Главная | Игры начинающиеся на букву К

Прохождение игры: Камень слез (на русском языке)

Камень слез

Прохождение игры: Камень слез

Англо - язычное название игры: Tearstone



Глава 1.

01

Следуйте за обучающей программой.
Поднимите НОЖ и пилу (A).
Используйте НОЖ слева и возьмите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ.
Используйте пилу на ветку сверху и возьмите ветку (С).
Поместите ветку и КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ в Волшебный Миксер в нижнем правом углу.

Нажмите на кнопку Mix, чтобы получить РОГАТКУ (D).
Используйте рогатку на человека возле двери (E).
Пройдите в следующую сцену через дверь (F).

02

Вы не можете сесть в автомобиль без ключа.
Возьмите плоскогубцы (G) и ПРОВОД ( H ) и поместите их в Волшебный Миксер.
Вы получите отмычку.
Использование отмычку на двери ( J ).
Возьмите КОРМ ДЛЯ КОШЕК и прочитайте письмо слева (K).

Нажмите на кнопку "Назад", чтобы вернуться к последней сцене.

03

Используйте КОРМ ДЛЯ КОШЕК на блюдце (L).
Кошка отойдёт, возьмите ОТВЕРТКУ (M).
Используйте ОТВЕРТКУ на дверь и возьмите КЛЮЧ (N).
Вернитесь в сцену с автомобилем.

04

Используйте КЛЮЧ на автомобиль.



Глава 2.

05

Нажмите на человека (A).
Соберите предметы на земле.
КЛЮЧ, КАМЕННЫЙ ШАР и ПАЛИТРА отмечены красным.
Пройдите в следующую сцену, позади дома (B).

06

Соберите ИНСЕКТИЦИД и МОЛОТОК.
Откройте дверь в грузовик (С).
Используйте камень (D) на правую сторону весов.
Возьмите БАТАРЕЙКУ из-под весов.
Войдите в дом через окно (F).

07

Поговорите с женщиной в комнате (G).
Возьмите ХЛЕБ (зелёный).
Используйте ИНСЕКТИЦИД на насекомых (красный).

Поговорите с женщиной снова и она даст Вам компас.
Возьмите КОМПАС ( H ).
Поговорите с женщиной еще раз прежде, чем Вы покинете сцену.
Нажмите, чтобы вернуться.

08

Используйте КОМПАС.

09

Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР и ЛОМ.
Поговорите с человеком, стоящим перед Вами ( J ).
Нажмите на голову статуи на заднем плане (K).

10

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
Вернитесь к женщине в комнате.

11

Отдайте вентилятор женщине (L) и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР сзади, где она стояла.

12

Вернитесь в первую сцену.
Поместите БАТАРЕЙКУ на радио (M).
Вы можете теперь войти в дом справа (N).

13

В доме возьмите ТЕРКУ для СЫРА и ХОЛСТ (зелёный).
Нажмите на корзину, чтобы начать мини-игру (P).
Поместите ХЛЕБ и ТЕРКУ в Волшебный Миксер, чтобы сделать КРОШКИ.
Поместите ХОЛСТ и ПАЛИТРУ в Волшебный Миксер, чтобы создать ПОДДЕЛКУ (O).

14

Нажмите на любой из драгоценных камней, чтобы увидеть цвет и затем на другой, чтобы найти пару.
Смотрите на скриншот расположения цветов.

15

Возвратитесь в дом женщины и поместите ПОДДЕЛКУ на картину (Q).
Это начнёт следующую мини-игру.

16

Найдите 10 различий между двумя картинами.

17

Возвратитесь к человеку на дороге.
Нажмите на область справа ( R).

18

Используйте молоток на стену ( S ).
Олень покинет сцену и Вы сможете взять ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР в углу.
Используйте ЛОМ на украшение, чтобы повернуть его (T).
Выйдите из этой области в предыдущую сцену.

19

Нажмите на цветочную корзину на дереве, чтобы начать мини-игру (U).
Разместите все круги в правильные положения.
Поговорите с человеком снова (V).
Возьмите ЛУПУ на дороге.

20

Вернитесь в первую сцену и используйте ЛУПУ на доску на заднем плане.

21

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР и дайте ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ кузнечику.
Кузнечик даст Вам ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ.

22

Вернитесь на дорогу снова и заполните ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ водой из цветочной корзины (Y).
Нажмите на голову каменной статуи (Z).

23

Используйте ВОЛШЕБНУЮ воду на статую.
Поместите железные шары из Вашего инвентаря в отверстия в правильном порядке.



Глава 3.

24

Возьмите НОЖ и КРАСНЫЙ КУБ (красный).
Пройдите вдоль стены (A).

25

Возьмите КРАСНЫЙ КУБ около ствола дерева.
Используйте НОЖ на МЕШОК и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (B).
Пройдите по тропе мимо дерева в бассейн (С).

26

Возьмите ПЧЕЛУ и другой КРАСНЫЙ КУБ и затем вернитесь в первую сцену.

27

Снимите ФОНАРЬ слева.
Нажмите на колонну справа, чтобы пройти к хижине гадалки (красный).

28

Возьмите КРАСНЫЙ КУБ внизу экрана.
Войдите в хижину гадалки.

29

Поговорите с гадалкой и дайте ей ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (D).
Возьмите РЕЦЕПТ с её стола (E).
Поговорите с гадалкой снова, чтобы узнать, что она ищет свою кошку.
Выйдите из хижины.

30

Нажмите на область (красный), чтобы войти на станцию.

31

Найдите все предметы в области (красный).
Один предмет отсутствует.
Покиньте область, чтобы найти его.

32

Используйте ФОНАРЬ справа от хижины, чтобы войти в новую область.

33

Есть четыре выемки в области, с которой Вы ничего еще не можете сделать.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на сухих цветах справа (G).
Возьмите ЦВЕТЫ.
Поместите ПЧЕЛУ и цветы в Волшебный Миксер, чтобы получить мёд ( H ).

34

Вернитесь на станцию и аоместите мёд в миску в середине экрана.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИКСИР.

35

Пройдите в бассейн мимо дерева.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИКСИР на бассейн, чтобы войти в него.

36

Возьмите ракушку, РЫБУ и КРАСНЫЙ КУБ.
Поместите ракушку и НОЖ в Волшебный Миксер, чтобы получить ЖЕМЧУГ.
Нажмите на область (красный) ( H ).

37

Нажмите на одну часть загадки и затем другую, чтобы переставить их местами.
Используйте края красных квадратов и круга, чтобы закончить загадку.

38

Вернитесь к вершине бассейна и поместите РЫБУ на кустарник справа.
Возьмите ЧЕРНУЮ КОШКУ.

39

Вернитесь к гадалке и отдайте ей ЧЕРНУЮ КОШКУ (I).
Она даст Вам последний КРАСНЫЙ КУБ ( J ).
Возьмите куб и нажмите на загадку справа от хижины.

40

Поместите ЖЕМЧУГ и кубы в правильные места.
ЖЕМЧУГ входит в верхний правый угол, кубы входят так же, как на загадке, которую Вы только решили:
1 вверх справа, 3 вниз слева и 2 вниз справа.

41

Вернитесь в первую сцену и используйте ФОНАРЬ на скелет (K).
Соберите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.

42

Пройдите мимо дерева в бассейн.
Нажмите на доску (зелёный).

43

Переместите части загадки в правильняе положения.

44

Возьмите РЫЧАГ и вернитесь в сцену к дереву.
Поместите РЫЧАГ на сторону дерева и потяните его.



Глава 4.

45

Поговорите с гномом за столом (A).
Поднимите МОНЕТУ слева.
Выйдите из комнаты на задний двор (B).

46

Возьмите МОНЕТУ справа (С).
Используйте МОНЕТУ на фонтан (D).
Соберите КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ у фонтана (E).
Вернитесь в первую комнату.

47

Отдайте КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ гному у пульта управления (F).
Возьмите ПРОЕКТ с его места после того, как он уйдёт.
Нажмите на мониторы (G).

48

Поместите предохранители (зелёный) на щит внизу экрана.
Вы пытаетесь включить видео экраны и красную кнопку.
Видео экран слева покажет изображение.
Нажмите на большую красную кнопку, чтобы переместить положение охраны ( H ).

49

Пройдите в сцену с фонтаном и поднимитесь вверх по лестнице справа.

50

Обратите внимание на номер комнаты: 223.
Возьмите КЛЮЧ справа и используйте его на клетку для птиц.
Возьмите ПОПУГАЯ, СОВОК и МОНЕТУ.
Вернитесь в предыдущую сцену.

51

Поместите монеты в фонтан.
Возьмите ПАУКА и яйцо.
Вернитесь еще на одну сцену.

52

Используйте ПОПУГАЯ на телефон около двери.
Возьмите ЛЕЗВИЕ слева от попугая.
Поднимите трубку и введите номер 223 (I).

53

Вернитесь в сцену с фонтаном и поднимитесь вверх по лестнице справа.

54

Возьмите пару.
Используйте ЛЕЗВИЕ на плакат и возьмите СЕМЯ ( J ).
Используйте СОВОК на участок земли снизу (K) и возьмите МОНЕТУ и землю.
Объедините землю и СЕМЯ в Волшебном Миксере, чтобы получить растение (L).

55

Вернитесь к фонтану и поместите в него последнюю МОНЕТУ.
Вернитесь в первую сцену и нажмите на стол с мониторами.
Нажмите на сигнальную кнопку снова, чтобы переместить охрану.

56

Пройдите снова в комнату 223, справа от фонтана.
Нажмите на живопись на стене.
Добавьте ГРУШУ, ЯЙЦА, пластинку и ПАУКА на правильные местоположения на изображении.
Вы получите КАРТУ ПРОХОДА.

57

Вернитесь к фонтану и используйте КАРТУ ПРОХОДА на отверстие рядом с дверью (M).
Нажмите на все огни, чтобы соответствовать образцу на карте, пока свет не станет зеленым.
Выйдите из замка и пройдите в дверь.

58

Поместите растение в горшок с землёй (N) и используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на растение (O).
Нажмите на кнопку сверху (P).

59

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы заполнить все места только доступными частями.
Есть число около каждого типа части, которое говорит Вам, сколько из того типа Вы имеете в запасе.
Вернитесь в предыдущую сцену и войдите в лифт.



Глава 5.

60

Соберите ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ ШАРЫ.
Пройдите к дому.

61

Соберите ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ и 2 МОНЕТЫ.
Пройдите вперед снова.

62

Соберите ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ вокруг дирижабля.
Соберите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ на ветке справа.
Вернитесь в первую сцену.

63

Поместите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ справа от белки на дереве.
Войдите в дупло дерева.

64

Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на корону в середине (A).
Соберите ДВА КРАСНЫХ ШАРА в короне и 2 МОНЕТЫ слева.
Возьмите иголки.
Вернитесь в дом.

65

Нажмите на дверь дома.

66

Решите мини-игру, введя правильную комбинацию.
У каждой буквы есть образец кнопок вокруг.
Нажмите на кнопки, которые рядом с буквой 'O' и нажмите на дверной молоточек в середине двери.
Сделайте это еще три раза с буквами 'P', 'E' и 'N' и дверь откроется.
Войдите в дом.

67

Поговорите с женщиной (B).
Соберите КРАСНЫЙ и СИНИЙ ШАР и НОЖНИЦЫ.
Используйте СПИСОК (С) на коробку в углу кровати.
Нажмите на шкатулку для драгоценностей.

68

Соберите все предметы по списку (зелёный).
Вы получите ЧАСТЬ машины в инвентарь.
Вы пока не можете взять шарф.
Покиньте сцену и пройдите в первое местоположение.

69

Используйте ножницы на овец (D) и соберите ШЕРСТЬ (E).
Объедините ШЕРСТЬ и ножницы в Волшебном Миксере, чтобы получить ШАРФ (F).
Вернитесь к шкатулке для драгоценностей.

70

Используйте веревку на КОРОБКУ и возьмите её.
Возьмите СИМВОЛ под КОРОБКОЙ.

71

Отдайте КОРОБКУ женщине и возьмите КЛЮЧ от нее (G).

72

Выйдите из дома и используйте КЛЮЧ на шкаф ( H ).
Нажмите на шкаф, чтобы осмотреть его.

73

Переместите части машины в правильные положения.

74

Выйдите из шкафа и пройдите к дирижаблю.
Используйте СИМВОЛ на телескоп и посмотрите в него (I).

75

Нажмите на одну секцию и затем на другую, чтобы переставить их местами.
Вы получите код EW 5263.

76

Вернитесь к шкафу и разместите все цветные шары в соответствующие отверстия.
Возьмите канистру БИОТОПЛИВА.

77

Пройдите к дирижаблю и используйте БИОТОПЛИВО на трубу на боку судна ( J ).
Осмотрите загадку наверху судна (K).

78

В этой загадке две части, Вы должны заполнить правильные числа, чтобы решить ее.
Есть кнопка № 2, поместите 2 МОНЕТЫ в правильные отверстия.
Введите код, который вы видели в телескоп 5263.

Правильный код для нижних чисел должен быть соединён проводами от вершины до нижней части экрана.



Глава 6.

79

Соберите гвозди и выйдите из сцены направо.

80

Поговорите с Виолончелистом и затем вернитесь в первую сцену (A).
Пройдите налево мимо дирижабля (B).

81

Соберите ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ рядом с колодцем.

82

Вернитесь к виолончелисту и отдайте ему ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ (С).
Возьмите СТРЕЛКИ от ЧАСОВ, которые он дает Вам.
Вернитесь в сцену слева от колодца и пройдите вперед.

83

Поговорите с человеком перед статуей (D).
Он попросит, чтобы Вы нашли его корону.

84

Вернитесь в предыдущую сцену и нажмите на коробку в стене (E).
Восстановите изображение.

85

Вернитесь к статуе и осмотрите основу статуи (F).

86

Найдите все части статуи (красный).
Вы получите МЕШОК частей.

87

Нажмите сверху статуи (G) и поместите все части из МЕШКА в правильные места.
Поговорите с человеком снова (I) и войдите в дверь слева ( J ).

88

Поговорите с женщиной в доме (K) и поместите сыр к мышиной норе (L).
Возьмите МОЛОТОК (M).
Используйте МОЛОТОК на бочку, возьмите зажигалку (N).
Используйте зажигалку на СВЕЧУ (O) и затем проткните воздушный шар ИГЛОЙ, которая лежит возле свечи (P).
Вы получите КЛЮЧ.
Прочтите газету с информацией об истории (зелёный).

89

Возьмите КЛЮЧ от двери около виолончелиста и используйте его (Q).
Вы войдете в темную подземную комнату.

90

Возьмите букву "O" слева.
Используйте зажигалку на фонарь ( R).
Поверните два колеса и выставьте время на 4:45, как было показано на плакате ( S ).
Циферблат часов перевёрнут, поэтому время будет выглядеть, как 7:15.

91

Выйдите из этой сцены и вернозвратитесь в первое местоположение.
Пройдите к церкви (T).

92

Поговорите с монахом (U) и Вы получите СПИСОК (V).
Нажмите на старый шкаф у стены (W).
Нажмите на кнопки в правильном порядке, чтобы открыть шкаф.
У каждого квадрата есть число, которое соответствует порядку нажатия.
Возьмите O и часть звонка из стола.

93

Поднимитесь вверх по лестнице на чердак.
Возьмите кирку.
Используйте СПИСОК на кучу мусора в левом углу.

94

Первая часть этой мини-игры - собрать все соответствующие предметы, как например письмо и печать.
Затем, найдите все серебряные части распятия (красный).
Затем, найдите все красные драгоценные камни (зелёный).
Используйте зажигалку в углу бумаги наверху.

95

Поговорите с монахом, чтобы отдать ему распятие (X).
Возьмите букву "О" наверху слева.

96

Вернитесь в сцену к виолончелисту и используйте кирку 3 раза на камень.
Возьмите ЧАСТЬ ЗВОНКА.

97

Пройдите к колодцу и используйте кирку на камень, покрывающий колодец.
Пройдите снова.

98

Соберите доски на земле (красный).
Объедините доски и гвозди, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (Y).
Используйте ЛЕСТНИЦУ вершину колодца (Z).

99

Замените все буквы "О" во фразе "OPEN THE BOX".
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на старый камень в коробке.
Возьмите ЧАСТЬ ЗВОНКА.

100

Вернитесь на поверхность и пройдите к статуе.
Используйте кирку на бочки в углу.
Возьмите последнюю ЧАСТЬ ЗВОНКА.

101

Пройдите к церкви.
Поместите все части колокола в правильные места в окне.



Глава 7.

102

Поговорите с монахом и затем пройдите направо (A).

103

Пройдите к замку.

104

Возьмите зеленую ТКАНЬ и пройдите в дверь (B).

105

Поговорите с королевой и пройдите вверх по лестнице налево.

106

Нажмите, чтобы поднять лом и используйте его на дверь в большой сундук (1).
Используйте молоток (2), прикрепленный к нижней стороне крышки на очки справа (3).
Используйте осколок стекла (4) на спинку стула (5).
Используйте ключ на запертый сундук (6).

Возьмите КОРОНУ изнутри.

107

Отдайте КОРОНУ королеве и она попросит, чтобы Вы нашли пропавшие драгоценности.
Поднимитесь вверх по лестнице.

108

Нажмите на кровать для поиска предметов.

109

Найдите все драгоценности (зелёный).
Используйте КОРОНУ на драгоценностях в верхнем правом углу, чтобы соединить их.
Вернитесь к королеве и отдайте ей корону.
Она даст Вам еще некоторую информацию.

110

Нажмите на кнопку "Назад", чтобы вернуться в предыдущую сцену.
Нажмите на стрелку вниз справа от живописи, пока стрелка не встанет между короной и желтой звездой в живописи.

111

Вернитесь в первую сцену и пройдите налево к колодцу.
Спуститесь в колодец.

112

Возьмите нож с крышки сундука.

113

Вернитесь в предыдущую сцену и пройдите к статуе.
Нажмите на статую (С).
Возьмите КЛЮЧ от ГАЛЕРЕИ (D) и используйте его на двери справа (E).
Войдите в галерею.

114

Возьмите НОЖНИЦЫ (F).
Нажмите на красный занавес, чтобы удалить его (G).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на ВИННУЮ БУТЫЛКУ и возьмите её ( H ).

115

Вернитесь в первую сцену и пройдите направо.
Используйте ножницы на кустарник и возьмите кружку.

116

Вернитесь в галерею и пометите кружку в воду.
Возьмите ЩЕТКУ.

117

Идите в замок и войдите в комнату к королеве.
Потяните рычаг справа (I).
Вернитесь в предыдущую комнату и живопись откроется.
Возьмите ЗВОНОК ( J ).

118

Пройдите в сцену с собакой и используйте ЗВОНОК на дверь (K).
Войдите в комнату.

119

Поговорите с музыкантом и затем соберите все ноты в сцене (L).
Осмотрите книгу на столе (M).

120

Перелистайте страницу и возьмите КИНЖАЛ.
Возьмите ключ от ПОДВАЛА слева.

121

Войдите в церковь.
Нажмите на шкаф у стены и возьмите КИНЖАЛ (N).
Используйте ключ от подвала на дверь (O) и войдите в подвал.

122

Возьмите КИНЖАЛ со стены.
Используйте ВИННУЮ БУТЫЛКУ на бокал (P).
Поговорите с призраком (Q).
Нажмите на область на столе, чтобы начать мини-игру ( R).

123

Нажмите на коробку слов наверху и попытайтесь поместить буквы в сетку, чтобы составить слова, показанные справа.

124

Поговорите с призраком и возьмите ТРОСТЬ.
Отдайте ТРОСТЬ монаху и он даст Вам ЛУПУ ( S ).
Пройдите налево.

125

Используйте ЛУПУ на области, на которую собака смотрит (T).

126

Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на кузнечика (U).
Возьмите КЛЮЧ от ПАМЯТНИКА (V).

127

Вернитесь к церкви и осмотрите шкаф снова (W).
Используйте кружку с водой и ТКАНЬ, чтобы очистить окраску.
Это - ответ на следующую загадку.

128

Вернитесь в спальню замка и нажмите на кровать для поиска предметов.
Возьмите ЗОЛОТОЙ слиток.

129

Вернитесь к колодцу и спуститесь внутрь.
Объедините один НОЖ из своего инвентаря с ЗОЛОТЫМ слитком, чтобы сделать ЗОЛОТОЙ НОЖ.
Поместите ножи в отверстия, чтобы сделать тот же самый образец, какой вы видели в церкви.

130

Нажмите на кнопку "Назад" и пройдите к статуе.
Нажмите на руку статуи.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить ключевое отверстие.
Используйте КЛЮЧ на отверстие.
Нажмите на кнопку с огнями выше.
Нажмите на кнопку в середине, чтобы закончить главу.



Глава 8.

131

Поднимитесь вверх по лестнице.

132

Нажмите на символ (синий).
Соберитесь все части лука (жёлтый) и затем нажмите на ЛУК, чтобы взять его.
Соберите РАДИО-ШТЕПСЕЛЬ (красный).
Поднимитесь вверх по лестнице.

133

Нажмите на символ в синем, чтобы искать части зерна.
Соберите все части зерна (жёлтый) и затем нажмите, чтобы взять.
Поднимите СВЕЧУ.
Поднимитесь вверх по лестнице.

134

Поднимите СВЕЧУ в середине экрана.
Соберите СОВОК слева.
Нажмите на телевизор справа.

135

Возьмите КЛЮЧ сундука и поместите штепсель в отверстие.
Установите символы на экране в правильные положения.

136

Вернитесь в первую сцену на нижней площадке лестницы.
Пройдите к озеру.

137

Используйте СОВОК, чтобы раскопать берег 3 раза.
Возьмите НОЖОВКУ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сундук.
Возьмите СТРЕЛУ.
Поднимите СВЕЧУ слева.
Поговорите с Единорогом (A).
Если единорог не появляется, выйдите из области и вернитесь.

Объедините СОВОК и НОЖОВКУ, чтобы сделать ПАЛКУ.

138

Вернитесь в предыдущую сцену и пройдите к дому.

139

Используйте ножницы (B) на кустарник наверху экрана (С).
Используйте ключ, чтобы открыть щит (D).
Выберите 2-ой предохранитель сверху и 4-ый предохранитель снизу, чтобы включить электричество (E).
Пройдите в дверь направо.

140

Поговорите с человеком в доме (F).
Возьмите жезл у него (G).
Возьмите бинт со стола ( H ).

141

Пройдите в главную комнату.
Используйте солнце слева экрана на дверь (1).
Используйте СТРЕЛУ на двери солнца (2).
Используйте ЛУК (3) и ЗЕРНО (4) на два отверстия на двери.
Пройдите в открытую дверь.

142

Возьмите СВЕЧУ и пройдите к воротам.

143

Нажмите на большой квадрат в основании и добавьте статую к вершине диаметров ( J ).
Поместите свечи в открытые отверстия.
Объедините ПАЛКУ и бинт, чтобы сделать ФАКЕЛ (I).
Используйте ФАКЕЛ на огонь слева, чтобы зажечь его (K).

144

Вернитесь в первую сцену снова.
Используйте жезл на красный фонарь и затем возьмите КРАСНЫЙ СВЕТ с земли.

145

Пройдите в ворота мимо двери солнца.
Используйте жезл еще два раза, чтобы взять ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ СВЕТ.
Пройдите в ворота.

146

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на все свечи.
Используйте КРАСНЫЙ СВЕТ на две свечи справа, ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ на нижнюю левую и СИНИЙ СВЕТ на нижнюю правую свечу (L).
Маленькие металлические формы появятся во всех отверстиях в статуе.

Переместите металлические формы на квадрат в основании.
Нажмите на загадку (M).

147

Вам дадут загадку, чтобы найти секретный предмет.
Ответ на загадку - "anchor" (якорь).
Найдите якорь в первой сцене (красный) и поместите его в квадрат под свечами.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd