Главная | Игры начинающиеся на букву К

Прохождение игры: Кладбище искупления. Проклятие ворона (на русском языке)

 Кладбище искупления. Проклятие ворона

Прохождение игры: Кладбище искупления. Проклятие ворона

Англо - язычное название игры: Redemption Cemetery. Curse of the Raven



Глава 1

01

Осмотрите слева внизу; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (A).
Кликните на ворона в нижнем правом; осмотрите надгробную плиту (B).
Поднимите надгробную плиту, применяя МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ С ФАМИЛИЕЙ 1/2.
Повернуть направо.

02

Кликните на ворона слева внизу; осмотрите картину ниже ворона и удалите лист.
Осмотрите газетную вырезку, снизу по центру.
Сделайте право.
Соберите предметы по списку.
Переместите одежду в линию и кликните на барометр, если это находится в Вашем списке.

Откройте духовку слева внизу; возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ С ФАМИЛИЕЙ 2/2.
Выйдите из этой локации.

03

Осмотрите надгробную плиту ниже статуи.
Поместите 2 ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ С ФАМИЛИЕЙ в углубление надгробной плиты; “X” из там.
Кликните на дверь, которая появляется слева.

04

Осмотрите маленькую девочку в окне (F).
Осмотрите почтовый ящик; возьмите ГАЗЕТУ (C).
Осмотрите кусты снизу по центру; возьмите ШИЛО (D).
Кликните на ворона справа вверху; осмотрите птичье гнездо и возьмите КОРПУС ЗАЖИГАЛКИ (E).
Приблизьтесь к дому.

05

Возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО дверью (G).
Поместите ГАЗЕТУ ниже двери и кликните на это, чтобы продвинуться ниже двери.
Осмотрите замок; поместите ШИЛО в замочную скважину, чтобы упасть КЛЮЧ на газету.
Потяните газету из ниже двери и возьмите КЛЮЧ; откройте дверь, применяя КЛЮЧ.

Поверните ключ один раз и пройдите внутри.

06

Осмотрите полку сзади стена; возьмите СТАТУЭТКУ совы ( H ).
Сломайте окно справа, применяя СТАТУЭТКУ; осмотрите окно и возьмите МОЛОТОК (I).
Откройте шкаф окном и возьмите ФОНАРЬ ( J ).
Осмотрите фотографию на столе; возьмите КИСТОЧКУ (K).

Осмотрите книгу по полу; числа 6385 будут добавлены к Вашему журналу (L).
Откройте аптечку на полу; возьмите БАНДАЖ внутри (M).
Осмотрите сетку в слева вверху.
Применяйте ФОНАРЬ и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).
Осмотрите бочонок и ударьте его, применяя МОЛОТОК, чтобы катиться.
Ударьте по бочке, применяя МОЛОТОК, еще раз чтобы погасить огонь (O).
Идти налево.

07

Осмотрите панель справа; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в коробку, чтобы вызвать головоломку.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на панель так, чтобы каждый ряд и колонна составили в целом 15.
Первый ряд должен содержать предохранители 8 , 3, и 4.

Второй ряд должен содержать предохранители 1, 5, и 9.
Третий ряд должен содержать предохранители 6, 7, и 2.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для решения (P).
Осмотрите провода слева.
Проследите провода у основания панели к цвету соответствия выше панели.
Кликните на них обоих, чтобы соединить их.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для решения (1).
Кликните на рычаг после того, как головоломка была решена (Q).

08

Осмотрите стол в слева внизу; возьмите НОЖНИЦЫ (R).
Осмотрите коробку в слева внизу; очистите это, применяя УБОРЩИКА, и КИСТОЧКУ ( S ).
Измените числа на коробке к 63 8 5 использованиям красных стрелок; возьмите ПЕРЧАТКИ (T).

09

Соберите предметы по списку слева.
Откройте эти 3 шкафа, чтобы искать предметы.
Осмотрите шлем снизу по центру; возьмите МЫШЕЛОВКУ, если это находится в Вашем списке (U).
ТОПОР будет добавлен к инвентарю (V).
Выйдите из этой локации.

10

Откройте черный ход, применяя ПЕРЧАТКИ, (W).
Кликните на любую часть экрана, и развалины упадут, блокируя Ваш путь.
Осмотрите руку человека и возьмите КЛЮЧ (X).
Чтобы проходить через дверь справа.

11

Откройте левую дверцу большого шкафа и возьмите РУЧКУ ВИЗЫ (Y).
Откройте верхний ящик слева; возьмите КЛЕЙ (Z).
Сломайте левую стену дважды, применяя ТОПОР; идти налево.
Осмотрите место рядом с камином; возьмите ЩИПЦЫ (A).
Вернитесь к прихожей и войдите в левую дверь, чтобы получить доступ к Кухне.

12

Соберите предметы по списку микроволновой печью.
Откройте более низкий шкаф и хлебницу, чтобы искать скрытые предметы.
НОЖ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к области холла.

13

Осмотрите сломанный табурет слева.
Поместите БАНДАЖ, КЛЕЙ, и НОЖНИЦЫ на земле.
Порежьте БАНДАЖ и вершину КЛЕЯ, применяя НОЖНИЦЫ.
Помещенный КЛЕЙ на каждой из 5 сломанных палок; поместите каждый всовывает соответствующее отверстие.

Большие палки идут на сиденье, и остальная часть частей проходят между большими частями.
Поместите БАНДАЖ как показано в скриншот и возьмите ТАБУРЕТ от земли.
Чтобы проходить через черный ход и затем через дверь справа.

14

Поместите ТАБУРЕТ рядом с отверстием в стене, осмотрите полку и возьмите БАЛЕРИНУ 1/2 (B).
Идти налево.
Порежьте ковер дважды, применяя НОЖ; возьмите КОВЕР, чтобы добавить к инвентарю (C).
Вернитесь к Подвалу.

Осмотрите вице-власть слева, поместите РУЧКУ ВИЗЫ и кликните на это, чтобы выпустить ОТВЕРТКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Поместите КОВЕР на постоянную воду, чтобы создать ВЛАЖНЫЙ КОВЕР (E).
Вернитесь к прихожей.
Погасите огонь, применяя ВЛАЖНОЕ, КОВЕР и продолжите двигаться вперед.

15

Осмотрите стол слева; это показывает, что часы остановились в 10:05 (F).
Возьмите МЕТЛУ на земле (G).
Кликните на черный ход, и развалины упадут на землю.
Войдите в дверь справа, чтобы достигнуть Ванной.
Осмотрите коврик и возьмите ВИНТ снизу ( H ).

Осмотрите аптечку; откройте и возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (I).
Осмотрите ванну; возьмите ВЕС ( J ).
Выйдите и чтобы проходить через дверь в крайне левом, чтобы достигнуть спальни.

16

Осмотрите ногу кровати; поднимите крышки и возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (K).
Откройте ящик рядом с кроватью и возьмите ПРАВИТЕЛЯ (L).
Вернитесь к подвалу.

17

Соберите предметы по списку.
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.

18

Поместите МЕТЛУ на окно, чтобы захватить ЛОМ.
Вернитесь к кухне.
Откройте капот, применяя ЛОМ.
Осмотрите капот, порежьте ленту, применяя НОЖ, и возьмите ЯДРО ЗАЖИГАЛКИ.

19

Соберите предметы по списку микроволновой печью.
МАСЛЕНКА будет добавлена к инвентарю; выйдите из локации.
Чтобы проходить через дверь справа и затем через отверстие в стене.

20

Осмотрите заднее окно; поместите ЯДРО ЗАЖИГАЛКИ и КОРПУС ЗАЖИГАЛКИ на наружном подоконнике.
Перетяните ЯДРО ЗАЖИГАЛКИ к бутану, может, чтобы впитаться с жидкостью.
Поместите ЯДРО ЗАПОЛНЕННОЙ ЗАЖИГАЛКИ на КОРПУС ЗАЖИГАЛКИ, чтобы создать ЗАЖИГАЛКУ.

Вернитесь к спальне в конце холла.
Осмотрите балерину на костюмере; расплавьте воск на балерине, применяя ЗАЖИГАЛКУ, передавая это по всей области.
Возьмите БАЛЕРИНУ 2/2.
Кликните вниз дважды, войдите в дверь справа и чтобы проходить через отверстие в стене.

21

Осмотрите музыкальную шкатулку в нижнем правом; разместите эти 2 БАЛЕРИН на коробку (M).
Кликните на коробку, чтобы вызвать головоломку.
Двигайте драгоценности к их соответствию выемкам, чтобы закончить головоломку.

Кликните на драгоценный камень, и это переместит в пустое место.
Каждая четверть, которую Вы заканчиваете, откроет часть замка.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для решения (N).
Поместите Ключ в центре головоломки и клика.
Поместите КРЫШКА справа возвращаются на коробке.
Осмотрите ШЕСТЕРЁНКИ у основания головоломки; удалите винты в центре шестерёнок, применяя ОТВЕРТКУ, и возьмите эти 3 ШЕСТЕРЁНКИ (O).
Пожалуйста, обратите внимание на что, чтобы удалить винты, которые Вы должны подведите курсор сверху их.
Вернитесь до конца из прихожей.

22

Осмотрите лебедку справа; удалите ОРЕХ, применяя ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Поместите эти 3 ШЕСТЕРЁНКИ, РУЧКУ ЛЕБЕДКИ, и МАСЛЕНКУ на лебедке (P).
Кликните на РУЧКУ ЛЕБЕДКИ, чтобы опустить ступеньки в чердак.

Осмотрите часы; поместите ВЕС на часы и установите это в 10:05 при использовании маленьких рычагов ниже лица часов.
Правая ручка двигает рукой часа, и левая ручка перемещает минутную стрелку (Q).
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ 1/2 в часах.
Осмотрите СУМКУ в верхнем праве; порежьте это трижды, применяя НОЖ, и возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ 2/2 (R).

23

Соберите предметы по списку.
ШКИВ будет добавлен к инвентарю.
Войдите в спальню напротив конца холла.

24

Осмотрите сундук; поместите 2 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЧАСТИ в облегчение вызвать головоломку.
Кликните на смежные части, чтобы обменять их позиции.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для решения ( S ).
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ в сундуке (T); выйдите из локации.

Осмотрите первую дверь слева, в конце прихожей.
Поместите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину; кликните на ключ, чтобы открыть дверь и войти.

25

Соберите предметы по списку.
ИЗОЛЕНТА будет добавлена к инвентарю

26

Откройте панель слева; удалите 2 винта наверху и 2 винта у основания панели, применяя ОТВЕРТКУ.
Кликните на ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ, чтобы добавить к инвентарю (U).
Осмотрите левое окно и порежьте провод, применяя ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ПРОВОД (V).
Вернитесь к Подвалу.

Исправьте провода слева земли, применяя ИЗОЛИРОВАНИЕ, ЗАПИШИТЕ НА ПЛЕНКУ (W).
Осмотрите блок предохранителей; кликните на ручку, чтобы поместить во ВВЕРХ позиция и восстановить мощь (X).
Вернитесь к Кухне.

27

Осмотрите кран окном; удалите ВЕНТИЛЬ, применяя ОТВЕРТКУ (Y).
Пройдите в спальню в конце прихожей.
Осмотрите окно; поместите ВИНТ в замок и сожмите это, применяя ОТВЕРТКУ (Z).
Откройте окно и чтобы проходить через него.

28

Поместите ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ за окном (A).
Кликните на ворона и возьмите КЛЮЧ БЮРО, это упало (B).
Осмотрите левое окно и применяйте ЛИНЕЙКУ, чтобы открыть.
Войдите в окно, чтобы найти маленькую девочку; кликните на нее, и развалины упадут.
Осмотрите нижнее правое и возьмите КРЮК, применяя ЩИПЦЫ (C).
Вернитесь к чердаку.

29

Осмотрите левую верхнюю сторону; поместите ШКИВ на пост (D).
Кликните на веревку, чтобы переместить в шкив; приложите КРЮК до конца веревки, чтобы вызвать Область поиска предметов.
РЕМЕНЬ будет добавлен к инвентарю, когда Вы закончите локацию.
Вернитесь к Офису.

30

Соберите предметы по списку.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

31

Осмотрите комод сзади; откройте замок, применяя КЛЮЧ КОМОДА, чтобы вызвать головоломку.
Сложите книги на левую полку.
Перетяните книги к правильным местам; кликните правой кнопкой мыши на книгу, чтобы вращать.
Сожмите книги так плотно, как Вы можете друг рядом с другом.

Пожалуйста, смотрите на скриншот для решения (E).
СХЕМА МАШИННОГО МЕХАНИЗМА будет добавлена к Вашему журналу.
Вернитесь афинянину.

32

Осмотрите двигатель слева.
Соберите двигатель согласно диаграмме в Вашем Журнале.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для правильного порядка собрания.
Поместите часть (1) на стенд и заднюю крышку (2) позади.

Поместите стартер (3) и ротор (4) внутренняя часть двигатель, сопровождаемый холодильником (5), обложка (6), и заканчивающийся кепкой (7).
Включите ПРОВОД в гнезде после того, как двигатель был собран.
Исправьте порванный провод, применяя ИЗОЛЕНТУ.
Поместите РЕМЕНЬ (F) на двигатель и выход из всплывающего окна (F).

33

Осмотрите двигатель лебедки в центре; положите на место ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и кликните на нижнюю кнопку, чтобы активизировать механизм лифта (G).
Возьмите ОСТРОГУ ниже пакетов ( H ).
Осмотрите двигатель снова; возьмите РЕМЕНЬ (I).
Вернитесь к Подвалу.

34

Осмотрите двигатель кухонного лифта снизу по центру; положите на место РЕМЕНЬ ( J ).
Пройдите на Кухню.
Осмотрите кухонный лифт слева и нажмите вниз кнопка (K).
Вернитесь к Подвалу.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО в другом конце кухонного лифта (L).
Войдите в Ванную.

Осмотрите ванну; поместите ВЕНТИЛЬ на кран и клик, чтобы сделать воду управляемой.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО под водой, чтобы заполниться; возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО (M).
Пройдите в Подвал.
Бросьте ПОЛНОЕ ВЕДРО в огне в нижнем правом; получите ЛЕСТНИЦУ, применяя ОСТРОГУ, (N).
Выйдите наружу дома; осмотрите окно с маленькой девочкой и поместите ЛЕСТНИЦУ на наружный подоконник, чтобы спасти ее.
Вы транспортируетесь назад к Кладбищу.



Глава 2

35

Возьмите ПУСТУЮ ПЛАСТИНУ (A) на земле.
Идти направо.

36

Соберите предметы по списку.
МОЛОТОК И ДОЛОТО будут добавлены к инвентарю.
Кликните вниз дважды и голова уехали.

37

Осмотрите могилу сзади; поместите ПУСТУЮ ПЛАСТИНУ в углубление и вырежьте это, применяя МОЛОТОК И ДОЛОТО.
Чтобы проходить через дверь.

38

Кликните на небольшой дом справа.
Осмотрите кусты в нижнем правом; возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ на земле; поместите это на сторону дома (C & E).
Осмотрите крышу и возьмите ПРОВОД (D).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ с Вами (E).
Выйдите из этой локации.

39

Поместите ЛЕСТНИЦУ на фонарный столб слева; осмотрите это и возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
Осмотрите решетку фонтаном; кликните на решетку, чтобы удалить; применяйте РУЧНЫЕ ГРАБЛИ, чтобы удалить листья.
Поместите ВЕНТИЛЬ на трубы; поверните вентиль, чтобы восстановить воду (G).

40

Кликните на Область поиска предметов фонтаном.
КЛЮЧ ДОМА будет добавлен к инвентарю.

41

Пройдите к дому; осмотрите замок и вставьте КЛЮЧ ДОМА в замок; кликните на ключ и войдите в дом.
Осмотрите левую сторону стены; возьмите КОЛЬЦО.
Идите налево в Столовую.

42

Осмотрите телегу слева; кликните на салфетку и возьмите НОЖ внизу ( H ).
Возьмите ТАБУРЕТ ниже стола (I).
Осмотрите покрытую пластину на столе; возьмите КОЛБАСУ ( J ).
Осмотрите канделябры на столе; возьмите СВЕЧУ (K).
Чтобы проходить через двери, чтобы достигнуть Кухни.

43

Возьмите СЫР на прилавке (L).
Осмотрите разделочную доску на стол; поместите КОЛБАСУ на доску и порежьте это, применяя НОЖ.
Возьмите ЧАСТЬ КОЛБАСЫ (M).
Осмотрите деревянные бревна рядом с огнем; возьмите ПИЛУ (N).

44

Соберите предметы по списку.
Откройте ящики и шкафы, чтобы найти предметы из Вашего списка.
ШТОПОР будет добавлен к инвентарю.
Кликните вниз дважды и чтобы проходить через лестничную площадку выше ступенек.

45

Поместите ТАБУРЕТ на сторону платяного шкафа.
Осмотрите вершину шкафа; возьмите КИСТОЧКУ (O).
Войдите в правую комнату.
Поместите КИСТОЧКУ на занавески, чтобы украсить вверх комнату.
Осмотрите комод окном; возьмите ПЕРО (P).

Осмотрите вершину высокого бюро; возьмите КОНВЕРТ.
Кликните на фотографию (Q).
Осмотрите коробку в нижнем правом; откройте, применяя КОЛЬЦО, и возьмите ПИНЦЕТ (R).
Выйдите наружу дома.

46

Осмотрите правое окно; порежьте резкую лопату, применяя ПИЛУ.
Поместите СВЕЧУ на ручку и свяжите это, применяя ПРОВОД; возьмите СВЕЧУ НА ПАЛКЕ.

47

Соберите предметы по списку фонтаном.
ПЛОСКОГУБЦЫ будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь к Столовой.

48

Осмотрите ящики в слева внизу; удалите эти 3 гвоздя, применяя ПЛОСКОГУБЦЫ.
Откройте ящик; возьмите ГАЗОВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и ПРИХВАТКУ ( S ).
Войдите в кухню.

Откройте левую дверь духовки, применяя ПРИХВАТКУ, и поместите СВЕЧУ НА ПАЛКУ в огне, чтобы создать ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ НА ПАЛКЕ (T).
Войдите в библиотеку, заходя слева вверху сторона лестницы.
Осмотрите газовую панель слева; поместите ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ на панель и поверните это (U).
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ НА ПАЛКУ на люстре, чтобы осветить комнату.

49

Осмотрите садок для рыбы в книжном шкафу.
Поместите ЧАСТЬ КОЛБАСЫ в резервуар и захватите МАТРОССКУЮ СТАТУЭТКУ, в то время как пиранья ест колбасу (V).
Осмотрите живопись на задней стенке; картина кораблей с записками будет добавлена к журналу (W).

Осмотрите основание лестницы; возьмите ШПИЛЬКУ, применяя ПИНЦЕТ, (X).
Кликните на лестницу, чтобы переместить из пути; осмотрите корабль в бутылке сверху полка (Y).

50

Удалите пробку из корабля в бутылке, применяя ШТОПОР.
Разместите МАТРОССКУЮ ФИГУРУ в корабле, кликая на это непосредственно на центр бутылки.
Поместите ПИНЦЕТ в бутылку, возьмите МАТРОССКУЮ СТАТУЭТКУ и перетяните это к месту, показанному в скриншоте.

Возьмите зеленый ШАР в бутылке (A).
Вернитесь к вверх по лестнице прихожая.

51

Осмотрите левую дверь; поместите зеленый ШАР в головоломку.
Смотрите на диаграмму в верхней правой стороне; переместите шары, чтобы отразить изображение в правом верхнем углу.
Кликните на центр головоломки, чтобы переместить шары.

Вы можете переключить шары от одного круга до другого, размещая их в области, которые соединяются со средним кругом.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для решения (B).
Чтобы проходить через дверь после того, как головоломка была решена.

52

Соберите предметы по списку.
КЛЕТКА будет добавлена к инвентарю.

53

Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ справа (C).
Осмотрите рисунок мышеловки на полу, и это будет добавлено к Вашему журналу (D).
Осмотрите ящик справа.
Кликните на фотографию внутри (E), и призрак появится.
Осмотрите ящик в книжном шкафу; возьмите ШПУЛЬКУ НИТИ (F) и ЛЕЙБЛА (G).

Выйдите из этой локации и войдите в дверь справа.
Осмотрите бутылки окном; поместите ЛЕЙБЛ на синюю бутылку и возьмите СНОТВОРНОЕ ( H ).
Войдите в кухню.

54

Соберите предметы по списку.
ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ будут добавлены к инвентарю.

55

Осмотрите разделочную доску на стол; порежьте ЧАСТЬ КОЛБАСЫ, применяя НОЖ.
Поместите СНОТВОРНОЕ на ЧАСТЬ КОЛБАСЫ, чтобы получить СОННУЮ КОЛБАСУ (I).
Осмотрите отверстие мыши в нижнем правом; поместите КЛЕТКУ на землю ( J ).

Опора открывает клетку, применяя ШПИЛЬКУ, (K) и привязывает это к клетке, применяя ШПУЛЬКУ, НИТИ (L).
Поместите СЫР (M) в клетку; ждите мыши, чтобы войти в клетку.
Наденьте НИТЬ.
Возьмите ПОЙМАННУЮ В ЛОВУШКУ МЫШЬ (N).

56

Войдите в спальню слева вверх по лестнице прихожая.
Осмотрите поднос на столе.
Разместите ПОЙМАННУЮ В ЛОВУШКУ МЫШЬ на стеклянную банку в слева внизу, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на трубы, чтобы вращать их.

Все трубы должны применяться в решении.
Когда головоломка была собрана, удалите крышку банки, чтобы выпустить мышь.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для решения ( 0 ).
Возьмите КЛЮЧИ ОТ ДОМА САДОВНИКА на подносе после того, как головоломка была решена (P).

57

Соберите предметы по списку у кровати.
СТАТУЭТКА СОЛДАТА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Библиотеке.

58

Осмотрите корабль в бутылке в книжном шкафу; поместите СТАТУЭТКУ СОЛДАТА в бутылке.
Переместите СТАТУЭТКУ СОЛДАТА в бутылку с пинцетом, как показано в скриншоте.
Числа 4172 появляются в бутылке и будут добавлены к Вашему Журналу.
Выйдите наружу и сделайте право.

59

Осмотрите дверь.
Поместите КЛЮЧИ ОТ ДОМА САДОВНИКА в замок; поверните ключ и войдите в дом.
Осмотрите сундук в нижнем правом; возьмите БЕЙДЖИ (Q).
Возьмите ГРАБЛИ слева (R).

60

Соберите предметы по списку.
ГУБКА будет добавлена к инвентарю.
Войдите в холл.

61

Осмотрите мертвую леди в гробу; поместите ГУБКУ на ее руку, чтобы обнаружить укус змеи.
Вернитесь к Дому Садовника.

62

Соберите предметы по списку.
БОЛТОРЕЗ будет добавлен к инвентарю.
Выйти наружу.

63

Осмотрите забор спины; порежьте провод, применяя БОЛТОРЕЗ и войдите в задний двор ( S ).
Дайте собаке СОННУЮ КОЛБАСУ (T).
Осмотрите собаку и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ МУЖА (U) на его воротнике.

Удалите листья, применяя ГРАБЛИ; осмотрите землю и возьмите КНИГУ ПО ЗМЕЯМ (V) и ЛОВЦУ СНОВ (W).
Пройдите в Доме Садовника.

64

Осмотрите клетки для змей; поместите КНИГУ ПО ЗМЕЯМ на столе и БЕЙДЖАМ на клетках.
Просмотрите книгу и поместите бейджи сверху правильных клеток согласно изображениям в книге.

Пожалуйста, смотрите на скриншот для решения и поместите бирки следующим образом:
A: Naja naja.
B: Главный Cyclophios - неядовитый.
C: Vipera ruselli.
D: Micrurus Frontalis.
E: Crotalus horridus.
F: Trimeresurus albolabris.
Возьмите зеленую неядовитую змею (B), применяя ПУСТУЮ БАНКУ, чтобы получить ПОЙМАННУЮ В ЛОВУШКУ ЗМЕЮ.
Вернитесь к вверх по лестнице прихожая.

65

Осмотрите дальнюю дверь справа; откройте замок, применяя КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ МУЖА; поверните ключ и войдите в комнату.
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (G) на столе.
Осмотрите левую сторону стола ( H ) и кликните на фотографию.
Осмотрите стол окном и возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (I).

Осмотрите сейф ( J ) справа.
Поверните диски к 4172 в следующей манере, проходя против часовой стрелки к 4, по часовой стрелке к 1, против часовой стрелки к 7, и по часовой стрелке к 2.
Поверните диски против часовой стрелки, остановитесь в 4, прислушайтесь к кликающему на звуку и выпустите мышь.
Поверните диски по часовой стрелке, остановитесь в 1, прислушайтесь к кликающему на звуку и выпустите мышь.
Поверните диски против часовой стрелки, остановитесь в 7, прислушайтесь к кликающему на звуку и выпустите мышь.
Поверните диски по часовой стрелке, остановитесь в 2, прислушайтесь к кликающему на звуку и выпустите мышь.
Проверьте наше видео решение!
Кликните на в сейфе дважды после того, как он был решен, чтобы вызвать новую головоломку.

66

Вращайте кольца при использовании вверх и вниз по стрелкам, пока все 3 шара не попадают в отверстия.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для решения.
Разместите ПОЙМАННУЮ В ЛОВУШКУ ЗМЕЮ в отверстие и кликните на сейф, чтобы закрыться.

67

Вернитесь к прихожей и войдите в дверь справа.
Осмотрите более низкое вывешивание, красящее слева стены.
Кликните на панель, чтобы удалить.
Поместите ЛОВЦА СНОВ (K) на гвоздь.
Кликните на шкаф (L), и змея сползает на кровать.
Осмотрите подушку; кликните на это и возьмите КЛЮЧ (M).

Осмотрите шкаф в нижнем правом.
Поверните Ключ в замочной скважине и откройте шкаф; возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (N).
Пройдите в Библиотеку.

68

Осмотрите стол; поместите ЛИСТОК БУМАГИ, ЧЕРНИЛЬНИЦУ, ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ, ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, КОНВЕРТ, и ПЕРО на столе.
Взломайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (1), применяя ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ, (2).
Перетяните ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на центр бумаги (3).

Поместите ПЕРО на бумагу (надпись будет слаба).
Откройте ЧЕРНИЛЬНИЦУ, кликая на это (4) и опустите ПЕРО (5) внутренняя часть.
Поместите ОБВЕДЕННОЕ ЧЕРНИЛАМИ ПЕРО на бумагу.
Перетяните КОНВЕРТ (6) на письмо, чтобы получить ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ.
Выйдите наружу и поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ в красный почтовый ящик в слева внизу.



Глава 3

69

Кликните на ворона (A) около могилы.
Осмотрите чучело и возьмите КЛЮЧ САРАЯ (B).
Кликните вниз и идет направо дважды.
Осмотрите правую сторону сарая; откройте замок, применяя САРАЙ, КЛЮЧ (C).
Осмотрите дверь и возьмите ЛОПАТУ (D).
Кликните вниз дважды; идите налево дважды.

70

Осмотрите основание дерева; применяйте ЛОПАТУ на земле, чтобы взять ПЛАСТИНУ.
Осмотрите могилу; поместите ПЛАСТИНУ в углубление.
Чтобы проходить через дверь.

71

Осмотрите дверь тренера; возьмите КРЕМЕНЬ (E).
Пройдите к Замку.
Возьмите ЛОПАТУ (F) справа.

72

Соберите предметы по списку.
ТОПОР будет добавлен к инвентарю.
Выйдите из локации.

73

Осмотрите левую сторону земли; вскопайте ДИСК 1/2 (G), применяя ЛОПАТУ.
Отрежьте ВЕТКУ в верхнем праве, применяя ТОПОР, и это упадет на землю ( H ).
Осмотрите упавшую ветвь; порежьте эти 3 стороны, применяя ТОПОР, отмеченный зелеными стрелками на скриншоте, и возьмите ПАЛКУ (I).

Поместите ПАЛКУ ниже колеса и возьмите КНУТ ( J ).
Пройдите к Замку.

74

Соберите предметы по списку.
ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.

75

Кликните на веревочную лестницу (K), и рука потянет ее вверх.
Поместите КНУТ на веревочную лестницу, чтобы возвратить вниз; войдите в окно.
Возьмите АЛЕБАРДУ (L) справа.
Сбейте ВЕДРО (M), применяя АЛЕБАРДУ, и возьмите ВЕДРО на земле.

Осмотрите бочонок; поместите ВЕДРО в бочонок, чтобы остановить утечку и взять ДИСК 2/2 (N).

76

Осмотрите колонны сзади; поместите эти 2 ДИСКА слева колонна, чтобы вызвать головоломку.
Перейдите диски на правую колонну в том же самом порядке.
Кликните на диск, чтобы поднять.
Кликните на колонну, к которой Вы хотите перемещенное.

Больший диск не может пойти на вершину меньшего диска.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для окончательного решения.
Кликните на РЫЧАГ (O) на нижнем правом, чтобы открыть мост.
Кликните вниз и проходит к Внутреннему двору.

77

Осмотрите колодец; поместите ЦЕПЬ и ВЕДРО на полюсе; кликните на дважды на ПОЛЯКЕ, чтобы опустить и поднять ведро.
Осмотрите ведро и возьмите КЛЮЧ ТЮРЕМНОЙ КАМЕРЫ.
Войдите в маленькую дверь в нижнем правом.

78

Соберите предметы по списку.
КОЛЕСО ОРУДИЯ будет добавлено к инвентарю.

79

Осмотрите саркофаг справа; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (P).
Осмотрите дверь клетки; откройте, применяя ТЮРЬМУ, КЛЮЧ КЛЕТКИ (Q).
Возьмите ПОРОХ в клетке (R).
Выйдите из локации и направьтесь к кузнецу в дальнем праве.
Осмотрите мечи слева и возьмите МЕЧ ( S ).

Возьмите МОЛОТОК справа (T).
Вернитесь к Тюрьме.

80

Осмотрите подушку в клетке; порежьте подушку, применяя МЕЧ, и возьмите НОЖОВКУ (U).
Соберите предметы по списку.
ПЛОСКОГУБЦЫ будут добавлены к инвентарю.

81

Выйдите и осмотрите левую дверь; сломайте это вниз три раза, применяя ТОПОР, и порежьте болт, применяя НОЖОВКУ.
Чтобы проходить через дверь (V).
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (W) на шкале, закрывая ворота.
Вернитесь к мосту и поднимитесь на окно с веревочной лестницей.

Осмотрите левое окно; получите ГВОЗДЬ (X), применяя ПЛОСКОГУБЦЫ.
Вернитесь к Внутреннему двору.

82

Кликните на в секции, показанной в скриншоте (1).
Поместите КОЛЕСО ОРУДИЯ на орудие (2).
Кликните на орудие, чтобы переместить; кликните на это снова, чтобы взять более близкий взгляд.
Поместите ПОРОХ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в орудии, чтобы зарядить (3).

Поместите КРЕМЕНЬ на предохранитель, чтобы запустить орудие (4).
Войдите в дверь.

83

Соберите предметы по списку.
КОЛЬЦО ЛЮКА будет добавлено к инвентарю.

84

Осмотрите люк в нижнем правом и поместите КОЛЬЦО ЛЮКА на эмблему льва; пройдите в люке (5).
Возьмите ШТЫК (6) на земле.
Откройте сундук в нижнем правом и возьмите ПОЧВУ (7).
Осмотрите левую сторону земли; чините сломанную булавку, применяя ПАЛКУ, и ГВОЗДЬ.

Применяйте МОЛОТОК на гвозде и захватите БУЛАВКУ ( 8 ).
Выйдите из этой локации.

85

Соберите предметы по списку.
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА 1/3 будет добавлена к инвентарю.

86

Получите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (9) на задней стенке, применяя БУЛАВКУ.
Вернитесь к внутреннему двору.
Осмотрите утечку в земле, поднимите это, применяя БУЛАВКУ, и захватите ГЕРБ (10).

87

Осмотрите черный ход.
Поместите ГЕРБ справа панели, чтобы вызвать головоломку (A).
Двигайте изображения вокруг, пока они не формируют изображение, показанное на скриншоте.
Чтобы проходить через дверь после того, как головоломка была решена.

88

Кликните на КНИГУ по столу дважды, чтобы войти в инвентарь (B).
Осмотрите камин и возьмите ДРЕВЕСИНУ (C).
Осмотрите броню на дальнем праве и дайте этому МЕЧ; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 в шлеме (D).
Пройдите вверх по ступенькам.

89

Соберите предметы по списку.
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА 2/3 будет добавлена к инвентарю.

90

Осмотрите левый книжный шкаф и поместите КНИГУ в пустую выемку; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 (E) в книге.
Кликните вниз.
Осмотрите часть мебели слева; поместите эти 2 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ в пустые выемки, чтобы вызвать головоломку (F).

91

Сделайте соответствие парам идентичных предметов.
Кликните на любые два круга, чтобы видеть то, что находится позади них.
Сделайте неправильный выбор, и круги перепутают.
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА 3/3 (G) будет добавлена к инвентарю.
Пройдите вверх по ступенькам.

92

Осмотрите журнальный столик и поместите 3 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ в пустые выемки, чтобы вызвать Область поиска предметов в комнате.

93

Кликните на стул справа, чтобы начать играть Область поиска предметов.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 будет добавлен к инвентарю.

94

Осмотрите орла сзади; добавьте эти 2 ДРАГОЦЕННОСТЕЙ в глазницы.
Кликните на во рту орла, чтобы рассмотреть свиток ( H ).
Вернитесь тренеру.
Осмотрите сундук позади тренера; поместите ШТЫК в замок и ударьте это, применяя МОЛОТОК, три раза.

Возьмите ИГЛУ И ПРОНИЗЫВАЙТЕ (I) и КОШЕЛЕК, ПОЛНЫЙ СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ ( J ) в сундуке.

95

Вернитесь кузнецу.
Поместите ДРЕВЕСИНУ и КРЕМЕНЬ в духовке (K).
Осмотрите мехи; исправьте отверстие, применяя ИГЛУ И НИТЬ (L).
Кликните на мехи, чтобы пылать огонь в духовке.
Осмотрите правую сторону духовки; поместите КОШЕЛЕК, ПОЛНЫЙ СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ в чашке (M).

Поместите ПОЧВУ на стенд, справа (N).
Кликните на ручку чашки (O), чтобы опустить в пламя; кликните на почву (N), чтобы открыть и взять СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ.
Вернитесь к Библиотеке.

96

Осмотрите журнальный столик и поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ в отверстие справа (4).
Поместите ОРУЖИЕ (1) на стенд.
ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР (2) принадлежит сверху оружия.
Поместите ПОРОХ (3) и СЕРЕБРЯНАЯ ПУЛЯ (4) в золотой цилиндр.
Поместите серебряный цилиндр, последний (5).

ПИСТОЛЕТ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь оборотню.

97

Нацельте ПИСТОЛЕТ на оборотня.
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (1) на шкалу, чтобы поднять ворота; откройте сумку лекарства и возьмите ВАКЦИНУ и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (2).
Вернитесь тренеру.
Осмотрите человека на земле; сделайте ему ПРИВИВКУ сначала и затем НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (3).

98

Вы возвратитесь к могиле Мэри.
Осмотрите могилу; кликните на каменную сумку трижды и возьмите ЧЕРНУЮ КАК ВОРОНОВО КРЫЛО ПЛАСТИНУ (4).
Кликните вниз дважды и приближается к воротам.
Осмотрите мавзолей справа и поместите ЧЕРНУЮ КАК ВОРОНОВО КРЫЛО ПЛАСТИНУ в углубление (5).

Кликните на в мавзолее.
Откройте гроб; осмотрите череп и возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (6).
Осмотрите ворота; поместите Ключ ВОРОТ в замке и поверните ключ (7).
Поздравления! Вы прошли игру Кладбище искупления. Проклятие ворона!

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd