Главная | Игры начинающиеся на букву Г

Прохождение игры: Герой (на русском языке)

Герой

Прохождение игры: Герой

Англо - язычное название игры: Tale of a Hero



Глава 1.

Смотрим ролик, в конце которого Олаф благополучно плюхается на пятую точку в пещеру.
Осматриваемся. Подбираем с пола Веревку и Кусок кожи.
Подходим к валуну, который загораживает выход, осматриваем его.
Отправляемся в соседнюю пещеру! Ба! Нас нагло обманули, подсунув вместо грязегиганта дольсимиана. Какое сказочное свинство! Ну да ничего – где наша не пропадала.
Подходим к Маленькой клетке. Рядом с ней стоят два кувшина, в одном из них пробка. Вытаскиваем пробку кинжалом. В кувшине вино. Берем с клетки кусок кожи. Срезаем кинжалом все крепления – получаем бечевку.
Осматриваем стол – берем вилку. Пытаемся взять миску, но она слишком тяжелая – ну и не надо, не очень то и хотелось.
Идем к статуе. Из груды камней берем один камень. Возле статуи тыкву и половник. В инвентаре применяем кинжал на тыкву – получается миска. Возвращаемся к кувшину с вином, наполняем половник. В инвентаре применяем половник с вином на миску-тыкву.
Топаем к выходу и (слабонервных просим удалиться) – поливаем вином разрыхленную землю.
Валун отъезжает в сторону и мимо нас со свистом проносится Нечто.
Набрасываем веревку на валун – выход свободен!
Возвращаемся в логово к статуе. Знакомьтесь – Дымень! Имеем с ним содержательную беседу, из которой узнаем как можно расправится с дольсимианом, которого кстати зовут Ног. Оказывается, бедолага Ног до смерти боится солнечного света.
Идем в логово – видим, что над ложем, где мирно посапывает Ног, загорелся кристалл.
Идем к Дымню – оказывается все источники света в пещере притягивают мерзких насекомых, которых Дымень насылает на Нога.
Возвращаемся в логово – рядом с Ногом видим лестницу. Но взять мы ее не можем, Ног спит как принцесса на горошине – очень чутко. Опять идем к Дымню. Тот обещает нам помочь, если мы сумеем погасить все доступные источники света. Да пожалуйста!
Разбиваем камнем лампу в руке у статуи, накидываем один кусок кожи на лампу рядом со статуей. А другой кусок кожи на лампу что стоит рядом со столом в логове. Все насекомые устремляются к кристаллу над кроватью Нога. Отчитываемся Дымню о проделанной работе, тот обещает, что Ног заснет крепко и безмятежно.
Идем, берем лестницу.
К выходу. На потолке видим кусок кожи, который не дает проникнуть солнечному свету внутрь. Ставим лестницу к коже. Взбираемся. Справа трещина в стене – надо срочно поковырять в ней вилкой. Вилка благополучно погнута. Применяем на погнутой вилке бечевку и всю эту конструкцию вонзаем в кожу.
Дальше Олаф все сделает сам. Наблюдаем и понимаем что наш Герой не такой уж и заподлист, как думалась вначале.



Глава 2.

Олаф рядом со своим домом беседует с Алией. Мдя… Не повезло парню – девушка явно любит качать права. Как можем отмазываемся.
Ночь. Крепкий геройский сон – такой крепкий, что Олаф не слышит стука в дверь. Раздается бормотание – вспышка света. Ну наконец то – наша спящая красавица очнулась… В гости пожаловала старая знакомая Олафа Припогала. Она рассказывает о том, что некий ледяной великан Крюгелл проснулся и жаждет мщения. Дело в том, что героический папа Олафа когда то ухлопал горяче любимого братца великана. Теперь будет мстя, и первое что он сделал похитил королевскую дочь Эрею. И теперь Олаф должен ее спасти. Подробности утром на болоте – где проживает Припогала.
Идем досыпать. Перед сном Олафа мучают вечные вопросы – дать деру вместе с Алией куда подальше, или все же, Быть или не Быть, то есть Бить или не Бить подлого Крюгелла. Геройское начало берет верх – теперь проблема в том, как объяснить Алие, чего это мы вдруг потопали спасать каких то там принцесс. Ну да ничего, утро вечера мудренее – об этом мы подумаем завтра.
Наступает завтра. Оглядываем комнату – пока мы дрыхли в доме кто то побывал, дверь открыта, на погребе висит замок. Ну конечно – это наша милая девушка Алия резвится. Берем уголь. Подходим к коричневому сундуку, который стоит около стены. В углу забираем удочку. Под кувшином ключ от сундука. Открываем сундук. Берем из него масло и оселок. Можно смазать маслом замок на сундуке.
Выходим во двор.
Берем жердь. Рядом с хлевом колесо от телеги, рядом с лодкой ведро – все забираем. На скамейке стоит корзина, в ней записка от Алии. Читаем и понимаем, что бедолаге Олафу придется не легко.
Пытаемся уйти со двора, но вовремя вспоминаем, что главное в геройском деле – хорошо поесть. Подкрепляемся и забираем корзину.
Теперь можно и в путь.
Перед нами карта Долины Туманов. Припогала говорила, что живет на Болоте, туда и направляемся. Осматриваем знак на камне, дерево. Пытаемся пройти по тропинке – ой, фуууу!!! Геройский нос не вынес зловонных испарений болота. Быстро несемся обратно.
Идем в Таверну.
Разговариваем с Масеком – будущий тесть как никак. Масек рассказывает, что есть такое средство – капнул на маску, и гуляй себе по болотам, сколько хочешь. Только вот эту самую маску он запульнул в колодец во дворе – перенервничал.
Берем у Масека рецепт зелья. Из него узнаем что нам нужны вода, уголь, треплиха ( она по сведениям Масека растет на болоте) и арториановы яблоки ( что это такое никто не знает). Масек просит наточить серп – хитрый однако.
Берем серп, снимаем со столба веревку.
Снова идем на Болото.
В инвентаре применяем оселок на серп. Наточенный серп на жердь. Срезаем с ветки дерева треплиху.
Возвращаемся в Таверну. Толчем орехи треплихи в ступке.
Идем домой.
На книжной полке находим книгу, из которой узнаем, что мишпон и арториановы яблоки, это одно и тоже. В погребе у нас есть мишпоновый сок. Самое время сделать уборку, чтобы найти ключ от погреба. Перекладываем с места на место сеть, тарелки и грязную одежду. Ага – вот и ключик. Открываем замок на погребе и спускаемся вниз. В погребе завис старый знакомый Дымень. Он начинает ныть что ему нечем заняться – обещаем его пристроить. Берем мишпоновый сок. Снимаем со стены старую сумку. В инвентаре отрезаем от нее кинжалом ремешок.
Идем во двор к колодцу. Набираем в ведро воды. Возвращаемся в дом – берем со стола кувшин. Опять во двор. В кувшин наливаем воду, добавляем мишпоновый сок, уголь и толченные орехи треплихи. Зелье готово!
Идем в Таверну.
При помощи удочки достаем из колодца маску и отдаем ее Масеку. Выходим. Заходим. Выходим. Заходим – Масек не упускает возможности нас припахать – нужно отнести корзинку с едой Рыжему Деду. Причем почему то к дому Олафа. Топаем к дому – ставим корзинку на скамейку. Возвращаемся в Таверну. На пороге нас поджидает разъяренная Алия – папа Масек уже ей настучал о принцессах и великанах. Бедолага Олаф – теперь понятно, почему игра названа «Герой». Злобная Алия гордо удаляется. Идем к Масеку. Наконец то он отдает нам маску.
Идем на болото.



Глава 3.

Капаем зелье на маску и в путь. Идем в сторону самого болота. На перекрестке отправляемся на Запад. Видим хижину, заходим в нее. Ого! Вот это домик! Разговариваем с Припогалой. Оказывается не все так просто, как победить Крюгелла нам может подсказать только великий Провидец. Но у неприятности – он умер. И теперь мы срочно должны его оживить при помощи живой воды. Получаем от Припогалы инструкции.
Забираем с кусачего стола Статуэтку. Возле котла с пола поднимаем оловянную кружку.
Возвращаемся на перекресток. Берем с дерева смолу. Кладем смолу в оловянную кружку, возвращаемся в Хижину. На раскаленном камне растапливаем смолу в кружке.
К перекрестку. Идем к Развалинам. Путь преграждают заросли терна.
Идем опять к дому – возле двери стоит сломанный цеп. И записочка от того самого Рыжего Деда из которой явствует что цеп ему больше не нужен. Кто бы сомневался – этот прожорливый Рыжий Дед его поломал. Забираем сломанный цеп.
В инвентаре применяем кожаный ремешок на сломанный цеп. Выкашиваем цепом часть терна. Путь свободен. Идем вверх.
Осматриваемся. Подбираем камень. Подходим к Пьедесталу. Вставляем в отверстие Статуэтку, которую нам дала Припогала. Статуэтка не поворачиваются. Забираем ее назад. Смазываем маслом скважину. Статуэтку на место. Теперь все работает. Все – да не все! Мы видим вспышку света, но ничего не происходит. Внимание! Когда вспыхивает свет, справа загорается странная плитка. Надо успеть щелкнуть на ней, прежде чем она потухнет. Осматриваем плитку. Подцепляем ее кинжалом, вставив его в трещину. Ух ты! Кристалл. Забираем его. Вставляем кристалл в отверстие в центре. Снова поворачиваем статуэтку. На это раз все проходит удачно – открывается вход вниз.
Осматриваемся. На стене читаем табличку. Подходим к статуе, трогаем руку. Рука качнулась – раздался странный звук. Внимание! Внизу статуи появляется значок уха – надо успеть щелкнуть по нему пока он горит. Щелкаем – внизу панель. Надавливаем на нее, она чуть сдвигается с места. Открыть ее невозможно – щели слишком узкие. Там что то шипело! И очень интересно что!
Осматриваем бассейн. Ставим в него пустое ведро. Подбираем рядом со статуей отбитую каменную руку. Поднимаемся наверх. Срезаем кинжалом корень со стены. В инвентаре затачиваем корень кинжалом.
Спускаемся вниз. Используем на каменной руке расплавленную смолу, затем на заточенном корешке тоже применяем расплавленную смолу. Идем к панеле. Приклеиваем к ней каменную руку, смазанную смолой. Снимаем панель. Так вот что шипело – в трубе дыра. Заделываем течь при помощи смазанного смолой заостренного корешка. Нажимаем на руку статуи. И… Наше ведро орошенное живой водой расцветает буйным цветом. Хм… Теперь придется искать другую тару.
Пробуем вложить в руку статуе камень от стены – недовес. Вешаем на руку колесо от телеги. Самое то – бассейн заполняется живой водой. Набираем в кувшин живую воду. Самое время оживлять Провидца. Возвращаемся к перекрестку. Идем на окраину болот. Теперь по тропинке. Вот она – могила провидца Микоруса. Выливаем на нее живую воду. С трепетом ждем. И вот появляется великий и ужасный… Гриб!!! Вот это да… Беседуем с Микорусом. Мало того, что он гриб, так он еще и весьма сварливый и мелочный. Обращаем внимание на его шрам – это бедолагу слизни погрызли. Ага – запомним.
Возвращаемся к перекрестку. Рассматриваем на земле мерзких слизней. Идем к Микорусу, и красочно описываем его дальнейшую судьбу. Это производит впечатление. В обмен на хорошего сторожа Микорус обещает нам выдать пророчество.
Идем к своему дому. Забираем петуха. Приносим полудохлую птицу Микорусу. Тот явно не в восторге. Идем набираем живую воду и поливаем бедолагу. Никакого эффекта – оказывается на птиц живая вода не действует. Петух безучастно продолжает валяться, а мы мчимся обратно домой. Спускаемся в погреб и предлагаем Дымню вакансию – охранять Микоруса от всяческих напастей. Для этого ему требуется вселиться в петуха. Дымень соглашается и улетает.
Возвращаемся на болото к Микорусу. Наблюдаем избиение слизней Дымнем-петухом. Нус… Должок! Колись Микорус. Тот долго думает и в конце концов выдает нам информацию о Дыхании Бога ( прям какой то Индиана Джонс). Только при помощи Дыхания Бога мы сможем одолеть подлого Крюгелла. Ну хоть что то. На последок можно перекинуться парой слов с Дымнем-петухом и отправляемся за советом к Припогале.
Беседуем с Припогалой. Теперь, пока она будет уточнять местонахождение подводного храма, нам нужно найти Чешую Белорыбицы, чтобы мы могли дышать под водой. Припогала нам любезно напоминает, что когда то дала отцу Олафа «Бестиарий», и тот его не вернул! Так что иди дорогой Олаф и поищи эту книжицу у себя – там и узнаешь, где добыть Белорыбицу.
Идем к себе домой – на книжной полке берем «Бестиарий» – узнаем все что нам нужно об этой самой Белорыбице. Хм… Где то уже мы что то подобное видели. Точно! У Масека в Таверне над дверью висит какая то рыбина.
Идем в Таверну. Рассматриваем рыбу. Точно! Белое пятно! Это Белорыбица. Просим ее у Масека. Ага – сейчас, размечтался… Ну и семейка…
Пытаемся всучить Масеку каменную руку. Тот сперва ломается, но вскоре уступает. Обмен : рука на рыбу. Мчимся с рыбой на болото. Так как Белорыбица должна расстаться с чешуйкой добровольно, капаем на нее живой водой. Уплывая, она одаривает нас
волшебной чешуйкой. Идем к Припогале. Получаем последние инструкции типа : Без Дыханья Бога не возвращайся. Переносимся в Подводный храм.



Глава 4.

Ну вот мы и в Храме. Красота! Осматриваемся. Плывем к светящемуся камню. Пытаемся его отколупать – бесполезно. Пока оставим его в покое. Плывем к ? над камнем. Рассматриваем Алтарь. Осматриваем нишу. Крутим колесо внизу ниши, рассматривая таблички. Одну табличку кто-то свистнул. Крутим еще раз – забираем Ключ. Плывем вниз. Рассматриваем символ. Плывем к панели. Вставляем в щель Ключ. Выход их
Храма открыт. Покидая Храм обратим внимание на Царапины.
Внимание! У нас есть Карта – новые места подводного мира будут автоматически появляться на ней.
Плывем к ? . Еще раз к ?. Рассматриваем Ложноножку – пока она нам не нужна. Но запомнить ее местонахождение не лишнее.
Плывем налево. Вокруг куча скелетов – погибшие мореходы. Пытаемся подплыть к погибшему кораблю – не тут то было. Вокруг темнеет и мы оказываемся в малоприятной компании призраков с «Племя Дракона».
Возвращаемся к Столбам. Плывем направо. Кинжалом срезаем водоросли – отличная веревка. Под водорослями, что то есть – срезаем кинжалом остальные водоросли. Плывем в отверстие, и дальше в пещеру. БУМ! Приплывем сюда позже…
Возвращаемся к столбам. Правее от указателя – К скале, есть указатель – Проход. Плывем туда. Подбираем камень. Плывем к ? – это сундук. Пытаемся сбить замок сундука камнем – не выходит. Берем Сундук.
Возвращаемся к Храму. Кладем на Царапины Сундук. Плывем к панели, поворачиваем ключ. Дверь закрывается – слышен треск. Видать сундуку пришел конец. Так и есть. Осматриваем содержимое – берем Кубок и священный символ морского бога Сасамона.
Плывем Ко впадине. Применяем Священный символ на любом скелете – призраки исчезают. Теперь можно оглядеться. Справа? – плывем. Ба! Это Гальюн. Вот бедолага. Подбираем Обломок подзорной трубы и Латную перчатку.
Отправляемся к Останкам корабля (на карте появляется значок). Надо же! Еще один призрак – интересно, почему он не упокоился как остальные? Беседуем с ним. Это капитан корабля «Племя Дракона» – Хальден. У него узнаем много интересного и полезного, в том числе и то, что морской дракон Мьоргин попер Дыхание Бога и заныкал его в сокровищницу – ууу… змей! Так же Хальден рассказывает о страшной клятве – чуем, что эту клятву нам придется выполнять.
Возвращаемся к спуску во впадину. Подбираем Бронзовый котел. Ныряем во Впадину – не хочется, а надо! Дальше по впадине. Рассматриваем странную траву – тянем к ней ручонки! Ой – жжется! Применяем на траве Латную перчатку и извлекаем Сундучок. Открываем Сундучок правой кнопкой мыши в инвентаре – забираем щипцы.
Рассматриваем Зеркало.
Плывем ко Входу в пещеру. Заглядываем в отверстие – вот он, Мьоргин, спит и в ус не дует, ворюга.
Возвращаемся в Храм. Щипцами отвинчиваем Светящийся камень.
К Скале. Теперь можно и в Отверстие. Ставим камень – светло как днем! Внизу странной паутины Лаз. Нам туда. Плывем дальше в пещеру. Срезаем с камня кинжалом Губку. Выйти. Плыть вниз. Знакомимся – кит Номас. Беседуем с ним, узнаем о неком Апидуласе и его Красной Жемчужине – он бы и рад нам помочь, но у него Малек. Обещаем ему пристроить Малька.
Плывем к ?. Обращаем внимание на Что то непонятное. Плывем к Голове статуи.
Знакомимся – Устрица. Как она орет!!! Все – дооралась, челюсть свело. Герой всегда герой – даже Устрицу в беде не бросит. Обещаем ей помочь. Плывем к ? (Развалины). Вниз локации – на Карте появляется знак. Поднимаем каменный блок. Плывем к Статуям. Прямо (?). Ух ты!!! Как красиво! Фейерверк! Спускаемся. Рассматриваем удивительное Растение. Применяем на Стебле Срезанную водоросль. Затем привязываем Бронзовый котел к Обвязанному стеблю. Кладем в котел Каменный блок. Отрезаем кинжалом Стебель – Плавучий шар готов. Плывем к подножию статуи. Направляемся к Обрыву, но нас останавливает окрик. Кто тут у нас? Рак. Беседуем с ним. Какой то он больно умный, и на Рака не очень то похож. Оказывается, Устрицу зовут Велиана. Хорошее имя, вот только сама она… Мдя… Обращаемся к Раку за советом. Но он на голодный желудок отказывается с нами беседовать. Идем, поищем ему съестного…
Плывем к Храму. Помните Ложноножку – нам к ней. Нужно сделать так, чтобы все отростки спрятались – нажимаем в нужном порядке (порядок может меняться ). Когда все отростки спрятались, Ложноножка выстреливает Слизью – быстро ее ловим. К Развалинам – пытаемся пролезть в Лаз, но тут выплывает маленькая рыбка, сжирает Слизь, да еще и током долбит. Заделываем Губкой дыру в стене слева – попался обжора! Возвращаемся к Ложноножке за Слизью.
К Развалинам. К Подножью Статуи. Отдаем Раку Слизь. Он так рад и счастлив, что тут же выкладывает нам всю интересующую нас информацию. Во первых он нам рассказывает как вправить болтушке Устрице челюсть. Как победить Мьоргина? Здесь он нам не товарищ, да и о Красной Жемчужине Апидулоса, тоже помалкивает. Ладно – идем спасать Устрицу.
Плывем к Голове статуи. Затем к Статуям. Со дна подбираем одного Морского огурца. К Храму. К Столбам. Обзаводимся еще одним шариком Слизи у Ложноножки. Плывем к Скале. В Отверстие. В инвентаре – применяем Обломок подзорной трубы на Морской огурец, получаем трубку с клеем внутри. Вытаскиваем Губку. Трубку с клеем засовываем в Дыру. Слизь на Трубу в Дыре. Ждем. Голод не тетка – Угорь-громобой пойман.
Плывем к Развалинам. Подплывем к Устрице – шарахаем ее Угрем-громобоем (мелочь, а приятно). Слушаем обвинительную речь. Узнаем, что Рак – бывший маг и волшебник, и что они есть та самая Красная жемчужина Апидулоса. Мчимся к Подножию статуи. Рака на месте нет, здорово он нас провел. Возвращаемся к Устрице. Выведываем у нее, что Апидулос живет в огромной башне рядом с Нафтизией.
Плывем к Подножию статуи. Затем к Обрыву, а потом к киту Номасу. Номас и рад бы нас отвезти к башне Апидулоса, но он не может оставить Малька. Надо срочно пристроить Малька. Плывем к Затонувшему Кораблю. Во Впадину. Дальше по Впадине. Подвешиваем на Зеркало Плавучий шар. Щелкаем на Зеркале – зеркало плавно поднимается вверх. Забираем Зеркало. Возвращаемся к Номусу. Отдаем ему Зеркало. Наблюдаем довольного и счастливого Малька. Снова просим Номуса отвезти нас к Апидулосу – нет проблем. Смотрим ролик.
Идем к Башне. Стучим в Дверь. Глухо как в танке. Плывем за Дом. Пытаемся заглянуть в окно. Неожиданно из-за кустика водоросли появляется осьминог. Выпускает в нас чернильное облачко и смывается в неизвестном направлении. Рассматриваем водоросли. Применяем на них Морской огурец. Идем к Входу. Опять за Дом. Маленький осьминог прилип к водорослям. Пока он пытается освободиться – осматриваем его норку слева. Забираем ремешок с ракушкой. Возвращаемся к входу. Применяем на Дверь Ремешок с ракушкой. Подслушиваем и даже не краснеем. Из-за двери слышится бурчание Апидулоса. Из которого мы делаем вывод, что он глух как пень. А Ремешок с ракушкой – его слуховой аппарат. Надо срочно его вернуть Апидулосу, иначе так и будем ходить вокруг башни. Идем за Дом, еще раз за Дом. Рассматриваем отверстие в стекле. В Инвентаре применяем на Угря-громобоя слуховой аппарат. Всю эту конструкцию запихиваем в Отверстие в стекле и затыкаем Губкой. Теперь нужно что бы Угорь-громобой привлек себе внимание Апидулоса. Вспоминаем, что Угорь обожает шарики Слизи. Возвращаемся к храму. Добываем Слизь. Возвращаемся к Башне Апидулоса. Подносим к двери Слизь. Слышатся громкие крики и вопли. Из под двери выскальзывает угорь и уносится прочь. Снова стучим в дверь. На сей раз нас услышали. Откуда-то сверху спускается Апидулос (спрашивается на кой ему дверь). Беседуем с Апидулосом. Узнаем, что Рака зовут Фенинтар. Апидулос мечтает его вернуть и снова сразиться с Мьоргином.
Возвращаемся к Обрыву. Видим, что Малька с Зеркалом нет на месте. У Номуса начинается паника. Надо срочно найти Малька. Плывем к Статуе, затем к Голове статуи. Беседуем с Устрицей. Она советует нам найти Синюю морскую звезду, при этом она почему то гнусно хихикает. Возвращаемся к Номусу. Он говорит что Синяя морская звезда – легенда. Но попытка не пытка. Для начала нам нужно найти Зеленые морские звезды. Номус отвозит нас к Коралловым пещерам. Мы на месте. Рассматриваем странное существо. Оно выпускает в нас облако черных чернил. Слева лежат Странные камни красного цвета. Пытаемся поднять один, но обжигаемся. Берем Кубок и кладем в него камни. Из Кубка высыпаем камни рядом со Странным существом. Оно тут же отцепляется от скалы. Забираем его. Плывем в Отверстие. Обращаем внимание на светящийся мох на стенах. Повсюду видны зеленые морские звезды. Углубляемся в пещеру. Подносим к светящимся стеблям Черноплюя. Справа освещается темное отверстие. Быстренько в него ныряем. Плывем на свет. Выходим на берег. Куда ни глянь на берегу синие морские звезды. Пытаемся подобрать одну. Она какая то странная – вся в зеленых пятнышках. Подбираем другую. Возвращаемся в Море в Пещеру. Вот это мы попали. Пока мы рассматривали синих звезд – произошел отлив, теперь нам придется ночевать на берегу. Во время ночевки у костра на Олафа снисходит озарение. Он тихо сам с собой рассуждает о жизненном цикле Синих морских звезд. По утру от нашей синей морской звезды осталась одна скорлупа. Идем в Море, по дороге прихватываем еще одну Синюю морскую звезду. Подбираем Существо. Возвращаемся к Номусу. Показываем звезду Номусу. Кончик Звезды светиться. Плывем в пещеру. Там Находим Малька, который любуется на себя в Странную паутину. Теперь мы спокойны за его судьбу. Однако не плохо найти рака Фенинтара. Нам нужен тот кто его хорошо знал. Плывем к Устрице. Показываем ей синюю звезду. Слушаем очередную серию воплей. Возвращаемся к Номусу, смотрим ролик. Идем, куда показывает луч морской звезды. А вот и рак Фенинтар – Красная жемчужина Апидулоса. Разговариваем с ним. Обратите внимание на то что Рак расскажет о водорослях, которые ускоряют. Олаф уговаривает Рака вернуться к Апидулосу. Номус отвозит нас к башне Апидулоса. Стучимся в дверь, отдаем Рака Апидулосу. Просим Номуса отвезти нас обратно на обрыв. Слышим рев, плывем на звук и видим, что битва уже началась. Нужно срочно что то предпринять. Плывем к Затонувшему кораблю во впадину. Дальше по впадине. А вот и Зеркало – кто его обратно принес? Обращаем внимание, что на свет зеркала приплыл планктон. Вот это да! Оказывается великий и ужасный Мьоргин, бывший грозой китов и мореходов, ныне так стар, что вынужден питаться планктоном. Направляемся в глубь пещеры. Рассматриваем драгоценные безделушки. Берем пару, тройку штук. Разговариваем с Черепахой. Ничего не понятно. Возвращаемся к Развалинам. Плывем к Устрице. Рядом с ней срываем водоросли – быстрогоны. Возвращаемся в пещеру. Нужно добавить быстрогон в кучу водорослей, которую ест Черепаху. Это не так просто, надо выбрать момент, когда Черепаха будет жевать. Пробуйте снова и снова и у Вас получиться J. Когда Черепаха съест быстрогон, с ней можно будет поговорить. Но пропустить в Сокровищницу она согласиться, после того как мы ответим правильно на 3 вопроса.
Ответы звучат так:
ПЛАНКТОН
ГОЛОВА ТИТАНА СО ЗМЕЯМИ
ТИТАН ГИДАРИУС
Путь открыт, рассматриваем таблички – пятнашки. Но Олаф решает проблему быстро – он берет кувалду и бьет по пятнашкам (за что ему спасибо от всех тех, кто не любит эту головоломку J )
Таблички разбиваются в дребезги. Убираем обломок, на каждую кнопку применяем золотые изделия. Нажимаем большую кнопку слева вверху. Заходим в Сокровищницу, смотрим на Пьедестал – Дыхание Бога исчезло. Ну конечно! Мьорген взял его с собой на битву. Рассматриваем кучу золота. Со второго раз Олаф найдет табличку которая пропала из храма. Оказывается реликвия, которая пропала – это Синяя морская звезда. Никто ее не украл. Просто из нее вылупилась морская бабочка. Опять подходим к золоту и берем скипетр с алмазами. В инвентаре применяем кинжал на скипетр и вынимаем из него бриллиант. Бриллиантом вырезаем в окне отверстие. Плывем в Дыру, затем к Развалинам. Плывем к Светящемуся полю. Направляемся в сторону Битвы. Разговариваем с Апидулосом и показываем ему морскую синюю звезду. Рассказываем ему о том, как было все на самом деле. Плывем в Храм. Кладем на алтарь Синюю морскую звезду. Выходим из храма. Разговариваем с Апидулосом. Тот отдает нам Дыхание Бога и Хрустальную раковину. Пора домой. Возвращаемся в Храм. Идем к порталу. Мы снова в хижине Припогалы. Беседуем с ним, отдаем ей карту. Идем к себе домой переодеться. На пороге дома нас ждет Алия, она больше не сердиться на Олафа и готова ждать его сколько угодно пока он совершает свои подвиги. Олаф переодевается и возвращается к Припогалле. Та кратко ему рассказывает, что его может ждать в царстве Крюгелла. Дает ему зелье и открывает портал в царство льда. Олаф становиться в портал, и оказывается посередине деревни где живут Дивы.



Глава 5.

Мы в ледяном царстве. В поселении Дивов. Осматриваемся. Похоже, в деревне никого нет. Все хижины пустые. Хотя стоп! Над одной из хижин идёт дым. Подходим к ней. Забираем Лопату. Осматриваем Замок – пока мы его открыть не можем. Пытаемся открыть кожаную дверь Кинжалом, от кинжала остаётся след- полоса, но дверь не поддаётся. Крепкая, однако! Возвращаемся в деревню. Осматриваем значки. Под значком с Медведем- тайник. Извлекаем из него Лампу. Слева от значка с Медведем, внизу пустующей хижина – Сугроб. Разрываем Сугроб Лопатой. Находим Кормушку. Исследуем Корку на Кормушке. Это соль. Применяем Кинжал на Соляной Корке. Забираем Соль. Идём к Расселине. Осматриваем обломки лодки, и полозья вмёрзшие в лёд. Пробуем применить Соль и Кинжал на лёд. Ничего не выходит. Идём в Расселину. Подходим к норке, в которой моргают жёлтые глазки. В ней находятся кошка с котятами. Пытаемся её погладить, а она нас царапает. Но мы на неё не в обиде, она защищает котят. Идём дальше. Рассматриваем Костяной Рычаг и Каменный Портал. Сыпем Соль на замёрзший Рычаг. Лёд тает. Нажимаем три раза на Рычаг. Каменная Дверь открыта! Заход во внутрь. Рассматриваем Красное Пятно – неужели Крюгелл требует жертвоприношений?
Рассматриваем Дверцу- трогаем Ручку. Осматриваем Паз, там явно чего-то не хватает! Открываем Дверцу, забираем с неё Штырёк. Закрываем Дверцу. Забираем Ручку.
Возвращаемся в деревню. Снова идём к Хижине, над которой струится Дым. Вставляем Ручку в Замок. Поворачиваем. Заходим внутрь Хижины. На кровати лежит Женщина- Див. Пытаемся с ней заговорить. Видно, что ей очень плохо. Она просит пить. Берём Миску. Выходим из Хижины и набираем рядом с ней в Сугробе Снег. Возвращаемся обратно. Ничего с Миской делать не надо, надо просто постоять и подождать- Снег сам растает и в Инвентаре появится Миска с Водой. Протягиваем Женщине- Див Миску с Водой, но она, оказывается, хочет не простую воду, а Огонь – Воду. Выходим из Хижины. На Обледенелом Склоне стоит Хижина из Китового Черепа. Нам туда. Пытаемся вскарабкаться на Склон. Ничего не выходит. Возвращаемся в Хижину. Обращаемся к Женщине два раза. На второй раз она нам говорит, что нужно взять Шипы под Кроватью. Заглядываем под каждую Кровать. Находим Шипы. Раз уж мы всё равно везде лазаем, не плохо было бы осмотреть и саму хижину. Внизу у Входа есть Маленькая Дверца – это Кладовая. Заглядываем в неё. Отрезаем Кинжалом Кусок Мяса и им же срезаем с мяса Сало. Берём одну Рыбку. Так, кладовую мы осмотрели. На одной кровати лежит Кусок Меха. Подходим к Ведёрку из под Угля. Вместо Угля там лежит Кизяк. Руками нам его явно трогать не хочется, но чуем сердцем, что он нам ещё понадобится. Поэтому подбираем Мехом Кусок Кизяка. Вспоминаем, что вообще-то мы хотели помочь Женщине – Див. Идём к Обледенелому Склону. Карабкаемся по нему на Шипах. Поднимаемся. Берём Корзину, рассматриваем Кость с Рисунками. Заглядываем за лестницу, поднимаем шкуру, под ней расщепленная кость. Рассматриваем коробку – в ней взрывчатые кристаллы, забираем их в хозяйстве все сгодиться. Забираем кожу, в ней находиться огонь-вода. Возвращаемся в хижину, отдаем огонь-воду Женщине Див. Разговариваем с ней, она люто ненавидит великана Крюгелла, рассказывает, как его найти. Объясняет, как найти рычаг и разрешает забрать Сонное зелье, которое висит у нее над кроватью. В инвентаре кладем жир в лампу. Лампу кладем в печь, в ней загорается фитиль.
Идем в хижину из китового черепа, поднимаемся по лестнице, из миски забираем рычаг. Идем к расселине. На лед около полозьев кладем кизяк. Поджигаем кизяк лампой. Лед тает, забираем полозья. Заходим в расселину. В инвентаре окунаем рыбу в сонное зелье. Подходим к норке, где прячется кошка. Угощаем ее рыбкой. Через некоторое время кошка засыпает, забираем ее и котят. Подходим к каменному порталу. Ставим полозья и нажимаем слева два раза рычаг. Входим во внутрь. Вторая дверь открыта, за ней лабиринт. Пытаемся пройти лабиринт, но у нас ничего не выходит. Олаф возвращается назад. Около подъемника в паз, сбоку, вставляем рычаг. Кладем корзинку с котятами в подъемник, поднимаем их вверх рычагом, подходим к лабиринту, ставим кошку. Мчимся по ее следам через лабиринт, оставляя метки.
Входим в ледяной зал. Вот она цитадель зла. Крюгелл собственной персоной. Он стоит к нам спиной и чем-то очень занят. Подбираем камень. Идем к лестнице. Раздаются вопли кошки – видимо материнский инстинкт ее привел к котятам. Крюгелл оборачивается, он нас заметил. И тут же в нас летит огромная дубинка. Фух!!! Промазал J! Он снова поворачивается к нам спиной – однако. Пытаемся снова пройти к лестнице. Но на пути, там, где лежит дубинка, вырастают ледяные шипы. Пытаемся порубить их кинжалом – фигу, взрывчатые кристаллы то же не срабатывают, но несколько шипов откалываются, подбираем их. Нормальные Герои всегда идут в обход. Это самый «В обход» находиться справа. Рассматриваем ледяную колонну. Обращаем внимание на прожилки. Слабые места ковыряем кинжалом. В трещины образовавшиеся во льду вгоняем по шипу. И долбим по шипам камнем. Залезаем вверх. Можно погрустить над бедными зверями. Осматриваем ледяной куб, пытаемся его сдвинуть, не получается, он примерз к земле. Запихиваем в щель под кубом взрывчатый кристалл. Шустренько сматываемся, раздается взрыв, куб падает вниз. Берем куб, кладем его на шипы. Снова под куб подкладываем взрывчатый кристалл. Новый БАХ. Двигаем куб. Наконец мы можем пройти к лестнице. Прежде чем подняться наверх, Олаф отведывает зелье Припогалы – Огонь-вода явно отдыхает.
Вот и мы!!! Крюгелл руки вверх!!! Великан явно выполняет какой-то обряд. Завидев нас, он вступает в схватку. Обращаем внимание на нишу в колонне рядом с Крюгеллом, направляем туда Дыхание бога до тех пор, пока с потолка не падает огромная сосулька. Она вонзается в лед и образует большую трещину. Наводим курсор на Крюгелла, и начинаем всячески над ним издеваться. Крюгелл свирепеет, и Снежный вихрь становится намного больше. Наводим Дыхание бога на снежный вихрь. Тот возвращается к Крюгеллу и великан, оказывается, по колено во льду. Быстро, пока Крюгелл не освободился, закладываем взрывчатые кристаллы в щель. Раздается взрыв и Крюгелл исчезает из поля зрения. Нужно срочно найти принцессу Эрею. Идем вверх. Заходим в пещеру и видим заледеневшую принцессу. Целуем ее (хорошо, что Алия не видит). Вместо слов благодарности оттаявшая принцесса орет на нас как ненормальная. Вместе с Эреей идем в пещеру и видим что над Крюгеллом стоит Припогалла, которая тут же исчезает. Оказывается, эта подлая колдунья с болот нас просто использовала, для того, что бы добыть Ваморианов узел. Магическую вещицу для порабощения Титанов. Нужно срочно ее остановить пока она не добралась до портала. Идем в пещеру, где можно управлять подъемником. Смотрим в отражение – полозья на месте, значит, маленькую дверь закрыть нельзя. Убираем корзину – коша забрала своих котят. Идем к Крюгеллу. Рассказываем ему о нашей маленькой проблеме. Выслушиваем еще одну порцию оскорблений. Идем в тайный проход. К расселине. В расселину. Забираем полозья. Припогалла попалась, но ведьма не сдается. Она начинает при помощи магии плавить дверь. Нагреваем кинжал на двери. Применяем раскаленный кинжал на Лед. Подбираем полозья, запихиваем их в дыру на льду. Режем в инвентаре, кинжалом, мех на ремешки. Привязываем дыхание бога к полозьям. Возвращаемся к Крюгеллу. Крюгелл предлагает обвалить потолок на голову Припогалле. План хороший, но Олаф против. Идем в большой зал, забираем дубину Крюгелла. Идем к подъемнику. Смотрим в отражение, там во все пыхтит Припогалла, пытаясь выбраться наружу. Дергаем рычаг – подъемник заклинило. Вставляем дубину в заклинивший подъемник. Идем к Крюгеллу и просим его вызвать ледяные шипы. Возвращаемся к подъемнику, вынимаем дубину. В инвентаре объединяем Согревающее зелье и взрывчатые кристаллы. Все это запихиваем в пролом. Возвращаемся к Крюгелл, слышится звук взрыва. Олаф идет посмотреть, что случилось с Припогаллой. По дороге обращаем внимание на то что портал исчез. Забираем дыхание бога, дергаем рычаг. Заходим. Вот это ДА!!! От Припогаллы остались рожки да ножки, вернее башмаки и одежда. Поднимаем с пола Ваморианов узел. Возвращаемся к Крюгеллу. Сладкая парочка вместе – Эрея и Крюгелл. Оказывается в том что от Припогаллы остались одни клочки – виновата Эрея. И вообще из милой девочки она превратилась в монстровидную тетку. Олаф отдает Крюгеллу Ваморианов Узел. Эрея улетает на метле в Греоден (шучу, возвращается через портал). Олаф мило беседует с Крюгеллом. Во всей этой истории с подставами – Крюгелл довольно положительный персонаж. Вовремя вспоминаем бедолагу капитана с Племя дракона и его клятву. Теперь его душа свободна. Крюгелл обещает дать нам кристалл, чтобы мы не замерзли по пути домой. Идем в пещеру, где находилась Эрея, поднимаем с пола кристалл, можно обратить внимание, на зеркало, висящее на стене (Черное зеркало J ). Возвращаемся назад, Крюгелл уничтожает Ваморианов узел. Не будем ему мешать, нам пора домой. Но у нас осталось еще одно дело. Олаф хоронит Припогаллу. Произносит прощальное слово.
Подводим итоги. Все же мы много доброго сделали.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd