Главная | Игры начинающиеся на букву Э

Прохождение игры: Эхо прошлого. Замок теней (на русском языке)

Эхо прошлого. Замок теней

Прохождение игры: Эхо прошлого. Замок теней

Англо - язычное название игры: Echoes of the Past. The Castle of Shadows



Глава 1. Часовня

01

Поднимите Волшебную Книгу, и Стенд Амулета как отмечено на скриншоте ниже.
Кликните на подсвеченную область справа (отмечено галочкой), чтобы войти в область поиска предметов.

02

Найдите объекты, перечисленные наверху экрана.
Два зеркала отмечены жёлтым цветом.
Чтобы получить Горящую Свечу.
1. Поднимите Спичку
2. Зажгите Спичку на Спичечной коробке
3. Примените зажженную спичку на Горящей Свече

Кликните на неё, чтобы удалить из списка.
Горящая Свеча будет добавлена к инвентарю.

03

Поместите Горящую Свечу в подсвечник.
Кликните на локацию позади него, чтобы войти в головоломку.

04

Расположите статуэтки так, чтобы они были в правильных положениях.
Решение головоломки добавит Вам Статуэтку в инвентарь.

05

Продолжите двигаться вверх по лестнице к Часам.
Поднимите Вес.

06

Выйдите из локации Часов и продолжите двигаться назад вниз по ступенькам и к двери справа.
Поместите Статуэтку в отверстие в двери, чтобы открыть её.



Глава 2. Мост

Городская площадь

07

Пройдите в Площадь и кликните на Фонтан, чтобы вызвать область поиска предметов.
Найдите объекты, перечисленные наверху экрана.
Два зеркала отмечены жёлтым цветом.
Чтобы получить Монету.
1. Поднимите Молоток

2. Примените его на Копилке и поднимите Монету внутри, чтобы удалить её из списка
Поднимите отмеченную красным Ручку.

08

Вернитесь на Площадь, поднимите Лом, прислоняющийся к фонарному столбу, чтобы добавить в инвентарь.
Вернитесь в Часовню.

Часовня

09

Поместите Ручку в недостающее место на левом шкафу, чтобы вызвать область поиска предметов.

10

Поместите предметы в правильные места.
Они пронумерованы и показаны ниже (Примечание! 6 и 8 не может быть помещен, пока другие предметы не попали на свое место).
После завершения локации Ручка будет добавлена к инвентарю.

Выйдите из Часовни и продолжите двигаться через Городскую площадь к Мосту (проходя через тропу позади Фонтана и направо).

Мост

11

Поднимите чётки, расположенные слева вверху.
Осмотрите Мост: поднимите Красный Жетон, чтобы добавить в инвентарь.
Осмотрите фонарный столб, чтобы собрать Предохранитель.
Продолжите двигаться вниз к Речному берегу, идя слева от Моста (к дереву с лестницей).

Речной берег

12

Поднимите Зажигалку, и Винная Бутылка показано ниже, чтобы добавить в инвентарь.
Примените Ручку на механизме рыболовной сети (отмеченный X), чтобы извлечь Ключи.
Кликните на них, чтобы добавить в инвентарь.
Вернитесь к Городской площади.



Глава 3. Таверна

Городская площадь

13

Вернитесь на Городскую площадь, осмотрите дверь Швейной фабрики: она заперта, со временем открытия 5:45.
Это будет важно позже.
Осмотрите дверь Таверны слева.
Поместите Ключи на витрине с ключами справа, чтобы вызвать головоломку.

Поместите правильный ключ с правильным замком, чтобы открыть дверь.
Войдите в Таверну.

Таверна

14

Осветите веревку предохранителя, свисающую с люстры Зажигалкой, чтобы осветить комнату.

15

Поднимите Перец и Стакан (расположенный в отмеченном шкафу слева), чтобы добавить в инвентарь.
Дайте призраку, который появится Виннау Бутылку (отмечены X), чтобы получить первую часть Амулета взамен.

16

Войдите в область поиска предметов, которая появится позади призрака, как только он исчезнет.
Найдите объекты, перечисленные наверху экрана.
Два зеркала отмечены жёлтым цветом.
Чтобы получить Пасхальное Яйцо.
1. Поднимите Кисть
2. Опустите Кисть в Краску

3. Примените Краску (кисточка) на Яйце, чтобы удалить Пасхальное Яйцо из списка
Поднимите Фонарь и добавьте в инвентарь.
Вернитесь в главную Таверну, продолжите двигаться вверх по ступенькам к Игровой комнате.

Комната таверны

17

Поднимите Синий Жетон на левой стороне ворот.
Выйдите из Таверны и продолжите двигаться к улице мимо Часовни, к Городской площади.

Переулок

18

Примените Фонарь на сломанном фонарном столбе слева, чтобы установить его.

19

Дайте чётки Монаху, который появляется.
Восстановление его добавит Вам вторую часть Амулета.
Затем, поднимите Стрелку часов, расположенную на стволе дерева.
Вернитесь к Часам, расположенным в Часовне.

Часовня

20

Продолжите двигаться вверх по лестнице к Часам.
Осмотрите Циферблат.
Примените Стрелку часов на Циферблате.
Удерживая кнопку мыши и расположите стрелки часов таким образом, чтобы получилось время 5:45.

Поднимите ключ от фабрики, который упадёт из Часов после завершения.
Вернитесь к Городской площади.



Глава 4. Швейная фабрика

Городская площадь

Кликните на здание справа: это Швейная фабрика.
Примените ключ от фабрики на двери, чтобы отпереть её и войти.

Швейная фабрика

21

Кликните на локацию, отмеченную красной галочкой, чтобы войти в область поиска предметов.

22

Найдите объекты, перечисленные наверху экрана.
Два зеркала отмечены жёлтым цветом.
Чтобы получить Заточенный карандаш.
1. Поднимите Нож
2. Примените Нож на Карандаше, чтобы обострить его и удалить из списка
Поднимите Зеленый Жетон.

23

Кликните на шкаф, расположенный на верхней правой части экрана, чтобы вызвать головоломку.
Вверните Предохранители в нужные места так, чтобы линии и формы на предохранителях совпали с показанными в коробке.

24

Примените Лом на части пола, расположенного перед призраком Охраны, чтобы вырвать половицу.
Поднимите гаечный ключ, чтобы добавить в инвентарь.
Продолжите двигаться через черный ход.

Заводской цех

25

Поднимите изоляционную ленту.
Кликните на книгу, лежащую на столе, кликните на ткань, чтобы показать Ручку.
Кликните на неё, чтобы добавить в инвентарь.
Вернитесь к Таверне.

Таверна

26

Осмотрите красный автомат и используйте Красный Жетон на щели справа.
Нажмите на кнопки на автомате так, чтобы слоты соответствовали тому, как показано на картинке: все львы.
Решение - A, B (x4), C (x3).
Буквы показаны на скриншоте ниже.

Вы получите Монету (1 из 3).

27

Осмотрите синий автомат и используйте Синий Жетон на щели справа.
Нажмите на кнопки на автомате так, чтобы слоты соответствовали тому, как показано на картинке: все пиратские флаги.
Решение - A, B (x4), C (x6), D (x5), E, F (x3), Г (x4).

Вы получите Монету (2 из 3).

28

Осмотрите зеленый автомат и используйте Зеленый Жетон на щели справа.
Нажмите на кнопки на автомате так, чтобы слоты соответствовали тому, как показано на картинке: все обезьяны.
Решение - C (x3), F (x4), E (x4), D (x3), B (x2), (x5), Г (x5).

Вы получите Монету (3 из 3).
Продолжите двигаться вверх по ступенькам к Комнате Таверны.

Комната таверны

29

Поместите 3 Монеты (ы) в щель в воротах, чтобы открыть их.
Поднимите Ножовку и Метлу как отмечено ниже, чтобы добавить в инвентарь.
Кликните на деревянные чаши на столе слева (отмечены X), чтобы вызвать головоломку.

30

Найдите пары соответствия, скрытые среди чашек.

31

Как только Вы нашли все пары соответствия, Вы будете вознаграждены маленьким бочонком. Вернитесь в главную локацию Таверны

Таверна

32

Поместите маленький бочонок на стол справа.
Поднимите Ручку, которая появится.
Примените недавно полученную Ручку на двери кладовой слева.
Это покажет другую область поиска предметов.

33

Поместите предметы в правильные места.

34

После завершения локации Нож будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в Фабрику.

Фабрика

35

Поместите Метлу в ее нужное место (отмеченный X), чтобы показать ярлыки от одежды. Поднимите их и добавьте в инвентарь
Продолжите двигаться через черный ход к Заводскому цеху.

Заводской цех

36

Осмотрите машина к дальнему концу комнаты.
Примените ярлыки от одежды на крупном плане, чтобы войти в головоломку.
Поместите ярлыки от одежды так, чтобы каждая колонка содержала ярлыки от одежды с идентичными символами.

37

Поднимите Секатор, который упадёт на землю, чтобы добавить в инвентарь.
Примените Ножовку на цепочечном ящике, чтобы показать Отвертку.
Поднимите её.
Примените гаечный ключ на мойке слева, чтобы получить Кран в инвентарь.
Вернитесь к Городской площади.

Городская площадь

38

Осмотрите утечку перед Фонтаном.
Примените Отвертку, чтобы ослабить винты и открыть крышку.
Кликните на Клапан, чтобы остановить утечку.
Выйдите из крупного плана.

39

Фонтан теперь искрится снова.
Кликните на него, чтобы войти в головоломку области поиска предметов.
Поместите предметы в правильные места.
После завершения, Однородная Кепка будет добавлена к инвентарю
Возвратитесь к Переулку.

Переулок

40

Поместите Кран под фонтаном справа.
Поместите Стакан под краном, чтобы заполнить его.
Поднимите его когда заполнится, чтобы добавить Стакан с Водой к инвентарю.

Отрежьте низко висящую ветку на дереве Секатором и поднимите Сухую Ветку Дерева, которая упадёт на землю, чтобы добавить в инвентарь.
Вернитесь на Фабрику.

Фабрика

41

Дайте Однородную Кепку Охране, чтобы получить третью часть Амулета.
Как только Охрана исчезает, используйте Нож на маленьком шкафу за Охраной, чтобы открыть ее и попасть в область поиска предметов.
Поместите предметы в правильные места.

42

После завершения, Олений рог будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к Таверне.

Таверна

43

Поместите Олений рог на голову оленя, дротик появится позади него.
Пойдите в Комнату Таверны.

Комната таверны

44

Кликните на Мишень: используйте Стрелку на мишени и поднимите Кнопку, которая появляется
Выход к Городской площади.



Глава 5. Аптека

Городская площадь

45

Осмотрите Аптеку (здание прямо сзади).
Поместите Кнопку в ее недостающее место, чтобы вызвать головоломку.
Поместите кнопки в доску согласно фоновому цвету.
Нажмите кнопки (как показано ниже) в следующем порядке: A, B, A, C, C.
Войдите в Аптеку.

Аптека

46

Примените изоляционную ленту на обрывах провода, чтобы включить свет комнате.
Поместите Вес в левую часть весов, чтобы Высушенные Травы появились справа.
Поднимите их, чтобы добавить в инвентарь.
Кликните на прилавок схади (отмеченный X).

47

Разместите Сухую Ветку Дерева, Высушенные Травы, Стакан с Водой, и Перец в нужные места согласно силуэтам на столе.
Следуйте за указаниями, чтобы подготлекарство для фармацевта.
Указания следующие.

48

1. Разместите Сухую Ветку Дерева в (2) Ступку & Пестик
2. Поместите измельчённую Сухую Ветку Дерева от (2) Ступки & Пестик в Мензурку (B)
3. Поместите Перец в эти (3) Пресса, чтобы превратить в жидкость

4. Поместите превращенное в жидкость Перечное содержание от эти (3), Принуждают к Мензурке (C)
5. Поместите Высушенные Травы на (4) Разделочная доска, чтобы измельчить их
6. Поместите расколотые Высушенные Травы с (4) Разделочной доски в Мензурку (D)
7. Вылейте Стакан Воды в (1) миску
8. Вылейте содержание (1) миски в Мензурку (A)
После успешного завершения Лекарство будет добавлено к инвентарю.
Дайте Лекарство Фармацевту, чтобы получить четвертую часть Амулета взамен.
Примените (четырехаспектный) Handleon сейф позади, где стоял Фармацевт.
Поднимите Топор внутри, чтобы добавить в инвентарь.

49

Вернитесь к Речному берегу, определил местонахождение beyong Мост.

Речной берег

Расколите бревна справа Топором.
Войдите в крупный план, чтобы понять, что Вы нуждаетесь в чем-то, чтобы скрепить части.
Вернитесь к Фонтану на Городской площади.

Городская площадь

50

Область поиска предметов была активизирована в Фонтане.
Найдите 17 стрелок, скрытых в локации.
Завершение этой задачи успешно добавит Вам Стрелу.
Вернитесь к Таверне.

Таверна

51

Область поиска предметов была активизирована в кладовой за прилавком слева.
Найдите 15 перьев, скрытых в локации.
Дайте птицам в левом нижнем углу, немного хлеба, чтобы получить заключительное перо.
Птица и хлеб.

Завершение этой задачи успешно добавит Вам Иглу.
Выйдите и войдите в Фабрику.

Фабрика

52

Область поиска предметов была активизирована в маленьком шкафу на полу справа.
Найдите 17 частей веревки, скрытых в локации.
Последняя часть веревки может быть найдена когда поместите Камень в Корзину, отмечено синим.

Завершение этой задачи успешно добавит Вам Веревку.
Возвращение в Речной берег.

Речной берег

53

Осмотрите доски справа.
Примените Веревку на измененном масштаб изображения, чтобы вызвать головоломку.
Поместите части брёвен в правильные местаа: положение гвоздей даёт подсказки.
Части встанут на место когда помещено правильно.
После того, как законченн, кликните на плот снова, чтобы преодолеть воду.



Глава 6. ворота Замка

Банк замка

54

Примените Стрелку от инвентаря на арбалете в нижнем правом.
Это подстрелит воздушный шар.
Поднимите куклу, которая падает на землю, чтобы добавить в инвентарь.
Продолжите двигаться вверх по ступенькам к воротам Замка.

Ворота замка

55

Поднимите Каменный Шар слева, чтобы добавить в инвентарь.
Возвратитесь на плот и возвратитесь полностью к Двери Часовни.

Дверь часовни

56

Поместите Каменный Шар в его недостающее место, справа откроется секретная палату в стене.
Соберите Треугольный Ключ.
Вернитесь к воротам Замка.

Ворота замка

57

Осмотрите Пластину на левой стороне решётки, чтобы войти в маленькую головоломку.
Примените Треугольный Ключ, чтобы отвинтить каждый из специальных треугольных винтов.

58

Расположите части камня, пока он не восстановит их исходное сообщение.
Слова “Licitum Сидят”, появится впоследствии.
Решётка теперь открыта.
Войдите во Внутренний двор.

Внутренний двор

59

Кликните на подсвеченную область справа, чтобы войти в область поиска предметов.
Найдите объекты, перечисленные наверху экрана.
Два зеркала отмечены жёлтым цветом.
Чтобы получить Деревянную куклу.
1. Поднимите Нож

2. Примените Нож на Пне, чтобы получить Деревянную куклу
Поднимите Канистру.

60

Осмотрите фонарь слева.
Примените Канистру на лампочке.
Кликните на выключатель, чтобы осветить его.

61

Служанка появится.
Дайте Иглу статуе Горгульи слева.
Запомните символы на его свитке: они будут важны немного позже.
Место куклы на качелях открывается Колесо.
Поместите Колесо в вагон слева, чтобы переместить его и показать новую область поиска предметов.

62

Поместите предметы в правильные места.
После успешного завершения Лампочки будут добавлены к инвентарю.
Выйдите из Внутреннего двора назад к воротам Замка.

Ворота замка

63

Осмотрите локацию направо.
Поместите Лампочки в выкапываемую почву, чтобы вызвать головоломку.
Привейте луковицы, удостоверяясь, что ни одни из цветов не слабеют, будучи рядом с несовместимым цветом.

После завершения Букет будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к Внутреннему двору.

Внутренний двор

64

Дайте Букет Служанке.
Она даст Вам пятую и заключительную часть Амулета.
Как только она исчезает, поднимите Таблетку химеры, оставшуюся позади ее на земле.
Поместите Таблетку химеры в пропавшее место ниже горгульи слева, чтобы получить дверное украшение.

Осмотрите двери замка.
Примените дверное украшение на отверстии, чтобы вызвать головоломку.
Маркировки на пергаменте горгульи (также могут быть в Вашем журнале) дают основной ключ к разгадке относительно того, как решить головоломку.
Остальное оттуда - цвета.
Вы можете теперь получить доступ к Замку.



Глава 7. Замок

Тронная комната

Поместите Амулет в стенд в тронной комнате.
После нескольких завихрений и изменений, Вы окажетесь в Темнице.

Темница

65

Войдите в область поиска предметов справа.
Найдите объекты, перечисленные наверху экрана.
Два зеркала отмечены жёлтым цветом.
Чтобы получить Эскиз.
1. Поднимите Карандаш
2. Примените Карандаш на Бумаге, чтобы получить Эскиз
Поднимите гвоздодёр.
Примените гвоздодёр на досках, чтобы удалить их.

66

Кликните на таблетку на дальней стене для приближения.
Установите камни в правильные положения так, чтобы они указывали на слово “Licitum Sit”.
Камни останутся в нейтральном положении.
Первый ряд: "В В В"
Второй ряд: "В"

Пройдите в Комнату Пытки.

Комната пытки

67

Осмотрите панель на двери.
Нажмите кнопки, пока все они не освещены, и дверь отпирают.
Пройдите в следующую локацию.
Кликните на сверкающую область поиска предметов, расположенную слева, чтобы войти в неё.
Поместите предметы в правильные места.
После завершения локации успешно, Вы будете вознаграждены Рычагом.

68

Вернитесь назад в первую локацию Комнаты Пыток.
Примените Рычаг на большой шестерёнке около задней стенки, чтобы открыть её и показать секретную палату.
Осмотрите последнюю коробку на задней стенке.

Примените Треугольный Ключ на неё, чтобы вызвать головоломку
Заставьте все лампы сиять ярко, нажимая правильные кнопки: маленькие лампочки могут взять один поток, и большой может взять два.
Вторая локация Комнаты Пыток теперь освещена.
Вернитесь в первую комнату Темницы.

Темница

69

Кликните на область поиска предметов.
Найдите 15 ключей, скрытых всюду по локации.
Хлеб отмеченный на скриншоте ниже должен быть кликнут дважды, чтобы показался ключ.
Вы будете вознаграждены Ключом.
Вернитесь в Комнату Пыток.

Комната пыток

70

Вернитесь в первую локацию Комнаты Пытки, кликните на скелет для приближения.
Примените Ключ на его кандалах, чтобы выпустить его.
Кликните на них снова, чтобы добавить Наручники к инвентарю.
Продолжите двигаться ко второй локации Комнаты Пытки.

Дайте Наручники Тюремщику.
Вы получите Зеленый Волшебный Драгоценный камень взамен.
Выход через черный ход.
Открытие в потолке.
Правильная дверь, чтобы достигнуть Зала.

Зал

71

Кликните на корзину на кушетке, чтобы свалить её, и забрать Цыпленка, который выпадает, чтобы добавить в инвентарь.
Пройдите вперед в Коридор Башни.

Коридор башни

72

Кликните на область поиска предметов справа.
Найдите объекты, перечисленные наверху экрана.
Два зеркала отмечены жёлтым цветом.
Чтобы получить Паука.
1. Подберите Муху
2. Разместите Муху в сеть, чтобы соблазнить Паука. Кликните на него, чтобы удалить из списка
Поднимите Секатор.

73

Кликните на рычаг справа, чтобы пропавшиее шаги вновь появились.
Подъем вверх по лестнице.

Башня

74

Кликните на область поиска предметов слева.
Поместите предметы назад в правильные места.
Они пронумерованы.

75

После успешного завершения Четырехугольный Ключ будет добавлен к инвентарю.
Кликните на окно через комнату, чтобы войти в другую головоломку.
Повторно соберите окно.
Когда части будут помещены правильно,оно будет заперто .

76

Четыре символа, которые пылают на окне, важны для следующей головоломки.
Осмотрите книжную полку слева.
Выберите 4 правильных книги, чтобы показать секретную палату.
Войдите в недавно показанную комнату.

Палата башни

Откройте туалет справа
Кликните на рычаг внутри.
Резюме cutscene последует, показывая решётку в открытом коридоре башни.
Продолжите двигаться отступая в Коридор Башни.

Коридор башни

Теперь, когда решётка открыта, продолжите двигаться вперед и вниз.
Продвиньтесь через лестничную площадку в следующую комнату.
В следующей комнате, поверните направо.
Вы окажетесь в Чулане замка.

Чулан

77

Щелкните дважды на крышке шкатулки, лежащей на полу.
Подберите Игрушечного мишку, лежащего внутри.осмотрите сундук, чтобы войти в головоломку.

78

Установите правильные пары идентичных знаков чтобы отпереть сундук.
Поднимите Шестиугольный Ключ из сундука и добавьте в инвентарь.
Продолжите двигаться назад к первой локации Комнаты Пытки, щелкая "вниз" 5 раз, вниз через отверстие в земле.

Щелчок "вниз" дважды.

Комната пытки

79

Кликните на среднюю коробку на стене, чтобы войти в крупный план.
Используйте Четырехугольный Ключ на коробке, чтобы открыть её и войти в головоломку.

Заставьте все лампы сиять ярко, нажимая правильные кнопки: маленькие лампочки могут взять один поток, и большой может взять два.
Повторите этот процесс для первой коробки на стене: используйте Шестиугольный Ключ, чтобы открыть это и войти в другую головоломку.
Заставьте все лампы сиять ярко, нажимая правильные кнопки: маленькие лампочки могут взять один поток, и большой может взять два.

80

Теперь, когда Вы вернули свет всем ранее темным комнатам, выйдите из Комнаты Пытки через идущее направо, отправьте
Через отверстие в потолке.
Вы окажетесь в Кухне.

Кухня

81

Разместите Цыпленка в духовку.
Поднимите Совок рядом с духовкой, чтобы добавить в инвентарь.
Продолжите двигаться через черный ход в Винный погреб.

Винный погреб

82

Примените Совок на рассыпанной муке справа, чтобы показать Трубу.
Кликните на неё, чтобы добавить в инвентарь.
Выйдите из винного погреба назад в кухню.
Продолжите двигаться направо и назад в коридор башни.

Коридор башни

83

Кликните на область поиска предметов.
Найдите 15 крюков, скрытых всюду по локации.
Их места отмечены ниже После обнаружения всех их успешно, Крюк будет добавлен к инвентарю.
Пройдите лестничную площадку.
Отправьтесь в ранее темную Лабораторию.

Лаборатория

84

Поместите Крюк в цепь, висящую в центре комнаты, чтобы снять лазейку.
Поднимите Грабли, скрытые внизу, чтобы добавить в инвентарь.
Затем, поместите Трубу в стол справа.
Подождите.
Поднимите Ключ от сундука, который появляется в кастрюле.

Осмотрите микроскоп (отмеченный X), чтобы вызвать головоломку.

85

Вращайте кольца так, чтобы Вы могли видеть максимальное количество атомов.
Решение следующие.
Щелкните 3 раза на Зеленом Кольце (или пока 6 зеленых молекул видимы)
Щелкните 3 раза на Желтом Кольце (или пока 12 желтых молекул видимы)

Щелкните 3 раза на Красном Кольце (или пока 6 красных молекул видимы)
После успешного завершения Масленка будет добавлена к инвентарю.
Щелкните вниз, пока Вы еще раз не достигаете кухни.
Продолжите двигаться к винному погребу.

Винный погреб

86

Примените Ключ от сундука на сундуке на столе слева, чтобы открыть это и добавить Ковш Супа к инвентарю.
Вернитесь в кухню.

Кухня

87

Примените Масленку на клетке слева, чтобы восстановить Нож.
Поместите Нож рядом с сыром, чтобы порезать его и добавить Часть Сыра к инвентарь.
Дайте Ковш Супа повару.
В свою очередь, Вы получите Желтый Волшебный Драгоценный камень.

Поднимите Электрическую Лампочку, которая появляется позади повара, как только она исчезает, чтобы добавить в инвентарь.
Спуститесь через отверстие в кухне и возвратитесь во вторую локацию Комнаты Пытки



Глава 8. Сад

Комната пытки

88

Поместите Часть Сыра на недостающем месте на ящике.
Соберите Выбор внутри, чтобы добавить в инвентарь.
Время, чтобы исследовать Сад.
Выход через дверь вперед.
Через дверной проем в потолке.
Поверните направо из кухни, вперед через коридор башни.

Вперёд дважды.
Вы должны оказаться в Саду.

Сад

89

Кликните на фонарный столб слева для крупного плана.
Примените Электрическую Лампочку на лампе, чтобы осветить сад.
Поместите Грабли в землю между статуей и грудой листьев.
Это покажет Лопату.
Поднимите её, чтобы добавить в инвентарь.

Дайте Игрушечного мишку омерзительной девочке.
В благодарность, она даст Вам Красный Волшебный Драгоценный камень.
Кликните на люк на земле, чтобы открыть проход, который возвращается в Темницу.
Однако, не возвращайтесь вниз в темницу прямо сейчас.
Кликните на кусты вперед для увеличения.
Примените Секаторы на кустах, чтобы удалить их и открыть путь к Внутреннему двору Замка.

Внутренний двор замка

90

Кликните на кустарники между парадной дверью замка и проходом назад к саду, чтобы войти в область поиска предметов.
Найдите 15 корон, рассеянных всюду по локации: одна будет найдена в свитке.

После успешного завершения Корона будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из внутреннего двора замка и продолжите двигаться вниз к замку (река) банк.

Банк замка

91

Примените Лопату на куче грязи около плота, чтобы вы раскрыли Оковы и добавить в инвентарь.
Сядьте на плот и возвратитесь полностью к двери часовни.

Дверь часовни

92

Примените Выбор на свободном камне слева.
Подберите Рыцаря Хэда и добавьте в инвентарь.
Пройдите назад в часовню.

Часовня

93

Кликните на область поиска предметов справа.
Найдите 15 приборов измерения времени, скрытых всюду по локации.
Часы скрыты в коробке: ключ и коробка, содержащая часы, отмечены синим .
После успешного завершения локации
Песочные часы будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь к плоту, войдите в замок, и пройдите назад в лабораторию.

Лаборатория

Дайте Песочные часы ученому: Вы будете вознаграждены Синим Волшебным Драгоценным камнем.
Пройдите назад во вторую комнату пытки темницы, щелкая "вниз", пока Вы в конечном счете не доберетесь.

Комната пытки

94

Поместите Оковы в недостающее место на столе справа (рядом с прежним местом сыра и Выбора).
Поднимите Часть Трубы.
Вернитесь в кухню, направо, пройдите дверной проем и поворот ниже шагов, чтобы достигнуть входной комнаты.

Входная Комната

95

Примените Часть Трубы на протекающей области трубы, чтобы восстановить её.
Подберите Рыцаря Глоува, который падает на землю, чтобы добавить в инвентарь.
Пройдите и спуститесь в чулан.

Чулан

96

Разместите Рыцаря Хелмита и Рыцаря Глоува на броне справа.
Поднимите Часть Щита (1 из 2), который появляется рядом с броней, чтобы добавить в инвентарь.
Выйдите из двери направо, к саду.

Сад

97

Примените Корону на статуе Гриффина, чтобы показалась Часть Щита (2 из 2).
Поднимите её и добавьте в инвентарь
Пройдите назад в лабораторию.

Лаборатория

98

Примените часть Щита 1 и 2 на двери около дальнего конца комнаты, чтобы открыть её.
Кликните на внутреннюю часть для увеличения.
Обменяйте драгоценные камни, чтобы расположить их согласно образцу в качестве примера наверху экрана.

Поместите все четыре драгоценных камня из инвентаря в головоломку, чтобы активизировать её.
После успешного завершения Вы получите камни назад в новой форме, и секретный дверной проем откроется.
Войдите в комнату трона.

Комната трона

99

Кликните на пауков около вершины для увеличения экрана.
Поместите драгоценные камни от инвентаря в соответствующий цвет паука.

100

Как только Вы поместили все драгоценные камни, маленькие зеркала появятся.
Вращайте их так, чтобы все цветные лучи сходились на амулете.
Теперь можно отдохнуть, расслабитсья, и наслаждаться окончанием.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople