.

155

Осмотрим вход в шалаш и засовываем метлу в капкан (P).
Из шалаша достанем вентиль(Q).
Наденем шляпу на пугало ®, ворона улетит, а перо попадает в инвентарь.
Идем на вершину города.
Бросаем мертвую землю в кадку с растениями в центре помещения.
Берем толстую книгу.

Сделаем шаг назад ко входу на вершину города.
Пером проводом по хищному растению справа и когда оно откроет пасть, берем кольцо змеи.
Идем во вход к подземелью
Осмотрим ледяную стену слева и проделаем в ней дырку буром.
Из отверстия берем кольцо мужчина.
Входим в подземелье и подходим к мужику с мечом.

156

Поместим три найденных кольца на пальцы, чтобы начать головоломку.
Переставляем кольца на пальцах, как показано на скрине.
Берем мечь из рук статуи (Y).
Идем к источнику жизни и осмотрим весы.

157

Втыкаем меч в камень (A), а сове отдадим книгу (B).
Появляется водопад источника жизни, в который мы бросаем живых игрушек ©.
Осмотрим столб справа от замороженного чела и возьмем диск телефона.
Вместо диска установим вентиль и повернем его, чтобы начать головоломку.

158

Прохождение головоломки на скрине.
Бегом ко входу в подземелье.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Из шляпы с помощью палочки иллюзиониста достанем кролика, зашнуруем ботинок шнурком, В телефон вставляем диск.
Пила попадает в инвентарь
Вернемся к источнику жизни.

159

Пилой перепилим браслет ( J ) и возьмем трость и дневник (K).
Тростью пихаем в энергетический шар источника жизни (L).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople
  • Agrafena Fueni
  • BosEn