Главная | Игры начинающиеся на букву К

Прохождение игры: Королевский детектив. Повелитель статуй (на русском языке)

 Королевский детектив. Повелитель статуй

Прохождение игры: Королевский детектив. Повелитель статуй

Англо - язычное название игры: Royal Detective. The Lord of Statues Walkthrough



Глава 1: Мастерская Оптики

01

Поговорите с Рупертом.
Осмотрите флюгер; возьмите ПЕТУХА (A).
Исследуйте канал; используйте ПЕТУХА на сундуке, чтобы поднять его и активировать сцену поиска предметов (B).
Посмотрите книгу и возьмите первую ЧАСТЬ © ЯБЛОКА.
Ознакомтесь с газетой; щелкайте мышкой по страницам, чтобы пролистать их (D).

02

Найдите предметы по списку.
Обьедините фотографию (E) и рамку (F), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ.
Вставьте заводной ключ (G) в коробку ( H ) и возьмите игрушку.
ЗВЕЗДА ШЕРИФА будет добавлена в инвентарь.

03

Исследуйте шлагбаум; поместите ЗВЕЗДУ ШЕРИФА в углубление; поверните значок и идите вперед (I).
Исследуйте мемориальную доску в основании статуи; возьмите СОВОК ( J ).
Используйте СОВОК на часть колеса возле кареты; возьмите первую ЧАСТЬ (K) КОЛЕСА.
Возьмите ТРОСТЬ (L).
Идите ко входу в мастерскую оптики (M).

04

Исследуйте дверь; возьмите вторую ЧАСТЬ (N) КОЛЕСА.
Осмотрите статую справа от входа; возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (O).
Исследуйте окно слева от двери; сбейте 5 сосулек ТРОСТЬЮ, чтобы активировать сцену поиска (P).
Найдите предметы по списку.

Обьедините брелок на цепочке (Q) и часы ®; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Вторая ЧАСТЬ ЯБЛОКА будет добавлена в инвентарь.
Вернитесь назад дважды.

05

Исследуйте сломанное колесо; добавьте 2 ЧАСТИ КОЛЕСА и возьмите КОЛЕСО ( S ).
Вернитесь на площадь.
После прикосновения к статуе она покинет свое место.
Исследуйте карету; установите недостающее КОЛЕСО (T).
Передвиньте карету в сторону.

06

Прикоснитесь к воротам; смотрите видеоролик.
Осмотрите снег справа; возьмите ПЛИТКУ ЛЬВА (U).
Исследуйте барельеф (V) справа от ворот.
Осмотрите левую стену; возьмите ГВОЗДЬ (W).
Исследуйте колесо; возьмите третью ЧАСТЬ (X) ЯБЛОКА.
Вернитесь назад.
Прикоснитесь к статуе; она попросит мишень.

07

Исследуйте мишень ; поместите 3 ЧАСТИ ЯБЛОКА в свободные слоты, чтобы активировать загадку.
Поверните кольца таким образом, чтобы создать пути к центру мишени для всех ЧАСТЕЙ ЯБЛОКА.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите МИШЕНЬ.
Идите ко входу в мастерскую ОПТИКИ.

08

Исследуйте дверь и поместите МИШЕНЬ в углубление(Z).
Вернитесь назад.
Стрелок выстрелит в МИШЕНЬ, разбив дверь. Идите ко входу в мастерскую Оптики и пройдите в дверь.

09

Исследуйте ящик на столе; используйте ГВОЗДЬ на замок. Вставьте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в щель (A).
Возьмите ДЖЕМ (B); откройте шкатулку и возьмите МАГНИТ ВАМПИРА ©.
Исследуйте стол справа; откройте фотокамеру и возьмите фотографию для просмотра видеоролика (D).
Возьмите ПРУЖИНУ (E).

Исследуйте карту (F); установите МАГНИТ ВАМПИРА на свободное место, чтобы активировать загадку.

10

Осмотрите каждый магнит для прочтения его описания. Меняйте местами два магнита, чтобы установить их на карте согласно их географическому соответствию.
Магниты изменят цвета, когда они будут стоять на правильных позициях.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите ЛУПУ ( H ).

11

Вернитесь на площадь.
Исследуйте пирог на земле (I); установите ДЖЕМ, чтобы активировать загадку.
Берите ложки из разных банок, чтобы добавить цвет Вашему курсору; закрасьте пирог разными цветами так, чтобы одинаковые цвета не соприкасались друг с другом.

Для изменения цвета уже покрашенного куска просто отметьте его другим цветом.
Смотрите скриншот для решения ( J ).
Возьмите ПЛИТКУ ЛЬВА (K).
Идите в мастерскую оптики.

12

Исследуйте дверцу печки; поместите 2 ПЛИТКИ ЛЬВА на место и откройте дверцу (L).
Возьмите КРЮК С ЦЕПЬЮ (M).
Установите ЛУПУ в держатель, чтобы зажечь тлеющие угли (N).
Примените СОВОК и возьмите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ (O).



Глава 2: Особняк

13

Возвращайтесь к воротам особняка.
Исследуйте снег справа; используйте ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ на снег.
Возьмите КЛЮЧ (P), чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Насыпьте ГИПС на отпечаток ноги; возьмите отлитую ногу.
КОСТЬ будет добавлена в инвентарь.

14

Закиньте КРЮК С ЦЕПЬЮ на балкон ( S ).
Осмотрите балкон; возьмите ТЕЛЕСКОП (T).
Дайте КОСТЬ собаке (U); возьмите ЦЕП (V).
Вернитесь назад дважды.

15

Приблизьте химеру; используйте ЦЕП на химере (W).
Исследуйте постамент; возьмите ГОЛОВУ АТЛАСА (X).
Идите вперед.
Примените ТЕЛЕСКОП на окно (Y) и он установится на землю; загляните в телескоп (Z).
Примените ПЕТУХА на окно (A).
Возьмите КЛЕЩИ (B) и затем заберите ПЕТУХА.

Идите ко входу в мастерскую оптики.
Исследуйте фигуру шахтера справа от двери; удалите 2 гвоздя КЛЕЩАМИ © и возьмите ШАХТЕРА (D).
Возвращайтесь к воротам особняка.

16

Осмотрите левую сторону стены; примените ШАХТЕРА на стену и возьмите РУКУ АТЛАСА (E).
Осмотрите безголовую статую; поместите РУКУ АТЛАСА и ГОЛОВУ АТЛАСА на свои места (F).
Исследуйте ворота; используйте дверной молоточек и пройдите вперед.(G).

17

Попробуйте поговорить с Принцессой; она будет похищена одной из статуй.
Исследуйте корзину; возьмите ФОРМУ ВЫПЕЧКИ и ЦВЕТОК 1/2 ( H ).
Осмотрите ведро; возьмите РУЧКУ (I).
Прикоснитесь ко льду вокруг статуи, чтобы сломать его; осмотрите статую, чтобы активировать загадку ( J ).

Прикоснитесь к вазе (K), чтобы увидеть отражение роз в воде; восстановите порядок расположения роз на статуе.
Смотрите скриншот для решения (L).
Найдите предметы по списку.
Дайте стрекозу лягушке; возьмите откормленную лягушку.
Поместите кофейные зерна в кофемолку; поверните ручку и возьмите молотый кофе.
1-ая ФИГУРКА ПРИНЦЕССЫ будет добавлена в инвентарь.
Идите к входу в особняк.

18

Исследуйте ступени; удалите сломаную ступеньку ® и возьмите ЧАСТЬ ( S ) ГЕРБА.
Пройдите через нижнюю левую дверь, чтобы получить доступ к входу в башню (T).
Прикоснитесь к статуе.
Исследуйте столбик; возьмите ЧАСТЬ (U) ГЕРБА.
Исследуйте корзину; откройте левую крышку и возьмите ИМБИРЬ (V).

Возвратитесь в мастерскую оптики.

19

Исследуйте стол справа; закрепите РУЧКУ на жестянке и возьмите ЖЕСТЯНКУ С МУКОЙ (1).
Возвращайтесь к входу в особняк; войдите в верхнюю правую дверь в зал особняка. Затем пройдите в нижнюю правую дверь, чтобы получить доступ к столовой.

Исследуйте портрет; порвите картину и возьмите вторую ФИГУРКУ (2) ПРИНЦЕССЫ. Отметьте символы (3).
Прикоснитесь к письму для просмотра видеоролика (4).
Осмотрите стул; примените ПЕТУХА на наседку (5). Заберите ПЕТУХА назад (6) и затем возьмите ЯЙЦО ( 8 ).

20

Исследуйте стол; возьмите КЛЕЙ (A).
Прочитайте инструкцию (B).
Поставьте на стол ИМБИРЬ ©, ЯЙЦО (D), и ЖЕСТЯНКУ С МУКОЙ (E) как показано на скриншоте.
Положите ЛОЖКОЙ (F) муку в чашу.
Разбейте ЯЙЦО в чашу (G).
Добавьте ИМБИРЬ и перемешайте венчиком все составляющие в чаше.
Возьмите ТЕСТО.

21

Выйдите из столовой и пройдите к статуе принцессы; удалите покрывало со статуи.
Приблизьте статую; возьмите 2/2 ЦВЕТОК и третью ФИГУРКУ ( H ) ПРИНЦЕССЫ.
Возвращайтесь в мастерскую оптики.

22

Осмотрите печь; поместите ФОРМУ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ в печь и затем добавьте ТЕСТО. Возьмите ИМБИРНЫЙ ПРЯНИК (I).
Возвратитесь в зал особняка.
Посмотрите на собаку; дайте ей ИМБИРНЫЙ ПРЯНИК ( J ).
Пройдите в маленькую дверь позади собаки в комнату (K) горничной.

Откройте дверь шкафа, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Дайте секатор гному; возьмите гнома с секатором.
ГНОМ будет добавлен в инвентарь.

23

Посмотрите под кровать и возьмите СОВОК (N).
Осмотрите швейную машину; возьмите ИГЛУ И НИТКИ (O).
Исследуйте подушку; коснитесь хрустального шара и возьмите ЗОЛОТОГО АНГЕЛА (P).
Сдвиньте подушку и прикоснитесь к книге для просмотра видеоролика (Q).

Исследуйте птичью клетку; откройте клетку и возьмите НОГУ ЛОШАДИ ®.



Глава 3: Башня

24

Вернитесь к входу в мастерскую оптики.
Исследуйте верхнюю левую сторону двери; удалите болты ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ ( S ) и возьмите ТРЯПКУ.
Войдите в мастерскую оптики.
Исследуйте кресло; поместите ТРЯПКУ на него и зашейте ИГЛОЙ И НИТЬЮ. Возьмите КРЕСЛО (T).

Возвращайтесь в столовую.
Поставьте КРЕСЛО на пол (U), чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Поместите пулю в ружье; возьмите заряженое ружье.
Примените змею на баночку; возьмите змеиный яд.
ГОЛОВА ЛОШАДИ будет добавлена в инвентарь.
Вернитесь в зал особняка.

25

Исследуйте двойные двери в конце зала; вставьте 2 ЧАСТИ ГЕРБА в замок и пройдите в дверь, чтобы получить доступ к мастерской Амадея.
Исследуйте фигурки на полу; поместите 3 ФИГУРКИ ПРИНЦЕСС на пустые опоры, чтобы активировать загадку.
Выберите две фигурки, чтобы поменять их местами.

Установите фигурки в правильном порядке.
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите РУКУ РЫЦАРЯ (B).
Возвращайтесь к входу в особняк.

26

Осмотрите дерево и примените ГНОМА на него.
Приблизьте дерево и примените ПЕТУХА в лестницу ©.
Заберите ГНОМА (D).
Исследуйте гнездо, чтобы активировать загадку (E).

27

Соберите 3 яйца, составляя вместе правильные части скорлупы.
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите ПЕРО (G).
Вернитесь в мастерскую Амадея.

28

Приблизьте шкаф; поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ, НОГУ ЛОШАДИ, РУКУ РЫЦАРЯ и ПЕРО на статую ( H ).
Осмотрите шкаф и возьмите ЗОЛОТЫЕ СТРЕЛЫ (I).
Вернитесь на площадь.

29

Дайте ЗОЛОТЫЕ СТРЕЛЫ статуе стрелка ( J ); он скажет Вам идти в башню. Вернитесь к входу в башню.
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (K).
Исследуйте дверь в башню; возьмите СИГНАЛЬЩИКА (L).

30

Вернитесь в мастерскую Амадея.
Исследуйте железную дорогу; установите СИГНАЛЬЩИКА на место (M) и возьмите КЛЮЧ (N) с платформы поезда.
Используйте ШАХТЕРА, чтобы сломать стену справа; после того, как он не сможет сломать стену, дайте ему ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O) для активации сцены поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте ключ на замок шкафчика; возьмите звонок ®.
Используйте молоток, чтобы разбить бутылку; возьмите судно.
ЗВОНОК будет добавлен в инвентарь.

31

Вернитесь в комнату горничной.
Исследуйте птичью клетку; примените КЛЮЧ (U) на механическую птичку и поверните его.
Возьмите БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО (V).
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте коробку с головой быка на ступенях; вставьте БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО в нос (W).

Возьмите КРАСКУ и ЗВОНОК (X).
Идите ко входу в башню.

32

Исследуйте изображение на двери; поместите 2 ЗВОНКА в шута, чтобы активировать загадку.
Вы должны раскрасить шута правильными цветами; используйте цветные символы, нарисованные на двери, как подсказку.
Например, символ 9 зеленый, и все области с этим символом должны быть окрашены в зеленый цвет (Y).
Для смены цвета области нажимайте на нее, пока нужный цвет не появится.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Войдите в башню.

33

Нажмите в любом месте сцены.
Осмотрите статую; возьмите РУБИН из короны (1).
Вернитесь в столовую.
Увеличьте картину; поместите ЗОЛОТОГО АНГЕЛА на коробку (2).
Откройте коробку и возьмите ИЗУМРУД (3).
Вернитесь назад.

Исследуйте рыцаря в латах (4); поместите ИЗУМРУД и РУБИН в углубления, чтобы активировать загадку.

34

Нажимайте на кольца, чтобы вращать их. Используйте двойные стрелки (желтые), чтобы менять драгоценности между смежными кольцами. В каждом кольце должны быть одинаковые камни.
Смотрите скриншот для решения (A).
АЛЕБАРДА войдет в инвентарь.
Возвращайтесь в башню.

35

Исследуйте шар на полу и примените на него АЛЕБАРДУ, чтобы активировать сцену поиска предметов (B).
Найдите предметы по списку.
Обьедините голову и тело кошки; возьмите статую кошки.
Примените спички на свечу; возьмите зажженную свечу.
СВЕЧА будет добавлена в инвентарь.

36

Исследуйте область под лестницей; повесьте СВЕЧУ на крюк (G).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ ( H ).
Исследуйте лифт; поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в механизм (I).
Примените ШАХТЕРА на лебедку; лифт поднимется в палату башни.



Глава 4: Галерея Статуй

37

Поговорите с Принцессой ( J ).
Возьмите АМУЛЕТ (K) у Принцессы.
Исследуйте стол и откройте книгу; возьмите ШАХМАТНУЮ ДИАГРАММУ и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 1/2 (L).
Исследуйте подоконник; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ (M).
Вернитесь на площадь.

38

Осмотрите основание статуи; поместите МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ в углубление (N).
Возьмите 2/2 ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (O).
Вернитесь в зал особняка.
Исследуйте шахматную доску. Поместите ШАХМАТНУЮ ДИАГРАММУ (P) и 2 ШАХМАТНЫХ ФИГУРЫ на столик.

Посмотрите диаграмму и установите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ на верные места, используя диаграмму в качестве подсказки (Q).
Спуститесь по лестнице ®.
Исследуйте дверь слева, чтобы активировать загадку.

39

Вращайте круги, пока Вы не получите правильное изображение.
Смотрите скриншот для решения (T).
После решения загадки активируется сцена поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Поместите гирю 25 на чашку весов; возьмите золотой слиток.
Поместите гирю 5 и гирю 7 на весы и возьмите 12.

СЛИТОК ЗОЛОТА будет добавлен в инвентарь.

40

Возьмите ГНОМА С ПИЛОЙ (B).
Исследуйте химеру; используйте АМУЛЕТ на ней ©.
Спуститесь по ступеням, чтобы попасть в галерею статуй.

41

Исследуйте голову скульптуры на крюке под потолком и используйте ПЕТУХА, чтобы сбросить её (D).
Осмотрите разбитую голову на полу и возьмите 2 КРАСНЫХ ГЛАЗА (E). ПЕТУХ автоматически возвратится в инвентарь.
Идите к входу в башню.
Исследуйте упавшее дерево.
Примените ГНОМА и ГНОМА С ПИЛОЙ на дерево (F).
Заберите ГНОМА С ПИЛОЙ и ГНОМА, как только они распилят дерево (G).
Идите на задний двор.

42

Исследуйте водоем; возьмите ФОРМУ РЫБЫ ( H ).
Идите к дому (I).

43

Осмотрите ногу лошади; возьмите ПОДКОВУ ( J ).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ 1/2 (K) справа от лошади.
Вернитесь в мастерскую оптики.

44

Исследуйте печь; установите ФОРМУ РЫБЫ на тлеющие угли. Поместите СЛИТОК ЗОЛОТА в форму и возьмите ЗОЛОТОГО КАРПА (L).
Вернитесь в галерею статуй.
Исследуйте статую рыбака; дайте ему ЗОЛОТОГО КАРПА (M) и возьмите ЗОЛОТУЮ СЕТЬ (N).

Идите на задний двор.
Исследуйте водоем и закиньте ЗОЛОТУЮ СЕТЬ в него (O).
Используйте ШАХТЕРА на ЗОЛОТУЮ СЕТЬ. Осмотрите сундук и возьмите РАКУШКУ (P).

45

Вернитесь в комнату горничной.
Осмотрите кровать; поместите Ракушку в коробку (Q) и возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ ®.
Исследуйте птичью клетку; поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ на сломанную птицу. Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ ( S ).
Идите на задний двор.

Увеличьте изображение сундука и используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на него, чтобы активировать сцену поиска предметов (T).
Найдите предметы по списку.
Обьедините ручку топора и топор и возьмите топор.
Посадите рыцаря на лошадь и возьмите всадника.
ЧАСТЬ 1/2 ЛИЦА КЕНТАВРА будет добавлена в инвентарь.
Идите в мастерскую Амадея.

46

Осмотрите шкаф; используйте ПОДКОВУ на замок (Y).
Возьмите ЧАСТЬ 2/2 (Z) ЛИЦА КЕНТАВРА.
Вернитесь в галерею статуй.
Осмотрите разбитую статую слева и добавьте 2 ЧАСТИ ЛИЦА КЕНТАВРА, чтобы активировать загадку (A).

47

Части не могут вращаться; вы должны использовать стрелки сбоку, чтобы вращать центральный диск (B) для установки частей на свои места.
Смотрите скриншот для решения ©.
Возьмите ТУЛОВИЩЕ КЕНТАВРА.



Глава 5: Дом на Заднем Дворе

48

Идите в дом на заднем дворе.
Поместите ТУЛОВИЩЕ КЕНТАВРА на лошадь (D) и возьмите КЕНТАВРА.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (E); дверь начнет говорить.
Идите в галерею статуй и затем к секретной комнате Амадея в конце галереи.

49

Поместите КЕНТАВРА в левое углубление (F); возьмите ФАВНА С ВОЛЫНКОЙ (G).
Идите в комнату горничной.
Осмотрите ведро на полу; установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на крышку и возьмите ШПАТЕЛЬ ( H ).
Идите в дом на заднем дворе.

50

Примените ШПАТЕЛЬ (I) на дверь.
Используйте КРАСКУ на дверь.
Возьмите ПЕТЛЮ на земле ( J ).
Войдите в дом на заднем дворе.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ (K).

51

Вернитесь в комнату горничной.
Загляните под кровать; используйте ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ под кроватью. Используйте КЛЕЙ на сломанной руке; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ 2/2 (M).
Идите в галерею статуй.
Исследуйте статую гончара; установите 2 ДЕРЕВЯННЫХ РУКИ и возьмите ФАВНА С БАРАБАНОМ (N).
Идите в палату башни.

52

Исследуйте люк на потолке; примените ПЕТУХА на люк (O).
Осмотрите люк и используйте ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ, чтобы убрать паутину (P).
Примените ПЕТУХА на сцену, чтобы отпугнуть летучих мышей. Это действие активирует сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.

Дайте фонарь гному; возьмите гнома с фонарем.
ГЛАВНЫЙ ГНОМ будет добавлен в инвентарь.

53

Идите на задний двор.
Исследуйте гнома; установите СОВОК на палку ( S ).
Установите ГЛАВНОГО ГНОМА, ГНОМА С ПИЛОЙ, и ГНОМА рядом с Белоснежкой.
Исследуйте корону Белоснежки и установите 2 ЦВЕТКА в нее (T).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ АРФУ (U).
Идите в палату башни.

54

Исследуйте шкаф; установите ФАВНА С БАРАБАНОМ, ФАВНА С ВОЛЫНКОЙ, и МАЛЕНЬКУЮ АРФУ в углубления (V).
Осмотрите шкаф и возьмите ДИСК (W).
Идите в галерею статуй.
Исследуйте колонну справа и добавьте ДИСК, чтобы активировать загадку (X).

55

Вращайте диски, чтобы получить правильное изображение.
Смотрите скриншот для решения (Y). Решение этой загадки активирует сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте карандаш на рисунок и возьмите солнце.
СХЕМА МИНОТАВРА будет добавлена в инвентарь.
Идите в столовую.

56

Исследуйте голову быка; поместите 2 КРАСНЫХ ГЛАЗА в глазницы и возьмите ГОЛОВУ МИНОТАВРА ©.
Идите в палату башни.

57

Исследуйте шкаф; добавьте СХЕМУ МИНОТАВРА к обрывку схемы (D).
Поместите ГОЛОВУ МИНОТАВРА на полку, чтобы активировать загадку.
Соберите Минотавра, помещая правильные части на стол. Используйте эскиз как подсказку.
Используйте рычаг(@) для перемещения полок.
Не все части будут использоваться.
Смотрите скриншот для решения (E).
Возьмите МИНОТАВРА.

58

Идите к секретной комнате Амадея.
Поместите МИНОТАВРА на стену (F).
Поговорите с персонажами (G) и затем вернитесь в галерею статуй.

59

Возьмите ЛЕДЯНУЮ ГОЛОВУ ( H ).
Идите вперед.
Исследуйте стол; возьмите ДИАГРАММУ (I) ГЕРОЯ.



Глава 6: Фургон

60

Идите к мастерской оптики.
Поговорите со статуей стрельца (K).
Исследуйте пол; возьмите 1/4 НОТЫ (L).

Найдите предметы по списку.
Обмакните кисть в краску и используйте кисть на оружии (O); возьмите ЗОЛОТОЕ ОРУЖИЕ.
ЩИТ ГЕРОЯ будет добавлен в инвентарь.

61

Поместите ЛЕДЯНУЮ ГОЛОВУ в печь и возьмите ГОЛОВУ ГЕРОЯ (P).
Идите в сад и войдите в фургон (Q).

62

Прикоснитесь в любом месте, чтобы просмотреть видеоролик.
Осмотрите клетку для жаб ®; возьмите первую ЧАСТЬ ПОДВЕСКИ( S ).
Исследуйте клетку для кошек (T); возьмите вторую ЧАСТЬ ПОДВЕСКИ (U).

Исследуйте клетку для кроликов (V); возьмите третью ЧАСТЬ ПОДВЕСКИ(W).
Исследуйте клетку для цапель (X); возьмите четвертую ЧАСТЬ ПОДВЕСКИ (Y).
Осмотрите сундук; поместите четыре ЧАСТИ ПОДВЕСКИ в углубление, чтобы активировать загадку (Z).

63

Нажимайте на треугольники в таком порядке, чтобы они все стали синими.
Если Вы сделаете ошибку, то можете или перезапустить загадку, или нажать на часть снова, чтобы изменить ее цвет. Лучше начинаться с угла и прокладывать себе путь дальше.
Смотрите скриншот для решения (A).

Решив загадку, вы активируете сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте нож на яблоко; возьмите очищенное яблоко.
Вытащите гвоздь с клещами; возьмите гвоздь.
МЕЧ ГЕРОЯ будет добавлен в инвентарь.

64

Идите в палату башни.
Исследуйте шкаф; поместите ДИАГРАММУ ГЕРОЯ к обрывку (F).
Поместите ГОЛОВУ ГЕРОЯ на полку, чтобы активировать загадку.
Соберите ГЕРОЯ, помещая правильные части на стол. Используйте эскиз как подсказку.
Используйте рычаг(@) для перемещения полок. Не все части будут использоваться.

Смотрите скриншот для решения (G).
Поместите МЕЧ ГЕРОЯ и ЩИТ ГЕРОЯ на статую; возьмите ГЕРОЯ ( H ).
Идите в секретную комнату Амадея.

65

Примените ГЕРОЯ на химеру.
Возьмите 8 КРАСНЫХ ГЛАЗ, помеченных красным (I).
Пройдите сквозь отверстие в стене, чтобы достигнуть часовни.
Исследуйте скульптуру; возьмите 2/4 НОТЫ ( J ).

66

Осмотрите орган, чтобы активировать загадку.
Ваша цель состоит в том, чтобы заставить ангела подняться на такую высоту, чтобы он прошел через препятствие. Нажимайте на клавиши органа (1, 2, и 3) для установки ангела на нужную высоту.

Для решения загадки нажмите пуск и нажимайте клавиши в следующем порядке: 2, 1, 3, 2, 1, 2, 1,остановка,1, 3, 2, 3, 1, 2, 1, и 2.
Возьмите 3/4 НОТЫ (L).
Идите в зал особняка.

67

Примените ПЕТУХА на ангела (M).
Идите к статуе принцессы; возьмите 4/4 НОТЫ (N).
Идите в дом на заднем дворе.
Исследуйте музыкальный стенд; поместите 4 НОТЫ на стенд, чтобы активировать сцену поиска предметов (O).

Найдите предметы по списку.
Соедините арфу с щипцами; возьмите струну арфы.
СТРУНА АРФЫ будет добавлена в инвентарь.

68

Идите в часовню.
Исследуйте статую лука; добавьте СТРУНУ АРФЫ к ней и возьмите ЛУК ( S ).
Идите в мастерскую оптики и отдайте ЛУК статуе стрелка (T).
Идите на площадь.
Исследуйте голову на земле; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (U) и 2 КРАСНЫХ ГЛАЗА (V).



Глава 7: Финал

69

Идите в палату башни.
Исследуйте решетку камина; поместите ПРУЖИНУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО на дракона (W).

Возьмите СЕРЕБРЯНОГО РЫЦАРЯ (X).
Идите в секретную комнату Амадея.
Исследуйте гобелен; поместите СЕРЕБРЯНОГО РЫЦАРЯ на него, чтобы активировать загадку (Y).

70

Перемещайте героя стрелками слева (@) на верные позиции, чтобы он мог поднять и затем использовать взятые предметы. Конечной целью является завоевание принцессы. Герой может только переместиться на один пункт за раз.

R для вправо, L для влево, U для вверх, D для вниз. Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить загадку.
Нажимайте стрелки R, U, R, U, R, D, R, D x 3, R x 2, и D, чтобы взять ключ. Нажимайте стрелки: L x 2, U x 6, чтобы открыть сундук и взять монеты.
Нажимайте стрелки D x 5, чтобы отдать монеты человеку и получить меч убийцы дракона.
Нажимайте стрелки U x 2, R, и U, чтобы убить дракона мечом.
Нажимайте стрелки L x 3, чтобы взять рычаг от ворот замка. Нажимайте стрелки D x 2, и L, чтобы поместить рычаг в мост и опустить его.
Нажимайте стрелки U x 2, R, U, L, U, L, U, и L, чтобы взять ведро воды. Нажимайте стрелки D, R, D, R, D, R x 2, U, R, U, L, U, и R x 2, чтобы полить росток и взять цветок.
Нажимайте стрелки D, R, D, L, D x 2, L, D, и L x 5, чтобы дать цветок Принцессе, пройдя через мост. Решение этой загадки активирует сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Переместите бутылку к устройству; установите вентиль клапана на устройство и возьмите бутылку с азотом.
АЗОТ будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь в зал особняка.

71

Бросьте АЗОТ в статую ангела (5).
Исследуйте лестницу (6) и возьмите 2 КРАСНЫХ ГЛАЗА (7).
Идите к статуе принцессы; поместите ПЕТЛЮ на дверь ( 8 ).
Увеличьте глаза (9) и вставьте 10 КРАСНЫХ ГЛАЗ в глазницы (10).
Отметьте: другие 8 красных глаз находятся в секретной комнате Амадея.
Пройдите в дверь, чтобы попасть на чердак.

72

Исследуйте книжный стенд и нажмите на книгу, чтобы активировать просмотр видеоролика (11).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (12). Примените ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК на книгу.
Осмотрите руки Амадея; возьмите МОНЕТУ 1/5 и КЛЮЧ КЛЕТКИ (13).

73

Вернитесь в фургон.
Осмотрите клетку для жаб (A), клетку для кроликов (B), клетку для кошек © и клетку для цапель (D); используйте Ключ КЛЕТКИ на 4 (желтых) замка.
Возьмите ЖАБУ, КРОЛИКА, ЦАПЛЮ, и КОШКУ из клеток.
Вернитесь на чердак.

74

Поместите ЖАБУ, КРОЛИКА, ЦАПЛЮ, и КОШКУ в волшебном круг вокруг книжного стенда (E). Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК к книге (F).
Исследуйте стену и используйте ШАХТЕРА на ней (G). Появится Гном .
Осмотрите человека в белом халате ; возьмите 2/5 МОНЕТУ ( H ).

Осмотрите леди; возьмите 3/5 МОНЕТУ (I).
Осмотрите часовщика; возьмите 4/5 МОНЕТУ и НАРУЧНИКИ ( J ).
Осмотрите человека на стуле; возьмите 5/5 МОНЕТУ (K).
Дайте эти 5 МОНЕТ (L) ГНОМУ. Это действие активирует сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Добавьте морковь к снеговику; возьмите счастливого снеговика.
Используйте Гвоздодер на гвоздь; возьмите щит.
ОРУДИЕ будет добавлено в инвентарь.

75

Дайте ОРУДИЕ шахтеру ®.
Пройдите в отверстие в стене, чтобы попасть в секретную комнату Принцессы.
Поговорите с Принцессой ( S ).
Вы можете дать ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ или НАРУЧНИКИ Принцессе. Концовка будет различная.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd