Главная | Игры начинающиеся на букву К

Прохождение игры: Кощей Бессмертный (на русском языке)

00

Прохождение игры: Кощей Бессмертный.

Англоязычное название игры: The World`s Legends: Kashchey the Immortal walkthrough



Глава 1.

01

Берем котомку с красного сундука 1.
Приблизим комод у дальней стены 2 и откроем верхний ящик.
Под платком берем ключ для стражей.
В левом углу ящика возьмем первый ключ для шкатулки.

Выходим из крупного плана и отдерним штору от окна 3.
С подоконника берем второй ключ для шкатулки.
Откроем дверцу шкафа у левой стены.
Кликнем по искрящейся области внутри шкафа для поиска предметов из списка.

02

Соедините две части амулета и амулет попадет в инвентарь. Вставим амулет в слот на стене и нажмем на него, чтобы найти в тайнике ключ-медальон.
Лом попадает в инвентарь.
Выходим из спальни в тронный зал.

03

Берем с табуретки перчатку 6.
Поговорим с царем батушкой 7.

04

Кликнем на шкаф справа 8, чтобы вызвать головоломку. Повернем диски так, чтобы сумма всех столбцов была равна 15.
Откроем левую дверь шкафа 9.
Кликнем по искрящейся области внутри шкафа для поиска 20 ключей.
Ключ для конюшни попадает в инвентарь.

05

Идем налево к стражникам и отдадим им ключ для стражников.
Дверь открыта.
Выходим во двор.

06

С наковальни слева берем третий ключ для шкатулки.
Осмотрим замок на двери конюшни, вставим в него ключ и несколько раз провернем.
Входим в конюшню и поднимаем с пола четвертый ключ для шкатулки.
Выходим из конюшни, жмем на стрелку внизу экрана, чтобы пройти к лешему.

Поговорим с этим вымагателем.
Поднимаем с травы справа от лешего пятый ключ для шкатулки и камень.
Осмотрим кучу листвы справа от лешего и перчаткой разгребем её.
Берем ключ от сундука.
Вернемся в спальню и приблизим шкатулку на камоде.
Вставляем в шкатулку пять ключей.

07

Повернем ключи так, чтобы они образовали звезду.
Из шкатулки берем царскую печать.
Ключом открываем сундук.
Кликнем по искрящейся области внутри сундука для поиска предметов из списка.

08

Находим кинжал (в инвентарь) и им всковырнем пластину на стенке сундука, чтобы найти карту.
Чернильницу соединяем с пером.
В инвентарь попадает зеркальце.
Кладем зеркальце на шкуру медведя на полу и заглянем под кровать для поиска предметов из списка.

09

Кисточка попадает в инвентарь.
Поправляем портрет на стене слева от кровати.
Приблизим портрет и кисточкой сметаем с него всю пыль.

10

Запоминаем расположение символов над головами царствующих особ.
Идем в тронный зал к стражникам, открываем дверцу книжного шкафа и заглянем внутрь.
Переставляем книги с изображениями символов на корешках так, как они стояли на портрете в спальне.
Берем из тайника бумагу с картой.

Переместимся направо и раскладываем бумагу с картой на красном табурете.
Выходим во двор.
Ломиком вскрываем дверь в оружейную и бросаем камень в окно оружейной.
Заходим в оружейную, чтобы найти 15 мечей.
Меч попадает в инвентарь.
Наточим меч об огромный камень возле оружейной.

11

Вернемся в царские палаты и откроем нижнюю дверцу у книжного шкафа для поиска предметов из списка.
Найденым ключом отпираем шкатулку, чтобы найти сумку денег.
Сумка с деньгами попадает в инвентарь.
Вернемся в спальню и нажмем на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.

Седло и упряжь попадает в инвентарь.
Идем в конюшню и мечом сбиваем замок со стойла.
К такому конику не подобраться.
Выходим во двор и заходим в оружейную для поиска предметов из списка.
Лопата попадает в инвентарь.
Идем к лешему и отдаем ему мешок с деньгами.
Вернемся к книжному шкафу в тронном зале для поиска предметов из списка.
Найденым штопором вытаскиваем пробку из бутылки.
Морковь попадает в инвентарь.
Идем в конюшню и отдаем морковку коню.
Откапываем ноги коня лопатой.

12

На дальней стене стойла видим цветные круги - запоминаем порядок в котором они стоят.
Приблизим медальон на круди лошади и нажмем на цветные камни в том же порядке, как они расставлены на рисунке.
Цепи упали. Конь свободен. Одеваем на коня седло и упряжь.

Идем в спальню и заглянем под кровать для поиска предметов из списка.
Найденными ключами (KEYS - разработчики не удосужились перевести) отпираем шкатулку, чтобы найти браслет.
Бутылочка для воды попадает в инвентарь.
Топаем в конюшню и набираем в бутылочку воду из бочки.
Возвращаемся в тронный зал и выливаем воду из бутылку на карту, лежащую на табуретке.

13

Выставляем символы на карте также, как они расположены над тороном царя, жмем на кнопку проверить и внизу ставим царскую печать.
Подорожную берем в инвентарь.
Идем к лешему и отдаем ему подорожную.
Вернемся в оружейную, чтобы найти предметы из списка.

Лук со стрелами попадает в инвентарь.
Вернемся в конюшню, навьючиваем на лошадь лук со стрелами и отправляемся в путь.

Глава 2

14

Приблизим белку 1 и пообщаемся с ней.
Берем две шишки на дереве слева 2 и третью 3 на бревне возле коня.
Идем вперед к избушке на курьих ножках.

15

Берем четвертую и пятую шишку 4 на траве перед избушкой.
Нажмем на искрящуюся область слева 5 для поиска предметов из списка.
Лестница попадает в инвентарь.

16

Идем направо от избушке к колодцу.
Берем шестую шишку с пенька слева 6.
Вернемся к коню и отдаем белке шишки.
В благодарность получаем инструкцию, как развернуть избушку.
Вернемся к избушке.
Нажмем на избушку, чтобы начать мини-игру с грибами.

Нажмем на грибы в определенном порядке и избушка развернется.
Ставим лестницу перед дверью и поднимаемся по ней в избушку.

17

Поговорим с Ягой.
Осмотрим ступу 7.

18

Найдем отколовшиеся от ступы части и вернем их на место.
Закончив с этим еще раз поговорим с Ягой.
Нажмем на искрящийся стол слева для поиска предметов из списка.
Тряпкой протрем поднос, чтобы найти журавля.
Ножом отковыряем кусок стены над грибом, чтобы найти сколапендру.
Соединим вместе части ножниц и карт.

Колбаса попадает в инвентарь.
Найдем пять частей волшебных ключей 8.
Приблизим кошака 9 и дадим ему колбасы, чтобы он куда-то смылся.
Берем в инвентарь ведро, на котором сидел кот.
Открываем дверцы шкафа 10 и берем из него бутыль.
Запоминаем символы на ковре 12.
Откидывем в сторону коврик, откроем крышку люка и спускаемся в подвал для поиска предметов из списка.
Ножом распарываем мешок у дальней стены, чтобы найти зерно.
Огниво лежит в кувшине слева на сундуке.
Статуэтка стоит за занавеской в на полке у дальней стены.
Яблоко лежит под кружкой на тойже полке.
Кочегой разбиваем кувшин в центре подвала, чтобы найти кости
Огниво попадает в инвентарь.

19

Приблизим верхнюю часть шкафа и вставим в отверстия волшебные ключи.
Меняем местами волшебные ключи с символами таким образом, как символы были расположены на ковре.
Нажмем на искрящийся шкаф для поиска предметов из списка.
Сбруя и диадема в правом ящике.

Рубин лежит в шкатулке.
Ступку соединяем с пестиком.
Горшок попадает в инвентарь.
Выходим на улицу и зачерпнем в ведро угля из кучи.
Вернемся к коню и нажмем на кусты с ягодами для начала мини-игры.
Получаем инградиенты для зелья.
Вернемся в избушку.
Бросаем уголь в топку печки, огнивом зажигаем огонь и ставим на огонь горшок.
Спускаемся в подвал для поиска предметов из списка.
Соединяем части топора и берем его в инвентарь.

20

Вернемся к коню, приблизим ветку дерева и отрубим её топором.
Берем ветку с земли и вернемся в избушку.
Нажмем на искрящийся шкаф для поиска предметов из списка.
Карта попадает в инвентарь.
Кладем карту на стол.
Выходим из избушки и идем к колодцу.
Веткой достанем с крыши избушки веревку.

Вернемся к избушке.
Нажмем на искрящуюся кучу угля для поиска предметов из списка.
Ведро попадает в инвентарь.
Идем к колодцу и ставим ведро на бортик колодца.
Привязываем веревку к ведру и набираем воду ведро.
Ведро с водой попадает в инвентарь.
Вернемся в избушку, приблизим горшок в печке и нальем в горшок воду из ведра.

21

Выставляем ингредиенты для зелья на печку.
По очереди нажимаем и переносим в горшок те ингредиенты, значок которых появляется на горшке.
В моем случае порядок таков:
Трава, грибы, желуди, малина, шишки.
Набираем в бутыль волшебное зелье.

Приблизим карту на столе и выливаем на неё зелье, чтобы увидеть дорогу к замку Кощея.

Глава 3

22

Жмем на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Амулет попадает в инвентарь.
Берем слева у корней дерева клочок бумаги 1.
У дверей дома прихватим коврик 2.
Если взять коврик из инвентаря, то можно (с огромным трудом и обратившись к окулисту) разглядеть символы.

Осмотрим дверь и вставим амулеты из инвентаря в ниши.

23

Расставим алуметы-ключи в правильном порядке (вспоминаем сиволы на коврике).
Заходим в коридор замка через открывшуюся дверь.

24

Жмем на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Мечом разрезаем куклу вуду и нажмем на неё.
Соединяем вместе кулон на книге с крестом на вазе.
Роза попадает в инвентарь.
Берем второй клочок бумаги слева на полу, а третий справа на потолке.

25

Откроем дверь справа и зайдем в комнату трофеев.
Со стола справа берем волшебный амулет 5.
С кресла у стола берем два клочка бумаги 6 и 7.
Шестой колчок бумаги возьмем со скелета 8.
Выходим в коридор, осматриваем дверь слева и кладем под дверь коврик из инвентаря.

Выталкиваем ключ из замочной скважины розой.
Берем ключ с коврика.
Ключом открываем дверь и заходим в лабораторию.

26

Берем два клочка бумаги 9 и 10.
Вернемся ко входу в замок.
Кликнем по искрящейся клумбе справа для поиска предметов из списка.
Лом попадает в инвентарь.
Вернемся в лабораторию и приблизим шкаф слева.
Ломом взламываем замок.

Нажмем на искрящийся шкаф для поиска предметов из списка.
Лестница попадает в инвентарь.
Выходим на улицу перед замком и приставляем лестницу к правому окну.

27

Залезаем на лестницу и расставляем в правильном порядке фишки на подоконнике(решение под подоконником).
Забираемся через открывшееся окно в спальню.

29

Нажмем на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Колба попадает в инвентарь.
Берем последний кусочек бумаги 11.
Нажмем на рулон бумаги на столе 12, чтобы начать головоломку.

29

Находим на листке бумаги слова из списка внизу страницы.
Появляется надпись, что нам нужно приготовить зелье.
Вернемся в комнату трофеев в замке и выкладываем собранные клочки бумаги на стол справа.

30

Восстановим изображение, меняя местами кусочки бумаги.
Идем в коридор.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Секатор попадают в инвентарь.
Вернемся в лабораторию.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Горелка попадает в инвентарь.

Выходим на улицу перед замком.
Приблизим клумбу слева и секатором срезаем розу в инвентарь.
Идем в комнату трофеев и бросаем розу в горящий камин.
Берем пепел розы в инвентарь.
Вернемся в лабораторию и выставляем на стол горелку и колбу.
Поднимаемся по лестнице в спальню.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Первая половина ингредиентов попадают в инвентарь.
Вернемся в лабораторию.
Нажмем на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Вторая половина ингредиентов попадают в инвентарь.
Выкладываем на стол ингредиенты, пепел розы и бутыль с керосином.
Берем волшебное зелье со стола в инвентарь.
Поднимаемся в спальню и выливаем зелье в рот матушки.
Общаемся с ожившей матушкой и вернемся в коридор замка.
Приблизим портрет кощея в конце коридора и наводим на него волшебный амулет.

Глава 4

31

Берем в холле три кости.
Откроем дверцу шкафа слева и берем из шкафа лампу (1).
Лампу ставим на пол возле стола (2).
Нажмем на искрящийся стол для поиска предмета из списка.
Молотком разбиваем вазу.
Ножом вспарываем медведя.
Откроем закрытую книгу.

Вошебный ключ и диски попадают в инвентарь.
Приблизим входную дверь и вставляем в неё диски (3).

32

Поворачиваем диски так, чтобы в каждом секторе сумма чисел была бы равна 15.
Проходим через дверь в оружейную.

33

На столе справа берем кость (4).
Берем ключ на полке(5).
Установим ключи в дверцы шкафа (6), чтобы его открыть.
Пообщаемся с скелетом.
Проходим через дверь слева (7) в тронный зал.

34

С пола (8.) и из пасти дракона (9) берем кости .
Берем ключ с пуфика слева (10).
С головы одного из рыцаря снимаем доспехи (11).
Нажмем на дверь слева (12), чтобы начать поиск предметов из списка.
Мешок муки попадает винвентарь.
Вернемся в оружейную и вываливаем кости рядом со скелетом.

35

Устанавливаем кости на свои места и пообщаемся со скелетом.
Муку высыпаем на ближайшее кресло справа (13).
Берем с кресла шапку-невидимку и одеваем на свою голову.
Вернемся в холл.
Открываем ключом сундук справа (14).
Нажмем на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.

Рубин вставляем в корону.
Составляем брошь из двух частей.
Доспехи попадают в инвентарь.
Вернемся в тронный дверь и проходим через дверь слева от трона в комнату с картиной (А).

36

Нажмем на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Копье попадает в инвентарь.
Идем в оружейную и отдаем скелету доспехи.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ножом разрезаем таракана.

Соединяем краску с кисточкой и кисточкой окрашиваем яйцо.
Записка попадает в инвентарь.
Возвращаемся в тронный зал и нажмем на искрящуюся дверь слева для поиска предметов из списка.
Перо попадает в инвентарь.
Вернемся в холл.
Нажмем на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Чернильница попадает в инвентарь.
Кладем на стол бумагу из инвентаря.
Приблизим бумагу на столе и выливаем на не чернила.
Найдем необходимые слова из списка внизу страницы.
Идем в оружейную.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Печать попадает в инвентарь.
Идем в холл.
Приблизим бумагу на столе и поставим на бумагу печать.
Берем свиток, идем к скелету и отдаем ему свиток.
Поговорим с мужичком в комнате с картиной. Вернемся в оружейную.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Кувшин с водой попадает в инвентарь.
Идем в комнату с картиной.

37

Приблизим картину на стене и выливаем на неё воду из кувшина.
Запоминаем символы.
Идем в холл и приблизим шкатулку в шкафу.
Установим символы так, как они стояли на картине.
Берем из шкатулки записную книжку Кощея.

Глава 5

38

Медведь.
Возьмем палку на траве (1).
Возьмем 6 частей ключа (2).
Пообщаемся с медведем.
Идем по тропинке направо к камню.

39

Палку засовываем в нору справа (3).
Нажмем на искрящуюся нору для поиска предметов из списка.
Топор попадает в инвентарь.
Топор наточим об камень слева (4).
Идем вперед к реке.

40

Скидываем щуку (5) с берега в реку.
Поговорим с щукой.
Нажмем на искрящуюся область реки справа для поиска предметов из списка.
Горшок для меда попадает в инвентарь.
Топором срубаем замок на избушке (6).
Нажмем на искрящуюся избушку для поиска предметов из списка.

Бутыль с керосином попадает в инвентарь.
Вернемся к медведю.
Выливаем керосин на кучу листьев (7) и идем к камню.
Нажмем на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Огниво попадает в инвентарь.
Вернемся к медведю и поджигаем кучу листьев огнивом.
Набираем мед в горшочек и отдаем медведю.
Идем вперед к дереву мимо избушки на берегу.

41

Приблизим дерево ( 8 ) чтобы начать мини-игру.

42

Соберем пазл, меняя местами кусочки.
Приблизим упавший сундук и вставляем в крышку 6 частей ключа.
Кликая по частям ключа, восстанавляваем рисунок.
Вернемся к реке.
Нажмем на искрящуюся область реки справа для поиска предметов из списка.
Яйцо попадает в инвентарь.
Ломаем иголку.

Конец

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople
  • Agrafena Fueni
  • BosEn