Главная | Игры начинающиеся на букву К

Прохождение игры: Кошмары из глубин. Проклятое сердце (на русском языке)

 Кошмары из глубин. Проклятое сердце

Прохождение игры: Кошмары из глубин. Проклятое сердце

Англо - язычное название игры: Nightmares from the Deep: The Cursed Heart



Глава 1. Выставка

01

Нажмите на курьера, чтобы он завез ящик в выставочный зал
Кликните на дочь, чтобы поговорить с ней
Пройдите вперед
Нажмите на курьера (С), он установит ящик и уйдет
Нажмите на дочь (D), чтобы поговорить с ней еще раз
Возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ (Е)
Вернитесь в Холл

02

Наведите лупу на дверь слева, приложите ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ к замку (F) и откройте дверь
Нажмите на дверную ручку
Зайдите в офис
Приблизьте стойку с ключами
Снимите с крючка (G) КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА
Вернитесь в Холл

03

Наведите лупу на дверь справа, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА, вставьте ключ в замочную скважину и поверните его
Нажмите на дверную ручку, чтобы открыть дверь
Спуститесь в подвал
Потяните за веревочку, чтобы включить свет (I)

Откройте локацию с поиском предметов:
Кликните по защитным покрытиям, чтобы удалить их
Используйте отвертку, чтобы вскрыть рацию и вынуть батарейки
Нажмите на фотоаппарат Polaroid, чтобы получить фотографию
Откройте книгу, чтобы найти один из билетов
Поместите свечу в подсвечник и зажгите ее при помощи спичек, чтобы получить зажженную свечу

соберите остальные предметы из списка, чтобы получить МОНТИРОВКУ
Вернитесь в Холл и пройдите вперед к выставке

04

Приблизьте дальний ящик ( J ), возьмите МОНТИРОВКУ и нажмите на ящик 2 раза, чтобы открыть его
Наведите лупу на рот пирата и вы увидите КРИСТАЛЛ (К)
Нажмите на КРИСТАЛЛ и возьмите его (L)

05

Осмотрите ящик слева (М)
Убирайте сабли одну за одной, начиная с верхней
Решение на скриншоте
Возьмите ПИРАТСКУЮ САБЛЮ (N)
Наведите лупу на коробку справа (О) и возьмите канцелярский нож, лежащий на коробке
Откройте коробку и нажмите на записку;
Возьмите ПИСТОЛЕТ (Р)

06

Вернитесь в Холл и войдите в Офис
Увеличьте книгу, лежащую на столе
Нажмите на записку (Q)
Нажмите на маску, висящую не стене ®, чтобы пробраться к сейфу
Кликните по сейфу ( S ), чтобы начать мини игру

07

Вращайте колесо вправо и влево, чтобы ввести правильную последовательность цифр
Вращайте колесо (1) по часовой стрелке, пока стрелка над ним не укажет на цифру "4"
поверните колесо против часовой стрелки, пока под стрелкой не окажется цифра "9"

Вращайте колесо по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на цифру "6"
поверните колесо против часовой стрелки, пока под стрелкой не остановится цифра "1"
Поверните колесо по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на "8"
Если вы ошибетесь, нажмите кнопку сброса (2)
Кликните по ручке сейфа (U), чтобы открыть его
уберите ткань и положите КРИСТАЛЛ в футляр (V)
Получите ОЖЕРЕЛЬЕ (W)
Вернитесь в Холл и пройдите к Выставке

08

Увеличьте фигуру пирата
Дополните образ пирата ПИРАТСКОЙ САБЛЕЙ, ПИСТОЛЕТОМ и ОЖЕРЕЛЬЕМ (X)
Поговорите со своей дочерью
Вернитесь в Холл и зайдите в Кабинет

09

Наведите лупу на аварийный шкафчик (А) и ударьте по нему МОНТИРОВКОЙ 3 раза
Достаньте ТОПОР (В) и ФОНАРИК (С)
Вернитесь в Холл и спуститесь в Подвал
Используйте фонарик
Откройте локацию с поиском предметов:
Соберите все предметы из списка, чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

10

Откройте металлическую дверь (D)
Приблизьте электрический щит (Е)
Нажмите один раз, чтобы открыть защелку и еще раз, чтобы открыть сам щит

11

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в коробку (F) справа
уберите старые предохранители из верхней части схемы и вставьте новые согласно цвету и размерам ячеек
Решение на скриншоте
Вращайте узлы схемы (1) так, чтобы ток поступал от нижней части схемы к каждому предохранителю

Установите красный выключатель (2) на цифру 1
Вернитесь в Холл и пройдите к Выставке

12

Поговорите с дочерью ( Н )
Приблизьте ящик (I), стоящий у стены
Уберите стружки
Возьмите ЗОЛОТОЙ ПЕРСТЕНЬ ( J )

13

Вернитесь назад, зайдите в свой Офис
Нажмите на деревянный ящик справа (К)
Нажмите еще раз, чтобы лучше рассмотреть его содержимое
Уберите стружки;
Приложите ЗОЛОТОЙ ПЕРСТЕНЬ к сундуку с сокровищами (L);
Нажмите на углубление с тем же изображением, что и на ЗОЛОТОМ ПЕРСТНЕ, и откройте крышку

Возьмите ДУБЛОН (М)
Вернитесь в Холл

14

Поговорите со своей дочерью на балконе и посмотрите видеоролик
Нажмите на лестницу (N), лежащую на полу и приставьте ее к кораблю
Увеличьте трещину (О) в борту корабля
для этого ударьте по ней ТОПОРОМ два раза
Войдите внутрь Корабля призрака (Р) и посмотрите видео



Глава 2. Корабль призрак.

15

Поговорите с пиратом-зомби (Q), чтобы получить КАРТУ КОРАБЛЯ
Нажмите на водоросли на балке ® слева несколько раз, чтобы открыть МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ
Возьмите ее
Откройте дверь, ведущую к Кубрикам (Т)
Зайдите внутрь

16

Поговорите с дочерью (U), чтобы просмотреть видеоролик
Достаньте РУКУ СКЕЛЕТА (V) из бочки
Снимите НОЖОВКУ (W) с балки
Осмотрите трещину на потолке (X)
Достаньте ШТОПОР (Y)
Вернитесь на две локации назад, чтобы попасть в Коридор

17

Приблизьте крышку трюма (А)
Примените НОЖОВКУ к железной планке (В)
Нажмите на планку, чтобы убрать ее и открыть крышку
Спуститесь в Изолятор

18

Кликните по тряпке, которой накрыт шкаф (С)
Нажмите на ведро, свисающее с потолка (D), чтобы сыграть в игру с поиском фрагментов объекта
Найдите все элементы, изображенные внизу, чтобы собрать объект
Получите МОЛОТОК
Откройте дверь (F) и войдите в Хранилище воды

19

Приблизьте вторую бочку справа (G) и возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (Н)
Наведите лупу на маленькую бочку рядом с лестницей (I);
Используйте МОЛОТОК, чтобы убрать деревянные доски ( J ) и откройте осьминога
Нажмите на ДУБЛОН, чтобы активировать мини-игру

20

Повторите действия осьминога, нажимая на зубы в той же последовательности
Используйте звонок, чтобы начать головоломку заново
Решение на скриншоте
Выиграйте мини-игру и получите ДУБЛОН (L)
Увеличьте доски слева от лестницы (М)
Нажмите на доски, чтобы открыть капкан

Положите РУКУ СКЕЛЕТА в капкан
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (О)
Войдите в Камбуз
Нажмите на объекты в дальнем углу, чтобы открыть локацию с поиском предметов
Откройте кулинарную книгу, чтобы найти рецепт
Откройте вентилятор, чтобы найти кран
Соберите все предметы по списку, чтобы получить УГОЛЬ

21

Приблизьте заслонку печи (Р)
Нажмите на защелку, а затем на саму заслонку
Подбросьте УГЛЯ в печь (Q)
Уберите ведро с крышки Трюма ®
Откройте крышку ( S )

22

Спуститесь в Трюм (Т)
Приблизьте дверь в глубине комнаты (U), чтобы активировать мини-игру

23

Положите каждый предмет в подходящую по форме и размеру ячейку в сене
Решение на скриншоте

24

Пройдите к Складу боеприпасов
Возьмите пушечное ядро (V)
Поговорите с пиратом-зомби (W)
Пройдите локацию с поиском предметов:
Вставьте ключ в замок, чтобы открыть его
Уберите ткань из пушки, чтобы достать бомбу

Используйте перчатки, чтобы поймать электрического угря
Вставьте свинцовую дробь в ружье, чтобы получить заряженное ружье
Найдите все остальные предметы по списку, чтобы получить ДОЛОТО
Вернитесь в Коридор на пять локаций назад и затем пройдите к Кубрикам

25

Наведите лупу на трещину в потолке и поговорите с дочерью (Y)
Вставьте долото в водоросли и ракушки (Z), которые скрывают МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ
Ударьте несколько раз МОЛОТКОМ по ДОЛОТУ и освободите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ
Снимите ее
Вернитесь назад

26

Наведите лупу на дверь (А)
Вставьте в соответствующие отверстия 3 МОРСКИХ ЗВЕЗДЫ из вашего инвентаря и активируйте мини-игру (В)

27

Вращайте МОРСКИЕ ЗВЕЗДЫ до тех пор, пока обе половинки каждого драгоценного камня не станут одинакового цвета
Чтобы решить эту головоломку, поверните 2 верхние звезды так, чтобы верхний камень окрасился в красный цвет
Затем вращайте нижние звезды до тех пор, пока камень слева не станет зеленым, а камень справа синим

Войдите в Каюту капитана
Нажмите на шкаф, чтобы открыть локацию с поиском предметов:
Откройте дверки шкафа, чтобы получить доступ к некоторым из перечисленных объектов
Возьмите ручку и вставьте ее в отверстие в ящике
Откройте его, чтобы получить КРАН
Соберите все остальные предметы из списка

28

Приблизьте книгу, лежащую на столе (Е)
Пролистайте страницы, чтобы найти ДУБЛОН (F)
Наведите лупу на карлика, обнимающего сундук (G), в дальней части каюты
Поговорите с ним и дайте ему ДУБЛОН, чтобы он поведал вам историю (Н)

Затем дайте ему два оставшихся ДУБЛОНА, чтобы услышать продолжение
Вернитесь в Коридор на 3 локации назад
Спуститесь в Изолятор
Найдите спрятанные предметы из списка:
Нажмите на башмак, чтобы получить деревянную ступню
Найдите остальные предметы из списка и получите ПИНЦЕТ

29

Войдите в Хранилище воды
Увеличьте вторую бочку справа ( J ) и вставьте кран вместо РУЧКИ (К), чтобы РУЧКА попала в Инвентарь
Откройте кран (L), чтобы наполнить ведро, и получите ВЕДРО С ВОДОЙ (М)
Войдите в Камбуз, спуститесь в Трюм и пройдите к Складу оружия

30

Приблизьте деревянную ногу пирата-зомби (N)
Примените штопор, чтобы вытащить пробку (О)
Осмотрите отверстие в ноге пирата
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ(Р)

31

Вернитесь в Камбуз на 2 локации назад
Наведите лупу на кастрюлю (Q)
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы наполнить кастрюлю ®
Пройдите локацию с поиском предметов:
Поместите линейку в клешню краба, чтобы получить полметра

Налейте вино в бокал, чтобы получить бокал вина
Снимите мачете с левой стены и разрубите с его помощью кокос, чтобы получить открытый кокос;
Соберите остальные предметы из списка, чтобы получить КРЕКЕРЫ
Вернитесь на две локации назад, чтобы попасть в Изолятор и поднимитесь наверх в Коридор

32

Поговорите с пиратом-зомби (Т)
Он даст ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ
Пройдите на две локации вперед и войдите в Каюту капитана

33

Увеличьте клетку (U), откройте дверцу и покормите попугая КРЕКЕРАМИ (V)
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W)
Наведите лупу на шкафчик у стены (X)
Вставьте РУЧКУ в отверстие (Y)
Кликните по дверце, чтобы открыть шкафчик
Откройте книгу, чтобы получить бочку РОМА (Z)

Вернитесь назад
Увеличьте трещину в потолке
Вернитесь назад

34

Наведите лупу на крышку люка над лестницей (А) и вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в верхнюю левую замочную скважину (В)
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ вставьте в нижнюю замочную скважину (С)
БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ вставьте в правую верхнюю замочную скважину (D)
Поднимитесь на Палубу (А)



Глава 3. Остров черепа.

35

Приблизьте пушку (Е)
Поверните рукоятку рядом с пушкой (F) и возьмите ПОРОХ (G)
Зарядите ПОРОХОМ пушку и поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в пушку (Н)
Пройдите вперед к Пирсу

36

Наведите лупу на доску объявлений (I) и заберите КАРТУ ОСТРОВА ( J )
Рассмотрите поближе удочку (К)
На ней нет крючка
Пройдите вперед

37

Нажмите на скелет, лежащий на лестнице, чтобы активировать игру с поиском фрагментов объекта (L)
Найдите все элементы, изображенные в нижней части, чтобы собрать объект
Получите НАЖИВКУ
Увеличьте лестницу (N)
Кликните по жуку, чтобы избавиться от него

Кликните по камням, чтобы отодвинуть их в сторону и возьмите ДУБЛОН (О)
Нажмите на Склеп (Р) и возьмите СВЕЧУ (Q)

38

Поднимитесь по лестнице и поговорите со скелетом в клетке ®
Возьмите НОЖ
Кликните по платформе, которую держит подъемный кран ( S ), чтобы спуститься к Пещере
Кликните по дереву (Т), чтобы начать поиск фрагментов объекта

Найдите все элементы, указанные ниже, чтобы восстановить объект
Получите три ЛАЙМА
Кликните по глазам в Пещере
Вернитесь на 4 локации назад, чтобы попасть на Палубу

39

Наведите лупу на шомпол, который застрял в сети на перилах (U)
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревки и заберите ШОМПОЛ (V)
Увеличьте пушку (W) и используйте ШОМПОЛ (X)
Поверните рукоятку рядом с пушкой, чтобы развернуть пушку (Y);

Кликните по рукоятке еще раз и используйте СВЕЧУ, чтобы поджечь фитиль на пушке (Z)
Продвиньтесь на 2 локации вперед и поднимитесь по лестнице к каленной Стене
Просмотрите видеоролик
Войдите во двор, посмотрите ролик
Отыщите скрытые предметы на локации с поиском предметов:
Примените метлу к куче песка, чтобы получить мешок с песком;
Соедините лезвие пилы с рукояткой, чтобы собрать пилу;
Соберите остальные предметы из списка, чтобы получить МРАМОРНУЮ ПЛИТКУ
Вернитесь на Палубу корабля
Спуститесь вниз к Кубрикам и войдите в каюту капитана
Откройте локацию с поиском предметов:
Сначала соберите подзорную трубу
Затем откройте дверь шкафа, чтобы получить доступ к некоторым из перечисленных объектов
Вскройте ножом конверт, чтобы получить любовное письмо
Соберите остальные предметы по списку, чтобы получить СПЕЦИИ

40

Приблизьте карлика, обнимающего сундук (С)
Дайте ДУБЛОН карлику и посмотрите видеоролик (D)
Вернитесь на 3 локации назад
Спуститесь в Изолятор и пройдите на 3 локации вперед, чтобы попасть в Камбуз
Увеличьте кастрюлю на плите

41

Сначала добавьте в кастрюлю РОМ (1), затем ЛАЙМЫ (2) и в конце СПЕЦИИ (3)
Возьмите черпак и размешайте содержимое (4 )
Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ из Инвентаря и наполните ее содержимым кастрюли, чтобы получить ФЛЯЖКУ С ГРОГОМ
Вернитесь на две локации назад, чтобы попасть в Коридор

42

Дайте ФЛЯЖКУ С ГРОГОМ пирату-зомби и получите бутылку с ХИМИКАТОМ (F)
Идите вперед и поднимитесь на Палубу
Откройте локацию с поиском предметов:
Добавьте игрушечной обезьяне-пирату голову, деревянную ногу и руку с крючком, чтобы получить целую игрушку

Соберите остальные предметы из списка, чтобы получить ШПАТЕЛЬ
Пройдите на 2 локации вперед

43

Изучите стену Склепа (Н)
Проведите шпателем по стене 3 раза и очистите барельеф
Поместите МРАМОРНУЮ ПЛИТКУ в свободное отверстие (I)
Меняйте плитки местами, чтобы восстановить изображение
Решение на скриншоте
Возьмите ДИСК С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ОГНЯ ( J )

44

Наведите лупу на склеп и поместите ДИСК С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ОГНЯ в руки правой статуи (К)
Войдите в Склеп

45

Пройдите локацию с поиском предметов:
Откройте футляр для скрипки и поместите в него скрипку
Соберите остальные предметы по списку, чтобы получить ПРОБИРКУ
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (М)
Вернитесь на 3 локации назад и спуститесь к Кубрикам

Затем вернитесь в Коридор и спуститесь в Изолятор

46

Приблизьте столик с ХИМИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ (N);
Поместите бутылку с ХИМИКАТОМ между красной и синей бутылками (О)

47

Добавьте ПРОБИРКУ к химическим устройствам, чтобы активировать миниигру
Поверните вентиль (1)
Откройте крышку чайника (2)
Залейте в чайник желтое химическое вещество (3)
Закройте крышку
Поверните решетку (4)
Вылейте синее химическое вещество в стеклянную чашку (5)

Нажмите на штатив для реторт (6)
Вылейте красное химическое вещество в реторту и откупорьте ее (7)
Возьмите ПРОБИРКУ С КИСЛОТОЙ (Р)
Пройдите на две локации вперед и спуститесь в Трюм



Глава 4. Визит в крепость.

48

Наведите лупу на шкаф (Q) и откройте дверки шкафа;
Используйте ПРОБИРКУ С КИСЛОТОЙ, чтобы избавиться от цепи ®
Откройте дверцу клетки и возьмите СВАДЕБНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ ( S )
Вернитесь на 3 локации назад, чтобы попасть в Коридор

Затем пройдите вперед к Кубрикам и поднимитесь на палубу
Пройдите на 2 локации вперед, поднимитесь по лестнице и пройдите во Двор

49

Рассмотрите поближе каменное колесо и поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ между колесом и камнями (Т)
Кликните по ЖЕЛЕЗНОМУ ПРУТУ 3 раза, чтобы убрать каменное колесо
Примените ПРОБИРКУ С КИСЛОТОЙ, чтобы избавиться от цепи (U)
Войдите в Зал

50

Возьмите АКВАРИУМ (W)
Вернитесь назад
Пройдите локацию с поиском предметов:
Примените мухобойку, чтобы получить мертвую муху
Положите сыр рядом с крысиной норой, чтобы получить крысу
Соберите остальные предметы по списку, чтобы получить МЕРТВЫХ МУХ

Вернитесь на 2 локации назад и войдите в Склеп
Пройдите локацию с поиском предметов:
Прикрепите ключи к кольцу
Соберите остальные предметы по списку, чтобы получить РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК

51

Наведите лупу на могилу с розами и отдайте МЕРТВЫХ МУХ плотоядным растениям (Y)
Вернитесь на 3 локации назад
Пройдите локацию с поиском предметов на Палубе
Возьмите ласт, лежащий возле спасательного круга и прикрепите его к ласту, расположенному в нижней части экрана

Поставьте пластинку на граммофон, кликните по нотам, чтобы получить музыку
Откройте бумажник, чтобы найти значок
Соберите оставшиеся предметы по списку, чтобы получить САЧОК
Пройдите вперед к Пирсу

52

Нажмите два раза на удочку (А) и прикрепите КРЮЧОК к удочке (В)
Нацепите НАЖИВКУ на крючок
Нажмите на удочку, чтобы начать ловить рыбу (С)
Поставьте АКВАРИУМ слева от удочки (D)
Подцепите рыбу САЧКОМ и поместите РЫБУ в аквариум

Пройдите вперед, поднимитесь по лестнице и войдите во Двор
Пройдите в Зал

53

Рассмотрите поближе круг в середине комнаты (Е)
Поместите РЫБУ в левую часть бассейна-лабиринта (F)
Вращайте колыша до тех пор, пока не освободится путь из бассейна, а РЫБА не окажется в центре лабиринта

54

Решение на скриншоте
Возьмите КОЛЬЦО (G)

55

Приблизьте дверь слева (Н) и вставьте кольцо в дверной замок (I);
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее
Войдите в дверь

56

Наведите лупу на дверь слева ( J ) и просмотрите ролик
Вернитесь назад
Обследуйте кабинку фуникулера (К)
Заберите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (L)
Вернитесь на 4 локации назад и спуститесь по лестнице
Войдите в Склеп

57

Пройдите локацию с поиском предметов:
Наполните трубку табаком
Соедините две части письма с третьей
Откройте медальон, чтобы достать портрет
Соберите остальные предметы по списку, чтобы получить МАСЛЕНКУ
Увеличьте пустую раму (N) и вставьте в нее
ЧАСТЬ ПОРТРЕТА;
Посмотрите видеоролик
Нажмите на часть портрета в раме, чтобы получить ЛЕГЕНДУ КАРТЫ (О)



Глава 5. Маяк

58

Пройдите обратно в Зал и выйдите через левую дверь на Террасу
Наведите лупу на кабинку фуникулера и воспользуйтесь МАСЛЕНКОЙ, чтобы исправить механизм кабинки (Р)
Нажмите на рычаг, чтобы отправиться в путь (Q)
Возьмите КЛЕЩИ ®
Пройдите вперед к маяку

59

Изучите окно ( S )
Нажмите на кусок ткани и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОРЕНЬ (Т)
Вернитесь на Берег и пройдите налево в сторону Кораблекрушения

60

Возьмите КАМЕНЬ из кучи камней (U)
Вернитесь назад и пройдите к Маяку
Наведите лупу на окно (V)
Киньте в пего КАМЕНЬ и возьмите КЛЮЧ ОТ МАЯКА (W)
Приблизьте дверь (X)
Приподнимите кусок кожи, чтобы увидеть замок (Y)

Вставьте КЛЮЧ ОТ МАЯКА в висячий замок;
Щелкните по нему дважды, чтобы открыть дверь (Z)
Войдите в помещение Маяка

61

Возьмите ЧАСТЬ ШТУРВАЛА (1/3) (А)
Рассмотрите поближе лампу (В) и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (С)
Обследуйте стол (D) и возьмите механический глаз (1/2) (Е)
Откройте дверцу механизма Маяка

Пройдите локацию с поиском предметов:
соберите 3 осколка зеркала
нажмите на перочинный нож, чтобы взять штопор;
добавьте карту 10 червовой масти, чтобы получить роялфлэги;
соберите 3 драгоценных камня и положите их в сумку
Соберите все оставшиеся предметы по списку, чтобы получить РУКОЯТКУ
Покиньте маяк и вернитесь к Причалу

62

Приблизьте кабинку фуникулера и нажмите на механизм;
Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ и РУКОЯТКУ в механизм кабинки (Н) и нажмите на него
Вернитесь в Зал

63

Приблизьте нишу со штурвалом (I) и добавьте отсутствующую ЧАСТЬ ШТУРВАЛА ( J )
Вернитесь на 2 локации назад и спуститесь по лестнице к Пирсу

64

Наведите лупу на доску объявлений (К)
Возьмите КЛЕЩИ и вытащите 3 гвоздя, которые вбиты в МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (2/2) (L)
Освободите и возьмите его (М)

65

Вернитесь в Зал
Наведите лупу на дверь справа (N) и вставьте МЕХАНИЧЕСКИЕ ГЛАЗА в глазницы, чтобы активировать миниигру (О, Р);

66

Разместите шестеренки таким образом, чтобы каждая начала вращаться
Решение на скриншоте

67

Вставьте СВАДЕБНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ в механический рот (Q)
Войдите в Танцзал и посмотрите ролик
Нажмите на перевернутый стул, чтобы активировать игру с поиском фрагментов объекта
Найдите все элементы, изображенные внизу и соберите объект полностью

68

Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ
Наведите лупу на призраков на балконе ( S )
Поговорите с каждым из них и посмотрите ролик
Возьмите БАГОР, лежащий на полу возле люстры (Т)
Вернитесь в Зал
Пройдите через дверь слева на Террасу и идите к Берегу

69

Приблизьте каменную статую (U) и верните ей КАМЕННУЮ РУКУ (V)
Идите налево к месту Кораблекрушения

Пройдите локацию с поиском предметов
кликните по листку бумаги 6 раз, чтобы получить оригами
нажмите на краба, а затем на деревянную палочку, чтобы получить краба в ловушке;
соберите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ ШТУРВАЛА (2/3)

70

Приблизьте плавающую деревяшку со светящимися зелеными водорослями (X)
Используйте БАГОР, чтобы вытащить сундук;
Откройте сундук (Y)
Возьмите ЛИНЗУ и ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ (Z)
Вернитесь назад к Маяку
Зайдите внутрь

Пройдите локацию с поиском предметов:
найдите пробку и закройте ею фляжку
Соберите все предметы по списку, чтобы получить КРЕМЕНЬ

71

Наведите лупу на лампу (В)
Откройте колбу и налейте в нее масло из МАСЛЕНКИ (С);
Поднимите наверх стеклянный абажур (D) и используйте КРЕМЕНЬ, чтобы зажечь лампу
Кликните по абажуру еще раз, чтобы опустить его вниз (Е)

Приблизьте линзы (F) и вставьте ЛИНЗУ из Инвентаря в пустое отверстие, чтобы активировать миниигру

72

Вращайте линзы, чтобы восстановить изображение
Решение на скриншоте
Воспользуйтесь кабинкой фуникулера, чтобы добраться до главного острова
Вернитесь назад к каменной Стене и спуститесь к Пещере
Кликните по сверкающей зоне в Пещере

Пройдите локацию с поиском предметов:
Нажмите на глазную повязку, чтобы получить стеклянные глаза
Соберите остальные предметы из спгиска, чтобы получить ЧАСТЬ ШТУРВАЛА (3/3)



Глава 6. Подземные хоромы

73

Вернитесь к Стене и пройдите на 2 локации вперед, чтобы попасть в Зал
Возьмите оставшиеся ЧАСТИ ШТУРВАЛА из Инвентаря, чтобы восстановить штурвал в нише стены (Н);
Поверните штурвал, чтобы открыть потайную дверь (I)
Войдите в Тайную комнату

Пройдите локацию с поиском предметов
найдите 3 свечи и вставьте их в подсвечник
Соберите остальные предметы по списку, чтобы получить ЛОПАТУ

74

Наведите лупу на стол справа (К)
Возьмите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ (L) и ЛОКОН ВОЛОС (М)
Изучите карты па стене (N) и поместите ЛЕГЕНДУ КАРТЫ на карту

75

Перемещайте красную фигурку по карте
Легенда в левом верхнем углу указывает на следующий ход
число показывает, сколько квадратов вы должны пройти, а буква указывает направление, в котором вы должны двигаться:
N обозначает Север, S Юг, Е Восток, W Запад

Проверьте компас в нижнем правом углу, чтобы выяснить, как эти направления расположены на карте
Решите головоломку и просмотрите ролик
Вернитесь в Зал, оттуда вернитесь на две локации назад, чтобы оказаться у Стены
Спуститесь к Пещере
Пройдите локацию с поиском предметов:
подставьте кружку к пивной бочке
кликните по веревке, чтобы сформировать петлю;
соберите остальные предметы из списка, чтобы получить ШИЛО

76

Увеличьте цветок в Пещере (Р) и сорвите его (Q)
Примените ЛОПАТУ, чтобы вскопать землю под ним ®
Возьмите ТОНКИЙ корень
Вернитесь на Террасу и воспользуйтесь кабинкой, чтобы добраться до Берега
Затем идите налево к месту Кораблекрушения

77

Приблизьте могилу справа и возьмите ЦВЕТОК ЯТРОФЫ (S);
Возьмите ЛОПАТУ и два раза кликните по могиле (Т)
Откройте сундук и достаньте ДУБЛОН (U)

Вернитесь на Берег
Воспользуйтесь кабинкой, чтобы добраться до Террасы, а затем попасть в Зал
Войдите в Тайную комнату

78

Приблизьте стол слева (V)

79

Поместите МАЛЕНЬКИЙ КОРЕНЬ (1), ТОНКИЙ КОРЕНЬ (2) и ЦВЕТОК ЯТРОФЫ (3) на стол;
Натрите на терке маленький корень (4)
Снимите с тонкого корня кожуру при помощи овощечистки (б) и нарежьте очищенный корень ножом (6)

Используйте мерную ложечку и добавьте в ступку 3 ложки тертого Маленького корня (7)
Добавьте 3 ломтика Тонкого корня ( 8 )
Используйте пинцет, чтобы оторвать лепестки Ятрофы, и добавьте 4 лепестка в ступку (9)
Возьмите пипетку и добавьте 3 капли жидкости в смесь (10)
Разотрите смесь (11)
Возьмите ступку со смесью и вылейте ее в миску (12)
Поместите кисточку в миску (13)
Вы получили ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ

80

Вернитесь в Зал и через левую дверь войдите на Террасу
Наведите лупу на дверь слева (W) и примените ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ к картине, чтобы активировать миниигру;

81

Нажимайте на детали картины, пока у вас не получится цельный образ чудовища
Решение на скриншоте

Войдите внутрь Башни
Пройдите локацию с поиском предметов:
возьмите синюю бутылку и соедините с желтой, чтобы получить зеленую жидкость
нажмите на стеклянную сферу, чтобы зажечь ее и получить изображение
соберите остальные предметы по списку, чтобы получить ЯЗЫК ЯЩЕРИЦЫ

82

Приблизьте сундук слева (А)
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (В) и РЫЧАГ ИЗ КОСТИ (С)
Рассмотрите стол справа (D) и вставьте ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ в книгу (Е)
Нажмите на книгу

83

Поместите ЯЗЫК ЯЩЕРИЦЫ и ЛОКОН ВОЛОС на стол (F)

Вернитесь на 3 локации назад и войдите в Тайную комнату
Пройдите локацию с поиском предметов:
возьмите ткань и протрите тарелку
возьмите иголку и вставьте ее в куклу, чтобы получить куклу вуду
соберите оставшиеся предметы по списку, чтобы получить УХО

84

Наведите лупу на отверстие с красным занавесом (Н)
Вставьте в отверстие рычаг из кости (I) и нажмите на рычаг ( J )
Наведите лупу на отверстие с другой стороны картины (К)

85

Вернитесь на 5 локаций назад и войдите в Склеп

86

Приблизьте картинную раму и вставьте в нее ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (L)
Поднимитесь по лестнице и спуститесь к Пещере
Пройдите локацию с поиском предметов:
возьмите ключ и откройте им сундук, чтобы получить свиток
соберите остальные предметы по списку, чтобы получить РЫЧАГ ИЗ KOCTИ

Вернитесь обратно в Зал и войдите в Тайную комнату
Изучите картину

87

Приблизьте отверстие справа (N) и вставьте в него КОСТЯНОЙ РЫЧАГ (О)
Нажмите на рычаг (Р)

88

Пройдите вперед и сыграйте в игру с поиском фрагментов объекта(Q)
найдите все части, изображенные внизу, чтобы собрать объект
Получите КОГТИ ДРАКОНА
Вернитесь обратно в Зал, а затем на Террасу
Зайдите внутрь Башни

89

Приблизьте стол
Положите на него УХО и КОГТИ ДРАКОНА ®, чтобы активировать миниигру

90

Возьмите ухо (1) и соедините его с черепом (2)
Приблизьте череп и нажимайте на каждый глаз до тех пор, пока они оба не покраснеют (3)
Возьмите маленькую бутылочку (4) и перелейте ее содержимое в колбу в форме сердца (5)

91

Используйте ключ (6), чтобы открыть замок на клетке (7)
Нажмите на замок дважды, чтобы убрать его
Поместите язык ящерицы в рот змеи (8);
Откройте правый нижний ящик (9)

92

Положите куклу на меловой рисунок (10)
Откройте левый нижний ящик и возьмите ленты (12)
Положите их на волосы и получите косу (13)
Приложите косу к кукле
Откройте маленький шкафчик над столом слева и возьмите пуговицу (14)

Положите ее на куклу
Возьмите платье и приложите к кукле
Вставьте когти дракона в отверстие в дверце справа
Откройте дверцу, возьмите булавку и скрепите ею куклу (15)
Возьмите МАЗЬ РЕГЕНЕРАЦИИ ( S )

93

Вернитесь на 6 локаций назад и войдите в Склеп
Наведите лупу на могилу с цветами (Т) и используйте МАЗЬ РЕГЕНЕРАЦИИ на руку (U)
Возьмите ГРАФСКИЙ СИМВОЛ

Вернитесь к Вагине

Пройдите локацию с поиском предметов:
разверните свиток, чтобы найти скрипичный ключ
соберите остальные предметы по списку, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ

94

Наведите лупу на сундук (А) и поместите в пустое отверстие ГРАФСКИЙ СИМВОЛ (В)
Возьмите КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ (С) и ДУБЛОН (D)
Прочитайте письмо (Е)

95

Изучите каленный чан в центре комнаты (F) и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (G)
Вернитесь назад и воспользуйтесь кабинкой фуникулера, чтобы добраться до Маяка

Пройдите локацию с поиском предметов:
возьмите ключ и откройте им сундук, чтобы получить свиток
соберите оставшиеся предметы по списку, чтобы получить КАМЕННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ

96

Приблизьте стол и прикрутите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ к статуе (I)
Возьмите голову без рогов и без гилема (1) и прикрутите ее к статуе
Возьмите руку с трезубцем и прикрутите его к статуэтке (2)
Нажмите на щупальца, чтобы разместить их так, как показано на рисунке (3)
Решение на скриншоте

97

Возьмите ДУБЛОН ( J )
Вернитесь на 2 локации назад

98

Наведите лупу на каменную статую (К) и положите ей в руки КАМЕННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ ( J )
Пройдите вперед

99

Изучите место, куда падает свет от подзорной трубы (М)
Используйте ШИЛО на трещины, чтобы вытащить камни (N) и возьмите ДУБЛОН (О)

100

Вернитесь на корабль и войдите в Каюту капитана
Изучите глобус (Р) и вставьте МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ в пустое отверстие, чтобы активировать миниигру (Q)
Перемещайте корабли до тех пор, пока каждый из них не остановится в порту с соответствующим символом
Вы получите ДУБЛОН ®

101

Дайте карлику, охраняющему сундук, все 5 ДУБЛОНОВ ( S )
Вернитесь в Зал и войдите в Тайную комнату

102

Пройдите вперед к Катакомбам и исследуйте дверь
Приблизьте череп с зелеными глазницами (Т) и примените к нему КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ (U)



Глава 7. Бухта

103

Идите в Сокровищницу
Изучите стол справа (V) и возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (W)
Вернитесь в Склеп

104

Приблизьте картинную раму и поместите в раму ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (X)
Рассмотрите ожерелье на картине (Y)
В ваш Инвентарь будет добавлен ЭСКИЗ ОЖЕРЕЛЬЯ

105

Вернитесь в Катакомбы через Тайную комнату и войдите в Сокровищницу
Приблизьте стол справа (А)
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ в футляр (В) и уберите его осколки (С), чтобы активировать миниигру

Выберите те части ожерелья, которые будут соответствовать форме футляра, и создайте узор, изображенный на схеме рядом с футляром
Решение на скриншоте
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ГРАФИНИ

106

Изучите скульптуру в центре комнаты (Е)
Положите ОЖЕРЕЛЬЕ ГРАФИНИ в отверстие в скульптуре
Пройдите вперед к Бухте (G)

107

Нажмите на скалу, на которой стоит Ремингтон (Н);
Посмотрите ролик и поговорите с Ремингтоном (I)
Вернитесь назад


Пройдите локацию с поиском предметов:
прикрепите медаль на бюст адмирала
откройте шахматы, чтобы найти шахматную фигуру
откройте саркофаг, чтобы получить бинт
поместите 2 лебедей рядом
соберите остальные предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ ПОРТРЕТА
Вернитесь на 2 локации назад в Тайную комнату
Пройдите локацию с поиском предметов:
соберите предметы по списку и получите КИРКУ

108

Вернитесь в Склеп
Приблизьте картинную раму и вставьте в нее ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (L)
Возьмите ПОРТРЕТ МЭРИ (М)

109

Наведите лупу на гроб с розами (N) и возьмите ДУБЛОН (О)
Вернитесь в Сокровищницу через Тайную комнату и пройдите к Бухте

110

Отдайте Ремингтону ПОРТРЕТ МЭРИ (Р) и посмотрите ролик
Поговорите с Ремингтоном и возьмите ЖЕМЧУЖИНУ

Вернитесь назад
Пройдите локацию с поиском предметов:
возьмите иголку с ниткой и зашейте порванное платье
соберите остальные предметы по списку, чтобы получить УРНУ
Вернитесь назад

111

Приблизьте урны с прахом на стене справа ®
Поставьте УРНУ из Инвентаря в пустую ячейку ( S ), чтобы активировать миниигру

112

Изучите символы в нижней части каждой урны, чтобы определить, к какому ряду она относится
изучите символ в верхней части каждой урны, чтобы определить, в каком столбце она должна находиться
расставьте урны в нижнем ряду с
римскими цифрами так, чтобы в начале стояла урна с изображением наименьшего числительного (II, III} IV, V)
затем заполните столбцы: все урны в первом столбце имеют красную точку, урны во втором столбце имеют сколотые верхушки, на урнах в третьем изображен парус, а на урнах в четвертом столбце нарисован черный корабль на белом овале
наконец, займитесь рядами
помните, что менять местами урны можно только в пределах одного столбца
все урны во втором ряду снизу белосерые
в третьем ряду снизу на всех урнах изображен меч
на двух урнах в первом ряду сверху есть кораблики, занимающие верхнюю и нижнюю части урн
другие две урны не имеют в нижней части никаких символов
Возьмите ДУБЛОН (Т)

113

Вернитесь в Зал и войдите в Танцзал
Приблизьте разрушенную плитку (U), ударьте по ней КИРКОИ 3 раза (V) и нажмите на красную ткань
Возьмите ДУБЛОН (W)
Вернитесь на корабль и войдите в Каюту капитана

114

Отдайте карлику с сундуком 3 ДУБЛОНА (X) и вставьте ЖЕМЧУЖИНУ в отверстие в сундуке
Возьмите СЕРДЦЕ (Y)
Вернитесь в Тайную комнату, продвиньтесь на 4 локации и пройдите вперед к Алтарю

115
Поместите СЕРДЦЕ в грудь Ремингтона (Z)

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople