Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Над водой 2. Крик разума (на русском языке)

Над водой 2. Крик разума

Прохождение игры: Над водой 2. Крик разума

Англо - язычное название игры: Surface 2. The Noise She Couldn't Make



Глава 1. Лихорадка

01

Нажмите на Джейн (A), чтобы узнать, что у неё лихорадка.
Вы должны потушить огонь, который представляет лихорадку.
Нажмите на док; возьмите СЕТЬ (B) и используйте ее, чтобы достать БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК (С).

Нажмите на цветок и возьмите КЛЮЧ (D).
Нажмите на платяной шкаф и используйте Ключ на замок (E).

02

Нажмите на платяной шкаф для поиска предметов.
Вы получите ПАЛОЧКУ ФОКУСНИКА.

03

Идите направо, к Разрушенному Судну.
Нажмите на орудие и возьмите НОЖ (F).
Нажмите на лодку и возьмите МОРКОВЬ (G).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать красную ткань ( H ); возьмите КУСОК ТКАНИ (I).

Нажмите на кроличью нору и используйте МОРКОВЬ на кролика ( J ); возьмите КРОЛИКА (K).
Пройдите к Городским Воротам, затем пройдите налево, к старому Дому.

Нажмите на цилиндр и поместите КРОЛИКА во внутрь (L).
Поместите КУСОК ТКАНИ на цилиндр (M).
Используйте ПАЛОЧКУ ФОКУСНИКА на цилиндр (N).
Нажмите на шляпу (O).
Возьмите ШАРФЫ ФОКУСНИКА (P).
Нажмите на пень и возьмите ФАКЕЛ (Q).
Нажмите на свою карту и вернитесь Разрушенному Судну.

04

Нажмите на лодку и используйте ШАРФЫ ФОКУСНИКА на крюк( R).
Нажмите на горгулью и возьмите ПОРОХ ( S ).
Вернитесь к Городским Воротам.

05

Используйте ЯКОРЬ на дерево (T).
Нажмите на шарфы и потяните конец (U).
Возьмите ВЕДРО с водой (V).
Нажмите на Джейн и используйте ВЕДРО с водой, чтобы разрушить лихорадку (W).
Используйте ФАКЕЛ на пламя, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (X).

Возьмите МОЛОТОК, стеклянный глобус и РЫЧАГ (Y).
Пройдите направо, к Разрушенному Судну.

06

Нажмите на контроль за лестницей и поместите РЫЧАГ в гнездо (A).
Нажмите на рычаг (B).
Поднимитесь по лестнице на Судно (С).

07

Возьмите штурвал (D).
Нажмите на лебедку и используйте МОЛОТОК на клин (E).
Нажмите на сеть для поиска предметов (F).

08

Вы получите ЧЕРЕП

09

Нажмите на стол и возьмите КОМПАС (G).
Откройте раковину и возьмите 1/3 ЖЕМЧУГ ( H ).
Нажмите на глобус и поместите КОМПАС в центр для мини-игры (I).

10

Поместите БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК в отверстие ( J ).
Используйте 5 пузырей (красный), чтобы продвинуть лодку к 6 (зеленый) флагам с яблоком.
Нажмите на пузырь, чтобы отодвинуть лодку;

Вы, возможно, должны нажать на несколько пузырей последовательно.
Как только бассейн открылся, возьмите ДЕРЕВЯННОЕ яблоко (K).
Пройдите назад.

11

Нажмите на орудие и поверните бочку так, чтобы лица были слева от Вас (L).
Используйте ПОРОХ, затем ЧЕРЕП на отверстие (M).
Нажмите на бочку назад налево, затем используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, чтобы выстрелить из орудия (N).

Нажмите на горгулью и дайте ей ДЕРЕВЯННОЕ яблоко (O).
Возьмите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (P).

12

Нажмите на карту и пройдите к старому Дому.
Нажмите на парадную дверь; поместите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК на провода, затем позвоните в звонок (Q).
Идите вперед, к Кукольному домику ( R).

13

Нажмите на зеркало ( S ).
Нажмите на музыкальную шкатулку и возьмите осколок (T).
Возьмите ГЛАДИЛЬНУЮ ДОСКУ (U).

14

Нажмите на карту и вернитесь к Разрушенному Судну.
Нажмите на отверстие в корпусе судна и поместите ГЛАДИЛЬНУЮ ДОСКУ через пролом (V).
Войдите в трюм разрушенного судна (W).

15

Опрокиньте бутылку (A).
Нажмите на стол: возьмите МЕХАНИЗМ и БАБОЧКУ В банке (B).
Отметьте, что портрет и статуя отличаются 3 пунктами (С).

16

Нажмите на карту и пройдите к Городским Воротам.
Нажмите на цветок и используйте БАБОЧКУ на цветок (D).
Возьмите МЕДАЛЬОН (E).
Нажмите на карту и пройдите в трюм Разрушенного Судна.
Нажмите на сундук и используйте МЕДАЛЬОН на углубление (F).

17

Переместите все драгоценные камни в схемы, чтобы они запылали (G), используя 5 магнитов ( H ).
Красные магниты привлекают драгоценные камни, а синие магниты - отражают драгоценные камни.
Переместите магниты в положение и отпустите.

18

Осмотрите сундук и возьмите страницу памяти Джейн (I).
Возьмите 2/3 ЖЕМЧУГ ( J ).

19

Нажмите на карту и пройдите в Кукольный домик.
Нажмите на шкаф и поместите МЕХАНИЗМ на механизм (K).
Поверните каждый из механизмов, чтобы шарик смог прокатиться через все механизмы налево (L).
Возьмите пружину (M).

20

Нажмите на стул и замените пружину, затем поверните ручку 3 раза, чтобы опустить стул (N).
Нажмите на куклу и удалите булавку (O).
Используйте осколок ЗЕРКАЛА, чтобы срезать ожерелье, затем возьмите 3/3 ЖЕМЧУГ (P).
Нажмите на карту и перейдите к Городским Воротам.

21

Нажмите на знак с именем Джейн Доу (Q).
Нажмите на дверь и поместите 3 ЖЕМЧУГА на маленькую полку, чтобы вызвать мини-игру ®.

22

Используйте контроль ( S ), чтобы переместить звезды (T) вокруг, чтобы соответствовать символу (U).
Есть 3 символа, которые вы должны восстановить.
Идите вперед, к Мэйн-Стрит.

23

Нажмите на колесо кареты; возьмите СТАТУЭТКУ НЕВЕСТЫ и ДВЕРЦу от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (V).
Отметьте знак на двери кареты (W).
Идите вперед, к Воротам Башни.

24

Нажмите на льва; возьмите ЗВЕЗДУ и ШЛЯПУ СТАТУИ (X).
Нажмите на ворота и возьмите ПОЯС (Y).
Нажмите на ворота и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (Z).
Нажмите на карту и вернитесь в трюм Разрушенного Судна.

25

Нажмите на игрушечного солдата и используйте булавку на ключ (A).
Возьмите КЛЮЧ (B).

26

Используйте карту, чтобы перейти в Кукольный домик.
Нажмите на музыкальную шкатулку и используйте КЛЮЧ на замок (С).
Возьмите МЫШЬ (D).
Нажмите на свадебный торт и поместите СТАТУЭТКУ НЕВЕСТЫ рядом с женихом (E).

Передвиньте фигуру с новобрачными налево (F).
Возьмите цветок и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (G).

27

Нажмите на карту и пройдите на Мэйн-Стрит.
Нажмите на колесо кареты и используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ, чтобы взять ФЛАГ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА ( H ).
Отметьте предмет на лампе (I).
Используйте карту, чтобы вернуться к старому Дому.

28

Нажмите на почтовый ящик; поместите ДВЕРЦУ и ФЛАГ на почтовый ящик ( J ).
Закройте дверцу почтового ящика и поднимите флаг (K).
Откройте дверцу почтового ящика, чтобы найти пакет (L).
Откройте пакет и возьмите ЧЕРНУЮ КРАСКУ (M).

29

Нажмите на карту и пройдите на Мэйн-Стрит.
Нажмите на дверь кареты и используйте ЧЕРНУЮ КРАСКУ на знак (N).
Войдите в карету скорой помощи (O).

30

Нажмите на раму и дайте МЫШЬ змее (P).
Возьмите СЕРДЦЕ (Q).
Нажмите на кушетку для поиска предметов ( R).

31

Вы получите ГРАЧА.

32

Нажмите на мешковину; используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы разрезать ( S ).
Возьмите МОНОКЛЬ (T).
Переместите знак живота на место (U).
Поместите СЕРДЦЕ в пустое место (V).

33

Используйте карту, чтобы пройти в трюм Разрушенного Судна.
Нажмите на клетку и обменяйте ГРАЧА на РЫЦАРЯ (W).
Используйте карту, чтобы вернуться к Воротам Башни.
Нажмите на дверь и поместите РЫЦАРЯ на замок (X).

34

Войдите в Конюшню справа.
Нажмите на лестницу; возьмите ботинок и ЛЕСТНИЦУ (A).
Нажмите на контроль за киоском и попытайтесь открыть киоск (B).
Используйте ПОЯС, чтобы заменить веревку (С).

Поместите штурвал на контроль и используйте его, чтобы открыть киоск (D).
Нажмите на киоск для поиска предметов (E).

35

Вы получите ПОДКОВУ.

36

Пройдите назад дважды, на Мэйн-Стрит.
Нажмите на голову лошади и поместите ПОДКОВУ в углубление (F).
Возьмите КАМЕННУЮ ТРУБКУ (G).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на фонарный столб ( H ).

Нажмите на уличный фонарь и возьмите МЕДАЛЬОН УДАЧИ (I).
Откройте уличный фонарь, потяните цепь и возьмите ЛАМПУ ( J ).

37

Войдите в карету скорой помощи.
Нажмите на стойку и поместите ЛАМПУ во вспышку; возьмите КАМЕРУ (K).
Используйте карту, чтобы пройти в Конюшню.
Нажмите на бытовку и возьмите ошейник (L).
Поместите КАМЕРУ перед бытовкой (M).

Нажмите на камеру, чтобы сделать фотографию кости, затем возьмите СНИМОК КОСТИ (N).
Используйте карту, чтобы перейти в трюм Разрушенного Судна.

38

Нажмите на статую; поместите КАМЕННУЮ ТРУБКУ, МОНОКЛЬ и ШЛЯПУ на статую (O).
Возьмите МОЗГ (P).

39

Вернитесь в карету скорой помощи, используя карту.
Нажмите на металлического человека и поместите МОЗГ в голову (Q).
Поместите фотографию КОСТИ на знак справа ( R).
Нажмите на область для мини-игры ( S ).

40

Соберите мозаику (T).
Возьмите ДЕФИБРИЛЛЯТОР (U).

41

Используйте карту, чтобы пройти к Воротам Башни.
Нажмите на дверь башни и используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР на замок (V).
Идите вперед, в Тронный Зал.

42

Нажмите на трон и возьмите страницу памяти (W).
Переместите подушку в сторону и возьмите ГАЗ (X).

43

Вернитесь в карету скорой помощи, используя карту.
Нажмите на гидравлику и замените сломанный резервуар с ГАЗОМ (A).
Возьмите вантус (B).

44

Вернитесь в Тронный Зал, используя карту.
Нажмите на металлическую дверь и замените вантус (С).
Нажмите на резервуар (D).



Глава 2. Астма

45

Нажмите на лодку и возьмите УДОЧКУ (A).
Нажмите на кита и удалите морскую водоросль (B).
Идите налево, к Ветряной мельнице (С).

46

Нажмите на мишень; возьмите РУБИН и СТРЕЛУ (D).
Нажмите на дверь сарая и используйте УДОЧКУ, чтобы открыть дверь (E).
Возьмите ВЕСЛО (F).

47

Нажмите на паука в нижней части двери и возьмите ВЕДРО СО СМОЛОЙ (G).
Нажмите на окно ( H ).

48

Пройдите к Побережью Озера.
Нажмите на статую; поместите РУБИН на её пояс (I), возьмите гирю ( J ).
Идите налево, к Ветряной мельнице.
Нажмите на ворота и используйте гирю на крюк (K).
Войдите в ворота в Пещеру.

49

Нажмите на рюкзак и возьмите АЭРОЗОЛЬНЫЙ БАЛЛОНЧИК (L).

50

Пройдите назад.
Нажмите на игрушечный бассейн и используйте АЭРОЗОЛЬНЫЙ БАЛЛОНЧИК, чтобы взорвать его (M).
Возьмите доску (N).

51

Пройдите к Побережью Озера.
Нажмите на лодку и разместите доску на отверстие (O).
Вылейте ВЕДРО СМОЛЫ на доску (P).
Поместите ВЕСЛО в лодку (Q).
Отправляйтесь на остров ( R).

52

Нажмите на фигуры и возьмите кольцо ( S ).
Нажмите на область для поиска предметов (T).

53

Вы получите ЛЕНТУ.

54

Используйте карту, чтобы пройти к Ветряной мельнице.
Нажмите на сарай и используйте ЛЕНТУ на ветки (U).
Возьмите МЕТЛУ (V).

55

Используйте карту, чтобы перейти на Остров.
Нажмите на фигуры и используйте МЕТЛУ, чтобы удалить паутины (W).
Дайте МЕДАЛЬОН УДАЧИ одной из фигур (X).

56

Идите вперед, к Дереву Желаний.
Нажмите на лягушку; удалите корону (A) и возьмите открывашку (B).
Поместите СТРЕЛУ на конец палки (С).
Нажмите на картину (D).
Пройдите назад.

57

Нажмите на крышу автомобиля и используйте открывашку, чтобы сделать отверстие (E).
Потяните рычаг (F).

58

Войдите в автомобиль.
Нажмите на сумку и откройте застежку-молнию (G).
Вы получите ТРЕЩОТКУ.
Возьмите ВИНТ и сюрикен ( H ).

59

Используйте карту, чтобы перейти к Ветряной мельнице.
Нажмите на окно и используйте сюрикен, чтобы получить КЛЮЧ (I).
Вернитесь к Побережью Озера.
Нажмите на железнодорожный вагон и поместите ТРЕЩОТКУ в звонок; возьмите ЗВОНОК ( J ).

60

Используйте карту, чтобы вернуться к Дереву Желаний.
Нажмите на игрушечный поезд и используйте ЗВОНОК на слуховую трубку (K).
Возьмите БИЛЕТ (L).
Нажмите на стол и используйте КЛЮЧ, чтобы взять ЗАМОК (M).
Вернитесь на Побережье Озера, используя карту.

61

Нажмите на поезд и поместите БИЛЕТ в компостер (N).
Нажмите на рычаг (O).

62

Войдите в поезд.
Нажмите чемодан и возьмите КОДОВУЮ БУМАГУ (P).
Нажмите на открытую сумку и возьмите КОЛЕСА (Q).
Нажмите на открытый чемодан для поиска предметов ( R).

63

Вы получите НОЖНИЦЫ

64

Вернитесь к Побережью Озера.
Нажмите на кита и поместите КОЛЕСА на телегу ( S ).
Используйте карту, чтобы перейти в Пещеру.
Нажмите на рюкзак и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы открыть его (T).
Возьмите КНОПКУ (U).
Вернитесь к поезду, используя карту.

65

Нажмите на чемодан и поместите КНОПКУ слева (V).
Нажмите на кнопку слева, затем на кнопку (W) в центре.
Откройте чемодан и возьмите судно в бутылке (X).
Судно в бутылке разделится на БУТЫЛКУ и СУДНО.

66

Пройдите к Автомобилю, используя карту.
Нажмите на бардачок и поместите КОДОВУЮ БУМАГУ рядом с порванной бумагой (A).
Введите код 8-6-1-9-0-9 (B).
Откройте бардачок и возьмите КЛЮЧ (С).
Нажмите на руль и используйте КЛЮЧ на браслет (D).

67

Возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА.
Перейдите к поезду, используя карту.
Нажмите на чемодан и поместите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА на крышку (E).
Это вызовет мини-игру.

68

Переместите все драгоценные камни в их схемы, чтобы они пылали (F), используя 5 магнитов (G).

69

Осмотрите чемодан и возьмите страницу ( H ) памяти.
Возьмите ВИЛКУ (I).

70

Используйте карту, чтобы переместиться к Острову.
Нажмите на заднюю часть автомобиля и используйте ЗАМОК на цепь ( J ).
Используйте ВИЛКУ, чтобы взять КЛЮЧ (K).
Перейдите к Ветряной мельнице, используя карту.

Осмотрите верхнюю часть паука и используйте КЛЮЧ на челюсти, чтобы получить КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (L).
Вернитесь к Автомобилю, используя карту.

71

Поместите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания, затем поверните его (M).
Вы автоматически вернётесь на Побережье Озера.
Нажмите на кита и возьмите КЛЮЧ паука (N).

72

Идите налево, к Ветряной мельнице.
Нажмите на нижнюю часть паука на двери и поместите КЛЮЧ паука в тело (O).

73

Войдите в ветряную мельницу.
Нажмите на стол; возьмите РУЧКУ и СПИЧКИ (P).
Осмотрите резервуар и прочитайте страницу (Q).
Нажмите на резервуар снова и возьмите сверло ( R).
Нажмите на ящик для поиска предметов ( S ).

74

Вы получите СТАРУЮ ТРЯПКУ.
Перейдите на Остров, используя карту.

75

Нажмите на сундук и возьмите голову (T).
Поместите СВЕРЛО в дрель, возьмите дрель (U).
Нажмите на заднюю часть автомобиля и поместите БУТЫЛКУ под капли (V).
Используйте дрель, чтобы сделать отверстие больше (W).
Возьмите БУТЫЛКУ С ТОПЛИВОМ

76

Используйте карту, чтобы перейти в Пещеру.
Нажмите на опору и поместите ГОЛОВУ на вершину (X).
Возьмите ДИАДЕМУ (Y).

77

Используйте карту, чтобы вернуться к Дереву Желаний.
Нажмите на лягушку и поместите ДИАДЕМУ на её голову (A).
Поместите СТАРУЮ ТРЯПКУ на наконечник стрелы (B).
Используйте БУТЫЛКУ ТОПЛИВА на наконечнике стрелы (С).

Используйте спички, чтобы поджечь наконечник стрелы (D).
Возьмите ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ (E).
Нажмите на круглый сундук для мини-игры (F).

78

Поместите РУЧКУ на сундук, чтобы вызвать мини-игру (G).
Объедините 2 предмета на доске, затем нажмите на кнопку в центре, чтобы создать третий пункт/число.
Повторите этот процесс, пока доска не будет переполнена.

Объедините кустарник ( H ) и песочные часы (I), чтобы сделать дерево.
Объедините лошадь ( J ) и колесо (K), чтобы сделать телегу.
Объедините человека (L) и дерево (M), чтобы сделать дом.
Объедините дом (N) и зерно (O), чтобы сделать ветряную мельницу.
Объедините человека и песочные часы, чтобы получить мудреца.
Объедините корону (P) и мудреца (Q), чтобы сделать короля.
Объедините короля ( R) и дом, чтобы сделать замок.
Объедините человека и замок ( S ), чтобы сделать рыцаря.
Возьмите ФОНАРЬ, когда центр откроется.

79

Нажмите на карту и перейдите к Ветряной мельнице.
Нажмите на стол и поместите ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ на лук; Возьмите ЛУК (T).
Перейдите в Пещеру, используя карту.
Используйте ЛУК на чучело (U).
Идите вперед, к Палатке в Пещере.

80

Нажмите на палатку и откройте откидную створку (A).
Поместите ФОНАРЬ в палатку (B).
Возьмите страницу памяти, затем возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (С).
Нажмите на стол и возьмите ПЕРЧАТКИ (D).

Используйте ВИНТ, чтобы отремонтировать топор, затем возьмите ЛЕДОРУБ (E).
Пройдите назад.

81

Нажмите на огонь и используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять гаечный ключ (F).
Нажмите на стену пещеры; используйте ЛЕДОРУБ на белую жилу, возьмите МЕЛ (G).
Идите вперед.

82

Нажмите на телескоп и используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, чтобы очистить линзу ( H ).
Подвесьте ЗВЕЗДУ на верёвку (I).
Нажмите на рисунок и используйте МЕЛ, чтобы закончить рисунок и вызвать мини-игру ( J ).

83

Используя стрелки, переместите пещерного человека (K) через области, чтобы собрать все его вещи.
Смотрите за шкалой сверху (L); сколько вы тратите энергии с каждым шагом.
Возьмите удочку прежде, чем Вы попытаетесь поймать рыбу и возьмите копье прежде, чем Вы поймаете борова.

Возьмите СЕКУНДОМЕР.

84

Используйте карту, чтобы перейти на Ветряную мельницу.
Нажмите на крышку резервуара и используйте гаечный ключ, чтобы удалить болты (M).
Нажмите на контроль за резервуаром; поместите СЕКУНДОМЕР в устройство для мини-игры (N).

85

Поместите таймеры (зеленый), чтобы открыть ворота, чтобы провести шарик из верхнего левого (O) к нижнему правому (P) углу.
Выберите 2 таймера, чтобы обменять положения.
Как только все таймеры на месте, нажмите красную кнопку (Q) "Go".



Глава 3. Паралич

86

Отметьте тропу к Песочной Реке (A).
Нажмите на кольцо компаса и возьмите МАГНИТ (B).
Отметьте тропу к Статуе (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).

87

Вы получие медиатор.

88

Идите вперед, к Песочной Реке.
Нажмите на раму слева; возьмите РЫЧАГ (E) и поднимите ворота (F).
Нажмите на корень кактуса и используйте МАГНИТ на иглы (G).
Возьмите ПИПЕТКУ ( H ).
Пройдите назад, затем налево, к Статуе.

89

Нажмите на статую, чтобы изучить диагноз Джейн (I).
Нажмите на статую снова и используйте БОТИНОК на скорпиона ( J ).
Используйте ПИПЕТКУ, чтобы собрать СЛЕЗУ (K).
Нажмите на землю и используйте СЛЕЗУ на растение (L).

90

Нажмите на любую из статуй, смотрите видеоролик.
Нажмите на барабанщика и возьмите МЕДАЛЬОН С СОБАКОЙ (M).
Нажмите на волынщика и возьмите ЩЕТКУ (N).

91

Пройдите направо, к Оазису.
Нажмите на солдата и возьмите ДЫМОВУЮ БОМБУ (O).
Удалите мертвый цветок из вазы (P).
Пройдите назад, затем налево, к развилке.

92

Нажмите на цветы; используйте ДЫМОВУЮ БОМБУ, чтобы отпугнуть пчел, возьмите ЦВЕТОК (Q).
Загляните в колодец и возьмите вентиль ( R).
Нажмите на упавшую колонну и прочитайте страницу ( S ).

93

Идите вперед и налево, к беседке с верёвками.
Нажмите на лебедку и поместите РЫЧАГ (T).
Нажмите на платформу для мини-игры (U).

94

Используйте катушку, чтобы провести линии.
Тяните катушку: G, E, H, G, F, C, G, D, C, D, E, B, E

95

Нажмите на платформу; возьмите ГИТАРУ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (I).
Используйте карту, чтобы перейти в Пустыню.
Нажмите на большой камень; используйте ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ на камень, чтобы наточить его ( J ).
Используйте карту, чтобы вернуться в беседку.

96

Нажмите на коробку и используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (K).
Возьмите ГРАБЛИ (L).

97

Перейдите в Оазис, используя карту.
Нажмите на солдата и поместите ЦВЕТОК в вазу (M).
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ (N).
Откройте сумку и возьмите ЩЕТКУ (O).

98

Используйте карту и перейдите на развилку.
Загляните в колодец и используйте ЩЕТКУ на трубу (P).
Примите ФОРМОЧКУ (Q).

99

Вернитесь в Оазис, используя карту.
Нажмите на пляж и используйте ГРАБЛИ на песок ( R).
Поместите ФОРМОЧКУ на песок ( S ).
Удалите формочку и возьмите песчаную рыбку (T).
Используйте карту, чтобы перейти к Песочной Реке.

100

Нажмите на кошку, поместите РЫБКУ в миску (U), возьмите КОШКУ (V).
Перейдите в беседку, используя карту.
Используйте КОШКУ на птиц (W).
Идите вперед, к Залу Птиц.

101

Нажмите на инструменты и возьмите ОТВЕРТКУ (X).
Нажмите на отверстие в колонне и поместите ВЕРЕВКУ на механизмы (Y).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР и Гипно-МЕДАЛЬОН (Z).
Пройдите назад.

102

Нажмите на коробку, используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить зажим, затем возьмите ТРЕХГЛАЗУЮ МОРДУ (A).
Идите вперед, к Залу Птиц.
Нажмите на клетку и используйте ЩЕТКУ на последнее пятно (B).

Поместите ТРЕХГЛАЗУЮ МОРДУ на последнее пятно (С).
У каждого лица есть различное число глаз; расставьте лица слева направо, согласно числу глаз (D).
Возьмите ОБОРУДОВАНИЕ для подъёма и зажигалку (E).
Перейдите в Оазис, используя карту.

103

Нажмите на стену и используйте ОБОРУДОВАНИЕ на механизм в камне (F).
Поднимитесь на каменистый склон (G).

104

Нажмите на аэроплан и возьмите РЫЧАГ ( H ).
Нажмите на вентилятор и возьмите МЕХИ (I).
Нажмите на аэроплан для поиска предметов ( J )

105

Вы получите СТРЕЛКИ от ЧАСОВ.
Используйте карту, чтобы вернуться в Зал Птиц.

106

Нажмите на инструменты и используйте РЫЧАГ на тиски ( J ).
Поверните рычаг, чтобы открыть тиски, возьмите ЩИПЦЫ (K).
Нажмите на основу столба и используйте МЕХИ на подушку безопасности (L).
Переместитесь к Песчаной Реке, используя карту.

107

Нажмите на раму слева и поместите СТРЕЛКИ на циферблат (M).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР, пройдите (O).
Возьмите схему ЧЕЛОВЕКА (P).
Нажмите на змею, используйте гипно-МЕДАЛЬОН, возьмите ЗМЕЮ (Q).
Пройдите назад.

108

Нажмите на большой камень и используйте ЗМЕЮ, чтобы достать призму ( R).
Используйте карту, чтобы вернуться в Оазис.
Нажмите на дерево и используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить гвозди ( S ).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ ЯЙЦО (T).
Идите вперед, к каменистому склону.

109

Нажмите на аэроплан и поместите схему человека на сундук (U).
Возьмите БОМБУ (V).
Нажмите устройство для птиц для мини-игры (W).

110

Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ ЯЙЦО в держатель слева (A), а ПРИЗМУ в держатель справа (B).
Поверните зеркала, чтобы лазер поразил центр яйца (С).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ из держателя слева.

111

Вернитесь в Зал Птиц, используя карту.
Нажмите на металлическое дерево и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на пустую ветку (D).
Нажмите на опору и возьмите ФЛЕЙТУ (E).

Пройдите к Статуе, используя карту.

112

Нажмите на волынщика и дайте ему ФЛЕЙТУ (F).
Нажмите на гитариста; дайте ему ГИТАРУ (G) и медиатор ( H ).
Идите вперед, к развилке.

113

Нажмите на упавшую колонну и заложите БОМБУ в трещину (I).
Используйте зажигалку на предохранитель ( J ).
Пройдите направо, к Залу Ветра, затем вперёд, к Залу Дождя.

114

Нажмите на водосток и используйте СУДНО, чтобы достать РУКУ; возьмите РУКУ (K).
Нажмите на ТЕЛЕГУ (L).
Нажмите на трубы; возьмите ЛОПАТУ и ИЗОЛЕНТУ (M).

115

Используйте карту, чтобы перейти к каменистому склону.
Используйте ТЕЛЕГУ на лопасти вентилятора (N).
Возьмите вентилятор и БАРАБАННЫЕ палочки (O).

116

Нажмите на могилу собаки и используйте ЛОПАТУ, чтобы вырыть отверстие (P).
Поместите МЕДАЛЬОН С СОБАКОЙ на крышку (Q).
Откройте коробку; возьмите кость, затем возьмите голову ( R).

117

Используйте карту и пройдите в Зал Ветра.
Нажмите на сломанный вентилятор и замените ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ( S ).
Нажмите на отверстие в стекле и используйте ИЗОЛЕНТУ, чтобы закрыть отверстие (T).
Откройте двери для мини-игры (U).

118

119

120

Нажмите на треугольники, чтобы восстановить рисунок.
Нажмите на двери и возьмите ВОЛЫНКУ (V).

121

Идите вперед, к Залу Дождя.
Нажмите на отверстие и используйте КЕРАМИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ, чтобы восстановить колонну (W).
Нажмите на трубы и используйте вентиль, затем поверните несколько раз (X).
Нажмите на платформу и возьмите БАРАБАН (Y).
Пройдите к Статуе, используя карту.

122

Нажмите на волынщика и поместите РУКУ на его руку (A).
Поместите ВОЛЫНКУ в его руки (B).
Нажмите на барабанщика и дайте ему БАРАБАН (С).
Поместите БАРАБАННЫЕ палочки в его руку (D).

123

Нажмите на платформу и возьмите страницу памяти (E).
Возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте карту, чтобы перейти на каменистый склон.
Нажмите на аэроплан и используйте Ключ на замок (G).



Глава 4. Кошмары

124

Нажмите на разбитый аэроплан для поиска предметов.
Вы получите ПЕСОК.

125

Нажмите на огонь и бросьте ПЕСОК (A).
Пройдите ко Входу в Башню.
Нажмите на кустарники; возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (B).
Идите по лестнице в Тронный Зал (С).

126

Нажмите на землю; возьмите ГУБКУ (D).
Нажмите на отпечаток руки и возьмите вентиль (E).
Нажмите на дерево; поместите МУШКЕТ (F) и возьмите ПУЛЮ (G).
Поместите ПУЛЮ в МУШКЕТ и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ.
Пройдите назад.

127

Нажмите на лошадь; используйте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ( H ) и ГУБКУ (I) на лошадь.
Откройте отделение и возьмите НАЕЗДНИКА ( J ).
Вернитесь в Тронный Зал.

128

Нажмите на устройство; поместите НАЕЗДНИКА, чтобы активировать мини-игру (K).
Переместите кнопки в сторону, пока все лошади не будут на одной и той же скорости.
Как только Вы получили зеленый свет (L), нажмите на кнопку (M). (N).
Пройдите в Секретную Комнату позади трона.

129

Нажмите на трюмо и возьмите ПЛАСТМАССОВУЮ РУКУ (O).
Удалите платье с манекена (P).
Отметьте сундук (Q).
Вернитесь в Тронный Зал.

130

Нажмите на отпечаток руки на полу; поместите ПЛАСТМАССОВУЮ РУКУ ( R), затем возьмите булавку ( S ).
Идите вперед.

131

Нажмите на сундук; поместите булавку в центр, чтобы активировать мини-игру.
Переместите все драгоценные камни (T), используя 6 магнитов.

132

Нажмите на сундук; возьмите страницу памяти (U).
Возьмите КРЮК и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).

133

Используйте карту, чтобы вернуться на Мэйн-Стрит.
Нажмите на окно еад лестницей; стреляйте в замок из ЗАРЯЖЕННОГО МУШКЕТА (A).
Откройте окно и возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Нажмите на крышку люка; поместите вентиль в центр (С).

Вращайте крышку 5 раз, чтобы верхние части ключей соответствовали внешним символам; возьмите НОЖНИЦЫ (D).

134

Идите вперед, ко Входу в Башню.
Нажмите на плющ и срежьте его НОЖНИЦАМИ (E); возьмите брусок и ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (F).
Пройдите назад, затем налево, в Темный Переулок.

Нажмите на дверь; поместите ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глазницы (G).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК ( H ); постучите и войдите в Мемориал.

135

Нажмите на гонг; возьмите страницу памяти (I) и СТАТУЭТКУ СЛОНА ( J ).
Вернитесь в Секретную Комнату, используя карту.
Нажмите на зеркало; поместите СТАТУЭТКУ СЛОНА на место (K) и возьмите МОЛОТОК ГОНГА (L).
Вернитесь в мемориал.

136

Нажмитена гонг; поместите КРЮК (M) и ударьте МОЛОТКОМ ГОНГА (N).
Осмотрите фонтан; возьмите ТАБЛИЧКУ С ФАМИЛИЕЙ (O).
Вернитесь к Темному Переулку.

137

Нажмите на ворота; поместите ТАБЛИЧКУ С ФАМИЛИЕЙ в нишу (P).

138

Переместите стеклянный шар (зеленый), чтобы поместить его правильно, чтобы увидеть созвездие (розовый) в центре.
Идите вперед, к Старой Часовне.

139

Нажмите на насыпь; возьмите КОСУ (Q).
Нажмите на дверь; возьмите свечу ( R).
Пройдите направо, на Задний двор ( S ).

140

Нажмите тростник и скосите его КОСОЙ (T).
Возьмите ТРЯПКУ (U) и ЗУБ ДРАКОНА (V).
Вернитесь в Тронный Зал.

141

Нажмите на статую слева; поместите СВЕЧУ в подсвечник (A), а ЗУБ ДРАКОНА в рот (B).
Нажмите на нос (С) и возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Вернитесь на задний двор.

142

Нажмите на фонарь; поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (D).
Нажмите на телегу; возьмите КОЛЕСО (E).
Вернитесь к старой часовне.

143

Осмотрите таран; поместите КОЛЕСО (F).
Поместите брусок в колесо (G) и нажмите.
Войдите в старую часовню ( H ).

144

Попытайтесь поговорить с Лизой (I).
Нажмите на церковную скамью; возьмите ПАЛКУ ( J ).
Пройдите назад.
Нажмите на сломанные вилы; поместите ПАЛКУ (K).
Возьмите ВИЛЫ.

145

Вернитесь на Задний двор.
Нажмите на телегу; используйте ВИЛЫ на сено (L) и возьмите ЩИПЦЫ (M).
Вернитесь к Темному Переулку, используя карту.
Нажмите на гнездо; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять СЕРДЦЕВИДНЫЙ ЗНАЧОК (N).

Используйте карту, чтобы вернуться в Секретную Комнату.

146

Нажмите на манекен и поместите СЕРДЦЕВИДНЫЙ ЗНАЧОК в нишу (O).
Возьмите ИГЛУ И нить (P).
Нажмите на одеяло; используйте ИГЛУ И НИТЬ (Q), возьмите одеяло ®.
Вернитесь в Старую Часовню, используя карту.

147

Бросьте ОДЕЯЛО на глаз ( S ).
Нажмите и возьмите ФОНАРЬ (T).
Вы переместитесь в Школу.
Используйте ФОНАРЬ на шум (U).
Нажмите на классную доску; используйте ТРЯПКУ (V).
Вы переместитесь в Больницу.

148

Нажмите на медсестру и прочтите записку (A).
Вы переместитесь к хижине.
Нажмите на дверь; возьмите ЦИНОВКУ и КНОПКУ (B).
Нажмите на забор; поместите ЦИНОВКУ (С).
Перелезьте через забор на Задний двор Хижины.

149

Нажмите на кресло для отдыха для поиска предметов.
Вы получите пилу.

150

Нажмите на колодец; распилите бвлку пилой (D).
Возьмите КРЫШКУ от колодца (E).
Возьмите ПУСТУЮ иглу ТРАНКВИЛИЗАТОРА (F).
Пройдите назад.

151

Нажмите на парадную дверь; используйте КРЫШКУ на дверь.
Войдите в гостиную.
Нажмите на дверь; возьмите КНОПКУ (G) ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.
Нажмите на ступени; возьмите ОТВЕРТКУ ( H ).

152

Используйте карту, чтобы вернуться на Задний двор Хижины.
Нажмите на дверь; удалите винты ОТВЕРТКОЙ (I).
Возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА ( J ).
Вернитесь в Гостиную, используя карту.

153

Нажмите на холодильник; поместите РУЧКУ на дверь (K).
Поверните ручку и возьмите ТЫКВУ (L).
Поместите ПУСТОЙ ТРАНКВИЛИЗАТОР, в бутылку (M).
Нажмите на оружие стрелки; поместите ТРАНКВИЛИЗАТОР(N).
Нажмите на лестницу; поместите ТЫКВУ в капкан (O).
Пройдите на Второй этаж.

154

Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ транквилизатором ОРУЖИЕ на собаку (P).
Осмотрите чучело медведя; возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Нажмите на игрушечного мишку для поиска предметов ( R).

155

Вы получите лопату.
Вернитесь на Задний двор Хижины.

156

Нажмите на насыпь; используйте лопату и возьмите ПРОВОД ( S ).
Используйте карту, чтобы пройти на Второй этаж.
Войдите в Комнату Лизы справа.
Нажмите на выключатель и поместите ПРОВОД (T).
Поместите КНОПКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ и поверните (U)

157

Нажмите на ящик; поместите КНОПКУ (V).
Откройте ящик и возьмите охотничий рожок (W).
Пройдите назад.

158

Нажмите на медведя; поместите ОХОТНИЧИЙ РОЖОК на место (A).
Нажмите на кнопку слева дважды, затем нажмите на кнопку справа (B).
Возьмите 1/3 ЖЕМЧУГ (С).
Пройдите назад.

159

Нажмите на шкафчик; удалите печать ЩИПЦАМИ (D).
Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ и КЛЮЧ (E).
Нажмите на каминную полку; поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на трость (F) и возьмите 2/3 ЖЕМЧУГ (G).
Вернитесь на Задний двор Хижины.

160

Нажмите на колодец; используйте КЛЮЧ на замочную скважину ( H ).
Возьмите 3/3 ЖЕМЧУГ (I).
Пройдите в комнату Лизы.
Нажмите на куклу; поместите ЖЕМЧУГ в ожерелье ( J ) и возьмите отмычку (K).
Вернитесь в Гостиную, используя карту.

161

Нажмите на дверь; поместите отмычку, чтобы активировать мини-игру (L).
Переместите формы, чтобы они соответствовали отмычке. (M).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople
  • Agrafena Fueni
  • BosEn