Главная | Игры начинающиеся на букву К

Прохождение игры: Кукловоды. Город-призрак (на русском языке)

Кукловоды. Город-призрак

Прохождение игры: Кукловоды. Город-призрак

Англо - язычное название игры: Puppet Show 3. Lost Town



Глава 1

01

Поговорите с женщиной.
Осмотрите фундамент кассы и возьмите монтировку (A).
Приблизьте доску объявлений и оторвите часть карты.
Монтировкой вытащите гвозди и возьмите спички (B).

02

Идите вперед.
Приблизьте знак стрелки справа ©, нажмите на каждое из 4 креплений, чтобы развернуть их.
Запомните рисунок на скале с крабом, птицы и змеи (D).
Перейдите через мост.
Осмотрите фонарь на полу справа и откройте крышку.
Спичками зажгите фонарь (E).

Приблизьте стену пещеры за фанарем.
Нажмите на изображение краба, птицы и змеи, чтобы сдвинуть в сторону стену (F).
Возьмите рукоятку кирку (G) на земле.
Вернитесь к кассе (Нажмите дважды вниз).

03

Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Отодвиньте в сторону зеленое полотенце (1) и возьмите кастрюлю (2).
Нажмите на яблоко с ножом, чтобы получить очищенное яблоко ( H ).
Нажмите на насос отмеченные зеленым цветом, чтобы получить синий шар (I).

Крюк будет добавлен в инвентарь.

04

Осмотрите фундамент кассы.
Нажмите на листья 3 раза, чтобы сдвинуть их в сторону.
Оденьте рукоятку на наконечник кирки и возьмите кирку в инвентарь( J ).
Вернитесь в пещеру.
Приблизьте кирпичную стену справа иударьте по стене киркой 3 раза (K).
Идите вперед через пролом в стене.

05

Нажмите на монстра на мосту (L).
Осмотрите марионетку на земле, нажмите на ладонь два раза, чтобы взять клочок бумаги (M).

06

Приблизьте в дверь.
Вставьте клочок бумаги в слот в верхнем правом углу, чтобы активировать загадку.
Нажимая на кнопки, подберите выражение лица, как на картинке.
Зайдите в дом.
Нажмите на занавеске справа для активации сцены поиска скрытых предметов.

Клетка будет добавлена в инвентарь.

07

Приблизьте дневнике на столе и возьмите медальон с цветком (P) на правой странице.
Стрелками полистайте страницы дневника.
Осмотрите пушку и запихайте в дуло крюк с веревкой (Q).
Спичками зажгите фитиль ®.
Нажмите на лебедку, чтобы поднять мост ( S ).

08

Выйдите на улицу и идите на мост.
Приблизьте скелет на досках и возьмите нож (T).
Один шаг назад.
Приблизьте подпорки под домом.
Перережьте веревку ножом и возьмите деревянные подпорки с земли (U).
Идите на мост.
Поместите деревянные подпорки на разрыв моста (V).



Глава 2

09

Перейдите через мост и спуститесь вниз.
Приблизьте дом слева и возьмите лопату (W).
Загляните в ведро под скамейкой.
Поставьте Клетку и мышь (X) будет добавлена в инвентарь.
Нажмите дважды на стрелку внизу экрана и идите направо в сторону кладбища.

10

Проверьте гроб на телеге слева, вытащите 4 гвоздя монтировкой (Y), чтобы сдвинуть крышку гроба.
Возьмите медальон с цветком (Z) с руки скелета.
Осмотрите кучку песка возле дома и лопатой два раза щелкните в песок в.
Возьмите ключ от кладбища (1).
Ключом откройте замок на воротах кладбища (2).

Пройдите через ворота на кладбище.
Поднимите крышку могилы слева, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Нажмите на молоток, возьмите медную монету из разбитой копилке.
Медная монета будет добавлена в инвентарь.

11

Нажмите дважды на стрелку внизу экрана, спуститесь с моста в город и поднимитесь по лестнице к дому в правом верхнем углу.
Приблизьте столик слева и возьмите под столиком куклу ©.

12

Нажмите дважды на стрелку внизу экрана и идите к салуну "Добро пожаловать" в левом нижнем углу.
Прикрепите куклу на нитках справа.
Посадите мышь в колесо в верхнем правом углу (D).
Нажмите на рычаг (E) справа, чтобы активировать загадку.

Меняйте местами нитки на марионетке справа, когда левая кукла не двигается.
Цель состоит в томк, чтобы обе куклы двигались в унисон.
Решение от слева направо: красный, розовый, зеленый, желтый и синий.
Входите в салун.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Снимите шляпу и кликните на моль, как только он перестанет летать.
Крюк будет добавлен в инвентарь.

13

Прочитайте письмо (G) на столе слева.
Выходите из салуна и идите вперед в город.
Приблизьте ступеньки магазина справа.
Опустите крюк в трещину ( H ), чтобы вытащить медальон с цветком (I), возьмите его со ступенек.

14

Изучите дверь магазина.
Вставьте три медальона с цветком в доску, чтобы активировать загадку.
Меняйте местами медальоны, чтобы совпал рисунок.
Решение на скриншоте ( J ).

15

Входите в магазин.
Приблизьте заднюю дверь.
Монтировкой снимите с двери приколоченные доски для активации сцены поиска скрытых предметов.
Откройте сундук в левом верхнем углу, чтобы взять клубок ниток.
Нажмите на руку плюшевого медведя, чтобы взять возьмите ключ.

Лестница будет добавлена в инвентарь.

16

Приблизьте кассовый аппарат на стойке справа и поместите медную монету в отверстие для монет (М).
Возьмите масленку из ящичка (N).
Возьмите кольцо слева (O).

17

Выйдите из магазина и пройдите вперед по улице к шлагбауму (Р).
Приблизьте руки куклы.
Маслом из масленки смажте механизм ворот, чтобы ворота поднялись(Q).
Пройдите через ворота.



Глава 3

Нажмите на куклу-парикмахера, стоящего нпосреди улицы.
Пройдите вперед к воротам слева от отеля.
Нажмите на искрящуюся область с левой стороны ворот для поиска предметов из списка.
Клин будет добавлен в инвентарь.

18

Осмотрите шпалы и возьмите батарею (T).
Нажмите дважды на стрелку внизу экрана и поднимитесь по лестнице к дому в верхней правой стороне сцены.
Приблизьте столик перед домом слева.
Вставьте батарею в левую часть устройства (U).
Возьмите магнит из устройства (V).

19

Нажмите на стрелку внизу экрана, идите вперед и пройдите налево от большого здания в центре к колодцу.
Приблизьте колодец и вставьте кольцо на свое место на крышке (W).
Откройте крышку.
Магнитом достаньте из колодца часть герба (X).
Нажмите на стрелку внизу экрана.

Исследуйте дверь большого здания в центре.
Вставьте часть герба в композицию на двери (Y).
Входите в здание музея.
Нажмите на ступеньки лестницы впереди.
Лестница разрушится.
Нажмите на искрящиеся останки лестницы для поиска предметов из списка.
Буквы попадают в инвентарь.

20

Проверьте кресло справа, дважды нажмите на стежки, чтобы удалить их.
Возьмите статуэтку (3).
Вернитесь на кладбище.
Приблизьте могилу с горящей свечкой справа.
Выложите буквы на табличку на крышке надгробной плиты - на ней появится надпись Скотт Сетлер (4).

Откройте табличку и возьмите из ниши кольцо с бабочкой (5).
Нажмите на искрящейся вскрытой могиле для поиска предметов из списка.
Средство от сорняков будет добавлено в инвентарь.

21

Нажмите дважды на стрелку внизу экрана.
Приблизьте птичью клетку в верхнем левом углу.
Поместите кольцо с бабочкой на замок клетки (9).
Нажмите на кольцо один раз, чтобы дверца открылась.
Возьмите Серебряную монету (10) из руки куклы.
Вернитесь в магазин.

Приблизьте кассовый аппарат.
Поместите серебряную монету в отверстие для монет (11), возьмите пестициды из ящика (12).

22

Идите к колодцу.
Поставьте лестницу к стене здания справа(13).
Поднимитесь по лестнице к окну и средством от сорняков обработайте ядовитый плющ (14).
Откройте окно и забирайтесь внутрь здания.
Нажмите на Фелицию за столом и прослушайте диалог.
Откройте дневник на столе и возьмите лампочку (15).

23

Нажмите на трижды на стрелку внизу экрана и поднимитесь по лестнице к дому в верхней правой стороне сцены.
Приблизьте дверь дома.
Замените сгоревшую лампочку лампочкой из инвентаря, чтобы активировать загадку.
Правильно подключите лампочки.

Наведите курсор мыши в центр между двумя лампочками, появляется едва видный провод, щелкните по нему, чтобы соединить провод.
Нажмите на провод, чтобы удалить его, если ошибочно произвели соединение.
В конце нажмите на рубильник (@).
Решение на скриншоте (A).



Глава 4

Войдите в мастерскую после того, как решите головоломку.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Деталь пианино будет добавлена в инвентарь.

24

Приблизьте механическую куклу перед столом и возьмите рычаг ©.
Прочитайте дневник справа отмеченный зеленым цветом.
Нажмите дважды на стрелку внизу экрана и нажмите на дом слева.
Приблизьте куклу кузнеца, вставьте рычаг в гнездо и нажмите на рычаг, чтобы активировать куклу (D).

25

Следуйте в дом, вслед за куклой-кузнецом.
Приблизьте кучу барахла в центре комнаты и возьмите ключ от наручников (E).
Нажмите трижды на стрелку внизу экрана и идите в салун слева.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
РЫЧАГ будет добавлен в инвентарь.

26

Приблизьте куклу-пианиста в дальнем правом углу.
Осмотрите среднюю часть пианино и вставьте деталь в полость (G).
Приблизьте крайнюю правую танцовщицу на сцене и возьмите сердце ( H ).
Шаг назад.
Отодвиньте в сторону занавес на балконе слева.

Изучите дверь на балконе и вставьте сердце в слот, чтобы активировать загадку (I).

Переместите шарики так, чтобы они оказались в ячейках соответствующего цвета.
Шарики в правильных местах загораются.
Первый скриншот показывает шаги с 1 по 4. Перетащите шары в позиции показаные на рисунке.

27

28

На втором скриншоте показаны шаги с 5 по 8.
Пройдите через дверь после того, как загадка будет решена.
В спальне нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Голова куклы будет добавлена к инвентарю

29

Вернитесь в магазин.
Осмотрите игральный автомат слева.
Установите рычаг с правой стороны машины (L) и нажмите на него, чтобы открыть несколько кнопок.

Нажмите на кнопки в правильном порядке, так чтобы получить 4 джокеров во второй линии.
Нажмите на кнопку RESET ®, чтобы начать все сначала.
Нажмите на кнопки в таком порядке: ADCCAA.
Возьмите патрон (1) в нижней части машины.
Вернитесь в дом с камерой на другой стороне моста (нажмите на стрелку внизу экрана 4 раза из магазина и налева).
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Стамеска попадает в инвентарь.

30

Откройте дверь тюремной камеры ключом от наручников (5).
Зайдите в камеру и нажмите на сундук, чтобы активировать загадку.
С помощью кнопок по бакам и сверху восстановите изображение лошади.

Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в следующем порядке: ABBCCCDCDCAACAAA.
Вставьте патрон в револьвер, чтобы револьвер добавить инвентарь (6).



Глава 5

31

Вернитесь к колодцу и поднимитесь по лестнице в кабинет Фелиции.
Приблизьте куклу на стуле (@).
Вставьте голову куклы в тело.
Откройте защелку на груди и возьмите кулон (А).
Вернитесь в салун и поднимитесь по лестнице слева в спальню.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Зеркало будет добавлено в инвентарь.

32

Приблизьте комод рядом с кроватью ©.
Распылите ПЕСТИЦИД из баллончика на тараканов.
Вставьте кулон в центр дверок(D).
Возьмите линзу с полки (E).
Вернитесь кабинет Фелиции.
Приблизьте устройство стоящее за столом и вставьте линзу в небольшую рамку (F).

Спичками зажгите фонарь (G) рядом с линзой и свет будет светить через линзу.

33

Спуститесь на городскую площадь.
Вставьте зеркало из инвентаря в рамку вместо разбитого зеркала ( H ).
Отрегулируйте зеркала, отмеченные красным цветом, как показано на скриншоте.
Приблизьте место на земле, куда указывает световой луч.
Вытащите камень, чтобы взять шестерни (I).

34

Идите к воротам справа от здания музея.
Стреляйте в бак из револьвера ( J ).
Нажмите на бак, чтобы переместить его в сторону.
Откройте ворота и пройдите вперед.
Возьмите колесико слева на траве (K).
Вернитесь в мастерскую кукол.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Голова кошки попадает в инвентарь.

35

Приблизьте механическую кошку на полу перед мастером.
Присоедините голову кошки (L) и колесико (M) к телу кошки.
Кукла кошки будет добавлена в инвентарь.
Идите на городскую площадь и пройдите через ворота.
Посадите куклу кошки перед механической собакой (N).

Приблизьте собачью будку и возьмите из миски гаечный ключ (O).

36

Осмотрите ворота, закрывающие вход в пещеру.
Поместите шестерни в дверь, чтобы активировать загадку.
Нажмите на шестерни, чтобы открыть замок.
Нажмите на шестерни в следующем порядке: ACCCADDBDBBCBBC.
Пройдите через дверь в пещеру.



Глава 6

37

Приблизьте участок трубы в верхнем правом углу.
Гаечным ключом закрутите три гайки, чтобы отключить пар.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Пустой мешок будет добавлен в инвентарь.

38

Осмотрите сарайчик справа и возьмите ТОПЛИВО в канистре (С).
Пройдите вперед к паровозу.
Возьмите сломанное колесо (D) на земле.

Нажмите на искрящийся вагончик для поиска предметов из списка.
Вентиль будет добавлен в инвентарь.
Шаг назад.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Кувалда будет добавлена в инвентарь.
Нажмите дважды на стрелку внизу экрана.
Нажмите на искрящуюся область слева от ворот для поиска предметов из списка.
Молоток будет добавлен в инвентарь.

39

Нажмите трижды на стрелку внизу экрана.
Приблизьте отверстие в дереве слева ( J ).
Вставьте стамеску в отверстие (К).
Дважды ударьте молотком по стамеске и возьмите золотой зуб (L).
Идите направо в сторону кладбища.
Приблизьте кучку песка возле дома (М).
Наполните песком пустой мешок.

40

Вернитесь в дом кузнеца.
Осмотрите аппарат слева и подвесте мешок с песком на крючок (N) для включения аппарата.
Приблизьте наковальню и положите сломанное колесо на неё.
Кукла-кузнец начнет ремонт колеса.

Приблизьте наковальне после того, как кукла перестанет двигаться и возьмите колесо с наковальни (O).
Полжите золотой зуб на наковальню (P).
Приблизьте наковальню после того, как марионетка перестанет двигаться и возьмите золотую монету (Q).
Вернитесь в магазин.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Часовой груз будет добавлен в инвентарь.

41

Приблизьте кассовый аппарат и бросьте золотую монету в щель (T).
Возьмите ворот (U) из ящика.

42

Вернитесь в пещеру к паровозику.
Приблизьте нижнюю часть поезда и установите колесо на ось (V).
Поместите клин в центре колеса (W).
Дважды ударьте по клину кувалдой.
Приблизьте стрелку для перевода рельсов справа впереди от поезда и смажьте её маслом из масленки (X).

Нажмите на смазанный рычаг, чтобы перевести рельсы.
Приблизьте топку паровоза.
Вылейте топливо из канистры на уголь в топке (Y).
Спичками зажгите уголь.
Закройте крышку топки (Z).
Установите вентиль на штырек и поверните вентиль (1).
Нажмите на рычаг и поезд поедет вглубь пещеры (2).



Глава 7

43

Идите вперед по шпалам.
Осмотрите перевернутую вагонетку и возьмите усыпляющий газ (А).
Идите вперед до сверкающих кристаллов.
Приблизьте тачку в правом нижнем углу и возьмите из неё кнопку (B).
Нажмите на искрящийся поезд слева для поиска предметов из списка.
Кузнечик будет добавлен в инвентарь.

44

Вернитесь на городскую площадь.
Приблизьте дверь парикмахерской справа.
Поместите кнопку в пустой слот слева вверху, чтобы активировать загадку.
Нажмите на кнопки в правильном порядке, чтобы овца была подстрижена так же, как на изображении правом в углу.
Решение: ABCA.

Зайдите в парикмахерскую.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Отвертка попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Часовые стрелки попадают в инвентаре.

45

Приблизьте куклу-парикмахера, отверткой открутите винты крепления ножниц (G). Ножницы ( H ) автоматически попадут в инвентарь.
Осмотрите часы на стене, вставьте на своё место часовые стрелки и подвесьте часовой груз (@).
Возьмите костяную статуэтку (I).

Вернитесь в здание музея.
Нажмите на искрящуюся область по центру для поиска предметов из списка.
Треугольник будет добавлен в инвентарь.

46

Приблизьте второй столб слева(М).
Поместите кузнечика на игровое поле, чтобы активировать загадку.
С помощью кнопок справа расставьте фишки в линии, соответствующие их цвету.
Вы должны перейти все части их правильной строки с помощью цветных драгоценных камней слева, как ключ к разгадке.

Решение на скриншоте (N).
Возьмите деревянную статуэтку (O) из тайникапосле того, как загадка была решена.



Глава 8

47

Вернитесь в пещеру в зал с кристаллами.
Приблизьте тачку в правом нижнем углу.
Установите ножницы (P) и ворот (Q) на механического краба.
Следуйте за механическим крабом,который перелезет через металлическую сетку.

Нажмите на металлическую сетку, чтобы сделать дыру в сетке и активировать искрящуюся область®.
Нажмите на искрящуюся область по центру для поиска предметов из списка.
Треугольник будет добавлен в инвентарь.

48

Нажмите на дверь домика.
Поместите 2 треугольника в пустые слоты для активации головоломки.
Соберите правильное изображение, меняя местами треугольники и вращая их
Решение на скриншоте (T).

Зайдите в дом после того, как загадка была решена, для активации искрящейся области на улице.
Выйдите из дома.
Нажмите на искрящуюся область по центру для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.

49

Возвращаемся в дом.
Приблизьте сундук справа (X).
Поместите ключ в замок, чтобы открылась верхняя крышка.
Загляните в сундук сверху, чтобы активировать загадку (Y).

50

Переместите фрагменты из левоого столбца в правый.
Двгать можно лишь фрагмент находящийся внизу каждого столбца.
S - квадрат, T - треугольника, D - ромб, и C - круг. Присвоим 1 - левому столбцу, 2 - среднему, и 3 - правому.
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы решить головоломку.

Переместите квадрат в третий столбец (S 3), Переместите T 2, Переместите S 2, Переместите D 3, Переместите S 3, перемещение T 1, Move S 1.
Перемещение D 2, перемещение S 3, перемещение T 2, перемещение S 2, перемещение C 3, перемещение S 3, Move T 1.
Перемещение S 1, перемещение D 3, перемещение S 2, перемещение T 3, а перемещение S 3 для завершения головоломки.
Возьмите ключ (К) из сундука.

51

Нажмите трижды на стрелку внизу экрана (вернемся к перевернутой вагонетке).
Приблизьте дверь слева.
Вставьте ключ в замок (1).
Пройдите через дверь к подземной лаборатории.
Бростьте усыпляющий газ в любом месте сцены (2).

52

Приблизьте лабораторию.
Снимите с Фелиции брошь (3).
Нажмите стрелку внизу экрана 9 раз, чтобы попасть на мост.
Приблизьте в головоломку справа (4).

53

Вставьте все статуэтки из инвентаря на пьедесталы, чтобы активировать загадку.
Нажмите на любые 2 статуи, чтобы обменять их местами.

54

Поднимитесь по ступенькам справа (1).
Нажмите на большую куклу (2).
Дайте брошь Фелиции большой механической кукле.
Приблизьте механическую куклу, чтобы активировать загадку.

55

Нажмите на синие кнопки с номером, чтобы зажечь зеленые кнопки в центре.

56

Пока большая механическая кукла развлекается с большим кристаллом, возьмите маленький кристалл, который падает на землю (B).
Вернитесь в подземную лабораторию в пещере.
Приблизьте платформу с Сьюзи и Фелицией.
Приблизьте устройство в центре и вставьте кристалл в держатель ©.

Осмотрите голубые нити, чтобы активировать загадку.

57

Переместите круги так, чтобы голубые нити не пересекались.
Решение на скриншоте (D).
Переместите тумблер в центре против часовой стрелки, пока он не установится на "МИН" .

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople