Главная | Игры начинающиеся на букву Х

Прохождение игры: Хроники Шекспира. Ромео и Джульетта (на русском языке)

 Хроники Шекспира. Ромео и Джульетта

Прохождение игры: Хроники Шекспира. Ромео и Джульетта

Англо - язычное название игры: The Chronicles of Shakespeare. Romeo & Juliet Walkthrough



Гава 1.Два дома.

Ромео.

01

Приблизим тумбочку и кликнем на конверт (A).
Берем письмо (B).
Приблизим тумбочку и кликнем по цифеблату на крышке шкатулки (D).
Берем 2 рычажка для шкатулки (E-F).
Выходим из комнаты.

02

Приблизим тумбочку и берем рычажок для шкатулки (G).
Вернемся в комнату Ромео, справа.
Приблизим тумбочку и вставляем рычажки для шкатулки на крышку шкатулки.
Выходим из комнаты.
Щелкним на дверь слева( H ), но дверь заперта.
Приблизим доску (I) и кликнем по её центру два раза, чтобы получить новое задание.

Приблизим тумбочку в коридоре и берем из ящика синий мраморный шарик ( J ).
Вернемся в спальню Ромео. Приблизим тумбочку и берем желтый мраморный шарик (K).
Выходим из комнаты в коридор.
Приблизим доску на стене(I).
Бросаем синий мраморный шарик в отверстие, чтобы начать головоломку.

03

Цель головоломки состоит в том, чтобы переместить цветной шарик в соответствующее по цвету отверстие, не попадая в ямы. Жмем на стрелки вверху доски, чтобы наклонять доску влево или вправо.
Влево = L, Вправо = R
Решение для синего шарика – L, R, Lx5.
Бросаем желтый мраморный шарик в отверстие.

Решение для желтого шарика – R, L, Rx5, L, R.
Берем из ниши КЛЮЧ к кабинету ОТЦА (L).
Откроем КЛЮЧОМ дверь слева и входим в кабинет отца.

04

Приблизим тумбочку слева и откроем дверцы.
Берем СУРГУЧ (M).
Осмотрим стол и откроем выдвижные ящики.
Щелкним на шкатулку, чтобы получить новое задание(N).
Берем флакон ЧЕРНИЛ (O), ПЕРГАМЕНТНУЮ БУМАГУ (P) и перо (Q).
Приблизим картину на стене, сдвинем ее в сторонуи берем КЛЮЧ от ШКАТУЛКИ ОТЦА ( R).

Приблизим стол, КЛЮЧОМ откроем шкатулку и берем ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
Выходим из кабинета и спускаемся вниз по лестнице.

Джульетта.

05

Щелкним на дверь слева, чтобы получить новое задание.
Выходим из крупного плана и нажмем на шкаф справа, чтобы получить новое задание.
Нажмем на стелку внизу экрана, развернувшись к лестнице.
Приблизим комод.
Откроем нижний ящик комода и берем КЛЮЧ от ШКАФА в коридоре ( S ).

Вернемся к шкафу и откроем его ключом.
Берем РУЧКУ двери (T).
Щелкним на дверь слева и вставляем на место РУЧКУ.
Приблизим шкаф и берем из него МАСЛЕНКУ (U).
Разварачиваемся к лестнице.
Приблизим бюст справа и берем тряпку (V).
Вернемся к двери слева, льем МАСЛО из масленки на ручку и протираем тряпкой.
Входим в комнату.

06

Откроем дверь (W) и сдвигаем в сторону ширму (X).
Берем доску (Y).
Ставим доску так, чтобы открыть дверь шире.

07

Нажмем на картину (удалив её со стены) и жмем на паутину, чтобы получить новое задание.
Сдвинем в сторону колесо (Z) и откроем дверцы шкафа.
Берем банку (A).
Приблизим маленький столик и берем БУМАГУ (B).
Ставим банку на паука, кладем снизу бумагу и кликнем по банке, чтобы убрать паука (С).

Берем перьевую щётку со стола в центре комнаты(D) и убираем паутину щеткой.
Приблизим кнопки замка (E), чтобы начать головоломку.

08

Нажмем на кнопки, чтобы открыть замок.
Решение на скриншоте.

Ромео.

09

Стоим у фонтана.
Осмотрим ворота справа и нажмем на них(F), чтобы получить новое задание.
Приблизим лошадь с каретой и берем ЛЕСТНИЦУ (G).
Ставим ЛЕСТНИЦУ на ворота и перелезаем на другую сторону.

10

Щелкним на дверь ( H ).
Осмотрим окно справа от двери и щелкним на окно (I).
Идем по дорожке направо.
Приблизим статую справа и берем СЕРП ( J ).
Жмем на стрелку внизу экрана (шаг назад).

Приблизим окно и обрежаем СЕРПом верх у кустарника.
Щелкним на окно, чтобы получить новое задание.
Вернемся к фонтану.
Приблизим голову льва в левой части здания и берем КАМЕНЬ (K).
Вернемся назад по лестнице.
Бросаем камень в окно и приблизим шкатулку на подоконнике.
Кликнем на крышку шкатулки, чтобы получить новое задание.
Идем направо.

11

Приблизим статую слева и кликнем на центр (L), чтобы получить новое задание.
Приблизим статую справа и берем МОНЕТУ (M).
ИДва шага назад к фонтану.

12

Приблизим голову льва в левой части здания.
Щелкним на рот льва и берем МОНЕТУ (N).
Осмотрим входную дверь и берем МОНЕТУ (O).
Приблизим ворота справа.
Заглянем в умывальник (P) и кликнем по монете на дне, чтобы получить новое задание.
Выходим из крупного плана.

Приблизим голову льва в левой части здания и кликнем на трещины в стене (Q), чтобы получить новое задание.
Осмотрим входную дверь и берем МОЛОТОК ( R).
Приблизим голову льва в левой части здания и бьем молотком по трещинамв стене.
Берем из дырки вентиль ( S ).
Осмотрим ворота и установим вентиль на трубу (T).
Заглянем в умывальник и берем МОНЕТУ.
Идем направо дважды.

13

Щелкним на статую слева и вставляем 4 МОНЕТЫ в правильные отверстия.
Решение на скриншоте.
Берем КАМЕННЫЙ ДИСК (U). Шаг назад.
Приблизим шкатулку на подоконнике и вставляем КАМЕННЫЙ ДИСК в крышку.
Берем КЛЮЧ от черного хода в шкатулке (V).
Ключом открываем ДВЕРЬ.

Джульетта.

14

Идем налево в гардеробную.
Приблизим сундук и кликнем по замку сундука, чтобы получить новое задание.
Вернемся в комнату.
Приблизим комод и берем КЛЮЧ (W).
Идем налево в гардеробную.
Ключом открываем замок сундука.
Нажмем на порванное крыло, чтобы получить новое задание (X).

15

Выходим из крупного плана.
Приблизим платья слева и берем БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ (Y).
Берем ОБУВЬ (Z), КРЫЛО АНГЕЛА (A) и нитки (B).
Вернемся в комнату.
Берем МАСКУ (С). Приблизим комод.
Откроем ящик комода, берем ножницы (D) и ИГЛУ (E).
Идем налево в гардеробную.
Приблизим сундук.
Иголкой с нитью зашиваем крыло ангела.
Вернемся в комнату.
Одеваем БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ, два крыла ангела, МАСКУ и ОБУВЬ на манекен, чтобы получить новое задание.
Идем налево в гардеробную.

16

Щелкним на сундук и берем ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Три шага назад (жмем на стрелку внизу экрана три раза).
Щелкним на белую розу (G), чтобы получить новое задание.
Шаг назад.
Приблизим комод слева.
Откроем верхний ящик и берем НОЖ ( H ).
Шаг назад к розам.
Ножом срезаем белую РОЗУ.

Шаг назад и проходим через дверь справа.
Выкладываем БЕЛУЮ РОЗУ и ОЖЕРЕЛЬЕ на манекен.



Глава 2. В любви с врагом.

Ромео.
Приближаем и нажмем на крышку люка (I).
Приближаем статую ( J ) и нажмем на копье.
Приближаем телегу и берем ДЕРЕВЯННЫЙ брусок (K).
Берем бочку с телеги (L).
Ставим бочку перед статуей и берем КОПЬЕ из рук статуи (M).
Кладем ДЕРЕВЯННЫЙ брусок рядом с крышкой люка и КОПЬЕм откинем крышку люка в сторону.
Спускаемся вниз.

17

Приближаем землю на дальней стороне ручья.
Щелкаем на доску.
Поднимаемся наверх.
Щелкаем на телегу и берем ХЛЕБ из корзины (N).
Спускаемся вниз.
Щелкаем на доску и кладем ХЛЕБ перед крысой, чтобы начать головоломку.
Цель игры состоит в том, чтобы заставить мышь пройти по доске.

Когда бегунок достигает зеленой отметки, двигаясь вдоль шкалы справа (O) и кликаем на доску.
Продолжаем до тех пор, пока доска не упадёт в воду.
Берем доску (P).

18

Кладем доску через ручей.
Приблизим железный ящик на стене.
Щелкаем по железному ящику на стене, чтобы открыть дверцу и получить новое задание.
Приближаем землю и берем две шестеренки (Q-R).
Приближаем нишу в стене правее ящика и берем шестерню ( S ).

Вставляем три шестерни в железный ящик (T) и кликаем на рычаг, чтобы поднять решетку.
Поднимаемся наверх по лестнице справа и идем направо к скульптурам.

19

Приближаем и нажмем на нижнюю часть балкона (U).
Шаг назад.
Приближаем окно и берем платок (V).
Идем направо к скульптурам.
Закрываем фонарь платком (W).
Щелкаем на нижнюю часть балкон.

Джульетта.

20

Щелкаем на дверь прямо (X).
Приближаем шкаф и берем сверху КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (Y).
Шаг назад. Приближаем комод.
Откроем верхний ящик и берем КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (Z).
Откроем нижний ящик и берем КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (A).
Идем в комнату справа.

21

Приближаем трюмо и берем КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (B).
Два шага назад и входим в дверь слева.
Приближаем шкаф и берем КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (С).
Приближаем маленький стол и берем КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (D).
Выходим в коридор и кликаем на дверь прямо перед нами.

22

Вставляем каменные ключи в отверстия в соответствии с цветом.
Решение на скриншоте (E).
Входим в кабинет отца.

23

Кликаем на стол, чтобы получить новое задание.
Собираем 8 кусочков ПЕРГАМЕНТА (отмечено на скрине желтым цветом).
Приближаем стол.
Кладем 8 кусочков ПЕРГАМЕНТА на порванную бумагу.
Щелкаем на кусочки, чтобы начать головоломку.
Восстановим пергамент из кусочков.

Решение на скриншоте (F).

24

Приближаем каминную полку.
Щелкаем на герб (G) два раза, чтобы получить новое задание.
Выходим из крупного плана.
Берем КУБИКИ с буквой U ( H ) и с буквой P (I) на каминной полке.
Приближаем стол и берем КУБИК с буквой T ( J ) .
Выходим из крупного плана.

Берем КУБИК с буквой C (K) и КУБИК с буквой L (L).
Щелкаем на каминную полку и герб.
Вставляем КУБИКИ в правильные ниши.
Решение CAPULET (M).

Ромео.

25

Щелкаем на Отца Лоренсо, чтобы получить новое задание (N).
Щелкаем на дверь слева (O) два раза, чтобы войти в следующий зал.

26

Щелкаем на ларь в центре (P).
Щелкаем на дальний альков справа (Q).
Щелкаем на 2-ой альков слева ( R).
Щелкаем на 2-ой альков справа ( S ).
Приближаем альков слева (T).

27

Цель состоит в том, чтобы налить в кувшин нужное количество воды.
Если заполнить водой большой кувшин и подвесить его на крюк, то видно, что чаша весов находится в 4-ом отверстии, следовательно нам необходимо налить в кувшин 4 литра воды.
кувшина, нажимая на основание фонтана.
Решение головоломки:
Заполняем водой маленький кувшин, сливаем содержимое в большой кувшин, заполняем маленький кувшин водой, сливаем содержимое в большой кувшин.
Выливаем воду из большого кувшина и переливаем остаток воды из маленького кувшина в большой, заполняем маленький кувшин водой и сливаем содержимое в большой кувшин.
Теперь 4 литра воды в большом кувшине.
Подвесим кувшин на крюк и берем ЧАШУ ВЕСОВ (U).
Приближаем 2-ой альков справа.

28

Подвешиваем ЧАШУ ВЕСОВ на цепь слева.
Цель головоломки состоит в том, чтобы уравновесить весы, перемещая гирьки с правой чаши на левую.
Решение головоломки: Переставляем крайнюю левую и крайнюю правую гирьки с правой чаши на левую.
Берем ЛИНЗУ (V).
Приближаем 2-ой альков слева.

29

Вставляем ЛИНЗУ в руки статуэтки.
Меняем расположение линз, чтобы направить свет из центра до факела справа.
Смотрите скриншот для решения.
Берем ФАКЕЛ (W).
Приближаем альков справа.

30

Подносим ФАКЕЛ, чтобы осветить альков.
Берем КЛЮЧ от сундука (X).

31

Ключом открываем на сундук.
Берем СЕРДЦЕ добродетели (Y).

Джульетта.

32

Щелкаем на дверь (Z) в конце зала, чтобы получить новое задание.
Шаг назад и заходим в дверь слева.
Берем КЛЮЧ со стола (A).
Два шага назад.
Ключом открываем дверь и заходим на кухню.

33

Щелкаем по юбке на веревке, чтобы получить новое задание (B).
Берем дрова с пола (С).
Приближаем деревянное ведро.
Откроем крышку ведра и берем из ведра трут (D).
Складываем дрова и трут в печь (E).
Берем ЮБКУ в инвентарь.
Шаг назад.

34

Берем ПЛАТЬЕ (F) и ОБУВЬ (G).
Кликаем по шкафу, чтобы получить новое задание ( H ).
Кликаем по собаке, чтобы получить новое задание (I).
Шаг назад.

35

Приближаем котёл.
Убираем крышку и кликаем на кость в котле.
Берем ЛОЖКУ справа ( J ).
Приближаем котёл.
Ложкой вылавливаем из котла КОСТЬ (K).
Шаг назад.

36

Приближаем собаку.
Даем собаке КОСТЬ и берем КЛЮЧ от ШКАФА (L).
Приближаем шкаф.
Ключом открываем ящик шкафа и берем из ящика ГОЛОВНОЙ УБОР (M).
Щелкаем на дверь, чтобы получить новое задание (N).
Берем МОЛОТОК со стола (O).
Молотком снимаем с двери доски.



Глава 3. Кровь за кровь.

37

Приближаем закрытые ставни (P).
Щелкаем на закрытые ставни, чтобы получить новое задание.
Приближаем сундук справа (Q) и нажимаем на него, чтобы получить новое задание.
Приближаем веревку справа и нажимаем на ключ ( R), чтобы получить новое задание.

Приближаем ящик под ставнями и берем ножницы ( S ).
Приближаем веревку.
Ножницами разрезаем веревку с ключом и берем КЛЮЧ от сундука ( R).
Ключом открываем сундук, берем МОЛОТОК ( S ) и ДОЛОТО (T).
Приближаем закрытые ставни, ставим долото на замок и бьем по нему молотком.
Идем через открытое окно.

38

Щелкаем на окно слева (U).
Щелкаем на пьедестал слева, чтобы получить новое задание (V).
Берем КНИГУ со стола (W).
Приближаем тумбочку справа и кликаем на на верхний ящик, чтобы получить новое задание.
Приближаем чугунки, берем КНИГУ (X) и ручку (Y).

Приближаем тумбочку справа и вставляем РУЧКУ на ящик.
Откроем ящик и берем КНИГУ (Z).
Кладем книги на пьедестал.
Берем брусок справа от камина (A).
Брусок вставляем в окно (U).

39

Щелкаем на дверь справа, чтобы получить новое задание (B).
Приближаем каминную полку.
Берем КЛЮЧ от задней ДВЕРИ (С).
Ключом открываем дверь справа и выходим на задний двор.

40

Приблизим и щелкаем на бочки, чтобы получить новое задание (D).
Берем 2 колеса (E-F).
Приблизим тележку с бочками и вставим 2 колеса в телегу.
Берем телегу в инвентарь (D).
Забаррикодируем тележкой дверь справа (E).

41

Щелкаем на дверь прямо, чтобы получить новое задание.
Найдем 5 ящиков (желтым).
Приблизим дверь, ставим ящики на площадку перед дверью, чтобы перебрастся через стену (F).

42

Приближаем закрытые ставни и берем часть РУБАШКИ (G).
Щелкаем на дверь ( H ).
Берем ВИЛЫ у стены справа (I).
Вилами открываем дверь и входим в дом.

43

Приближаем тумбочку и берем ПЕРСТЕНЬ С печатью ( J ).
Щелкаем на ставни (K) и кликаем на запор ставней, чтобы получить новое задание.
Приближаем каминную полку и берем НОЖ (L).
Щелкаем на ставни и ножом открываем замок.
Выходим через окно на задний двор.

44

Щелкаем на дверь, чтобы получить новое задание (M).
Приближаем решетку колодца и жмем на нее, чтобы получить новое задание (N).
Снимаем ВЕРЕВКУ со стены (O).
Через окно справа проникаем в дом.
Берем КРЮК со стола (P), чтобы получить в инвентаре УДОЧКУ.
Выходим через окно.

Приближаем решетку и удочкой достанем ключ из колодца (Q).
Ключом открываем дверь (M).

Джульетта.

45

Щелкаем на Отца Лоренсо, чтобы получить новое задание.
Приближаем шкаф и кликаем на бумагу под ракушкой, чтобы найти рецепт и получить новое задание( R).
Приближаем сундук и кликаем на замок, чтобы получить новое задание.
Приближаем шкаф.
Нажмем накнигу с буквой T на переплете ( S ) и берем КЛЮЧ от сундука.

Ключом открываем сундук.
Берем из сундука бинт (T).
Выходим из крупного плана и берем БУТЫЛКУ ВОДЫ (U).
Шаг назад в сад.

46

Приближаем урну и берем ТРАВУ (V).
Приближаем телегу и кликаем на крышку ящика, чтобы получить новое задание.
Приближаем ворота и берем ТРАВУ (W).
Приближаем бочки и берем ТРАВУ (X) и монтировку (Y).
Приближаем телегу.
Монтировкой отрываем доску с ящика и берем из ящика бутылку с алкоголем (Z).
Вернемся в монастырь.

47

Щелкаем на стол.
Кладем травы в ступку (A), чтобы получить новое задание.
Приближаем сундук и берем из него ПЕСТИК (B).
Щелкаем на стол пестиком перетрем траву в ступке.
Берем ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ТРАВЫ из ступки (A).
Наливаем воду в миску.
Кладем в миску измельченную траву.

Наливаем в миску алкоголь и бросаем в миску бинт (С). ё
Берем из миски пропитанный бинт.



Глава 4. Роковой план.

48

Щелкаем на Отца Лоренсо (D).
Приближаем шкаф и кликаем на свиток с рецептом настойки (E), чтобы получить новое задание.
Шаг назад в сад.

49

Берем ГРИБ (F).
Приближаем бочки и пробуем взять гриб (G).
Приближаем урну и берем ГРИБ ( H ).
Приближаем телегу и берем МОЛОТОК (I) и ГРИБ ( J ).
Приближаем ворота и берем ГРИБ (K).
Вернемся в монастырь.

50

Приближаем стол и берем кран (L).
Шаг назад в сад.
Щелкаем на бочки, Вставляем кран в верхнюю бочку и бьем молотком по крану.
Сдвинем в сторону верхнюю бочку и берем ГРИБ (M).
Вернемся в монастырь.

51

Приближаем стол.
Кладем грибы в горшок (N) и жмем на верхнюю часть, чтобы её опустить.
Берем сосуд с шляпкой гриба (O).
Вставим сосуд с шляпкой гриба в дистиллятор (P).
Приближаем шкаф и берем КРЕМЕНЬ (Q).
Ударим кремнем по дистиллятору (P) и берем флакончик с сонным зельем.

52

Приближаем стену справа и запоминаем символы на стене (Q).
Приближаем стену слева и кликаем по кирпичам с символами в порядке показанном на стене справа.
Решение на скриншоте.
Идем прямо дважды.

53

Приближаем панель справа внизу и видим блуждающие огоньки.
Перемещаем синие драгоценные камни в правильные места, чтобы перейти на другую сторону.
Решение на скриншоте.
Идем вперед.

54

Приближаем алтарь и вытираем пыль с доски.
Переставляем квадраты как в игре пятнашки, чтобы восстановить изображение.
Решение на скриншоте ( R).



Глава 5. Конец вражды.

55

Осматриваем ворота и кликаем на замок, чтобы получить новое задание.
Входим в монастырь.
Щелкаем на сундук и берем числовой модуль из сундука ( S ).
Выходим на улицу.
Осматриваем ворота и кликаем на замок.
Вставляем числовой модуль в замок (T), чтобы получить новое задание.

56

Вернемся в монастырь.
Приближаем стол и кликаем на цифры (U) и берем уголь со стола (V).
Осматриваем шкаф и берем БУМАГУ между книгами (W).
Приближаем стол, прикладываем БУМАГУ к цифрам и проводим углем по бумаге.
Берем бумагу с цифрами.
Выходим на улицу.

57

Осматриваем ворота и кликаем на замок.
Вводим цифры II–III–IV–I-V на замке.
Решение на скриншоте (X).
Идем через ворота на кладбище.

58

Щелкаем на дверь склепа (Y), чтобы получить новое задание.
Приближаем статую справа и берем МОНЕТУ (Z).
Приближаем статую слева и пытаемся взять монету (A), чтобы получить новое задание.
Приближаем и откроем крышку гроба в могиле.
Берем ДОЛОТО (B) и кликаем на верхнюю часть гроба (С), чтобы получить новое задание.
Щелкаем на статую слева и используя ДОЛОТО берем МОНЕТУ.

59

Осматриваем алтарь, берем НОЖ (D) и МОНЕТУ (E).
Приближаем гроб.
Ножом разрезаем ткань в верхней части гроба и берем МОНЕТУ (F).
Приближаем дверь склепа, вставляем 4 МОНЕТЫ в отверстия.

60

Щелкаем на тень ( H ).
Щелкаем на искрящуюся область.
Берем ОБУВЬ (I).
Щелкаем на части письма ( J ).
Ставим обувь на пол перед платьем (K).
Берем часть ПИСЬМА (L).
Идем налево в монастырь.

61

Щелкаем на тень (M).
Осматриваем стол и жмем на ступку (N).
Берем 2 ТРАВЫ (O-P).
Вернемся в комнату Джульетты.
Берем ТРАВУ (Q).
Идем налево.
Осматриваем стол и бросаем травы в ступку.
Выходим из крупного плана.
Берем часть ПИСЬМА ( R).
Идем прямо, через открывшуюся дверь.

62

Щелкаем на тень ( S ).
Приближаем телегу и кликаем на искрящуюся корзину справа (T).
Осматриваем статую справа и кликаем на искрящуюся руку статуи (U).
Два шага назад.

63

Берем ХЛЕБ (V).
Идем налево.
Берем КОПЬЕ (W).
Идем через дверь прямо.

64

Щелкаем на телегу и кладем ХЛЕБ в корзину (X).
Щелкаем на статую справа и кладем КОПЬЕ в её руку (Y).
Берем часть ПИСЬМА (Z).
Спускаемся в люк.

65

Щелкаем на тень (A).
Приближаем искрящуюся статую и берем часть письма (B).
Идем вперед.

66

Щелкаем на тень (С).
Щелкаем на замок (D) на занавеске.
Шаг назад.
Берем КЛЮЧ (E).
Идем вперед.
Ключом открываем замок.
Щелкаем на полки, чтобы начать головоломку.

67

Расставим книги на полки так, чтобы сумма книг на полках совпадала с цифрами на табличках выше и справа.
Решение на скриншоте (F).
Выходим из крупного плана и берем часть ПИСЬМА.
4 шага назад в комнату Джульетты.

68

Переносим части письма из инвентаря на кочки бумаги в комнете (G).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople