Главная | Игры начинающиеся на букву К

Прохождение игры: Катя Стрелкина в глухом лесу (на русском языке)

Катя Стрелкина в глухом лесу

Прохождение игры: Катя Стрелкина в глухом лесу

Англо - язычное название игры: Kate Arrow Deserted Wood



Глава 1. Дома

Нажмите на компьютерный монитор; затем нажмите на Почтовый конверт на компьютерном мониторе.
Вы нуждаетесь в пароле. Нажмите вниз, чтобы выйти из экрана, вызывая Скрытую Объектную Сцену.
КЛОЧОК БУМАГИ будет добавлен к учетной записи.
Добавьте КЛОЧОК БУМАГИ к вырезке в низу с лева от компьютерного монитора, чтобы получить код.
Код8-4-6-2-7-9-0 вводим на клавиатуре и нажимаем Enter.

01

Выйдите из того представления, чтобы войти в Гостиную комнату.
Поднимите НОЖНИЦЫ в низу с права.
Поднимите 1/5 ЧАСТЬ КАМЕРЫ на кушетке.
Идите через дверь.

02

Поднимите 2/5 ЧАСТЬ КАМЕРЫ на трюмо.
Идите через дверь, чтобы войти в гараж.
Ищем предметы на полках.
КЛЮЧ КОРОБКИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ будет добавлен к учетной записи.

03

Поднимите 3/5 ЧАСТИ КАМЕРЫ на стремянке.
Откройте стиральную машину и поднимите 1/12 ЧАСТЬ КАРТЫ
Откройте шкаф выше шайбы ПРЕРЫВАТЕЛЯ; Вам нужна лампа.
Идите назад к Гостиной комнате.

04

Поиграйте в ПОИСК, чтобы получить ЛАМПОЧКУ.
Идите назад к Гаражу.

05

Измените размер окна в панель выше стиральной машины; вставьте ЛАМПОЧКУ в пустое место на прерывателе.
Нажмите на лампы, которые показаны на скриншоте, чтобы зажечь их всех. Это действие включает индикаторы в темной комнате.

Выйдите из Гаража и идите в темную комнату через левую дверь.

06

Поднимите 4/5 ЧАСТЬ КАМЕРЫ на счетчике.
Захватите КРЮК с лева в низу.
Поднимите 2/12 ЧАСТЬ КАРТЫ на веревке.
Запустите Объектную Сцену, чтобы получить ЛОДОЧНИКА.
Выйдите из Темной комнаты.

07

Прикрепите КРЮК от чердака к чердачной двери в верху с права.
Поднимите ЧАСТЬ КАРТЫ 3/12 ЧАСТЬ КАРТЫ, который падает от двери на лестницу.
Идем на чердак.

08

Поднимите 5/5 ЧАСТЬ КАМЕРЫ сверху ящика.
Поднимите 4/12 ЧАСТЬ КАРТЫ на крыле в верху с права.
Поднимите 5/12 ЧАСТЬ КАРТЫ ниже ковра слева.
Измените размер окна в пакет на полу; откройте его НОЖНИЦАМИ.
Нажмите на коробку дважды и возьмите МЕСТНОГО ИДОЛА.
Запустите ПОИСК ПРЕДМЕТОВ.

Поднимите 6 - 10 (12) ЧАСТИ КАРТЫ отмеченный желтЫм.
Возвратитесь в Гостиную комнату.

09

Увеличьте размер окна на чемодане на скамеечке для ног.
Поместите 5 ЧАСТЕЙ КАМЕРЫ в чемодан.
Нажмите на части, чтобы взять их и разместить их.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать их.
Упорядочите части камеры в чемодане.

Посмотрите на скриншот для нескольких решений.
Нажмите на ЧЕМОДАН, чтобы ввести его в учетную запись.
Поднимите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ ниже чемодана.
Измените размер окна на чемодане.

10

Разместите ЛОДОЧНИКА в ПАЗЗЛ.
Вы должны переместить 3 обьекта на противоположную сторону реки, по правилам, описанным в игре.
Используйте рычаг, чтобы переместить элементы, и лодку, с одной стороны до другой.

Пожалуйста следуйте за этими шагами, чтобы решить проблему:
Нажмите на КОЗУ, чтобы поместить ее в лодку.
Нажмите на рычаг, чтобы переместить лодку в левую сторону; коза будет оситавлена, как только она достигнет противоположного берега.
Отошлите лодку назад к правой стороне, нажимая на рычаг.
Возьмите КАПУСТУ и отвезите ее к левой стороне реки. Разместите КОЗУ назад в лодку прежде, чем Вы уедете.
Возвратите лодку направо и оставьте КОЗУ.
Разместите ВОЛКА в лодке и отвезите его на левою сторону реки.
Возвратите лодку к правой стороне.
Подберите КОЗУ и возьмите ее к левой стороне реки, чтобы завершить проблему.
Переместите элементы в сторону и поднимите 11/12 ЧАСТЬ КАРТЫ.
Идите к Гаражу.

11

Запустите ПОИСК, чтобы получить ОТДАЛЕННЫЙ аккумулятор.
Возвратитесь в Гостиную комнату.

12

Измените масштаб изображения в кондиционере с лева в верху.
Поместите переменный ток, ОТДАЛЕННЫЙ в воздушный кондиционер; соберите 12/12 ЧАСТЬ КАРТЫ, который падает на подушки на этаже.
Возвратитесь на чердак.

Измените размер окна у кондиционера с лева на верху.
Поместите аккумулятор, в кондиционер; поднимите 12 / 12 ЧАСТЬ КАРТЫ, который упал сверху подушки на пол.
Возвратитесь на чердак.
Измените размер окна на столе с лева.
Поместите 12 ЧАСТЕЙ КАРТЫ на стол.
Соберите карту согласно изображению на скриншоте, используя команды, данные в игре.
Нажмите на КАРТУ, чтобы ввести ее в учетную запись.
Возвратитесь к Гаражу.
Откройте автомобильный багажник КЛЮЧАМИ ОТ МАШИНЫ.
Поместите КАРТУ, ИДОЛА, и КАМЕРУ в багажник; закройте.
Выйдите через дверь, чтобы закончить главу.



Глава 2. Ангар

13

ИДОЛ будет в учетной записи в начале главы.
Откройте дверь самолета и войдите в кабину, чтобы начать ПОИСК снаружи. Выйдите из кабины.
Запустите ПОИСК, в низу с права, чтобы получить ГУБКУ.

Увлажните ГУБКУ в ковше воды что бы сделать ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
Помойтк крыло самолета ВЛАЖНОЙ ГУБКОЙ до тех пор пока синие, желтые, зеленые, белые, красные, и черные полосы появяются на нем.
Измените масштаб изображения в крайней правой двери.

14

Щелкайте на цветных кнопках как на примере: Синий, желтый, зеленый, белый, красный, и черный.
Номер 826354 будет появится на кнопках; Нажмийте " Ent; " Щелкайте на ручке открыть дверь.

15

Поиграйте в поиск получите МАСЛЕНКУ.
Выйдите из сцены.

16

Играйте вСкрывшуюся Объектную Сцену в низу с права получите МОЛОТОК.
5 МУХ выделены красным цветом.
Пойдите назад в Офис.

17

Щелкайте на КЛЮЧАХ в верху с права и они будут падать в большую вазу.
Сломайте большую вазу МОЛОТКОМ инициируя загадку.
Найдите 13 Ключей.
Пожалуйста посмотрите на снимок экрана для местоположения всех Ключей.

КЛЮЧИ СЕЙФА будут добавлены к инвентарю.
Щелкайте на картотеках инициируя загадку.
Щелкайте ящики как на примере, показанном на снимке экрана.
Измените масштаб изображения в ящике справа; Выбирайте ФОНАРЬ.
Щелкайте на картине в верху с права чтобы она упала,обнаружите сейф.
Измените масштаб изображения в сейфе.

18

Вставьте КЛЮЧИ СЕЙФА в сейф инициируя загадку.
Устанавите КЛЮЧИ в замки.
Если вы сделаете 4 неправильных выбора, КЛЮЧИ будут перетасовывать себя.

Пожалуйста посмотрите на снимок экрана для решения. КЛЮЧИ в самом низу не могут быть в одинаковом порядке для всех, но окончательное решение всегда будет одинаковым.
Выберите предохранитель внутри сейфа.
Выйдите из сцены.
Играйте в ПОИСК в низу с права - получите КЛАПАН.
5 отпечатков выделены красным цветом.
Поворачивайтесь к лампе в верху с лева.
Измените масштаб изображения в кулачкового зажимного патрона на столе; Удалите ржавчину с НЕФТЬЮ на 4 пятнах, показанные на снимке экрана.
Откройте шкаф в низу с лева; Указка на ПУСТОЙ ГАЗ .
Указка на ДВЕРНОМ РЫЧАГЕ на кулачковом зажимном патроне после ржавчины была удалена.
Устанавите КЛАПАН на резервуаре.
Кладите ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ ниже КЛАПАНА; Щелкайте на клапане создавая ПОЛНЫЙ ГАЗ.

19

Нажмите на ПОИСК в низу с права.
Поместите ФОНАРЬ куда-нибудь в сцену, чтобы осветить ее.
СТРЕЛКА будет добавлена к учетной записи.
Выйдите из сцены.
Измените масштаб изображения лебедки (A) в низу с лева;
Щелкайте на стрелке из зеленых огней.
Опустите колесо на пол;Возьмите его.
Измените масштаб изображения в ангаре ворот (B);Нажмите на РЫЧАГ ©и щелкнитее чтобы открыть дверь.
Устанавите КОЛЕСО на ниже самолет.
Открывайте газовый резервуар самолета (D) и выствьте ПОЛНЫЙ ГАЗ.
Измените масштаб изображения кабины (E); поставьте предохранитель (F) в пульте управления.
Щелкайте на КЛЮЧЕ (G), запустите мотор.



Глава 3. Джунгли

Возьмите ОЧКИ в верху с права.
Нажмите вниз.
Возьмите ДЛИННОЕ СТЕКЛОВОЛОКНО на правой полоске, нажимая 3 раза.
Откройте карман; возьмите МАГНИТ в кармане, чтобы прикрепить его к стекловолокну.
Нажмите вверх.
Поместите МАГНИТ в крейт, чтобы начать ПОИСК.
Поиграем в ПОИСК, чтобы получить нож.
Нажмите кнопку вниз.
Отрежьте с права ремень ножом 3 раза.
Перейти к мосту справа.

20

Играем в ПОИСК предметов.
5 шестеренок отмечены желтым цветом и будут добавлены в инвентарь.
Увеличить в механизм, в левом нижнем углу.

21

Перетащите ШЕСТЕРЕНКИ в соответствующие штифты, как показано на скриншоте.
Нажмите на рычаг слева.
Пересеките мост.
Играем в ПОИСК чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Щелкните дважды вниз.

22

Увеличить ящик слева, используйте отвертки (A) на каждом из 4 винтов для показа сцены ПОИСКА.
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.
Пересеките мост и перейдите к самолету.
Разбейте стекла МОЛОТКОМ (B) 3 раза, войдите в самолет и потушить огонь.
Выйти из самолета.

23

Играем в Поиск предметов.
ОГНЕТУШИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.
Вернуться к самолету.
Потушите пожар в 3 местах огнетушителем.
Возьмите НОЖНИЦЫ на полу.
Откройте рюкзак в низу с права; заберите БАНАН.

24

Поиграем в ПОИСК предметов, на контрольной панели возьмем КЛЮЧ.
Открываем отделение КЛЮЧЕМ для показа головоломки.

25

Распутайте веревки, нажав на одну из группы, которая идет от верхней к нижней части экрана. Сделайте свой выбор, нажав на одну из 3 .
Когда вы сделаете правильный выбор, появится следующий набор веревок.

Если вы допустили ошибку и нажмете на неправильный веревку, красный индикатор будет мигать, и головоломки будут сброшены. Вы должны заполнить 5 раундов этой головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решений по каждой из 5 веревок.
Канат будут добавлен в инвентарь после головоломки.
Выйдите из самолета и нажмите дважды вниз.
Нажмите на парашют, свисающий с дерева, вырежтн ТКАНИ ножницами.
Дайте банан обезьяне в левом верхнем углу, и упадет идол; заберите МЕСТНОГО ИДОЛА с земли.

26

Играем в поиск ПРЕДМЕТОВ.
Иголку с ниткой добавим в инвентарь.
Пересеките мост,возвратитесь к самолету.
Увеличить планер с лева, возьмите ВЕРЕВКУ.
Нажмите на курсор под деревом, чтобы приблизиться к планеру.
Увеличьте планер, чтобы активировать загадку.

Место ЗАПЛАТЫ зашиваем иголкой с ниткой на правой стороне крыла.
Шить крыло планера непрерывной линией, проходящей через все дырки.
Нажмите на зеленое отверстие начинать надо с него.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот.
Нажмите на планере, чтобы закончить эту главу.



Глава 4. Анабель

27

Присмотритесь к столу для просмотра рецепта эликсира. Выйти из этой точки.
Играем в ПОИСК предметов в левом нижнем углу.
Ступку с пестиком будет добавлена к инвентарю.
Возьмите чашу на верхней части шамана.
Выйдите из палатки.

28

Есть 4 различных выхода в этой сцене. Идите вперед, к леву верхнем углу.
Играем в ПОИСК предметов.
КЛЕЙ будет добавлен к инвентарю.
Увеличьте лодку, чтобы вызвать головоломки.

29

Склейте КЛЕЕМ мелкие кусочки в нижней части сцены.
Соберите лодку в соответствии с изображением на рисунке.

30

Возьмите ТРУБУ 1 / 5 на пляже за лодкой которая востановлена.
Нажмите кнопку в правом верхнем углу чтобы добраться до хижины.
Попробуйте увидеть через ТРУБУ человека, и он попросит вас кое-что взамен. Это действие вызовет 2 отдельных сцены ПОИСКА предметов.

Щелкните дважды вниз и идите по направлению в низ налево.

31

Поиграем в ПОИСК предметов.
15 ЯГОД отмечены желтым цветом и будут добавлены в инвентарь.

32

Возьмите 2 / 5 " ТРУБЫ перед круглым камнем.
Увеличьте камень с права для активации головоломки.
Положите цветы в правильном порядке .
Возьмите часть цветка и приложить их к правильному стеблю.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК будет добавлен к инвентарю.
Выйти и перейти прямо к палатке шамана.
Играем в ПОИСК предметов.
КОСТИ будут добавлены к инвентарю.
Выйдите на улицу.

33

Дайте кость собаке, упадет труба из ее рта.
Возьмите ТРУБУ 3 / 5 на земле.
Идите в пещеру.
Возьмите ТРУБУ 4 / 5 на источнике воды.

34

Снова ПОИСК предметов.
ОБЕЗЬЯНА будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из пещеры и нажмите на лево, чтобы добраться к лодке.

35

Играем в ПОИСК в левом нижнем углу.
ТРУБКА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите кнопку в правом верхнем углу чтобы добраться до хижины.

36

Играем в ПОИСК.
3 лягушки обозначены белым цветом.
ЖЕМЧУЖИНА будет добавлена к инвентарю.

37

Поставьте ОБЕЗЬЯНУ рядом с другими.
Возьмите 5 / 5 трубу перед человеком.
Положите ЖЕМЧУЖИНУ где 3 чашки, чтобы вызвать головоломки.
Вы должны правильно угадать, где жемчужина за 3 раза. Каждый раз, когда вы догадаетесь правильно, дополнительно добавляется чашка.

Нажмите на жемчуг. Решения являются случайными.
СУСЛИК будет добавлен к инвентарю.
Вернуться к ПЕЩЕРЕ.
Увеличить трубы под водой источника.
Положите 5 ТРУБ в любом месте сцены.
Поставьте трубы, помещая их на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на рычаг справа, после того как головоломка будет завершена, чтобы сделать поток воды.
Установите чашу в воду, чтобы получить чистую воду.
Покиньте пещеру и нажмите кнопку в левом нижнем углу.
Место СУСЛИКА с правой стороны, чтобы он мог выкопать землю.
Возьмите 4 КОРНЯ которые суслик обнаружил.
Вернуться в Хижину шамана.
Увеличить стол справа.
Положите ступку с пестиком, ягоды, лечебные ЦВЕТЫ, чистую воду, и корни на столе, чтобы вызвать головоломки.
Место лечебного цветка в ступке. Нажмите на пестик 3 раза чтобы размолотьцветок.
Добавьте воды,размешайте.
Добавить ягоды в миску, нажмите на ложке 2 раза - размешать.
Добавить корень и ягоды в миску и перемешайте.
Поместите ягоды в миску и перемешайте.
Место ДРОБЛЕННОГО цветка миске и перемешать; Элексир будет добавлен в инвентарь.
Дайте Элексир шаману.



Глава 5. Пират Bay

38

Присмотритесь к столу для просмотра рецепта эликсира. Выйти из этой точки.

39

Играем в ПОИСК предметов в левом нижнем углу.
Ступку с пестиком будет добавлена к инвентарю.
Возьмите чашу на верхней части шамана.
Выйдите из палатки.
Есть 4 различных выхода в этой сцене. Идите вперед, к леву верхнем углу.

40

Играем в ПОИСК предметов.
КЛЕЙ будет добавлен к инвентарю.
Увеличьте лодку, чтобы вызвать головоломки.
Склейте КЛЕЕМ мелкие кусочки в нижней части сцены.

Соберите лодку в соответствии с изображением на рисунке.
Возьмите ТРУБУ 1 / 5 на пляже за лодкой которая востановлена.
Нажмите кнопку в правом верхнем углу чтобы добраться до хижины.
Попробуйте увидеть через ТРУБУ человека, и он попросит вас кое-что взамен. Это действие вызовет 2 отдельных сцены ПОИСКА предметов.
Щелкните дважды вниз и идите по направлению в низ налево.

41

Поиграем в ПОИСК предметов.
15 ЯГОД отмечены желтым цветом и будут добавлены в инвентарь.
Возьмите 2 / 5 " ТРУБЫ перед круглым камнем.
Увеличьте камень с права для активации головоломки.
Положите цветы в правильном порядке .

Возьмите часть цветка и приложить их к правильному стеблю.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК будет добавлен к инвентарю.
Выйти и перейти прямо к палатке шамана.
Играем в ПОИСК предметов.
КОСТИ будут добавлены к инвентарю.
Выйдите на улицу.
Дайте кость собаке, упадет труба из ее рта.
Возьмите ТРУБУ 3 / 5 на земле.
Идите в пещеру.
Возьмите ТРУБУ 4 / 5 на источнике воды.
Снова ПОИСК предметов.
ОБЕЗЬЯНА будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из пещеры и нажмите на лево, чтобы добраться к лодке.
Играем в ПОИСК в левом нижнем углу.
ТРУБКА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите кнопку в правом верхнем углу чтобы добраться до хижины.
Играем в ПОИСК.
3 лягушки обозначены белым цветом.
ЖЕМЧУЖИНА будет добавлена к инвентарю.
Поставьте ОБЕЗЬЯНУ рядом с другими.
Возьмите 5 / 5 трубу перед человеком.
Положите ЖЕМЧУЖИНУ где 3 чашки, чтобы вызвать головоломки.
Вы должны правильно угадать, где жемчужина за 3 раза. Каждый раз, когда вы догадаетесь правильно, дополнительно добавляется чашка.
Нажмите на жемчуг. Решения являются случайными.
СУСЛИК будет добавлен к инвентарю.
Вернуться к ПЕЩЕРЕ.
Увеличить трубы под водой источника.
Положите 5 ТРУБ в любом месте сцены.
Поставьте трубы, помещая их на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на рычаг справа, после того как головоломка будет завершена, чтобы сделать поток воды.
Установите чашу в воду, чтобы получить чистую воду.
Покиньте пещеру и нажмите кнопку в левом нижнем углу.
Место СУСЛИКА с правой стороны, чтобы он мог выкопать землю.
Возьмите 4 КОРНЯ которые суслик обнаружил.
Вернуться в Хижину шамана.
Увеличить стол справа.
Положите ступку с пестиком, ягоды, лечебные ЦВЕТЫ, чистую воду, и корни на столе, чтобы вызвать головоломки.
Место лечебного цветка в ступке. Нажмите на пестик 3 раза чтобы размолотьцветок.
Добавьте воды,размешайте.
Добавить ягоды в миску, нажмите на ложке 2 раза - размешать.
Добавить корень и ягоды в миску и перемешайте.
Поместите ягоды в миску и перемешайте.
Место ДРОБЛЕННОГО цветка миске и перемешать; Элексир будет добавлен в инвентарь.
Дайте Элексир шаману.

42

Возьмите фонарь в нижней части хижины.
Поиграем в ПОИСК предметов, чтобы получить нож.
3 MICE обозначены белым цветом.
3 РЫБЫ выделены желтым цветом.
Сразу слева.

Повернуться в сторону палатки с ножом и зайти внутрь.
Установите фонарь на столе в нижнем левом углу.
Нажмите вниз 2 раза.

43

Играйте в Скрытые объекта сцены.
СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК будет добавлен к инвентарю.
Идите вперед и войдити в шатер слева.

44

Зажгите фонарь спичками для показа скрытых объектов сцены.
3 таблетки обозначены белым цветом.
РАЗНОВИДНОСТИ таблетки будут добавлены в инвентаре.
Увеличить стол в левом нижнем углу,чтобы вызвать головоломки.

45

Красный "X" - неправильное предположение. Щелкните на странице.
Решения перечислены в порядке их появления. Буквы на таблетках - описания в растворе:
- Зеленые треугольники (Боль в горле таблетки)
B - Круглый Blue (таблетки от головной боли)
C - темные треугольники Orange (Совместное Таблетки Ache)
D - Коричневые квадратики (Зубное драже)
E - Коричневые Капсулы (Earache драже)
F - круглые белые таблетки (таблетки для носа)
G - красные и белые Капсулы (таблетки брюшной боли)
H - зеленые и белые пятиугольники (таблетки для глаз)
Я - оранжевый квадрат (жаропонижающее)
J - Оранжевые пятиугольники (витамины)
Снотворное будет добавлено к инвентарю.
Выйти из палатки.

46

Положите снотворное в бутылку вина, охранник заснет, когда выпьет.
Идем вперед на корабль.
Поднимитесь по лестнице, увеличитья миску с рыбой и нажмите на краба,он держит кусочек бумаги. Вам нужно что-то сделать с кусочком.
Выйдите из этой сцены.

Поиграем в ПОИСК предметов, чтобы получить КЛЕЩИ.
Поднимитесь по лестнице.
Увеличить аквариуме слева; забрать кусочки ЩИПЦАМИ.
Увеличить стол справа.
Место ПАЗЗЛА на доске, чтобы начать.
Нажмите на золотые стрелы в верхней правой и левой стороне головоломки для перемещения внешнего круга.
Нажмите на голубые стрелки на внутреннем круге, чтобы переместить центр круга.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Символы должны быть размещены следующим образом:
Собака, Банни, и Кот
Три ноты
Сердце, Кловер и лопата
Три пьесы шахматам
След, По и Чикен-Фут
Минус, Плюс, и Равно =
Круг, треугольник и квадрат.

47

Головоломки развалится как только она решена.
Возьмите ИДОЛА мудрости, ИДОЛА ПРАВОСУДИЯ, ИДОЛА силы, кумира ОРП-ОРП, и макулатуру.
Выйдити из сцены и перейдите на панель управления справа.

48

Место ЗАПИСКИ рядом с 1 справа.
Выключите все переключатели, нажав их в правильном порядке (как показано в статье, опубликованной в низу в правом углу).
После нажатия кнопки все переключатели одного вида, убедитесь, что вы нажмете на соответствующий переключатель на правой стороне.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на верхнюю правую сторону, чтобы найти дедушку.
Возьмите POP CAN на полу; выбросить за дверью, чтобы отвлечь человека.
Нажмите на дверь дважды чтобы открыть ее.
Увеличить стол с левого края, чтобы вызвать головоломки.

49

Подключить провода в соответствии с координатами, приведенными в нижней правой части.
Используйте два провода, которые соединены в панели выше, чтобы решить головоломку.

После ввода провода правильно,появится зеленый свет.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на зеленую кнопку, что обращена вниз .

50

Клетка с дедушкой опустится;.
Используйте ИДОЛА СИЛЫ на замке.

51

Положите 5 идолов на указанные места в скриншоте.
Начиная сверху, идя по часовой стрелке, место идолов в следующем порядке: IDOL ПРАВОСУДИЯ, IDOL силы, IDOL мудрости, кумир ОРП-ОРП, и МЕСТНЫЙ IDOL.
Соедините все элементы головоломки, как показано на скриншоте.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople