Главная | Игры начинающиеся на букву Г

Прохождение игры: Грибная Эра (на русском языке)

Грибная Эра

Прохождение игры: Грибная Эра

Англо - язычное название игры: Mushroom Age



Глава 1. В лаборатории

Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.

Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.



Глава 2. Год 3008

Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты : МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.

Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.

Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.

Собрать таблички с могил.
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.



Глава 3. Эликсир понимания

Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:

Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.



Глава 4. Юрский период

Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.

Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.

Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.

Помочь Дино собрать все яйца.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Восстановить фотографию.



Глава 5. Пещерный человек

Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу – нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.

Собрать дрова для костра.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.



Глава 6. Голый мыслитель

Найти тунику Сократа.
Когда нужно – используйте подсказки.

Сделать Сократу массаж.
Запоминаем порядок действий и повторяем все точки.

Найти яйцо.
Собираем буквы и вкладываем их в надпись на стене. Открывается тайник, нажимаем на рычаг и спускаем воду из бассейна. Достаём яйцо.

Расшифровать надпись на обороте картины.
Правильное решение: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.



Глава 7. Душа профессора

Собрать всех мышей.
С тарелки, стоящей на столе, возьмите три сырных кусочка, чтобы выманить несколько мышей:
- из коробки, которая находится рядом со столом;
- из-за шкафа;
- из механизма, который расположен в лаборатории.

Вывести Эйнбока из обморка.
На полке стоит бутылка, её нужно разбить,а в шкафу стоит чаша – её опрокинуть. Когда нужно – используйте подсказки.

Найти в душе Эйнбока фобию одиночества.
Когда нужно – используйте подсказки.

Избавиться от лишнего в душе Эйнбока.
Ищем различия на 2-х картинках. Когда нужно – используйте подсказки.



Глава 8. Грибная эра

Найти все следы Тома.
Когда нужно – используйте подсказки.

Найти все символы.
По "дороге" захватить и найденное яйцо. Когда нужно – используйте подсказки.

Расшифровать текст.



Глава 9.Времятрясение

Найти ключи и проникнуть в лабораторию.
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты.
Красная – с правой стороны за коробкой.
Жёлтая карта лежит под часами.
Затем сбрасываем чашку со стола, достаем выпавший из неё ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим зелёную карту.

Включить свет.
Из шкафа достаём резиновые перчатки, находим четыре предохранителя.
С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем предохранители. Включаем рубильник.

Найти все детали машины времени.
Когда нужно – используйте подсказки.

Собрать машину времени.

Включить голограмму.



Глава 10. Зодиак Юрского периода

Восстановить порядок в голове Нострадамуса.

Собрать все знаки зодиака.
Когда нужно – используйте подсказки.

Разложить гороскоп.



Глава 11. Машина времени по Леонардо

Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам.
Кочерга, чтобы открыть дверь – в сундуке.
На косяке двери – выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней – маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест – тайник открыт.

Включить голограмму.

Помочь Нострадамусу подумать.
Подбираем рисунки по парам.

Разложить пасьянс.
Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.

Расшифровать чертёж.

Собрать машину времени



Глава 12. Самый умный

Необходимо с помощью шаров красного цвета побить все шары желтого цвета. Можно воспользоваться следующей тактикой: жмем кнопку "Старт" и наблюдаем, где шарик выпрыгнет за границы. Именно сюда нужно расположить шар красного цвета.



Глава 13. Том

Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

Очистить подсознание Тома.
Если нужно – используйте подсказки.

Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно – используйте подсказки.



Глава 14. Пещерная философия

Найти все воображаемые тени в пещере.
Если нужно – используйте подсказки.

Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.
Последовательность:
- фрукты+купание -> здоровье (змея);
- здоровье -> разум (мозг);
- разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
- любовь -> одиночество (разбитые сердца);
- добро -> зло (череп);
- сострадание – > жестокость (кулак).

Собрать всех представителей фауны.
Если нужно – используйте подсказки.

Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.



Глава 15. Битва за демократию

Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов – АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.



Глава 16. Поганка

Играем в робо-шашки.
Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.
На поле должно остаться не более 4 шаров.

Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.

Восстановите зрение.
Собираем картинку:

Стать обратно человеком.



Глава 17. Конец света

Обезвредить аннигилятор.
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.
Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.
С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.



Глава 18. Самый счастливый

Досками делаем так, чтобы луч светил в сторону шаров, причем косался всех шариков.



Глава 19. Конец света-2

Обезвредить бомбу.
Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.
Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.
Бросаем бомбу в воду.

Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.

Починить робота.
Собрать материнскую плату.



Глава 20. Компьютерные игры

Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.
Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.
Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.
Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.

Сыграть с Томом в компьютерную игру.



Глава 21. В комнате Нострадамуса

Расположить имена людей в порядке их рождения.

Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.

Приготовить эликсир "совершенного понимания".
Собираем предметы по силуэтам.
Если нужно – используйте подсказки.



Глава 22. Суп из грибов

Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.

Помочь сверхгрибу узнать правду.
Соберём всех персонажей игры.
После того, как все будут собраны – "отдать" их грибу.
Если нужно – используйте подсказки.

Собрать съедобные грибы для супа.
Если нужно – используйте подсказки.



Глава 23. Свадьба

Найти кольца.
Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне.
Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.
Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.
В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму. Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.
Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.

Привести Эйнбока в себя.
Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.
Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.
Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.
Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.
Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.
Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом. Идем наружу и размещаем картинку на её тень.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople