Главная | Игры начинающиеся на букву Х

Прохождение игры: Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг. (на русском языке)

 Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг.

Прохождение игры: Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг.

Англо - язычное название игры: Sandra Fleming Chronicles. Crystal Skulls Walkthrough



Глава 1.

01

Приблизим кромку воды (A).
Берем рыбешку на берегу (B).
Приблизим лодку (С).
Кладем рыбу на скамью около краба (D).
Берем ОТВЕРТКУ (E).
Щелкнем на искрящуюся хижину (F).

02

Ищем предметы из списка разбросанные по хижине.
Собираем монеты (на скриншоте отмечено красным цветом).
Щелкнем на крюк (на скриншоте отмечено голубым цветом) несколько раз, чтобы разкачать его.
Позади крюка есть предмет.

Передвинем кирпич и затем откроем дверь, чтобы взять изоленту.
Получаем изоленту.
Нажмем на появляющиеся слова внизу экрана, чтобы выйти из сцены.

03

Найдем 6 обрывков инстррукции.
Собираем монеты (на скриншоте отмечено красным цветом).
Приблизим область (отмечено синим цветом) и берем пустую канистру.

04

Осмотрим деревянную коробку (G).
Откроем замки сверху.
Вытаскиваем все вещи из ящика, пока не находим лопату.
Берем лопату из ящика.
Берем СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО слева( H ).
Кладем обрывки иструкции на стенд на стене лачуги (I).

05

Собираем инструкцию из кусочков.
Правой кнопкой вращаем кусочек, левой - перетаскиваем.
Решение на скриншоте.
Идем налево.

06

Копаем яму лопатой ( J ).
Берем из ямы рычаг и не забудем лопату.
Приблизим цистерну (K).
Ставим пустую канистру под кран и повернем красный рычаг, чтобы наполнить её.
Берем ПОЛНУЮ канистру в инвентарь.
Запомним цифры на цистерне: XX2
Осмотрим сломанный подъемный кран (L).

Запомним число на пульте: X3X.
Вернемся на пляж.

07

Щелкнем на трубу (M).
Запомним число на трубе: 7XX.
Вернемся в предыдущую сцену.

08

Приблизим сейф в сарае(N).
Правой ручкой выбираем какую из трех цифр будем вводить на табло.
Левой ручкой вводим цифры: 732.
Берем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ из сейфа.
Осмотрим генератор (отмечено на скрине голубым цветом).

09

Откроем крышку (1) справа и вставим туда ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Заливаем ТОПЛИВО в генератор через воронку (2).
Установим на место рычаг (3).
Выходим из крупного плана.

10

Приблизим машину (O).
Отверткой открутим 4 винта, чтобы снять крышку.
Соединим трубы между собой сначала в красной области.
Затем соединим между собой синие трубы и нажмем два разана кнопку (отмечено на скрине желтым цветом).

И на последок соединим между собой трубы сверху (двигая трубы, как в игре пянашки).
Решение на скриншоте.
Вернемся к генератору.

11

Щелкнем на четыре кнопки, как было показано в инструкции.
Щелкнем на красную кнопку.

12

Приблизим кабель около входа в лифт (P).
Соединим правильно провода между собой (красный с красным и т. д.).
Изолентой замотаем провода.
Щелкнем на кнопку на стене лифта (P), чтобы вызвать лифт и входим внутрь.

13

Ищем предметы из списка разбросанные по сцене.
Зажжем фонарь на шлеме, чтобы спугнуть летучую мышь и взять плитку.
Киркой бьем в сталактиты, чтобы сломать ящик и взять вентиль.

14

Вставим колесо в телегу (Q).
Идем в следующую сцену налево.
Берем веревку и возвращаемся на пляж.
Щелкнем на искрящуюся хижину.

15

Ищем предметы из списка разбросанные по сцене.
Щелкнем на кокосовый орех, чтобы его расколоть и найти кольцо.
Найдем дротик для дартса, наводим появляющийся красный прицел на мишень и бросаем дротик.
Ножом перережим веревку и найдем крюк.
Крюк попадает в инвентарь.

Предметы из списка в вашей игре могут не совпадать со списком в данном прохождении.

16

Вернемся в шахту и вставляем плитки в стену ( R).
Восстановим изображение, кликая по кнопкам (показанным на скрине) по три раза.
Решение на скриншоте.
Вернемся на пляж.

17

Осмотрим трубу ( S ).
Вставляем на место вентиль и открутим его.
Берем катушку с песка.
Вернемся к цистерне.

18

Осмотрим сломанный подъемный кран (T).
Вставляем катушку (1).
Установим ВЕРЕВКУ (2).
Привяжем к веревке КРЮК (3).
Воспользуемся подъемным краном, чтобы достать тележку.
Нажмем на рычаги в следующем порядке: синий, красный, желтый.
Берем пурпурный АЛМАЗ и разводной ключ из тележки.

Выходим из крупного плана.

19

Разводным ключом откручиваем болт у стрелки и берем переключатель.

20

Вернемся в шахту и вставляем переключатель в стрелку.
Жмем на переключатель.
Щелкнем на тележку, чтобы её сдвинуть.
Щелкнем на искрящееся место, где стояла тележка (U).

21

Ищем предметы из списка разбросанные по сцене.
Получаем 3 кусочка КАРТЫ и желтый алмаз.
Вернемся на пляж.

22

Берем карту из инвентаря, которая соответствует этой сцене.
Совмещаем рисунок на карте с окружающим ланшафтом и кликнем в этот момент.
Роем яму лопатой отмеченную знаком "X" на карте.
Берем голубой алмаз и лопату.
Идем налево.

23

Щелкнем на карту в своем инвентаре, которая соответствует этой сцене.
Совмещаем рисунок на карте с окружающим ланшафтом и исчезает.
Роем яму лопатой отмеченную знаком "X" на карте.
Берем красный алмаз и лопату.
Идем налево.

24

Щелкнем на карту в своем инвентаре, которая соответствует этой сцене.
Совмещаем рисунок на карте с окружающим ланшафтом и исчезает.
Роем яму лопатой отмеченную знаком "X" на карте.
Берем зеленый и лопату.

25

Вернемся в шахту и приблизим стену (V).
Вставляем все ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ в ниши стены.
Идем налево.

26

Щелкнем на каменные ступени в правильном порядке, чтобы добраться до хрустального черепа.
Решение на скриншоте.
Берем хрустальный ЧЕРЕП.



Глава 2.

27

Найдем части арбалета.
Собираем монеты.
Щелкнем на самолет (A).

28

Найдем части арбалета.

29

Вставляем наконечник стрелы на стрелу (1).
Вставляем перья в конец стрелы (2).
Вставляем стрелу на основу (3).
Вставляем спусковой механизм в основу (4).
Вставляем аводную рукоятку (5).
Вставляем деревянную ручку (6).
Вставляем переднюю часть (7).

Соединяем веревку с задней частью ( 8 ).
Щелкнем по АРБАЛЕТу.

30

Стреляйте из арбалета в ворота (B).
Перемещаемся по веревке на другую сторону пропасти.
Идем налево к избушке.

31

Собираемсь монеты.
Приблизим записку (С) и берем голубой мелок.
Приблизим дверь избушки (D) и берем рычаг.
Приблизим дверь дома(E).
Берем желтый мелок, катушку и крючок.
Вернемся в предыдущую сцену и идем направо.

32

Вставляем рычаг (F) и жмем на него.
Щелкнем на золотой рог.
Запомним ноты, которые играют: E, A, G, D,G.
Щелкнем на искрящуюся статуэтку будды (G).
Ищем предметы из списка разбросанные по сцене.
Получаем вертушку.
Вернемся в предыдущую сцену.
Идем налево к избушке.

33

Щелкнем на дверь дома( H ).
Щелкнем на сосульки в правильном порядке, чтобы проиграть ноты.
Решение: 1, 5, 4, 3, 4.
Входим в дверь.

34

Собираем монеты.
Берем ГОЛОВУ ЛЬВА.
Откроем дверцу шкафчика и берем белый МЕЛок.
Выходим на улицу.
Ставим голову льва на скульптуру.
Берем медальон ПТИЦЫ в пасти льва.
Осмотрим дверь избушки (M).

35

Ставим вертушку на свое место слева от цилиндров (N).
Кликаем по цилиндрам справа налево так, чтобы они вращались одновременно, чтобы открыть замок.
Как можно больше раскручиваем правый цилинд, затем немедленно переходим к второму и т. д, чтобы все цилиндры вращались одновременно.

Нажмем на искрящуюся открытую дверь избушки для поиска.

36

Собираем монеты.
Ищем предметы из списка разбросанные по сцене.
Ударим по бубну резиновым молотком, чтобы найти картину.
Откроем веер, чтобы найти дракона.
Найдем два фиолетовых камня и вставим их в ожерелье.
Получаем КАРТИНУ и автоген.
Вернемся к разбитому самолету.

37

Берем из ивентаря автоген и наводим его на дверь.
Проведем непрерывную линию вокруг края двери по контуру и затем жмем на центр двери.
Входим в самолет.

38

Ищем предметы из списка разбросанные по сцене.
Откроем ящик за сапогом, чтобы найти письмо, магнит и печенье.
Получаем в инвентарь печенье.

39

Кладем печенье на тарелку в избушке. С помощью катушки и крючка ловим мышь, которая выбирается трескать печенье.

40

Проводим мышь через лабиринт по всем красным отметкам, не проходя через одно и тоже место дважды.
Решение на скриншоте.
Выходим из избушки и приблизим ледяную глыбу у правой стены избушки.
Щелкнем на веревку, чтобы взять красный мелок.

41

Вернемся в самолет еще раз для поиска предметов по списку.
Поджигаем дрова спичками, чтобы получить уголек.
Берем сапог и и делаем отпечаток подошвы на снегу у выхлда из самолета, чтобы найти след.
Получаем уголек в инвентарь.

42

Перемещаемся по веревке на другую сторону пропасти и затем направо.
Щелкнем на стену (P).
Кладем все мелки и уголек в нижний правый угол.
Мелками раскрасим изображение на стене по образцу.
Берем МОНЕТУ с монахом.
Вернемся в избушку.

43

Осмотрим коробку на столе.
Вставляем монеты с птицей и монахом на игровое поле и тянем рычаг слева полностью вниз, чтобы проверить решение.
В правильно установленой комбинации монет птица поднимает лотос и опускает его в руку монаха.

Переставляем монеты местами и опускаем рычаг, чтобы провепить верна ли комбинация.
Правильный порядок сверху вниз – монах, птица, лотос и солнце.
Берем ЛОТОС в инвентарь.
Идем к статуэтке будды.
Кладем ЛОТОС в левую руку статуэтки будды.
Берем в инвентарь ЗЕРКАЛО.

44

Вернемся к двери дома с музыкальными сосульками.
Вставляем зеркало в стенд ( S ).
Повернем зеркала таким образом, чтобы по порядку зажечь все фонари в комнате.
Решение на скриншоте.
Приблизим диск на стене (T) и нажмем на него.
Берем хрустальный ЧЕРЕП из тайника.



Глава 3.

45

Щелкнем на листья на земле в середине экрана, чтобы получить следующую задачу.
Собираем монеты.
Собираем все предметы для сборки палатки.

46

Расстелаем на землю ткань, вставляем в ткань палки, вбиваем колышки и крепим веревки.

47

Собираем монеты.
Собираем КАМЕННЫЕ плитки.
Перемещаемся по этой сцене с помощью стрелок по краям экрана.
Кликаем по стрелкам, чтобы переместиться направо или налево.

48

Идем налево и собираем КАМЕННЫЕ плитки.
Собираем КАМЕННЫЕ части загадки.
Входим в искрящуюся палатку.
Ищем предметы из списка, разбросанные по палатке.
Откроем окно, чтобы найти лемура.
Щелкнем на рюкзак, чтобы найти лупу.

Включаем магнитофон, чтобы найти бабочку.
Получаем в инвентарь ЛУПУ.
Выходим из палатки и идем в следующую сцену налево к причалу.

49

Собираем доски и монеты.
Приблизим столбики в воде (B) и выкладываем все доски.
Затем жмем на сарайчик справа.

50

Ищем предметы из списка разбросанные по сарайчику.
Щелкнем на рычаг, чтобы заполнить бассейн водой и найти клочок бумаги.
Поместим домкрат под камень, чтобы найти кость.
Получаем бумагу.
Вернемся к палатке.
Приблизим улей вверху слева на дереве и кладем БУМАГУ на землю под ульем.
Кладем ЛУПУ на бумагу.

51

Щелкнем по бумаге,чтобы проследить за маршрутом на бумаге.
Берем лупу и проведем лучем света по увиденному маршруту.
Бумага загорится и отгонит пчел.
Берем ШТОПОР с дерева.
Приблизим бочку справа.
Вытаскиваем пробку из бочки ШТОПОРОМ.
Берем МОЛОТОК в бочке.
Переместимся направо.
Осмотрим плитки на стене.

52

Кладем все КАМНИ из своего инвентаря в головоломку.
Найдем пары одинаковых плиток.
Решение на скриншоте (1).
Разбиваем круглый камень МОЛОТКОМ (2).
Затем, перемещаем кирпичики так, чтобы паредвинуть справа налево коричневые бруски.
Решение на скрине.

Идем через ворота.
Собираем монеты.
Приблизим колодец и берем костыль.

53

Идем направа к пирамиде.
Найдем 12 различий.
Получаем затупленную МАЧЕТЕ в инвентарь.
Собираем монеты.
Осмотрим дверь наверху пирамиды и берем ПАЛКУ.
Вернемся к колодцу.

54

Щелкнем на каменную основу (D).
Собираем скульптуру из отдельных кусков, как показано на скриншоте.
Ставим чашку.
Берем фигурку в ногах скульптуры.
Читаем письмо (E).
Идем налево к причалу.
Вставляем костыль в рот крокодила.
Щелкнем на искрящийся сарайчик справа.

55

Ищем предметы из списка, разбросанные по сцене.
Сдвинем одежду на веревке, чтобы найти рога позади нее.
Косим траву косой, чтобы найти утку.
Получаем ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
Выходим из крупного плана.

56

Приблизим точильное устройство ( H ) и вставим ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
Точим МАЧЕТЕ на точильном камне.
Палкой подтянем из воды клетку и берем клетку в инвентарь(I).
Вытаскиваем костыль изо рта крокодила ( J ).
Ставим клетку в рот крокодила.

Вставляем костыль в рот крокодила и берем алмаз.

57

Вернемся к колодцу и приблизим бревно (K).
Снимаем мох с бревна при помощи МАЧЕТЕ.
Когда птица улетит, берем колесо в гнезде (L).
Приблизим колодец (M), вставим колесо, берем из ведра голубой камень.

58

Вернемся к воротам.
Щелкнем на стену (N).
Срежьте плющ при помощи МАЧЕТЕ.
Игра попросит, чтобы Вы проследили маршрут, чтобы срезать плющ.
Следуем за красной линией, не отпуская мыши, пока не пройдем все появляющиеся линии.
Берем фигурку слева.
Вернемся к палатке.

59

Ищем предметы из списка, разбросанные по сцене.
Снимите записку со стенда, чтобы найти цифру 7.
Снимем шляпу, чтобы взять ключ.
Откроем ящик ключом.
Найдем три предмета в ящике.
Получаем гвозди.
Вернемся к причалу и жмем на сломанный мост.

Вставляем ГВОЗДИ в каждую доску с двух сторон по одному.
Забиваем гвозди МОЛОТКОМ по одному.
Выйдем из крупного плана и щелкнем по построенному мосту.

60

Ищем разбросанные по сцене животных из списка, сначала слева.

61

Переместимся направо.
Ищем разбросанные по сцене предметы из списка.
Идем направо.

62

Ищем предметы из списка разбросанные по сцене.
Собираем монеты.
Идем вперед к подвесным мосткам.
Берем ЛЕСТНИЦУ справа.
Вернемся в предыдущую сцену.

63

Приставляем ЛЕСТНИЦУ к дереву (Q) и затем жмем на бананы.
Решаем загадку, переставляем местами цветы, пока корни не будут пересекать друг друга.
Решение на скрине.
Берем БАНАНЫ.

64

Кладем БАНАНЫ на доску справа ( R).
Кладем бананы на кнопки на мостках.
Обезьяна пойдёт к бананам.
Раскладываем бананы на кнопки, как показано на скрине, чтобы опустился идол слева.
Берем ДИСК СОЛНЦА.

65

Вернемся к пирамиде и вставляем два АЛМАЗА наверху тотемов ( S ).
Разместим фигурки в ниши и изменим положения рук и ног, чтобы совпадало с фреской (T).
Приблизим дверь (U).
Поместим ДИСК СОЛНЦА над дверью.
Входим в комнату.
Ищем разбросанные по сцене предметы из списка.

Щелкнем на бейджик мертвеца (отмечено на скрине голубым цветом).
Очистим паутину кисточкой.
Берем бейдж.

66

Разбиваем кувалдой кирпичи (V).
Берем кнут.
Сбиваем ключ кнутом (W).
Откроем чемодан ключом (X) и берем глаза обезьяны.
Поместим глаза обезьяны на голову обезьяны (Y).
Берем хрустальный ЧЕРЕП.



Глава 4.

67

Собираем монеты.
Щелкнем на статую собаки (A).
Берем ГЛАЗ и посох.

68

Передвинемся направо.
Собираем монеты.
Щелкнем на рыцаря (B).
Собираем монеты и плетку.
Щелкнем на дверь (С).
Берем шило и БУМАГУ с пола.

69

Передвинемся в середину зала.
Приблизим мумию фараона.
Вставим плетку и посох в руки мумии.
Берем МЕЧ.
Приблизим рыцаря.
Вставляем МЕЧ в руку рыцаря.
Берем НОС из шлема.

70

Переместимся налево.
Приблизим дверь (D).
Кладем БУМАГУ на пол перед дверью и продвигаем её вперед.
Щелкнем на дверную ручку (E).
Шилом проталкнем вперед глазное яблоко.
Приблизим пол перед дверью еще раз и вытащим на бумагу.
Берем глаз.
Отходим от двери.
Приблизим череп слева.

71

Вставим на место НОС и ГЛАЗА.
Берем Ключ.
Передвинемся направо.
Приблизим дверь.
Откроем дверь КЛЮЧОМ.
Входим в комнату.

72

Собираем монеты.
Берем две книги.
Приблизим стол (G).
Включим огни на глобусе.
Отрываем листы с календаря справа и жмем на кнопку с название города, которое написано на календаре.
Правильный порядок: Каир, Стамбул, Мекка, Нджамена, Браззавиль, Мапуту.

Берем рукоятку.
Выходим в зал.
Передвинемся налево.
Вставляем рукоятку в дверь.
Входим в комнату.
Ищем разбросанные по сцене предметы из списка.
Откроем яйцо, чтобы взять балерину.
Щелкнем на маску и берем книгу.
Запоминаем число в нижнем правом углу: 55-27-35.
Вернемся в комнату с глобусом.

73

Приблизим стол ( H ) с телефоном.
Набираем номер 55-27-35 на дисководе.
Вернемся в предыдущую комнату.

74

Кликнем по телефону справа.
Берем монету в телефоне и вставляем монету в газетный автомат.
Берем газету из автомата.
Получаем последнюю КНИГУ.
Вернемся в предыдущую комнату.

75

Приблизим книжную полку (I) в дальнем конце комнаты.
Вставляем три КНИГИ в пустые места на полке.
Переставляем книги таким образом, чтобы совпал рисунок на корешках книг.
Входим в секретный проход.
Смотрим финальный ролик.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople