Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Над водой 3. Парящий Город (на русском языке)

Над водой 3. Парящий Город

Прохождение игры: Над водой 3. Парящий Город

Англо - язычное название игры: Surface 3. The Soaring City



Глава 1. Дом Джереми

01

Исследуйте люк канализации; возьмите РУЧКУ (E).
Осмотрите дверь в подвал; возьмите ВИНТ 1/2 (F).
Исследуйте почтовый ящик; возьмите СЕКАТОР (G).
Исследуйте заросли плюща и удалите побеги СЕКАТОРОМ; возьмите ЦВЕТОК ( H ).

Поместите ЦВЕТОК из Вашего инвентаря в вазу; возьмите вазу с цветком.
Вы получите КЛЮЧ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.

02

Исследуйте почтовый ящик и вставьте КЛЮЧ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА в замочную скважину ( J ); поверните ключ, возьмите ВИНТ 2/2 (K) и откройте подарок.
Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Исследуйте дверь в подвал и установите РУЧКУ (M); вставьте 2 ВИНТА и закрутите их ОТВЕРТКОЙ.

Откройте дверь; возьмите 1/4 ПТИЦУ (N) и ШЕСТЕРНЮ (O).

03

Исследуйте дверь дома; поместите ШЕСТЕРНЮ в углубление (P).
Идите вперед.
Исследуйте полку над камином; возьмите 2/4 ПТИЦУ (Q), ГРАФИН ВОДЫ ® и ознакомьтесь с фотографией.

Исследуйте пол; возьмите ЛОПАСТИ ВЕРТУШКИ ( S ) и ДЕКОРАТИВНЫЙ ЛИСТ (T).

04

Исследуйте ящик стола; возьмите письмо (U).
Идите назад.
Осмотрите люк канализации и вылейте ГРАФИН ВОДЫ в него; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ (V).
Идите вперед.

Исследуйте сундук; установите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ (W) на свободное место.
Активируйте мини-игру.

05

Для завершения мини-игры (X) меняйте местами части картины, чтобы создать завершенное изображение.
Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (Y); удалите негодное лезвие ножовки.

06

Исследуйте ящик стола; удалите паутину (Z) МЕТЕЛКОЙ ДЛЯ ПЫЛИ.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЛИСТ в углубление (A); прочитайте газету (B).
Поверните листья в правильные позиции ©, используя подсказку на столешнице.

Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ (D) и 3/4 ПТИЦУ (E).
Осмотрите сундук и соедините ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ с ручкой (F); возьмите НОЖОВКУ.
Идите назад.

07

Исследуйте почтовый ящик и распилите деревянный столб НОЖОВКОЙ (G); возьмите ЦЕПЬ ( H ).
Идите вперед.
Исследуйте механизм на стене справа от двери; соедините ЦЕПЬ с крюком (I).
Активируйте мини-игру.

08

Для завершения мини-игры ( J ) установите символы на верные позиции .
Символы будут подсвечены после установки на свое место.
Пройдите на Задний двор.

09

Исследуйте солнечную батарею; возьмите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ (K).
Осмотрите забор слева от ворот; возьмите КОЛЕСО (L).
Исследуйте качели и возьмите НОЖКУ ЦИРКУЛЯ (M) и МОКРУЮ ГУБКУ (N); прочитайте книгу.

Исследуйте пальто на земле и возьмите МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ (O): передвиньте в сторону полу пальто.
Идите назад.

10

Исследуйте полку и соедините НОЖКУ ЦИРКУЛЯ с другой половиной (P); возьмите ЦИРКУЛЬ.
Пройдите на Задний двор.
Исследуйте пальто и вставьте ЦИРКУЛЬ в отверстия (Q); возьмите 4/4 ПТИЦУ ® и ознакомьтесь с заметкой ( S ).

Осмотрите солнечную батарею и очистите ее поверхность МОКРОЙ ГУБКОЙ; идите назад.

11

Осмотрите люк в полу; поместите 4-х ПТИЦ и МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ (T) в углубления.
Исследуйте парящий остров и соедините КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ с выключателем (U); возьмите ЗАЖИМЫ (V).
Пройдите на Задний двор.

Исследуйте забор; соедините провода ЗАЖИМАМИ (W).
Осмотрите солнечную батарею; поверните рычаг (X).

12

Исследуйте мотоцикл; возьмите ЛОПАТУ (Y) и прочитайте заметку (Z).
Идите назад дважды.
Исследуйте вход в подвал и уберите песок ЛОПАТОЙ; возьмите ЗОНТИК КОКТЕЙЛЯ и СИДЕНЬЕ (A).
Пройдите на Задний двор.

13

Осмотрите мотоцикл; установите КОЛЕСО (B) и СИДЕНЬЕ © на него.
Используйте мотоцикл (D), чтобы переместиться в другую локацию.



Глава 2. Трибуна

14

Исследуйте сумку; возьмите ЛУПУ (E) и КЛЮЧ (F).
Исследуйте замок; вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (G) и поверните его один раз.
Активируйте HOS.
Поместите ЗОНТИК КОКТЕЙЛЯ из Вашего инвентаря в бокал; возьмите коктейль.

Поместите ЛОПАСТИ ВЕРТУШКИ из Вашего инвентаря на основание; возьмите рабочую вертушку.
Вы получите КНОПКУ.

15

Исследуйте устройство на парапете; установите КНОПКУ ( J ) на место и нажмите на нее.
Осмотрите нишу парапета и используйте ЛУПУ, чтобы поджечь веревку (K); возьмите ЛЕСТНИЦУ (L) и ВЕРЕВКУ (M).

Исследуйте устройство на парапете и соедините ВЕРЕВКУ с магнитом (N); возьмите МАГНИТ.
Исследуйте мостовую; используйте МАГНИТ, чтобы взять ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
Подвесьте ЛЕСТНИЦУ (P); открутите болты ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ.
Идите вперед.

16

Исследуйте сумку; возьмите ПОРШНЕВОЙ НАСОС (Q) и ШЛЕМ ®.
Исследуйте пропускное устройство; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ ( S ).
Осмотрите человека; возьмите КОМПАС (T).
Исследуйте сумку и поместите КОМПАС в углубление (U); откройте сумку и возьмите книгу (V).
Возьмите КОМПАС (W) и ПРОПУСК ДЖЕРЕМИ.

17

Исследуйте пропускное устройство; вставьте ПРОПУСК ДЖЕРЕМИ в щель (X).
Идите вперед.
Исследуйте столик и опрокиньте бокалы; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Y) и прочитайте заметку.
Исследуйте планетарную систему; возьмите ЭМБЛЕМУ-АВТОМОБИЛЬ (Z).

18

Осмотрите сундук; установите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в углубление (A).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (B) нажмите цветные кнопки в правильной последовательности три раза.

Нажмите кнопку-ноту, чтобы увидеть заданную последовательность.
Первая последовательность: зеленый, оранжевый и желтый.
Вторая последовательность: красный, фиолетовый, зеленый и темно-синий.
Третья последовательность: красный, голубой, желтый, оранжевый и зеленый.
Возьмите ШЛАНГ ©, ПОПЛАВОК (D) и НОСОВОЙ ПЛАТОК (E).
Идите назад дважды.

19

Исследуйте сумку и поместите ЭМБЛЕМУ-АВТОМОБИЛЬ в углубление (F); возьмите ЛИНЗУ (G) и ЛУНУ ( H ).
Идите вперед дважды.
Исследуйте планетарную систему и установите ЛУНУ (I); поверните рычаг ( J ).
Активируйте HOS.
Вставьте ЛИНЗУ из Вашего инвентаря в очки обезьяны; возьмите очки

Используйте ПОРШНЕВОЙ НАСОС из Вашего инвентаря, чтобы накачать мяч; возьмите мяч.
Вы получите МОНЕТУ.
Идите назад.

20

Исследуйте машину для приготовления льда и установите ШЛАНГ (M); опустите МОНЕТУ в монетоприемник (N).
Поместите НОСОВОЙ ПЛАТОК под лед; возьмите ЛЕД (O).
Осмотрите человека и положите ЛЕД на его голову (P); дайте ему ШЛЕМ.

Осмотрите человека снова; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Q).
Вы получите РАДИО.
Идите вперед.

21

Исследуйте ширму; вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в замок ®.
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры ( S ) перемещайте части по нитям, чтобы создать законченное изображение.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (T), ГОЛОВКУ МОЛОТКА (U) и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (V).

22

Осмотрите столик; соедините ГОЛОВКУ МОЛОТКА с ручкой (W); возьмите МОЛОТОК.
Идите назад.
Исследуйте воздушный шар и замените старый газовый баллон ГАЗОВЫМ БАЛЛОНОМ (X); отремонтируйте деревянную стойку (Y) МОЛОТКОМ.

Зажгите горелку ЗАЖИГАЛКОЙ (Z).
Поднимитесь в воздух.

23

Исследуйте мешок и возьмите ОРЕХОВОЕ МАСЛО (A) и ФАКЕЛ (B); ознакомьтесь с книгой.
Исследуйте рулевой механизм; установите КОМПАС ©.
Активируйте мини-игру.

24

Для завершения мини-игры (D) установите пять магнитов таким образом, чтобы стрелка каждого компаса указывала на север.

25

Осмотрите рулевой механизм; поверните штурвал (E).
Исследуйте правый остров и возьмите СОВОК (F); поднесите ФАКЕЛ к пламени (G), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Исследуйте мешок и поместите СОВОК в песок; возьмите СОВОК ПЕСКА ( H ).

Исследуйте левый остров и возьмите ВЕНТИЛЬ (I); намажьте ОРЕХОВОЕ МАСЛО на веревку ( J ) и возьмите ХОМЯКА (K).
Вы получите ВОЗДУШНЫЙ ШАР.

26

Исследуйте рулевой механизм и используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, чтобы поджечь шар справа вверху (L); насыпьте СОВОК ПЕСКА в шар слева внизу (M).
Поверните штурвал.
Исследуйте остров и установите ВЕНТИЛЬ на место (N); поверните вентиль и возьмите КУБОК ВОДЫ (O).

27

Осмотрите рулевой механизм и вылейте КУБОК ВОДЫ в шар справа внизу (P); поместите ВОЗДУШНЫЙ ШАР рядом с шаром слева вверху (Q).



Глава 3. Вход в Парящий Город

28

Используйте ХОМЯКА, чтобы удалить веревки ®.
Возьмите ЛАМПОЧКУ ( S ).
Исследуйте открытое пламя и поверните рычаг (T); возьмите КУСОК ТКАНИ (U).
Исследуйте голову; возьмите КИСТЬ РУКИ (V).
Идите вперед.

Исследуйте светофор и используйте КУСОК ТКАНИ, чтобы удалить разбитую лампочку (W); установите ЛАМПОЧКУ в патрон.
Рассмотрите плакат и снимите его; возьмите ПЛАТЬЕ КУКЛЫ (X) и 1/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА (Y).
Идите вперед.

29

Исследуйте трубу; возьмите КУСАЧКИ (Z).
Идите назад.
Исследуйте трубу и срежьте проволоку КУСАЧКАМИ (A); возьмите ШИБЕР ТРУБЫ (B).
Идите вперед.
Осмотрите трубу; поместите ШИБЕР ТРУБЫ в щель ©.

Исследуйте скелет и соедините КИСТЬ РУКИ с предплечьем скелета (D); возьмите КИНЖАЛ (E), КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (F) и ознакомьтесь с заметкой.
Идите назад.

30

Исследуйте сеть, разрежьте ее КИНЖАЛОМ (G) и возьмите СЕТЬ ( H ); Вы получите КАМЕННОЕ УХО.
Идите вперед.
Исследуйте вентилятор и накиньте СЕТЬ на пропеллер (I); возьмите ЦИФЕРБЛАТ ( J ) и АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК (K).

Наденьте ПЛАТЬЕ КУКЛЫ из Вашего инвентаря на куклу; возьмите одетую куклу.
Установите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ из Вашего инвентаря в отверстие; возьмите яблоко и часть амулета.
Вы получите 2/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Идите назад.

31

Исследуйте часы и установите ЦИФЕРБЛАТ (P) на них; поверните циферблат, чтобы установить время '11:55' (Q), и возьмите ПРУЖИНУ ®.
Идите вперед.
Исследуйте устройство и поместите ПРУЖИНУ в углубление ( S ); возьмите РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР (T).
Идите назад дважды.

32

Исследуйте горелку и подержите РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР рядом с ней (U); используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК, чтобы разбить стекло (V).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА (W).
Идите вперед.

Исследуйте дверь и поместите 3 ЧАСТИ АМУЛЕТА в углубления (X); возьмите ЩИТ (Y).
Возьмите КАМЕННЫЙ НОС (Z).
Идите назад.

33

Исследуйте голову; поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ, КАМЕННОЕ УХО и КАМЕННЫЙ НОС на свои места.
Возьмите АЛМАЗ (A).
Идите вперед.
Исследуйте дверь; используйте АЛМАЗ (B), чтобы сломать механизм.
Активируйте мини-игру.

34

Для завершения мини-игры © меняйте местами шестерни, создавая ряды и колонки их трех и более одинаковых шестеренок, пока шар не достигнет верхнего края индикатора (D).
Идите вперед.

35

Исследуйте вагонетку; возьмите ГИРЮ (E).
Исследуйте мешок и возьмите МЫЛО (F); откройте мешок и возьмите ЗЕРНО (G).
Исследуйте весы; поставьте ГИРЮ ( H ) на чашу.
Положите ЗЕРНО (I) на лопасть; возьмите МЕДНОЕ ПЕРО ( J ).

Исследуйте люк; установите МЕДНОЕ ПЕРО (K), чтобы активировать мини-игру.

36

Для завершения мини-игры (L) поверните солнца в следующей последовательности: М, Nx2 и O.
Спуститесь в люк

37

Исследуйте сетку; возьмите ПРОБИРКУ (P).
Исследуйте статую фламинго; подержите пробирку (Q) под каплями, чтобы взять ПРОБИРКУ С КИСЛОТОЙ.
Осмотрите хомяка и возьмите папку ®; возьмите БРИТВУ ( S ).
Идите назад.

38

Исследуйте вагонетку и разрежьте рукав (T) БРИТВОЙ; возьмите ПЕРЧАТКУ (U).
Осмотрите ворота и удалите ржавчину ПРОБИРКОЙ С КИСЛОТОЙ (V); откройте защелку.
Идите вперед.

Исследуйте автопогрузчик; возьмите ПАКЕТИК ОРЕХОВ (W) и 1/4 СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (X).
Идите вперед.



Глава 4. Лифт

39

Исследуйте обледенелый механизм; возьмите КУСОК ЛЬДА (Y).
Исследуйте пол; возьмите КНОПКУ ЛИФТА (Z).
Исследуйте тумбу справа и возьмите ПИПЕТКУ (B) и ГАЙКУ (A); прочитайте плакат.
Идите назад дважды.

40

Исследуйте лопасть вентилятора и закрепите сеть ГАЙКОЙ ©; возьмите САЧОК.
Спуститесь в люк.
Осмотрите хомяка на веревке; используйте САЧОК, чтобы взять ХОМЯКА (D).
Исследуйте решетку; положите ХОМЯКА и ПАКЕТИК ОРЕХОВ (E) на нее.
Активируйте мини-игру.

41

Для завершения мини-игры (F) проведите хомяка по трубам, чтобы собрать три свечи зажигания, помещая орехи на его пути.
Обращайте внимание на зеленый свет рядом с воротами, указывающий на возможность их открытия.

Чтобы собрать три свечи зажигания и покинуть лабиринт, проведите хомяка в следующей последовательности: вверх x2, вправо, вверх, влево, вниз, вверх, влево x3, вверх, вправо, вверх, влево, вправо, вниз, вправо x2, вверх, вправо, влево, вниз, влево, вниз, влево x2, вниз, вправо и вниз.
Вы получите три СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.

42

Осмотрите автопогрузчик; установите 4 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ в углубления (G).
Установите свечи на свои места; сумма полосок на свече и цифры должна быть равна указанной слева ( H ).
Поверните рычаг (I).
Активируйте HOS.

Используйте ПЕРЧАТКУ из Вашего инвентаря, чтобы удалить рыбу из аквариума; возьмите раковину с жемчужиной.
Поместите ПОПЛАВОК из Вашего инвентаря в подставку; возьмите полный комплект поплавков.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ.

43

Исследуйте портрет и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы выровнять лезвие; возьмите РАПИРУ (L).
Идите вперед.
Исследуйте лифт и используйте РАПИРУ, чтобы подтянуть чайник; возьмите ЧАЙНИК (M).
Идите назад.

44

Исследуйте печь и поставьте ЧАЙНИК на полку; положите КУСОК ЛЬДА в чайник (N), чтобы получить ЧАЙНИК КИПЯТКА.
Идите вперед.
Осмотрите обледеневший механизм; вылейте ЧАЙНИК КИПЯТКА на него (O).

Исследуйте механизм справа; поместите КНОПКУ ЛИФТА в углубление (P) и нажмите на нее.
Осмотрите мальчика-лифтёра (Q), чтобы активировать мини-игру.

45

Для завершения первой части мини-игры ® заполните игровое поле плитками: поместите четыре плитки на позиции, отмеченные красными линиями, затем поместите две квадратные плитки на позиции, отмеченные голубыми линиями.

46

Для завершения второй части мини-игры проведите человечка в верхний правый угол таким путем, чтобы он не соседствовал с черепами: установите все красные шары, как показано на рисунке (1), затем переместите зеленого человека на позицию (2).

Установите четыре красных шара, как показано на рисунке (3), затем переместите зеленого человека на позицию (4).
Идите вперед.

47

Осмотрите газетный киоск и возьмите РЕЛЬС ( S ); ознакомьтесь с газетой.
Идите вперед.
Исследуйте арбалет; возьмите РЫЧАГ (T).
Идите назад четыре раза.

48

Осмотрите вагонетку и установите РЫЧАГ на место (U); положите РЕЛЬС под колеса (V).
Нажмите рычаг; возьмите СТРЕЛУ (W) и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (X).
Идите вперед четыре раза.
Исследуйте арбалет; установите СТРЕЛУ на него (Y).
Идите назад.

49

Закрепите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на перила рядом с висящей лестницей (Z).
Поднимитесь наверх.
Исследуйте чемодан; возьмите РУЧКУ ДОЛОТА (A).
Исследуйте корни и смажьте кольцо МЫЛОМ; возьмите КОЛЬЦО (B) и КУЛОН-СЕРДЦЕ ©.
Идите назад три раза.

50

Исследуйте портрет и установите КУЛОН-СЕРДЦЕ в углубление (D); возьмите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (E) и ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (F).
Идите вперед дважды.
Осмотрите бочки; используйте ПИПЕТКУ (G), чтобы взять ПИПЕТКУ МАШИННОГО МАСЛА.
Поднимитесь наверх.

Положите КОЛЬЦО из Вашего инвентаря в коробочку; возьмите кольцо в коробочке.
Используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ из Вашего инвентаря на металлические прутья клетки; возьмите птицу.
Вы получите СТАТУЭТКУ ШУТА.
Вернитесь назад и пройдите вперед.

51

Исследуйте полку и поставьте на нее СТАТУЭТКУ ШУТА ( J ).
Меняйте положение конечностей статуэтки шута, чтобы создать жесты (1), (2) и (3).
Возьмите ФАКЕЛ (K).
Идите назад три раза.

52

Осмотрите печь; поместите ФАКЕЛ в огонь (L), чтобы взять ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите вперед дважды и поднимитесь наверх.
Исследуйте чемодан; вылейте ПИПЕТКУ МАШИННОГО МАСЛА на ржавчину (M).
Идите назад.

53

Исследуйте газетный киоск; соедините РУЧКУ ДОЛОТА с лезвием; возьмите ДОЛОТО (N).
Исследуйте пожарный гидрант и используйте долото на значок; возьмите ЗНАЧОК ПОЖАРНОГО (O).
Поднимитесь наверх.

Осмотрите чемодан и поместите ЗНАЧОК ПОЖАРНОГО в углубление (P); откройте чемодан и возьмите ФЕЙЕРВЕРК (Q).
Вернитесь назад и пройдите вперед.

54

Исследуйте доску обьявлений; используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ ®, чтобы получить КЛЕЙ.
Осмотрите арбалет и установите ФЕЙЕРВЕРК на стрелу; закрепите его КЛЕЕМ и подожгите фитиль ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ ( S ).



Глава 5. Пойманный Брат

55

Осмотрите клетку и ознакомьтесь с заметкой; возьмите МЕДАЛЬОН и ТРОСТЬ (T).
Исследуйте бочку; возьмите БУТЫЛКУ СО ШТОПОРОМ (U).
Осмотрите мостовую и разбейте БУТЫЛКУ СО ШТОПОРОМ об нее; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (V) и ШТОПОР (W).

Осмотрите бочку и удалите пробку ШТОПОРОМ (X); сбросьте бочку с ящика.

56

Откройте ящик и уберите пары одинаковых вешалок (Y).
Возьмите КРЮК (Z).
Исследуйте веревку и замените сломанный стержень ТРОСТЬЮ (A); используйте КРЮК, чтобы пересечь пропасть (B).

57

Исследуйте плакат; возьмите 1/3 ЦВЕТОК ©.
Исследуйте беседку; возьмите БУКВУ 'J' (D).
Рассмотрите стеклянную витрину; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (E).
Исследуйте щиты; возьмите ХОМЯКА (F) и поместите ЩИТ на его место.
Активируйте мини-игру.

58

Для завершения мини-игры (G) расположите щиты так, чтобы изображения на них отобразили этапы человеческого развития.
Возьмите ПЕСТИК ( H ).

59

Исследуйте робота; соедините РАДИО с роботом (I).
Исследуйте робота еще раз; возьмите АМУЛЕТ АЙВЕНГО ( J ).
Исследуйте беседку и поместите АМУЛЕТ АЙВЕНГО в углубление (K); возьмите ЛИНЗУ ЮВЕЛИРА (L) и БУТЫЛКУ ВОДЫ (M).
Идите вперед.

Используйте ЛИНЗУ ЮВЕЛИРА из Вашего инвентаря, чтобы обнаружить настоящий алмаз; возьмите алмаз.
Поместите ОСКОЛОК СТЕКЛА из Вашего инвентаря в разбитое стекло лампы; возьмите лампу.
Вы получите АЛМАЗ.

60

Исследуйте ведро и вылейте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в него; возьмите ВЕДРО С ГИПСОМ (P).
Идите назад.
Осмотрите стеклянную витрину и вырежьте стекло АЛМАЗОМ (Q); вылейте ВЕДРО С ГИПСОМ в форму и возьмите ОТПЕЧАТОК РУКИ ®.
Идите вперед.

61

Исследуйте дверь; поместите ОТПЕЧАТОК РУКИ на стекло сканера ( S ).
Пройдите в Мастерскую.
Исследуйте пожарный щит; возьмите 2/3 ЦВЕТОК (T).
Исследуйте стол и прочитайте заметку; возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (U).
Идите назад.

62

Исследуйте фигуру в огне; возьмите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (V).
Идите вперед.
Исследуйте стол и ознакомьтесь с планом полета (W); возьмите ПОРШЕНЬ ШПРИЦА (X) и ПРОВОД (Y), прочитайте заметку.

Осмотрите пожарный щит и установите ПРОВОД (Z); поднесите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ к датчику сигнализации и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (A).
Идите назад.

63

Исследуйте горящую фигуру и погасите огонь ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (B); возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ ©.
Пройдите в Мастерскую.
Исследуйте люк на потолке; вставьте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (D) и поверните его один раз.
Идите наверх.

64

Исследуйте стол и ознакомьтесь с заметкой (E); возьмите КОЛЬЦО НАДЕЖДЫ (F) и БУКВУ 'S' (G).
Исследуйте портрет и вырежьте лицо КАНЦЕЛЯРСКИМ НОЖОМ; возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕРЕМИ ( H ).
Идите назад.

Исследуйте сейф; вставьте КОЛЬЦО НАДЕЖДЫ в углубление (I), чтобы активировать мини-игру.

65

Для завершения мини-игры ( J ) нажмите кнопки 1-4, чтобы все кнопки стали зелеными.
Возьмите АМУЛЕТ-ХОМЯК (K) и ФРЕЗУ ДРОБИЛКИ (L); прочитайте заметку.
Идите назад.

66

Осмотрите фигуру в огне и поместите ПОРТРЕТ ДЖЕРЕМИ на маску; возьмите МАСКУ ДЖЕРЕМИ (M).
Исследуйте сканерное устройство; поместите МАСКУ ДЖЕРЕМИ перед ним (N).
Идите вперед.
Исследуйте электрический рубильник; возьмите ЩЕТКУ (O) и СИГНАЛ ТРЕВОГИ (P).

Вернитесь назад, пройдите в Мастерскую и поднимитесь наверх.
Активируйте HOS.
Поместите СИГНАЛ ТРЕВОГИ из Вашего инвентаря на часы; возьмите будильник.
Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА из Вашего инвентаря в корпус компаса; возьмите компас.
Вы получите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА.

67

Исследуйте клетку и поместите АМУЛЕТ-ХОМЯК в углубление ( S ); посадите ХОМЯКА в клетку (T).
Осмотрите дверцу люка; поместите БУКВУ 'J' и БУКВУ 'S' в углубления (U).

Активируйте мини-игру.

68

Для завершения мини-игры (V) поместите кнопки с кроликом на позиции, отмеченные голубым на скриншоте.
Возьмите ПИСТОЛЕТ-СЕТЬ (W) и ИЗУМРУД (X).
Идите назад три раза.

69

Исследуйте беседку и вставьте ПОРШЕНЬ ШПРИЦА в корпус; возьмите ШПРИЦ (Y).
Идите в Зал Крыльев.
Исследуйте механизм и установите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА; потяните ручку (Z).

70

Исследуйте халат и возьмите 3/3 ЦВЕТОК (A) и ВЕРЕВКУ (B); прочитайте заметку.
Исследуйте наковальню и закрепите ВЕРЕВКУ ©; сдвиньте наковальню (D) дважды.
Вернитесь назад и пройдите в Мастерскую.

71

Исследуйте стол; установите ФРЕЗУ ДРОБИЛКИ (E) и положите 3 ЦВЕТКА (F) в ступку.
Поместите ИЗУМРУД в дробилку и поверните рычаг (G); измельчите цветы в ступке ПЕСТИКОМ.
Поместите ШПРИЦ в ступку ( H ) и наберите ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР; возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ПОРОШОК (I).
Идите назад дважды.
Исследуйте робота; поместите ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР в контейнер ( J ) и ИЗУМРУДНЫЙ ПОРОШОК в контейнер (K).
Идите в Зал Крыльев.

72

Исследуйте помещение впереди; возьмите БУЛАВКУ (L).
Исследуйте халат и поместите БУЛАВКУ в замок сумки (M); откройте сумку.
Возьмите 1/2 МЕДНУЮ РУЧКУ-СОБАКУ (N) и ИЗОЛЕНТУ (O).
Идите назад дважды.
Исследуйте робота; устраните утечку ИЗОЛЕНТОЙ (P).

Активируйте мини-игру.

73

Для завершения мини-игры (Q) установите магниты таким образом, чтобы поток был направлен на бабочку, пройдя через все лампы;
Идите к Входу во Дворец.



Глава 6. Вход во Дворец

74

Используйте ПИСТОЛЕТ-СЕТЬ на охранника ®.

75

Исследуйте окно; возьмите ДОЛОТО ( S ).
Исследуйте фонтан; добавьте ДОЛОТО (T) и возьмите ИНСТРУМЕНТЫ СКУЛЬПТОРА (U).
Осмотрите Айвенго; возьмите БАБОЧКУ АЙВЕНГО (V), РАДИО (W) и КЛЮЧ РУКИ (X).

76

Исследуйте статую и удалите гипс ИНСТРУМЕНТАМИ СКУЛЬПТОРА (Y); вставьте КЛЮЧ РУКИ в замочную скважину (Z) и возьмите ДРЕВНИЙ МОЛОТОК (A).
Исследуйте ворота; используйте ДРЕВНИЙ МОЛОТОК, чтобы выбить болт (B).
Пройдите в Танцзал.

77

Исследуйте кафедру; возьмите МОЛОТОЧЕК ©, КЛАВИШУ АККОРДЕОНА (D) и ВОЗДУШНЫЙ ШАР (E).
Пройдите в Конференц-зал.
Исследуйте архивы и возьмите ФОТОФРАГМЕНТ (F) и ФИЛЬМ (G); прочитайте книгу ( H ).
Идите назад дважды.

78

Исследуйте фонтан и используйте ЩЕТКУ, чтобы прочистить кран (I); подержите ВОЗДУШНЫЙ ШАР под струей ( J ) и возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР С ВОДОЙ.
Идите вперед.
Бросьте ВОЗДУШНЫЙ ШАР С ВОДОЙ в фортепьяно (K).

Исследуйте фортепьяно; возьмите 2/2 МЕДНУЮ РУЧКУ-СОБАКУ (L) и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите вперед.

79

Исследуйте телевизор и вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в углубление; возьмите ЗНАЧОК ШЛЯПЫ (N).
Исследуйте тумбу и поместите ЗНАЧОК ШЛЯПЫ в углубление (O); установите 2 МЕДНЫХ РУЧКИ-СОБАКИ (P) и возьмите РАПИРУ (Q).
Идите назад.

80

Исследуйте гобелен и срежьте его РАПИРОЙ ®.
Активируйте мини-игру.

81

Для завершения мини-игры ( S ) перемещайте части картины вдоль линии, чтобы создать завершенное изображение.
Используйте рычаги, отмеченные фиолетовым, чтобы поворачивать части в правильное положение.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТРОННОЙ КОМНАТЫ (T).

82

Исследуйте дверь; поместите КЛЮЧ ОТ ТРОННОЙ КОМНАТЫ в углубление (U).
Пройдите в Тронную комнату.
Исследуйте полку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V) и СКОБУ ЛЕСТНИЦЫ (W).
Вернитесь назад и пройдите вперед.

83

Исследуйте телевизор; замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры объединяйте кристаллы попарно, пока они все не сольются в один; смотрите скриншот для решения 1-8.

Поместите ФИЛЬМ в углубление (Y).
Возьмите БАТАРЕЙКУ (Z).
Идите назад дважды.

84

Исследуйте Айвенго и установите БАТАРЕЙКУ в отсек (A); возьмите ШОКЕР.
Идите вперед и поверните налево.
Исследуйте лестницу; используйте ШОКЕР на устройство, чтобы вывести его из строя (B).
Осмотрите трон и прочитайте письмо ©; поместите МЕДАЛЬОН в углубление (D).

Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (E).

85

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, чтобы опустить колыбель (F).
Идите назад дважды.
Исследуйте окно; установите СКОБУ ЛЕСТНИЦЫ (G) и возьмите ЛЕСТНИЦУ ( H ).
Идите вперед.

86

Прислоните ЛЕСТНИЦУ к балкону (I).
Исследуйте балкон; возьмите УЗОРЧАТУЮ ТКАНЬ ( J ).
Поверните налево.
Исследуйте колыбель; накиньте УЗОРЧАТУЮ ТКАНЬ на ребенка и возьмите ВЕТЕР (K).

87

Отдайте женщине ВЕТЕР(L).
Исследуйте стол; возьмите БОМБУ (M).
Бросьте БОМБУ в Грома (N).

88

Осмотрите Грома; возьмите ГОРОДСКОЙ МЕДАЛЬОН (O) и КРЫЛО САМОЛЕТА (P).
Активируйте HOS.
Установите КРЫЛО САМОЛЕТА из Вашего инвентаря на фюзеляж; возьмите самолет.

Добавьте ФОТОФРАГМЕНТ из Вашего инвентаря к другому фотофрагменту; возьмите фотографию.
Вы получите ПАРАШЮТ.

89

Исследуйте окно; дайте ПАРАШЮТ Честеру ( S ).
Идите вперед.



Глава 7. Возвращение в Парящий Город

90

Исследуйте тачку; возьмите ЧЕРПАК (T) и 1/5 СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ (U).
Исследуйте разбитую статую; возьмите БОЛТ (V) и ДЖОЙСТИК (W).
Осмотрите трубу; возьмите СПИЧКИ (X).
Идите налево.

91

Исследуйте развалины и возьмите журнал (Y); прочитайте заметку (Z).
Идите назад.
Исследуйте яму и опустите ЧЕРПАК в масло; возьмите КРАСКУ-СПРЕЙ (A), МАСЛО (B) и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ ©.
Идите налево.

92

Исследуйте кустарник и соедините ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ с ручкой; возьмите НОЖОВКУ (D).
Исследуйте фонарь и налейте МАСЛО в него (E); зажгите фитиль СПИЧКАМИ.
Возьмите ФОНАРЬ (F).
Идите назад.
Исследуйте разбитую статую и используйте НОЖОВКУ, чтобы распилить ручку (G); возьмите КИРКУ ( H ).
Идите налево.

93

Исследуйте решетку и используйте КИРКУ, чтобы удалить ее (I).
Повесьте ФОНАРЬ на крюк ( J ).
Активируйте HOS.
Установите КЛАВИШУ АККОРДЕОНА из Вашего инвентаря в клавиатуру; возьмите аккордеон.
Используйте КРАСКУ-СПРЕЙ из Вашего инвентаря на птицу; возьмите золотую птицу.
Вы получите ИНКРУСТАЦИЮ ЦВЕТУЩЕЙ ВИШНИ.

94

Исследуйте череп и поместите ИНКРУСТАЦИЮ ЦВЕТУЩЕЙ ВИШНИ в углубление; возьмите КАТАНУ (M).
Осмотрите ковер и вырежьте кусок КАТАНОЙ (N); возьмите КОВЕР.
Идите назад.
Перекройте КОВРОМ утечку пара (O).
Идите вперед.

95

Исследуйте пропасть; возьмите КОЛЬЦЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ 1/2 (P).
Идите вперед.
Осмотрите мину и возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ (Q); прочитайте заметку.
Исследуйте лифт; возьмите КОЛЬЦЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ 2/2 ®.

96

Осмотрите сетчатый ящик; возьмите КОЛЕСО ( S ).
Идите к Куполу.
Осмотрите топливный насос; возьмите БАТАРЕЙКУ (T).
Возьмите 2/5 СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ (U).
Осмотрите музей; возьмите 3/5 СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ (U).
Идите назад три раза.

97

Исследуйте тачку и установите КОЛЕСО на нее (V); возьмите ТАЧКУ.
Возьмите КРЮК (W) и КЛЮЧ (X).
Идите налево.
Осмотрите люк и используйте КРЮК, чтобы открыть дверцу (Y).
Возьмите 4/5 СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ (Z) и ОДЕЯЛО (A).

Вернитесь назад, пройдите в дверь и идите вперед.

98

Исследуйте мину, поставьте ТАЧКУ рядом и положите в нее ОДЕЯЛО (B); поместите мину в тачку.
Возьмите БОМБУ © и МИНУ (D).
Осмотрите сетчатый ящик; вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (E).

Используйте МОЛОТОЧЕК из Вашего инвентаря на ксилофон; возьмите ксилофон.
Поместите БАТАРЕЙКУ из Вашего инвентаря в кролика; возьмите электрического кролика.
Вы получите КАТУШКУ.
Идите вперед.

99

Исследуйте пропасть и установите КАТУШКУ на лебедку ( H ); поверните рычаг (I).
Исследуйте броню; положите 2 КОЛЬЦЕВЫХ ЭЛЕМЕНТА ( J ) на игровое поле.
Активируйте мини-игру.

100

Для завершения мини-игры (K) установите все элементы на правильные позиции, чтобы использовать все точки на поле; Вы можете поворачивать элементы и изменять их размер.
Вы получите 5/5 СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ.

101

Осмотрите музей и поместите БОМБУ в пращу; возьмите ПРАЩУ С БОМБОЙ (L).
Идите назад дважды.
Исследуйте клетку и дайте СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ Джереми (M); соедините МИНУ с клеткой (N).
Используйте ПРАЩУ С БОМБОЙ на клетку (O).

102

Исследуйте развалины; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (P).
Идите вперед.
Исследуйте подвесной пульт фуникулера и вставьте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ в щель (Q); нажмите кнопку на пульте.

103

Осмотрите вагонетку; возьмите ШИЛО ®.
Идите вперед.
Осмотрите топливный насос; повредите шланг ШИЛОМ ( S ).
Идите вперед.



Глава 8. Около Башни Джереми

104

Исследуйте очаг; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Исследуйте решетку и возьмите 1/3 ЛОПАСТЬ ФЛЮГЕРА (U); прочитайте заметку.
Идите назад четыре раза.
Исследуйте трубу и открутите гайки ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (V); возьмите 2/3 ЛОПАСТЬ ФЛЮГЕРА и КРЕСТОВИНУ (W).
Идите вперед четыре раза.

105

Осмотрите канализационный люк и установите КРЕСТОВИНУ в углубление (X); прочитайте заметку.
Возьмите 3/3 ЛОПАСТЬ ФЛЮГЕРА (Y).
Исследуйте окно; установите 3 ЛОПАСТИ ФЛЮГЕРА (Z) на основания.
Активируйте мини-игру.

106

Для завершения мини-игры (A) нажмите лопасти в следующей последовательности: B, C, D, E, D, C и E.
Идите вперед.

107

Осмотрите рыболовные снасти; возьмите ШПАТЕЛЬ (F).
Идите назад дважды.
Исследуйте плакат и освободите кирпич ШПАТЕЛЕМ; возьмите КИРПИЧ (G) и ЗВЕЗДУ ( H ).
Идите вперед дважды.

108

Исследуйте сундук и ознакомьтесь с книгой; положите КИРПИЧ на кнопку замка (I).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры ( J ) установите символы на дисках, относящиеся к категории инструментов.

Прочитайте заметку; возьмите ВЕНТИЛЬ (K) и ЗЕРКАЛО 1/2 (L).
Поместите ЗВЕЗДУ из Вашего инвентаря в созвездие; возьмите Маленькую Медведицу.
Вы получите МАНОМЕТР КОМПРЕССОРА.
Идите назад три раза.

109

Исследуйте лифт; установите ВЕНТИЛЬ на шток и поверните его (N).
Спуститесь вниз.
Исследуйте устройство и замените сломанный манометр МАНОМЕТРОМ КОМПРЕССОРА (O); возьмите МОНЕТУ (P) и ЗНАЧОК КАПИТАНА (Q).
Идите назад.

110

Исследуйте торговый автомат и опустите МОНЕТУ в щель ®; возьмите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ ( S ).
Спуститесь на лифте.
Исследуйте устройство и устраните утечку ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ (T); поверните ручку (U).

111

Исследуйте панель и возьмите РЕМЕНЬ (V); прочитайте заметку.
Вернитесь назад и пройдите вперед дважды.
Осмотрите решетку и установите РЕМЕНЬ на шкивы (W); вставьте болт в ручку вил и возьмите ВИЛЫ (X) и ЦВЕТОЧНУЮ БАНКУ (Y).
Идите назад четыре раза и поверните налево.

112

Исследуйте кустарник и удалите сено ВИЛАМИ (Z); возьмите КЛЕШНЮ (A) и КРЮЧОК (B).
Вернитесь назад, пройдите в ворота и идите вперед четыре раза.
Исследуйте робота, положите в него БАБОЧКУ АЙВЕНГО и установите КЛЕШНЮ ©; возьмите РОБОТА (D).

Вернитесь назад три раза и спуститесь на лифте.

113

Замените старого робота РОБОТОМ (E).
Осмотрите правую нишу панели; возьмите ПРУЖИНУ (F).
Осмотрите левую нишу панели и удалите старую пружину; установите ПРУЖИНУ (G) и возьмите КАТУШКУ ( H ).
Вернитесь назад и пройдите вперед три раза.

114

Осмотрите рыболовные снасти и поместите КРЮЧОК (I) и КАТУШКУ ( J ) на удилище; возьмите УДОЧКУ.
Идите назад четыре раза.
Исследуйте пропасть; используйте УДОЧКУ, чтобы взять ЗОНТИК (K).
Идите вперед и спуститесь на лифте.

115

Установите ЗОНТИК под поток воды (L).
Исследуйте пульт управления; установите ДЖОЙСТИК (M).
Активируйте мини-игру.

116

Для завершения мини-игры (N) нажимайте на кнопки-стрелки, чтобы провести робота через все звездочки.

117

Исследуйте робота; возьмите ИЗУМРУД (O).
Исследуйте левую нишу панели; установите ИЗУМРУД на подставку (P).
Исследуйте правую нишу панели; установите ЦВЕТОЧНУЮ БАНКУ (Q).
Исследуйте панель управления; нажмите кнопку ®.

Возьмите РЫЧАГ ДРОССЕЛЯ ( S ).
Идите назад.

118

Исследуйте вагонетку фуникулера и установите РЫЧАГ ДРОССЕЛЯ (T); поверните рычаг (U).
Исследуйте шкаф; поместите ЗНАЧОК КАПИТАНА в углубление (V).
Для завершения мини-игры нажмите кнопки в последовательности 1-5.
Возьмите ПЕДАЛЬ (W).

119

Осмотрите мусорное ведро и установите ПЕДАЛЬ (X); нажмите на педаль и возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Исследуйте зеркало и выкрутите винты ОТВЕРТКОЙ; возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 (Z).
Вернитесь назад, пройдите к Куполу и идите вперед.
Осмотрите очаг и наберите пепел в БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ; возьмите ПЕПЕЛ (A).
Вернитесь назад дважды и пройдите в Рулевую рубку.

120

Исследуйте систему безопасности дверей; распылите ПЕПЕЛ (B) и установите 2 ЗЕРКАЛА ©.
Идите вперед.
Исследуйте пульт управления; поверните ключ (D).

121

Возьмите КАТУШКУ ТЕСЛА (E).
Исследуйте машину; установите КАТУШКУ ТЕСЛА вместо неисправной (F).
Активируйте мини-игру.

122

Для завершения мини-игры (G) поместите элемент 3 на позицию, отмеченную фиолетовым; поверните элемент 3 и поместите его на позицию, отмеченную желтым; поместите элемент 3 на позицию, отмеченную зеленым; поверните элемент 2 и поместите его на позицию, отмеченную синим.

123

Осмотрите рулевой штурвал и поместите ГОРОДСКОЙ МЕДАЛЬОН в углубление ( H ); нажмите на медальон и возьмите КЛЮЧ (I).
Исследуйте пульт; поместите КЛЮЧ в отверстие ( J ) и поверните его.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd