Главная | Игры начинающиеся на букву Г

Прохождение игры: Глупец (на русском языке)

Глупец

Прохождение игры: Глупец

Англо - язычное название игры: The Fool



Дрэгонфэнг

01

Говорим с дровосеком (A)
Берём лестницу (B)
Захватите седло слева (C) (при прохождении обучения)
Устанавливаем седло в лошадь справа (D) (при прохождении обучения)
Берём рыцарские сапоги (E)
В появившемся окне кликаем на кнопку 'надеть'
Идём вперёд к фонтану

02

Осматриваем повозку слева
Собираем предметы по списку
Кликаем на часы 4 раза, чтобы получилось четыре часа (F)

Открываем дверь микроволновки; кладём туда хлеб, который лежит на ней ( H )
Закрываем дверь микроволновки; кликаем на рычаг, чтобы испечь хлеб (G)
Открываем дверь микроволновки и берём испеченный хлеб
Получаем и одеваем латы
Идём вперёд дважды к статуе

03

Кликаем на вазу справа (I)
Она разбивается
Берём 6 золотых монет ( J )
Осматриваем подножье статуи

04

Собираем предметы по списку
Кликаем на карандаши и меняем их положение, пока они не сформируют форму дома (K)
Брошь попадает в инвентарь
Проходим осмотрим все три входа

05

Идём налево
Кликаем на камень на полу (справа) берём 4 золотые монеты (L)
Возвращаемся назад
Проходим центральный вход
Осматриваем нижнюю левую сторону стула
Берём бутылку эля (M)
Возвращаемся назад

06

Идём направо
Устанавливаем лестницу между окнами слева (N)
Кликаем на кирпич выше лестницы (O)
Берём серебренную монету
Проходим в дверь
Отдаём брошь принцессе (P)
Кликаем на вазу на камине (Q)

07

Осматриваем картинку на камине
Кликаем на ручки зеркала пока не получится правильное изображение (R)
Берём отмычку и монеты
Теперь идём за щитом

08

Возвращаемся в тюрьму (проход слева)
Осматриваем щит справа (U)
Применяем отмычку
Решаем головоломку (V)
Решаем уравнения на замке, чтобы узнать, на какие штырьки нажимать: 2 x 2 + 1 = 5, 5 - 3 = 2, и корень из 9 = 3
Чтобы решить загадку выдвигают булавки в
Берём рыцарский щит и одеваем его (W)

Теперь идём за пилой и курительной трубкой

09

Отдаём бутылку эля дровосеку; берём острую пилу Барни (X)
Дважды идём вперёд
Осматриваем игровой аппарат слева (Y)
Кидаем серебряную монету в отверстие для монет
Решаем головоломку
Перемещаем все золото и серебряные монеты к противоположной стороне при наименьшем количестве шагов

Берём трубу для курения (Z)

10

Отдаём 20 золотых монет ( 6, 4, 10) торговцу справа получаем рыцарский нагрудник (A)
Берём цепь (B) справа на бочке
Возвращаемся в тюрьму

Устанавливаем цепь в механизм слева и кликаем на него, чтобы поднять ворота (C)
Проходим ворота
Отдаём трубу для курения заключенному и берём рыцарский шлем (D)
Идём к дровосеку и поворачиваем направо
Охранники теперь позволят пройти, т
К
Есть все доспехи ( сапоги, латы, щит, нагрудник и шлем) (E)
Берём железный ключ на куче пепла в центре (F)

11

Идём вперёд
Кликаем на сундук
Решаем головоломку
Используя стрелки на левой форме, формируем изображение показанное справа
Первый раунд
Правая сторона: j x 1, k x 2, l x 3
Левая сторона: n x 1, o x 2, p x 3
Второй раунд
Нижняя сторона: b x 1, c x 2, d x 3

Левая сторона – м x 1, n x 1, o x 1
Третий раунд
Берём склянку для зелья

12.

Идём к фонтану в городе и кликаем на дверь слева
Открываем дверь железным ключом (1)
Берём серебряную монету (2) на столе
Берём бутылку на прилавке ( быстророст ) (3)
Осматриваем записку на двери (справа) (4)
Нужны корень мандрагоры, звёздная пыль и рог единорога, чтобы получаем зелье сна

13

Выходим из лаборатории
Осматриваем тележку (слева)
Собираем предметы по списку
Кликаем на группу чисел под окном и формируем число '669'
Семена мандрагоры попадает в инвентарь

14

От лаборатории идём вверх к к игровому аппарату
Кликаем на него (A)
Бросаем серебряную монетку
Решаем головоломку (B)
Берём звёздную пыль (C)

15

Проходим к статуе в замке
Осматриваем область под статуей
Собираем предметы по списку
Табак попадает в инвентарь

16

Возвращаемся в тюрьму
Отдаём табак заключенному и берём рог единорога (F)
Идём к принцессе и кликаем на неё
Кликаем на горшок на столе (G)
Кладём семена мандрагоры в горшок и поливаем быстроростом
Берём корень мандрагоры из горшка ( H )
Возвращаемся в лабораторию

Устанавливаем склянку для зелья на стол (I)
Кладём в левую колбу корень мандрагоры, звёздную пыль и рог единорога ( J )
Берём правую склянку и встряхните ее (дёргаем мышкой влево и право) (K)
Получаем снотворное зелье

17

Идём к дракону
Выливаем снотворное зелье в воду (L), где дракон пьет
Дракон выпьет воду и заснет
Кликаем на вниз и заходим в правильную пещеру
Кликаем на пасть в спящего дракона
Устанавливаем пилу на зуб дракона
Перемещаем пилу влево вправо (M)
Получаем драконий зуб

18

Возвращаемся к королю (N)
Кладём драконий зуб на подушечку справа от короля (O)
Переходим к следующей главе



Мортенлэнд

19

Осматриваем дерево слева
Берём руку скелета (A)
Отдаём её стражнику без головы слева (B)
Тянем рычаг (C) , как только безголовый монстр скажет "три"
Проходим в ворота и идём вперёд
Берём солнечный диск (D) в левом нижнем углу
Кликаем на вниз
Устанавливаем солнечный диск на ворота слева (E)
Заходим в них и попадаем на кладбище

20

Осматриваем могилу справа
Берём чернила (F)
Берём наушники слева (G)
Идём вперёд
Собака не пускает ( H )
Возвращаемся назад

21

Кликаем на
Ищем пункты в списке
Кликаем на могилку справа (в форме домика)
Собираем предметы по списку
Кликаем на 6 яблок, чтобы получаем корзину с яблоками (I)
Получаем костюм призрака и одеваем его
Идём вперед

22

Надеваем наушники на голову собаке
Кликаем на лопату ( J ) 4 раза и получаем золотую лопату
Берём волшебную глину (K) перед носом собаки
Берём книгу заклинания формы (L) в могиле слева

23

На развилке у ворот идём направо (к водяному монстру)
Кликаем на поломанную лестницу справа вверху
Собираем предметы по списку
Кликаем на зеркало справа и берём человека в зеркале (L)
Кликаем на блок (M) 4 раза и берём куклу (N)
Кликаем на черную шляпу берём кошку (O)
Лунная батарея попадает в инвентарь

24

Устанавливаем лунную батарею в устройство справа от ворот
Решаем головоломку
Берём кнопки 4 и 5 и размещаем их справа на места 3 и 4
Перемещаем кнопку 4 на место 1 справа
Перемещаем кнопку 5 на место 5
Перемещаем кнопку 4 на место 2
Перемещаем кнопку 4 на место 4

Перемещаем кнопки 2 и 3 на места 4 и 5 слева
Перемещаем кнопку 2 на место 3 слева
Перемещаем кнопку 3 на место 2 справа
Перемещаем кнопку 3 на место 3 справа
Перемещаем кнопку 1 на место 4 слева
Перемещаем кнопки 1 и 2 на места 1 и 2
Берём разрешение на раскопку

25

Возвращаемся на кладбище
Отдаём разрешение на раскопку тыкве (P)
Золотой лопатой раскапываем могилу слева
Берём невоскресшённого зомби (Q)
Идём к воротам
Водяной монстр отдаёт ключ (R)
Берём его и открываем ворота ( S )
Проходим ворота

26

Кликаем на устройство справа от левого входа
Берём красную булавку справа и начинаем рисовать фигуры

27

Берём зеленый алмаз
Идём налево в зал с оружием

28

Осматриваем проход справа
Собираем предметы по списку
Кликаем на кассовый аппарат и берём деньги (T)
Кликаем на зеленую бутылку (U) на полке и берём зеленое яблоко (V)
Кликаем на занавес и берём пугало (W)
Масленка попадает в инвентарь

29

Поднимаем чистую бумагу с земли (X)
Кликаем на круглый символ на постаменте (Y)
Осматриваем появившийся агрегат
Кладём масленку в трубу (Z)
Кликаем на кнопку 'старт' (1)
Шлемы начнут перемещаться
Кликаем на шлем, в котором драгоценный камень
Берём синий алмаз (3)

30

Осматриваем печатный станок на развилке
Кладём чистую бумага в лоток на машине (A)
Заливаем чернила в контейнер слева (B)
Кликаем на ручку 7 раз, чтобы напечатать все страницы (C)
Берём книгу заклинание цвета (D)

31

Возвращаемся в замок некроманта и идём направо осматриваем книжный шкаф слева
Берём книгу заклинания материала (E)
Кладём все три книги ( заклинания формы, заклинание цвета ) на подставки (F) (G) ( H )
Волшебную глину кладём на белый постамент (I)

Кликаем на книгу заклинания формы, пока не получится форма алмаза
Кликаем на книгу заклинания цвета, пока не получится красный цвет
Кликаем на книгу материала, пока не получится алмаз
Красный алмаз попадает в инвентарь

32

Устанавливаем красный, зеленый и синий алмаз в места соответствующего цвета над дверьми ( J )
Проходим в дверь
Берём волшебную глину (K) под окном

33

Кликаем на аппарат на задней стене (L)
Решаем головоломку
Берём перо феникса

34

Возвращаемся в комнату с книгами
Кладём волшебную глину на белый постамент (M)
Делаем золотое кольцо, которое в инвентарь

35

Возвращаемся в кладбище
Осматриваем могилу в форме домика
Собираем предметы по списку
Кликаем на сложенный зонтик и берём открытый зонтик (Q)
Кликаем на ключ музыкальной шкатулки, пока балерина не начнёт вращаться, берём танцующую балерину (R)
Железная фигурка попадает в инвентарь

36

Проходим в замок в оружейную комнату
Осматриваем гроб в углу
Размещаем железную фигурку в отверстие на крышке ( S )
Берём кувалду (T) и некрономикон (U)
Возвращаемся на кладбище
Осматриваем могилу справа (с оградкой) (V)
Разбиваем плиту кувалдой
Берём рыбацкий нож (W) и святую вода (X)

37

Возвращаемся к воротам со стражником без головы
Кликаем на почтовый ящик слева от ворот
С помощью рыбацкого ножа достаём знак луны (Y)
Возвращаемся в замок и проходим в центральную дверь
Кладём невоскресшённого зомби на зеленый круг

Устанавливаем золотое кольцо (1), перо феникса (2), знак луны (3) и святую воду (4) в соответствующие подставки
Отдаём некрономикон некроманту
Проходим в портал (5)



Стим Сити

38

Осматриваем машину
Собираем предметы по списку
Кликаем на 5 порванных частей билета, чтобы получаем билет (A)
Кликаем на красную кнопку справа (B) и берём перчатку боксёра (C)
Билет в один конец попадает в инвентарь

39

Отдаём билет в один конец кондуктору (1)
Проходим в поезд
осматриваем записку (D) на скамье
Как только поезд останавливается, попадаем на платформу
Осматриваем стойку слева
Берём букву Е (E)

40

Заходим вперед
Кликаем на робота
Запоминаем время 9:00 (1)
Идём вперёд два раза
Часы изменятся на 9:00 (2)
Все городские учреждения теперь открыты
Осматриваем в доску
Берём букву F (F) и пропуск на фабрику (3)
Возвращаемся к роботу
Кликаем на дверь под часами (мастерская) и попадаем к швее (4)

41

Кликаем на швею
Она хочет кофе (5)
Осматриваем в колонну между полками
Кликаем на неё и берём билет в музей (6)
Осматриваем нижний ящик и берём букву T (T)

42

Выходим из мастерской швеи
Осматриваем двери кафе
Собираем предметы по списку
Кофе попадает в инвентарь

43

Проходим в паровую фабрику Чарли (мимо робота), потому что уже 9:00
Осматриваем в механизм возле левого окна
Играем в мини-игру
Устанавливаем цветные кругляши на места соответствующего цвета
Кликаем на кругляш, и появятся стрелки, которые показывают, куда можно двигаться
Желтый - вверх

Зелёный - вниз, влево
Красный - вверх, право, вниз, вправо, вниз
Синий - право, вверх
Жёлтый - право, вниз
Берём ключ ( 8 )
Осматриваем панель справа от двери вставляем пропуск на фабрику и проходим на фабрику (9)

44

Берём проездной на поезд со стола (10)
Осматриваем область на земле справа от стола
Берём букву F (F)
Проходим в правую дверь

45

Выходим из фабрики и осматриваем поломанный паровоз (справа)
Собираем предметы по списку
Кликаем на кирпич (11) и получаем разбитую лампочку (12)
Кликаем на экран телевизора дважды и получаем кино (13)
Кликаем на пишущую машинку 3 раза и получаем стихотворение (14)

Винт от двигателя попадает в инвентарь

46

Возвращаемся в платформу поезда
Осматриваем панель справа (15)
Вставляем проездной на поезд
Поезд остановится в другой платформе
Осматриваем большой коричневый чемодан (16)
Открываем его ключом
Берём костюм робота и одеваем его (17)
Осматриваем механизм

47

Собираем предметы по списку
Кликаем на ящик дважды и получаем корпус двигателя (18)
Открываем книгу, перелистываем несколько страниц и получаем фею (19)
Корпус двигателя попадает в инвентарь

48

Надев костюм робота, проходим в клуб труба (20)
Кликаем на маленькую девочку, она хочет мороженое (21)
Осматриваем радио и берём букву F (F)
Проходим в дверь и попадаем в задний двор кафе

49

Берём железную трубу на ступеньках (22)
Кликаем на робот, он хочет карманные часы (23)
Выходим из клуба
Осматриваем вентилятор над клубом
Вставляем в него железную трубу и берём болты для двигателя (24)
Осматриваем в дверь музея техники
Кликаем на колокольчик (25) и отдаём билет в музей (26)

50

Осматриваем сундук слева (26)
Берём букву L (L)
Возвращаемся в мастерскую к швее
Отдаём ей кофе (27)
Выходим и осматриваем двери кафе

51

Собираем предметы по списку
Кликаем на лицо печенья и получаем злую печеньку (28)
Кликаем на кнопку под чайником на плите и получаем кипящий чайник (29)
Мороженое попадает в инвентарь

52

Возвращаемся в клуб
Кликаем на маленькую девочку
Отдаём ей мороженое и берём карманные часы (30)
Проходим в дверь
Отдаём часы роботу (31)
Осматриваем мусорный контейнер и берём букву L (L) и ротор двигателя (32)

53

Возвращаемся на фабрику
На рецепции поворачиваем направо
Осматриваем трубу слева и берём букву Y (Y)
Устанавливаем ротор двигателя, корпус, винт и болты для двигателя в нишу сверху (33)
Появится головоломка снизу (34)
Кликаем на рычаг
Собранный двигатель попадает в инвентарь

54

Возвращаемся в музей
Осматриваем сундук слева
Выкладываем из инвентаря все буквы ( E , F, T, F, F , L, L, Y)
Решаем головоломку
Берём прочный материал (36)

55

Возвращаемся к швее
Отдаём ей прочный материал
Получаем покров для воздушного корабля (37)
Идём к часам
Устанавливаем собранный двигатель (38) и покров (39) в воздушный корабль
Переходим на следующий уровень



Скайлайн

56

Осматриваем статую левом
Берём игрушечную мышь (A)
Кликаем на кнопку и читаем записку (B)
Идём вперёд
Отодвигаем камень (слева) и берём красный диод (C)

57

Осматриваем барельеф
Берём серебряный ключ (E)
Идём направо
Берём синий диод (F) слева от ступеней
Берём батарейку (G) справа

58

Идём к обсерватории (справа от места с двумя лестницами)
Осматриваем виноградные лозы, покрывающие дверь обсерватории
Берём синий диод ( H ) и кусачки (I)
Возвращаемся к пирату
Осматриваем в маяк (справа вверху)
Применяем кусачки на решётке и берём синий диод ( J )

59

Идём к обсерватории и обходим её слева
Читаем книгу на подставке справа (K)
Берём синий диод (L) (справа вверху)
Идём вниз и кликаем на летающую тарелку (нло)
Устанавливаем 4 синих диода ( 1, 2, 3 ) в правую часть тарелки (M)
Осматриваем открывшийся люк

60

Собираем предметы по списку
Раскачиваем зеркальный шар и берём магнит (N)
Кликаем на круглую шапку (O) 3 раза и берём летающую шапку
Шестерной механизм попадает в инвентарь

61

Идём на экран с двумя лестницами
Осматриваем лебедку слева
Устанавливаем шестерной механизм в лебедку (P)
Кликаем на ручку
Идём по мосту
Берём красный диод (Q) слева
Осматриваем дверь слева

62

Собираем предметы по списку
Кликаем на меха (R) и берём бумажный самолётик ( S )
Кликаем на меч в камине и берём закалённый меч (T)
Монтировка попадает в инвентарь
Идём вперёд

63

Осматриваем в кошку
Отдаём ей игрушечную мышку и получаем батарейку (U)
Осматриваем нишу слева и берём золотой ключ (V)
Читаем записку на стене справа (W)
Возвращаемся к экрану с двумя лестницами
Осматриваем в автомат справа
Вставляем 2 батарейки ( 1 ) в левую часть автомата (X)

Кликаем на стрелку вправо дважды, нажимаем красную кнопку и трижды нажимаем на стрелку вправо
Берём красный диод (Y)
Идём к нло
Берём красный диод (Z) слева в кустах
Устанавливаем 4 красных диода ( 1, 2 ) в левую часть летающей тарелки (1)
Осматриваем открывшийся люк

64

Собираем предметы по списку
Открываем аптечку (2) и берём шприц
Кликаем на вентиль на огнетушителе (3) и берём на надутый шар (4)
Каменный факел попадает в инвентарь

65

Проходим через мост
Осматриваем статую справа
Устанавливаем каменный факел (5)
Проходим в дверь
Берём желтый диод (справа вверху) (6)
Идём к обсерватории
Обходим её слева
Удалите все доски монтировкой (7)
Проходим в обсерваторию

66

Осматриваем сейф справа
Устанавливаем серебряный ключ и золотой ключ в замочные скважины ( 8 )
Берём желтый диод (9)
Осматриваем в телескоп и кликаем на него (10)

67

Решаем головоломку
Вращаем звёзды таким образом, чтобы получилось правильное изображение
Как правило, нужно поместить курсор мыши в один из четырёх углов экрана и подождать пару секунд, пока изображение закончит формироваться

68

Берём блок питания (I)

69

Идём к кузнецу через мост
Собираем предметы по списку
Кликаем на свечу ( J ) берём сердце из воска (K)
Кликаем на карман кузнеца и берём карман гвоздей (L)
Молоток попадает в инвентарь

70

От кузнеца, идём направо (в дверь за статуей)
Бьём молотов по колоколу (M)
Берём мантию орфея и одеваем её (N)
Теперь идём вперёд в академию
Поднимаемся по ступенькам (O)

71

Решаем головоломку
Цель игры завоевать как можно больше клеток
Стратегия - кликнуть в центр поля, а потом забирать соседние клетки, блокируя расширение соперника
Берём манускрипт предков (1)

72

Возвращаемся к барельефу
Осматриваем барельеф
Отдаём манускрипт предков статуе слева (2)
Берём желтый диод (3)
Возвращаемся к летающей тарелке
Устанавливаем 3 желтых диода ( 1, 2 ) в летающую тарелку (4)
Берём блок питания (5)

73

Идём к барельефу с людьми и обходим его слева
Устанавливаем 2 блока питания ( 1, 2 ) в нижние правые и более низкие левые стороны храма
Осматриваем появившуюся панель
Решаем головоломку
Применяем стрелки, чтобы перемещаем курсор на одну из точек на круглом экране

Кликаем на плюс или минус ниже каждого синего числа, таким образом, чтобы решить уравнение
Решения следующие:
(2, 3, 5) плюс 5, плюс 3, минус 2
(2, 5, 7) плюс 7, минус 5, плюс 2
(1, 5, 6) плюс 6, минус 5, плюс 1
(1, 5, 7) плюс 7, минус 5, плюс 1
(1, 3, 4) плюс 1, плюс 3, плюс 4
Проходим в лифт

74

Кликаем на рычаг (1) слева
Как только лифта остановится кликаем на дверь (2)
Кликаем на рычаг снова (3)
Проходим в замок дракона (4)



Замок Дракона

75

Берём часть орлиной плиты (A) слева
Заходим вперед
Берём замок (B) (слева внизу)
Поворачиваем направо

76

Открываем купол на тумбочке справа и кликаем на него
Решаем головоломку
Берём знак дракона

77

Осматриваем рождественскую елку
Берём крюк с веревкой (C) на дереве
Кликаем на большую подарочную коробку пока она не откроется
Берём костюм дракончика и одеваем его (D)
Берём вторую часть орлиной плитки (E) слева от двери
Проходим правую дверь

78

Берём черный перец (F) на верхней полке
Возвращаемся в столовую и проходим в далекий правый вход
Отдаём черный перец растению (G)
Берём часть орлиной плитки ( H )
Осматриваем вазу (слева)
Берём мокрые спички (I)
Возвращаемся на кухню
Открываем горшок справа
Кладём мокрые спички в горячий котел ( J )
Берём сухие спички (K)

79

Возвращаемся в холл
Осматриваем дверь на балконе
Устанавливаем все части орлиной плитки ( 1, 2, 3 ) (L)
Решаем головоломку (M)
Кликаем на рычаг (N)
Проходим в дверь на балконе

80

Берём замок (O)
Возвращаемся в холл
Осматриваем дверь снизу
Устанавливаем знак дракона (P)
Проходим в дверь

81

Берём дрель (Q) (справа внизу)
Осматриваем колодец слева
Применяем крюк с веревкой и достаём замок (R)

82

Устанавливаем 3 замка ( 1, 2, 3 ) на маленькие опоры ( S )
Появится маленький монстрик
Осматриваем открытую дверь

83

Собираем предметы по списку
Тянем часть фотографий на верёвке и получаем фотографию дракона (T)
Кликаем на бобы на тарелке слева и получаем бобовый смайлик (U)
Кликаем на краник (V) и берём бутылку вина (1)
Динамит (W) будет попадает в инвентарь

84

Возвращаемся на балкон
Дрель в щель в камне
Кликаем на дрель несколько раз (X)
Вставляем динамит в отверстие (Y) и поджигаем сухими спичками (Z)

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople