Главная | Игры начинающиеся на букву Г

Прохождение игры: Гиблые земли. Город теней (на русском языке)

 Гиблые земли. Город теней

Прохождение игры: Гиблые земли. Город теней

Англо - язычное название игры: Twisted Lands. Shadow Town Walkthrough



Введение

01

Возьмите ВОРОНКУ и вставьте ее в бензобак.
Сдвиньте чемодан в сторону и возьмите за ним КАНИСТРУ.
Залейте бензин в бензобак лодки.
Закройте крышку бензобака.
Рассмотрите ближе замок зажигания лодки. Поговорите с Энжел о ключах.
Возьмите ключи из ее сумочки.
Попробуйте завести лодку ключами, они сломаются.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить НОЖ.

02

Ножом выломайте замок зажигания, после этого щелчком соедините провода.
Энжел попросит посмотреть на статуэтку. Возьмите СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.



Глава 1.

Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СТРЕМЯНКУ.

03

Установите СТРЕМЯНКУ к пещере в скале (E).
Откройте лежащую на берегу сумку с ноутбуком и возьмите из нее ФОНАРИК (B).
Осветите ФОНАРИКОМ пещеру. Возьмите лежащий в груде одежды КЛЮЧ (F). Спуститесь в пещеру.
Вставьте в любое из отверстий вокруг двери ЗМЕЯ. Вернитесь на берег.

Нажмите на светящуюся область (I) и соберите предметы по списку, чтобы получить КУСАЧКИ.
КУСАЧКАМИ разрежьте сетку, преграждающую проход ( H ).

04

Пройдите в проход и возьмите лежащий на дороге ПОРТСИГАР (K).
Подойдите К КОРАБЛЮ (L).

05

Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК у костра (N) и забросьте его в дыру в обшивке (O).

06

В КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ возьмите из ноутбука МИКРОСХЕМУ (Q).

07

Выйдите В КОРИДОР корабля. Войдите в правую дверь и возьмите с лестницы СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (U).
В КОРИДОРЕ вытащите из электрощитка ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V), идите в РЕСТОРАН.

08

В РЕСТОРАНЕ поверните ближайший рычаг на устройстве на барной стойке.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СОВОК.
В КОРИДОРЕ откройте КЛЮЧОМ каюту 19.

09

В КАЮТЕ 19 возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН из-под подушки (А).
Нажмите на светящуюся область ПОД КРОВАТЬЮ и соберите предметы по списку, чтобы получить СТАМЕСКУ.
СТАМЕСКОЙ взломайте верхний ящик тумбочки (D).

10

Возьмите из него ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и СКАЛЬПЕЛЬ.
Подключите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО к сети и установите на него СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. Прочитайте все сообщения.

11

В КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ уберите СОВКОМ уголь из камина.
Возьмите ФЛЕШКУ.

12

У РАЗБИВШЕЙСЯ ЛОДКИ введите код на чемодане. Код указан в сообщениях в телефоне.
Возьмите из чемодана СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ, ОТВЕРТКУ из футляра с очками и КОЛЬЦО из коробки с подарком.

13

Открутите ОТВЕРТКОЙ заднюю панель ноутбука и замените МИКРОСХЕМУ на взятую из ноутбука в КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ.
Вставьте в разъем ФЛЕШКУ и прочитайте дневник.
В дневнике художницы упоминается сейф за картиной.
В КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ вырежьте картину над кроватью СКАЛЬПЕЛЕМ.

14

Откройте сейф за картиной. Возьмите из него МАСЛО и СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.



Глава 2.

15

Пройдите по дороге, по которой тащили Энжел. Поднимите ЗАЖИГАЛКУ (А).
Пройдите вперед до РАЗВИЛКИ.
Поднимите ТОПОР с земли, СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ с фонтана и РЕМЕНЬ со старого механизма.

16

От развилки пройдите направо К ПОЛИЦЕЙСКОМУ УЧАСТКУ.
Прорубите дверь в участок ТОПОРОМ.
В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ исследуйте светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СЕКАТОР.

17

Возьмите из ящика с делами СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
Возьмите ЗНАК ЗОДИАКА за полицейским шлемом.

18

Пройдите К ОСОБНЯКУ.
СЕКАТОРОМ срежьте сухие розы в вазоне.
Возьмите КЛЮЧ и ОХАПКУ СУХИХ РОЗ.
Пройдите по аллее вдоль дома (X).

19

Рассмотрите листок бумаги на земле.
У ВХОДА В ПОДВАЛ обрубите ТОПОРОМ ветку, загораживающую вход.
КЛЮЧОМ откройте решетку.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить НОЖОВКУ.
НОЖОВКОЙ перепилите решетку на окне.

Пройдите К ОСОБНЯКУ.
Войдите В ХОЛЛ.

20

Возьмите РЕВОЛЬВЕР из ящика в столе (F).
Положите в камин (G) ОХАПКУ СУХИХ РОЗ ( H ) и подожгите ее ЗАЖИГАЛКОЙ.
Подкиньте СУЧЬЯ ( J ) - появится дым.
Нажмите на стену, в которую уходит дым (K).
СКАЛЬПЕЛЕМ (L) прорежьте обои, за ними будет дверь.
Поднимитесь НА ВТОРОЙ ЭТАЖ(N).

21

Откройте дверь, за ней сидит змея (Q).
Открутите вентиляционную решетку (O) ОТВЕРТКОЙ и возьмите ЗНАК ЗОДИАКА (P).
Смажьте МАСЛОМ два шарика на перилах ®.
Поверните все три шарика один раз ( S ), откроется тайник.
Возьмите из него СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (T).

22

У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА сбейте РЕВОЛЬВЕРОМ замок с грузовика (U).
В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ соберите предметы по списку, чтобы получить НИТКИ.
НИТКАМИ зашейте МЕШОК в грузовике (V).
Возьмите ЗНАК ЗОДИАКА за мешком.

23

У ПОДВАЛА нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить САЧОК.

24

НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ накиньте на змею САЧОК, посадите ее в МЕШОК.
Войдите В КАБИНЕТ.

25

Возьмите с книжной полки ЗНАК ЗОДИАКА (A).

26

Вставьте В ХОЛЛЕ в замок на потайной двери все ЗНАКИ ЗОДИАКА (D).
Пройдите мини-игру со знаками зодиака.
Подсказка находится В КАБИНЕТЕ, в книге на кресле (B).
В открывшейся нише возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (F).

27

У ПОДВАЛА нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ШЛАНГ.

28

У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА подключите ШЛАНГ к гидранту.
РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ откройте подачу воды в гидранте.
НА РАЗВИЛКЕ потушите пожар.



Глава 3.

29

Пройдите по дороге.
Сверните налево.
На земле лежит листок со стрелками (A).
Пройдите так, как показано на листке: два раза налево, затем прямо.
Поверните направо и подберите СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (B).
Пройдите прямо дважды и пройдите К ПРИЧАЛУ ©.

НА ПРИЧАЛЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ.

30

Вернитесь К ЦЕРКВИ.
У входа лежит фотография с Марком ( H ).
Откройте КЛЮЧОМ дверь в церковь ( J ).
В ЦЕРКВИ исследуйте светящуюся область, чтобы получить ПЛАТОК.

31

Намочите ПЛАТОК в чаше с водой и смойте им грязь с окна.
Возьмите освященную КНИГУ с подоконника (M).

32

У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СОЛНЦЕ.

33

В КАБИНЕТЕ вставьте СОЛНЦЕ в глобус (O).
Возьмите из него КНИГУ и СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (Р).
Поставьте ДВЕ КНИГИ на книжную полку (Q).
Расставьте книги на полке в хронологическом порядке ( R).
Откроется потайной проход В СПАЛЬНЮ за доспехами ( S ).

34

Отодвиньте полог над кроватью (W) и откройте лежащую на ней шкатулку (X).
Для этого нажмите на квадраты в следующем порядке: дважды по квадрату 2, трижды по квадрату 3, трижды по квадрату 4 и один раз по 1.
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ из шкатулки.

Возьмите ТРАФАРЕТ (Т) с письменного столика и РАЗЛОМЛЕННЫЙ КУЛОН с подоконника (U).

35

В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить РАЗЛОМЛЕННЫЙ КУЛОН.

36

Вставьте обе части РАЗЛОМЛЕННОГО КУЛОНА в дневник В СПАЛЬНЕ.
В дневнике обратите внимание на рисунок витража (I).
Возьмите УГОЛЕК из потухшего камина В ХОЛЛЕ.

37

У ПОДВАЛА нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КУВАЛДУ.
Разбейте КУВАЛДОЙ замурованную дверь В СПАЛЬНЕ и возьмите из обломков ДИСК ( J ).

38

У ВХОДА В ЦЕРКОВЬ приложите ЛИСТ БУМАГИ к пластине на ограде и УГЛОЛЬКОМ перерисуйте с нее символы.

39

В ЦЕРКВИ приложите к витражу ТРАФАРЕТ и прорежьте отверстия КОЛЬЦОМ (O).
Переверните плитки, на которые упали лучи света.
Вставьте ДИСК в замок на люке под алтарем.

40

Пройдите головоломку с замком на люке и возьмите СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.

41

В ЦЕРКВИ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить МОЛОТОК.

42

У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ДОМКРАТ.

43

СКАЛЬПЕЛЕМ разрежьте плюшевого мишку У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ и возьмите КЛЮЧИК.

44

У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА поднимите грузовик ДОМКРАТОМ.
Вытащите В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ папку из-под колеса грузовика и возьмите в ней НОМЕР ТЕЛЕФОНА.

45

В туманном парке рядом с особняком поднимите с земли СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
По карте парка, найденной У ОСОБНЯКА, найдите первый сундучок в дупле и откройте его КЛЮЧИКОМ. Возьмите ДРОТИК.

46

Второй ДРОТИК возьмите из второго сундучка в дупле.
В последнем из трех сундучков возьмите ДРОТИК и СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.

47

В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ бросьте три ДРОТИКА в мишень на стене (A).
Возьмите ДИСК ОТ ТЕЛЕФОНА (B).
Вставьте ДИСК на телефон и положите на подставку листок с НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА ( C) и (D). Наберите его.

48

В ХОЛЛЕ возьмите из открывшегося тайника в телефоне СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
Разбейте МОЛОТКОМ копилку на окне В СПАЛЬНЕ и возьмите МОНЕТКИ.

49

Бросьте МОНЕТКИ в газетный автомат НА РАЗВИЛКЕ.
Возьмите КЛЮЧ с выпавшей газеты.

50

Разбейте МОЛОТКОМ плитку на постаменте статуи У ОСОБНЯКА и возьмите КЛЮЧ из обломков.
Прорежьте СКАЛЬПЕЛЕМ ковер В КОРИДОРЕ КОРАБЛЯ.
Под ним откроется люк, закрытый на три замка.

51

В КАЮТЕ 19 нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ.

52

Откройте тремя КЛЮЧАМИ люк в КОРИДОРЕ КОРАБЛЯ. Возьмите из него СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.

53

В ПЕЩЕРЕ вставьте все найденные СТАТУЭТКИ ЗМЕЯ в углубления вокруг двери, чтобы открыть дверь.



Глава 4.

54

Пройдите в подземелье до помещения с запертым люком в полу.

55

Вернитесь на берег, соберите предметы У РАЗБИТОЙ ЛОДКИ, чтобы получить ГИРЮ.

56

В РЕСТОРАНЕ соберите предметы по списку, чтобы получить ВЕРЕВКУ.

57

Привяжите ВЕРЕВКУ к люку В ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Зацепите ее за крюк в потолке, привяжите к ней ГИРЮ.

58

Нырните в люк.
Раздвиньте камни в углу, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
В ЗАТОПЛЕННОМ ПОДЗЕМЕЛЬЕ очистите механизм от водорослей ( H ).

59

У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ открутите ШЕСТЕРНЮ с велосипедного колеса ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ.

60

Вставьте в него недостающую ШЕСТЕРНЮ и РЕМЕНЬ, дерните за рычаг (M).
Решетка начнет подниматься, но застрянет.

61

У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА достаньте из-под грузовика ДОМКРАТ и поднимите им решетку.
Поднырните под решеткой.

62

Возьмите лежащий на полу БРАСЛЕТ Энжел.
Пройдите ЛАБИРИНТ в подземелье и выйдите В ХРАМ.

63

Рассмотрите В ХРАМЕ нож, лежащий на полке.
Запомните последовательность символов.

64

У ОСОБНЯКА нажмите на кнопки на статуе в правильном порядке.

65

Пройдите головоломку в статуе и возьмите ГОЛОВУ ЗМЕЯ.

66

В ХРАМЕ установите ГОЛОВУ ЗМЕЯ на безголовую статую и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК из открывшейся пасти центральной статуи.

67

В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ вставьте в углубление у камеры ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК. Введите указанный на значке номер на замке и возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ у скелета.

68

Откройте КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ кран НА ПРИЧАЛЕ.
Возьмите на сидении МОНТИРОВКУ.

69

В ЛАБИРИНТЕ взломайте МОНТИРОВКОЙ сундук.
Возьмите из него МЕДАЛЬОН.

70

Вставьте МЕДАЛЬОН в углубление на колодце В ХРАМЕ.
Возьмите на руки Энжел и убегайте.



Глава 5.

71

Вставьте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ в замок зажигания В КРАНЕ.
Включите дворники.
Установите трап на корабль с помощью крана.

72

НА ПРИЧАЛЕ взломайте ящик МОНТИРОВКОЙ и возьмите из нее АККУМУЛЯТОР.

73

НА ПРИЧАЛЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ВЕНТИЛЬ.

74

НА ПАЛУБЕ нажмите на светящуюся область (Z) и соберите предметы по списку, чтобы получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Вставьте ВЕНТИЛЬ в дверь НА ПАЛУБЕ и откройте ее (W).
МОНТИРОВКОЙ разбейте окно в каюту на палубе (X) и возьмите ЧАСТЬ КРУГЛОГО КЛЮЧА.

75

В ТРЮМЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

76

В КАБИНЕТЕ вставьте в балконную дверь ДВЕРНУЮ РУЧКУ и возьмите ЛОПАТУ.

77

У ЦЕРКВИ выкопайте ЛОПАТОЙ из могилы ЧАСТЬ КРУГЛОГО КЛЮЧА.

78

В ТРЮМЕ вставьте в сейф обе ЧАСТИ КРУГЛОГО КЛЮЧА.
Возьмите из сейфа ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

79

Пройдите В МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и МОНТИРОВКОЙ взломайте заклинивший ящик. Возьмите из ящика два ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Вытащите лом из пульта управления и открутите ОТВЕРТКОЙ крышку с панели.
Вытащите все сгоревшие ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и вставьте новые.

В пульт управления требуется вставить карту доступа.

80

НА ПАЛУБЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КАРТУ ДОСТУПА.

81

В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ вставьте КАРТУ ДОСТУПА в пульт управления и отключите аварийное питание.

82

В ТРЮМЕ подберите пароль к замку на вход в шлюз.

83

В ШЛЮЗЕ откройте крышку на борту батискафа и поверните выключатель на стене.

84

В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ с помощью пульта управления спустите батискаф на воду.
Войдите В БАТИСКАФ.
У него недостаточно запасов энергии и воздуха.
НА РАЗВИЛКЕ заберите ШЛАНГ.
Подключите ШЛАНГ к компрессору В ТРЮМЕ.
Подключите компрессор к сети.

Протяните шланг в шлюз.
Нажмите на кнопку на компрессоре.
В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ поднимите батискаф.
В ШЛЮЗЕ подключите шланг к батискафу.
Выключите компрессор и отключите шланг от батискафа.
В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ с помощью пульта управления спустите батискаф на воду.

85

В БАТИСКАФЕ замените АККУМУЛЯТОР.
Если вы заправили батискаф воздухом после того как заменили аккумулятор, вернитесь В БАТИСКАФ.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd