Главная | Игры начинающиеся на букву Д

Прохождение игры: Дракула. Любовь убивает (на русском языке)

 Дракула. Любовь убивает

Прохождение игры: Дракула. Любовь убивает

Англо - язычное название игры: Dracula. Love Kills Walkthrough



Глава 1. Влад II - Дракон

01

Возьмите КНИГУ ОРДЕНА ДРАКОНА (A) в нижней правой части экрана; в этой книге отображаются награды, заработанные вами в игре.
Возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (B) на стуле.
Возьмите КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ 1/2 © на круглом столике.
Возьмите МАСЛЕНКУ (D) у лестницы.

Возьмите ЗАНАВЕСКУ (E).
Присмотритесь к окну; приделайте к нему ОКОННУЮ РУЧКУ (F).
Пройдите через окно.
Щелкните на сверкающую область около здания, чтобы активировать задачу на поиск предметов.
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите ВЕРЕВКУ.

02

Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (G) 1/6 в верхнем правом углу.
Возьмите КЛЮЧ ( H ) у здания справа.
Вернитесь в комнату.
Используйте МАСЛЕНКУ на механизм в нижней части шкафа (I).
Присмотритесь к сундуку; поместите КЛЮЧ на доску, чтобы активировать головоломку. ( J ).

03

Найдите 3 ключа, подходящих для замка. Возьмите ключ в верхней части экрана, запомните расположение зубцов и вставьте в подходящую замочную скважину.
Если вы ошибетесь три раза, вам придется начинать решение головоломки заново.
Правильное решение головоломки определяется случайным образом.

Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/6 и ТОПОР из сундука (K).

04

Выйдите через окно наружу.
Используйте ТОПОР на скрещенных досках справа (L).
Возьмите ДЛИННЫЕ ДОСКИ (M) на земле.
Пройдите через дверь в Склеп.
Решите задачу на поиск предметов около груды обломков (N).
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите ЛОПАТКУ.

05

Возьмите ВЕРЕВКУ 2/2 (O) в нижней правой части экрана.
Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ КРЫШКУ в нижней правой части экрана (P); накройте ПОВРЕЖДЕННОЙ КРЫШКОЙ оскверненный гроб справа.
Возьмите МАСКУ-ЧЕРЕП 1/2 (Q), которая появится над починенным гробом.
Выйдите наружу.

Присмотритесь к воротам замка; примените 2 ВЕРЕВКИ на ворота ®.
Пройдите через ворота.
Решите задачу на поиск предметов у колодца в нижней левой части экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ПИЛУ.

06

Возьмите ЧАСТЬ ЯЩИКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ ( S ) 1/2 в нижнем левом углу экрана.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (T) 3/6 на крыше в верхней левой части экрана.
Используйте ЛОПАТКУ на нору в нижнем левом углу экрана, чтобы получить КОСТЬ (U).

Дайте КОСТЬ собаке справа (V); возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/6 (W).
Откройте дверь в мастерскую.
Возьмите ЧАСТЬ ЯЩИКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ 2/2 (X).
Положите ДЛИННЫЕ ДОСКИ на стол.
Распилите ДЛИННЫЕ ДОСКИ ПИЛОЙ; ПИЛА вернется в ваше снаряжение.
Возьмите КОРОТКИЕ ДОСКИ.
Присмотритесь к карете; Распилите КОЛЕСО ПИЛОЙ (Y).

07

Присмотритесь к ящику для инструментов; расположите 2 ЧАСТИ ЯЩИКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ на свои места, чтобы активировать головоломку.
Переместите квадратные плитки на свои места в соответствии с цветом кругов в центре.
Щелкайте на круги, чтобы вращать плитки.

Чтобы решить головоломку, нажмите кнопки в следующем порядке: C, A, C, B, D, C, D, C, B, D, C, D x 3, C, E x 2, C x 3, E x 2, C x 2, E x 2, и C.
Возьмите МОЛОТОК из ящика для инструментов (Z).

08

Щелкните на приспешницу Королевы, чтобы активировать головоломку (1).
С помощью мыши проведите графа Дракулу через лабиринт не касаясь стен, чтобы добраться до приспешницы королевы в верхнем левом углу.

При каждом перемещении Дракулы путь будет укрыт мраком, попытайтесь запомнить его.
Если вы 6 раз дотронетесь до стен, решение головоломки придется начинать заново.
У вас будет выбор: пить кровь или же воздержаться от этого. Если вы выпьете кровь, то не получите доступа к призовой задаче на поиск предметов или мини-игре.
Присмотритесь к колодцу в нижнем левом углу экрана.
Найдите 15 БУТЫЛОК, отмеченных красным.
Вы получите СОСУД С КРОВЬЮ.

09

Щелкните на дорожный сундук в задней части кареты, чтобы активировать головоломку.
Щелкайте на шестерни, пока не расположите числа в ряд от 1 до 6 сверху вниз.
Чтобы решить головоломку, щелкните на шестерни в следующем порядке: B-A-C-B-C-B-C-C-B-C-C.

Решив головоломку, возьмите МОНТИРОВКУ (#) и ГВОЗДИ (##).

10

Вернитесь в СКЛЕП.
Используйте МОНТИРОВКУ чтобы получить КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (A) в верхнем левом углу.
Присмотритесь к фреске в центре экрана; расположите 2 КВАДРАТНЫХ КАМНЯ на фреске, чтобы активировать головоломку.

Щелкните по любым смежным плиткам, чтобы поменять их местами. Продолжайте до тех пор, пока не соберете изображение на скриншоте (B).

11

Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/6 © около фрески.
Возьмите КРОВЬ (@) слева.
Используйте МОНТИРОВКУ на плохо закрепленную плитку; возьмите ЗЕМЛЮ (D).
Положите ЗЕМЛЮ в сломанный гроб слева (E).

Используйте КОРОТКИЕ ДОСКИ, затем ГВОЗДИ, затем МОЛОТОК на сломанный гроб.
Щелкните на ГРОБ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ; выберите на карте Лондон.

12

Щелкните на КОВЕР в нижнем левом углу экрана; возьмите ПРОЧНЫЕ НИТКИ (F).
Используйте ПРОЧНЫЕ НИТКИ на стрелы на столе, чтобы получить СВЯЗАННЫЕ СТРЕЛЫ (G).
Используйте СВЯЗАННЫЕ СТРЕЛЫ на АРБАЛЕТ чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ ( H ).

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на распятье на шкафу (I).
Накройте зеркало ЗАНАВЕСКОЙ ( J ).
Решите задачу на поиск предметов у шкафа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МАСКУ-ЧЕРЕП 2/2.
Отправляйтесь в Склеп.

13

Присмотритесь к Залу Рыцарей; поместите 2 МАСКИ в углубления, чтобы активировать головоломку.
Переместите ящики на противоположную сторону, не прикасаясь к стенам.

14

Осторожно перемещайте ящики мышью, стараясь не прикасаться к стенам.
Правильные пути изображены на этих 3 скриншотах.

15

Пройдите в Зал Рыцарей.

16

Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/6 ( J ) в верхнем правом углу.
Используйте 6 ФРАГМЕНТ ЩИТА на щит слева (K).
Собрав щит, вы получите СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ".



Глава 2. Радомир Обилич

Решите задачу на поиск предметов за деревом.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МАЧЕТЕ.

17

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите ЖЕЛУДЬ (A) 1/3 в верхнем правом углу.
Возьмите СВЕЧУ 1/4 (B) на фонарном столбе справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак на дороге; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/7 ©.

Отправьтесь в Кабинет Ван Хельсинга, щелкнув по стрелке в верхнем левом углу.
Решите задачу на поиск предметов у шкафа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ПЕРСТЕНЬ 1/4.

18

Возьмите КИНЖАЛ на столе (D).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть шкафчик письменного стола и возьмите КЛЮЧ ОТ САРАЯ (E).
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ на письменном столе (@).
Опрокиньте чернильницу на столе; возьмите ПЕРСТЕНЬ 2/4 (F).

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак в нижней части синей занавески; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/7 (G).
Откройте дверцу в нижней части шкафа; возьмите ПЕРСТЕНЬ 3/4 ( H ).

19

Вернитесь на Кладбище.
Присмотритесь к сараю слева.
Откройте шкафчик КЛЮЧОМ ОТ САРАЯ.
Возьмите НЕЗАПРАВЛЕННУЮ ЛАМПУ (I), ЖЕЛУДЬ 2/3 ( J ) и ПЕРСТЕНЬ 4/4 (K) на полке.
Используйте МАЧЕТЕ на 'опутанную корнями могилу' в нижней правой части экрана (L).

Положите НЕЗАПРАВЛЕННУЮ ЛАМПУ в открытую могилу; возьмите БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК (M).
Решите задачу на поиск предметов за деревом.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ЖЕЛУДЬ 3/3.

20

Используйте 3 ЖЕЛУДЯ на желудевые обьедки на дороге.
С дерева спустится белка; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/7 (N).
Вернитесь в Кабинет Ван Хельсинга.
Осмотрите коллекцию ПЕРСТНЕЙ; поместите 4 ПЕРСТНЯ в витрину, чтобы активировать головоломку (O).

21

Расположите перстни так, чтобы они не оказались в одном горизонтальном или вертикальном ряду друг с другом.
Щелкните на любые перстни, чтобы поменять их местами.
Зеленый огонек означает, что ряд или столбец сформирован правильно, красный - что что-то не так.

Решение головоломки отображено на скриншоте.
Решив головоломку, возьмите КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ХАРКЕРОВ (P).

22

Отправляйтесь в комнату Мины.
Возьмите КРОВЬ на розах (Q) слева.
Возьмите КЛОЧОК ПИСЬМА 1/6 ® под прикроватным столиком.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак над кроватью; возьмите КЛОЧОК ПИСЬМА 2/6 ( S ).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ МИНЫ на зеркале над прикроватным столиком (1).
Присмотритесь к прикроватному столику справа.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (T) над прикроватным столиком.
Откройте левый ящик; возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) и СВЕЧУ 2/4 (U).
Откройте правый ящик; возьмите КЛОЧОК ПИСЬМА 3/6 (V).
Щелкните на портрет Харкера слева (W).

23

Щелкните на приспешницу Королевы, чтобы активировать головоломку (X).
С помощью мыши проведите Дракулу к приспешнице королевы.
Правильный путь отображен на скриншотах. Если хотите получить доступ к призовой головоломке, не пейте кровь вашей жертвы.

24

Щелкните на верхней правой части потолка, чтобы активировать головоломку (Y).
Распутайте паутину, растаскивая пауков. Красная паутина запутана, белая - распутана.
Возможное решение головоломки отображено на скриншоте.
В награду за решение головоломки вы получите СОСУД С КРОВЬЮ.

Осмотрите тайник слева; возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 1/5 (Z).

25

Вернитесь к кладбищу.
Присмотритесь к гробнице вдалеке; используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на гробнице (1).
Используйте БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК на вход в гробницу (2).
Войдите в Гробницу.

26

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (3) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/7 (4) справа.
Щелкните на застрявшие листья в центре верхней части экрана (5).
Возьмите КЛОЧОК ПИСЬМА 4/6 (6).
Возьмите СВЕЧУ 3/4 (7) на полу.

Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/7 в центре нижней части экрана ( 8 ).
Решите задачу на поиск предметов в дальней части Гробницы.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ЧЕРЕП.

27

Вернитесь в Деревню в Трансильвании.
Возьмите КЛОЧОК ПИСЬМА 5/6 (A) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 1/3 (B) за каретой.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 2/3 © над мастерской.

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак около ящика с инструментами; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/7 (D).
Используйте ЧЕРЕП на источник искажения в нижнем левом углу экрана, чтобы получить ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 3/3 (E).
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ на карете (@).
Присмотритесь к двери кареты (F); расположите на двери 3 ЧЕРНЫХ ЧЕРЕПА, чтобы активировать головоломку.

28

Ваша цель - переместить черный череп в углубление справа.
Наведите курсор на череп, чтобы отобразить стрелку. Передвиньте стрелку в нужном направлении и щелкните по ней.
Чтобы решить головоломку в простом режиме, следуйте в направлении белых, затем желтых стрелок, как указано на скриншоте (E).

Чтобы решить головоломку в сложном режиме, следуйте в направлении стрелок следующих цветов: желтой, зеленой, затем красной ( H ).
Решите задачу на поиск предметов в карете.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КЛОЧОК ПИСЬМА 6/6.

29

Осмотрите Дверь мастерской.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 2/5 (I).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 ( J ).
Положите 6 КЛОЧКОВ ПИСЬМА на стол; используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимое письмо, а затем щелкните на письмо (K).

Отправляйтесь в Венецию, во дворец Дожа.

Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ПОРТРЕТ ДЖОНА ХАРКЕРА.

30

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 3/5 (L) в гондоле.
Возьмите КРОВЬ на перилах справа (@).

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак у ступеней снизу; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/2 (M).
Присмотритесь к двери (N).

31

Используйте 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ на дверь, чтобы активировать головоломку.
Поместите один фрагмент картины поверх другого, чтобы поменять их местами.
Решение головоломки отображено на скриншоте (1).

32

Решив головоломку, пройдите через дверь.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (O) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана, над бочкой.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней левой части экрана.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 4/5 (P) в верхнем правом углу.

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на правой стороне стены; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 5/5 (Q).
Присмотритесь к сундуку в нижней правой части экрана ®.

33

Используйте 5 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РУЧЕК на замок, чтобы активировать головоломку.
Передвиньте фишки в подсвеченные зеленым места.

Чтобы решить головоломку, передвигайте фишки на позиции, помеченные на скриншоте буквами в следующем порядке:
K на D, G на A, C на G, E на J, D на K.
H на M, K на D, G на L, A на G, D на K.
J на O, K на P, M на S, O на J, L на T.
G на L, J на O, L на R, и T на L.
Решение головоломки изображено на скриншоте.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) и СВЕЧУ 4/4 (1) из сундука.

34

Вернитесь в Комнату Мины.
Присмотритесь к тайнику в верхней левой части экрана.
Вставьте МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ МИНЫ и МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ ХАРКЕРА в медальон; возьмите МЕДАЛЬОН (2).
Осмотрите спинку кровати.

Используйте 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ и МЕДАЛЬОН на спинку кровати, чтобы активировать головоломку.
Повторите последовательность, в которой загораются драгоценные камни.
Чтобы решить головоломку, необходимо трижды повторить последовательность.
Решив головоломку, возьмите БРИЛЛИАНТ.

35

Вернитесь к Гробнице.
Расположите 4 СВЕЧИ и БРИЛЛИАНТ на алтаре (5).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на одну из подсвеченных зон около лучей света.

Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 7/7 (6) слева.
Вернитесь в Зал Рыцарей.
Используйте 7 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА на левый щит, чтобы получить СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" (7).



Глава 3. Алессандро Массини

Решите задачу на поиск предметов у воды.
Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить СОСУД С КРОВЬЮ.

36

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) на правой стороне перил.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в правом углу.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) на растении на правой стороне перил.
Возьмите ДИНАМИТ (1) слева от лестницы.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 1/2 (2) у цветочного горшка.

Возьмите МОНЕТУ 1/5 (3) на земле.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на правой стороне стены; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/8 (4).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на фонарный столб слева, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (5).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на МОНЕТУ 2/5 (6) в верхнем правом углу.

37

Отправляйтесь к мосту.
Возьмите МОЛОТОК (A) около правой стены.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 2/2 (B) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в центре верхней части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в верхнем левом углу.

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак в верхнем правом углу; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/8 ©.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на левой стороне потолка, чтобы появилась монета.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ " на МОНЕТУ 3/5 (D) на потолке.
Используйте МОЛОТОК на трещину в правой части стены (E); поместите ДИНАМИТ в трещину.
Подожгите ДИНАМИТ ЗАЖЖЕННОЙ СВЕЧОЙ, чтобы произошел взрыв.

38

Возьмите МОНЕТУ 4/5 (F) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 1/5 (G) на земле.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) на земле.
Щелкните стрелку вниз.

Разрежьте сидение НОЖНИЦАМИ; возьмите МОНЕТУ 5/5 ( H ).
Осмотрите основание статуи.
Поместите 5 МОНЕТ в углубления, чтобы активировать головоломку.
Чтобы решить головоломку щелкните на первого рыцаря, а затем на последнего рыцаря.
Возьмите ДРАКОНИЙ КАМЕНЬ 1/3 (I).

39

Отправьтесь в Кабинет Ван Хельсинга.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 1/3 ( J ) на столе.
Возьмите ШОМПОЛ (K) на шкафу.
Используйте ШОМПОЛ на РУЖЬЕ на письменном столе и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 2/3 (L).

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на шкафу; возьмите ДРАКОНИЙ КАМЕНЬ 2/3 (M).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на трофей в верхнем правом углу, чтобы получить ДРАКОНИЙ КАМЕНЬ 3/3 (N).
Присмотритесь к балкону; поместите 3 ДРАКОНЬИХ КАМНЯ внутрь замка, чтобы активировать головоломку (O).

40

Щелкните на две точки, чтобы соединить их линиями.

41

Нельзя дважды пересекать одну и ту же линию, но разрешено щелкать на одни и те же круги.

42

Решения трех раундов головоломки отображены на скриншотах.
Решите задачу на поиск предметов на балконе.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 3/3.

43

Присмотритесь к книге на полу; поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАКЛЕПКИ на книгу, чтобы активировать головоломку.
Переместите цветные фишки на места в соответствии с их цветом и символикой.

Фишки не могут перепрыгивать через другие фишки.
Начальное положение фишек определяется случайным образом. Конечное требуемое положение показано на скриншоте (A).
Возьмите МЕЧ на полу (B).

44

Вернитесь в Венецию.
Дайте МЕЧ статуе Королевы ©.
Щелкните на приспешницу Королевы, чтобы активировать головоломку-лабиринт.
Проведите Дракулу через лабиринт к цели.
Вы можете пойти одним из путей, отмеченных на скриншоте.
Мы предпочли не пить кровь жертвы.

Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.
Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить СОСУД С КРОВЬЮ.

45

Возьмите СИНЮЮ РОЗУ (D) и ТЯЖЕЛЫЙ ШИП (E).
Разбейте бочку слева МОЛОТКОМ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ШИП 2/3 (F).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/8 (G) в верхнем правом углу.
Сломайте решетки в нижней правой части экрана МОЛОТКОМ (H); пройдите в тюрьму.

46

Решите задачу на поиск предметов в тюрьме.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 2/5.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/8 (I) в верхнем левом углу.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/8 ( J ) у скамьи.

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на ступенях; возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 3/5 (K).
Щелкните стрелку вниз.
Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 4/5.

47

Отправляйтесь на мост.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (L) 6/8 на земле.
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ШИП 3/3 (M) в нижнем левом углу экрана.
Используйте 3 ТЯЖЕЛЫХ ШИПА на висящие цепи, чтобы активировать задачу на поиск предметов в дальней части экрана, решите ее (N).

Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 5/5.

48

Вернитесь в тюрьму.
Осмотрите разобранный скелет в нижней правой части экрана; расположите 5 ЧАСТЕЙ СКЕЛЕТА по местам, чтобы активировать головоломку.
Соберите скелет, используя кости.

Щелкайте на кости до тех пор, пока они не встанут на свое место.
Решение головоломки отображено на скриншоте ( 0 ).
Возьмите СОБРАННЫЙ СКЕЛЕТ на земле (P).
Вернитесь на Лондонское кладбище.
Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3.

49

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Вернитесь в Кабинет Ван Хельсинга.
Используйте СИНЮЮ РОЗУ на доспехи (Q), чтобы активировать задачу на поиск предметов; решите ее.

50

Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Возьмите ШАР из шлема доспехов с помощью КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК ®.

51

Вернитесь на Кладбище.
Используйте ШАР на искаженной могиле в нижнем левом углу экрана; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 из гроба ( S ).

ШАР вернется в ваше снаряжение.
Используйте ШАР на искаженной могиле в левой части экрана; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 7/8 из гроба (T).
ШАР вернется в ваше снаряжение.
Используйте ШАР на искаженной могиле в правой части экрана, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 из гроба (U).
ШАР вернется в ваше снаряжение.
Осмотрите пьедестал искажения; примените 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на ирригационную систему, чтобы активировать головоломку (V).

52

53

Перетаскивайте шары на соответствующие их цвету места.
Используйте другие шары, чтобы создать блок между шарами так, чтобы их можно было переместить на нужное место.
Решения трех раундов головоломки отображены на скриншотах.
Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.

Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЛОПАТУ

54

Используйте ШАР на искаженной могиле в нижней правой части экрана; используйте ЛОПАТУ на землю внутри гроба (W).
Поместите СОБРАННЫЙ СКЕЛЕТ в могилу.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (X) 8/8 над гробом.
Вернитесь в Зал Рыцарей.
Используйте 8 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА на щит слева (Y).

Вы получите СПОСОБНОСТЬ "CИЛА".



Глава 4. Антуан Крозат

Решите задачу на поиск предметов около большого здания
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ГРЯЗНЫЙ ФРАГМЕНТ 1/3.

55

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) на земле.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около мольберта.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (A) 1/9 и БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ (B) на скамье.
Возьмите СКРЕБОК © в нижнем левом углу экрана.

Осмотрите основание статуи; возьмите ГУСЕНИЦУ (D) и ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/9 (E).
Используйте ГУСЕНИЦУ на СКВОРЕЧНИК в верхнем правом углу и на дерево упадет грязный предмет (F).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на ГРЯЗНЫЙ ФРАГМЕНТ 2/3 (G) на дереве.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на канализационную решетку; возьмите ГРЯЗНЫЙ ФРАГМЕНТ 3/3 ( H ).

56

Присмотритесь к насосу; возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Используйте 3 ГРЯЗНЫХ ФРАГМЕНТА на решетке около насоса.
Используйте БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ на грязные фрагменты, затем примените СКРЕБОК на фрагменты.

Щелкните по насосу, чтобы отмыть фрагменты; возьмите 3 КВАДРАТНЫХ ФРАГМЕНТА.
Присмотритесь к основанию статуи; очистите его СКРЕБКОМ (I).
Используйте 3 КВАДРАТНЫХ ФРАГМЕНТА на основание, чтобы активировать головоломку.

57

Щелкайте по квадратам, чтобы вращать их.
Квадраты с заклепками двигать нельзя, но при щелчке на них вращаются смежные квадраты.
Начальное положение этой головоломки определяется случайным образом. Требуемое конечное положение отображено на скриншоте.

58

Возьмите КАРТУ ЛУИЗИАНЫ (1), ИНДЕЙСКИЙ СВИТОК (2) и СОСУД С КРОВЬЮ (@) у основания статуи.
Отправьтесь к Берегу в Луизиане.
Возьмите НОЖ (3) в нижней правой части экрана.
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (4) на земле.

Возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА 1/3 (5) слева.
Возьмите АНГЕЛА 1/3 (6) над дверью в верхней правой части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) слева.
Возьмите ВЕРЕВКУ (7) в нижнем левом углу экрана.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак у колокола; возьмите АНГЕЛА 2/3 ( 8 ).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на бочку в нижней правой части экрана; возьмите АНГЕЛА 3/3 (9) и СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Осмотрите дверь магазина; поместите 3 АНГЕЛОВ на замок; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/9 (10), чтобы активировать головоломку.

59

Используйте всех ангелов на замок.
Правильно расположенные детали закрепятся на месте, как показано на скриншоте (11).
Щелкните на двери магазина, чтобы активировать задачу на поиск предметов.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить АНТИКРОКОДИЛЛИН.

60

Дайте ОТРАВУ ДЛЯ КРОКОДИЛОВ крокодилу в воде (A).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на КАРТУ ОСТРОВОВ (B) в воде.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на ВЕСЛО на земле ©.
Используйте ПОЛОВИНУ ВЕСЛА на ЧАСТЬ ВЕСЛА на земле, чтобы получить СЛОМАННОЕ ВЕСЛО (D).

Используйте ВЕРЕВКУ на СЛОМАННОЕ ВЕСЛО; возьмите ВЕСЛО.
Используйте ВЕСЛО на лодку (E); щелкните на стрелку в верхнем левом углу, чтобы продвинуться вперед.
Возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА 2/3 (F) в верхней левой части экрана.
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на форель в воде, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ С ФОРЕЛЬЮ (G).
Дайте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ С ФОРЕЛЬЮ медведю гризли ( H ).
Разрежьте КОЖУ в нижней левой части экрана НОЖОМ, чтобы получить ШКУРУ БИЗОНА (I).
Полосните хижину-типи НОЖОМ ( J ), чтобы активировать задачу на поиск предметов, решите ее.
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите ИНДЕЙСКИЙ СВИТОК 2/4
Вернитесь к Берегу в Луизиане.
Щелкните на дверь магазина, чтобы активировать задачу на поиск предметов, решите ее
Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить СОСУД С КРОВЬЮ.

61

Вернитесь к Острову.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак на тотеме; возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА 3/3 (K).
Присмотритесь к запертому сундуку в нижней правой части экрана; расположите 3 ЧАСТИ СУНДУКА внутри механизма, чтобы активировать головоломку (L).

62

Вращайте круги, чтобы найти правильную комбинацию.
Расположите символы в последовательности, указанной на скриншоте.
Щелкните на РЫЧАГ справа, чтобы проверить правильность ваших действий (M).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ из сундука (N).

63

Вернитесь в Венецию.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 (O) на перилах.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 (P) справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на бочку; присмотритесь к ней и возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/9 (Q).

Используйте ФРАГМЕНТЫ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку.

64

Перетаскивайте блоки мышью, чтобы собрать изображение.
Решение головоломки отображено на скриншоте ®.

65

Решив головоломку, возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ ( S ).
Используйте ШКУРУ БИЗОНА на КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на лестнице (T).
Используйте ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ на цветочный горшок (U).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на ЗАПЕЧАТАННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ в цветочном горшке.

66

Вернитесь к Берегу Луизианы.
Возьмите ГАЛЬКИ 1 и 2 из 4, отмеченные белым.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 (V) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (W) в нижней правой части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в лодке.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около двери.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак в верхнем правом углу; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/9 (X).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на землю; возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (Y).
Дайте СВЯТУЮ ВОДУ крокодилу в воде (Z), чтобы активировать задачу на поиск предметов в лодке, решите ее.
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите НИТКИ.

67

Используйте НИТКИ на черные полотнища в центре нижней части экрана; возьмите ЧЕРНЫЙ ПАРУС (A).
Используйте ЧЕРНЫЙ ПАРУС на мачту лодки, чтобы активировать вторую задачу на поиск предметов в лодке, решите ее (B).
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3.

Присмотритесь к доку возле лодки и расположите 3 ЧАСТИ ЗАМКА на места, чтобы активировать головоломку.

68

Проведите шарик к углублению в левой части экрана, убирая блоки с его пути.

69

Решение первого раунда головоломки указано на скриншотах A1 - D1.

70

Решение второго раунда головоломки указано на скриншотах A2 - D2.

71

Решение третьего раунда головоломки указано на скриншотах 3A - 3I.

72

Завершив головоломку, щелкните на стрелку в верхней левой части экрана, чтобы пройти дальше.
Решите задачу на поиск предметов около хижины-типи.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ИНДЕЙСКИЙ СВИТОК 3/4.

73

Возьмите ГАЛЬКИ, отмеченные белым (3 и 4 из 4).
Возьмите ИНДЕЙСКИЙ СВИТОК 4/4 (A) слева.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в лодке.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около лодки.

Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/9 (B) около лодки.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ " на ФРАГМЕНТ ЩИТА 7/9 © в воде.
Используйте 2 ГАЛЬКИ на костер в центре нижней части экрана (D).
Используйте 2 ГАЛЬКИ на костер слева (E).
Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ на синий туман, окутывающий тотем (F).
Используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на красный туман, окутывающий тотем (G).
Присмотритесь к центру тотема; расположите 4 ИНДЕЙСКИХ СВИТКА на тотеме, чтобы активировать головоломку ( H ).

74

Присоедините свитки к крюкам в нижней части экрана.
Соберите изображение дракона, указанное на скриншоте (I).

75

Решив головоломку, возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 8/9 ( J ) на тотеме.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак в верхнем левом углу; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 9/9 (K).
Вернитесь в Зал Рыцарей.

Используйте 9 ФРАГМЕТОВ ЩИТА на щит слева от пьедестала (L).
Вы получите СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО".



Глава 5. Диего Никуэса

76

Решите задачу на поиск предметов слева.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить РЫЧАГ.

77

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) справа.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) слева.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/3 (A) на земле.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/10 (B) слева.

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак справа; возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/3 ©.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на ящик; возьмите ШЕСТЕРНЮ 3/3 (D).
Используйте РЫЧАГ на переключатели около рельсового пути (E).
Присмотритесь к локомотиву; Возьмите КЛЮЧ ПРОРАБА (F).

78

Используйте 3 ШЕСТЕРНИ на локомотив, чтобы активировать головоломку.
Перетащите шестерни на места, как указано на скриншоте (G).

79

Решите задачу на поиск предметов у хижины в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КЛЮЧ ИНЖЕНЕРА.

80

Присмотритесь к сараю.
Используйте КЛЮЧ ИНЖЕНЕРА и КЛЮЧ ПРОРАБА на замок.
Откройте дверь и возьмите МАЧЕТЕ ( H ), СОСУД С КРОВЬЮ (@), ВЯЛЕНОЕ МЯСО (I), ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 1/3 ( J ) и КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 1/4 (K).

Используйте МАЧЕТЕ на старую дорогу в верхней правой части экрана; появится ягуар.
Дайте ВЯЛЕНОЕ МЯСО ягуару (L).
Щелкните на стрелку в верхнем правом углу, чтобы пройти вперед.

81

Решите задачу на поиск предметов около дерева справа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ТРУБКУ И ДРОТИК.

82

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около ступеней справа.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около ступеней слева.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/10 (M) справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК 1/2 (N) в нижней правой части экрана.

Возьмите КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 2/4 (O) у скелета
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО 1/3 (P) около ступеней
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ " на ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 2/3 (Q) в верхней левой части экрана.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на большом дереве справа; возьмите КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 3/4 ®.
Используйте ТРУБКУ И ДРОТИК на анаконду (1); возьмите ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 3/3 ( S ).
Присмотритесь к Гробнице короля и возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/10 (T) в верхнем левом углу.
Присмотритесь к ГРОБНИЦЕ КОРОЛЯ; примените 3 ЧАСТИ ВХОДА В ГРОБНИЦУ на гробницу, чтобы активировать головоломку.

83

Ваша цель - расположить все фигуры в центре квадрата так, чтобы они не накладывались друг на друга.
Решение головоломки отображено на скриншоте.
Щелкните на стрелку в центре верхней части экрана, чтобы пройти в Гробницу короля.

84

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) со второй головы животного в центре верхней части экрана.
Возьмите КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 4/4 (U) на земле.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/10 слева (V).
Осмотрите мозаику у двери; расставьте по местам 4 КВАДРАТНЫХ ФРАГМЕНТА, чтобы активировать головоломку (W).

85

Повторите изображение справа.
Передвигать можно только те квадраты, которые соединены с другими плитками.

86

Подведите курсор к краям плиток; щелкните на стрелку, указывающую в нужном направлении.

87

На скриншоте (EM) отображено решение головоломки для простого режима игры.

88

На следующих 3 скриншотах (A-Z) отображено решение головоломки для сложного режима игры. В случае, если на квадрат указывают несколько стрелок, правильная последовательность цветов: КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, и СИНИЙ.

89

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак в верхнем правом углу; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/10 (1).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО 2/3 (2) у левой гробницы.

Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО 3/3 (3) над закрывшейся дверью.
Присмотритесь к плите с изображением животного справа; расположите 3 ЧАСТИ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО по местам, чтобы активировать головоломку (4).

90

Щелкайте на квадраты до тех пор, пока на них не появится нужное изображение.
Решение головоломки изображено на скриншоте (5).

91

Щелкните на стрелку справа, чтобы отправиться в город.
Щелкните на приспешницу Королевы, чтобы активировать лабиринт (6).
Проведите Дракулу к жертве при помощи мыши.
Мы предпочли не пить кровь жертвы.

92

Щелкните на головоломку приспешницы королевы в нижнем левом углу экрана.
Щелкните на любые два камня, чтобы узнать, что находится под ними. Найдите пары одинаковых предметов.
Если вы выберете неправильные символы, они перетасуются.
Решение головоломки выбирается случайным образом.
Решив головоломку, вы получите СОСУД С КРОВЬЮ.

93

Решите задачу на поиск предметов в верхнем правом углу.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ШЕСТИГРАННИК 1/3.

94

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) у лестницы.
Возьмите ШЕСТИГРАННИК 2/3 (7) в нижнем левом углу экрана.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/10 ( 8 ) в верхнем правом углу.

95

Щелкните стрелку вниз, чтобы отправиться к каналу.
Возьмите МЕШОЧЕК С ПЕРЦЕМ (A) в нижней правой части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней левой части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) справа.

Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на вагонетку; возьмите ШЕСТИГРАННИК 3/3 (B).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на пещеру слева; расположите 3 ШЕСТИГРАННИКА по местам в головоломке ©.

96

Ваша цель - щелкать по ШЕСТИГРАННИКАМ на пути и достигнуть цели за число ходов, указанное внизу.
В этой головоломке 6 этапов.
На скриншотах 1 и 2 указано решение первых 2 этапов игры.

97

На скриншотах 3 и 4 указано решение 3 и 4 этапов игры.
В 3 раунде необходимо сделать 14 шагов. Последние 2 шага считаются двойными.

98

На скриншотах 3 и 4 указано решение последних 2 этапов игры.

99

Решив головоломку, возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 7/10 (1) и СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК 2/2 (2).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак на хижине; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 8/10 (3).
Вернитесь к Затерянному городу в верхней правой части экрана.

Используйте МЕШОЧЕК С ПЕРЦЕМ на змею (4); возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 9/10 (5).

100

Войдите в Гробницу Короля.
Используйте 2 СОЛНЕЧНЫХ ДИСКА перед 2 гробницами (4); возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 10/10 (5).
Вернитесь в Зал Рыцарей.
Используйте 10 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА на щит справа от пьедестала (6).



Глава 6: Милош Обилич

101

Решите задачу на поиск предметов справа.
Вы получите РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ.

102

Возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 1/4 (A) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) на земле.
Возьмите другой СОСУД С КРОВЬЮ (@) на земле.
Возьмите НОЖ (B) в нижней левой части экрана.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в центре нижней части экрана (1).

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на окно башни; возьмите ПУЛЬСИРУЮЩУЮ КРАСНУЮ СФЕРУ (D), БРИЛЛИАНТ (E), ЗОЛОТУЮ РУЧКУ 1/4 (F), и ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 2/4 (G).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/6 ( H ).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на КОЛЕСО (I).
Откройте РАКУШКУ НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 3/4 в центре нижней части экрана ( J ).
Откройте другую РАКУШКУ НОЖОМ; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/6 в нижней правой части экрана (K).
Используйте РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ на ГАРПУН, чтобы получить ГАРПУН С ЛЕСКОЙ (L).
Используйте ПУЛЬСИРУЮЩУЮ КРАСНУЮ СФЕРУ на ГАРПУН С ЛЕСКОЙ чтобы получите СФЕРУ, ПРИКРЕПЛЕННУЮ К ГАРПУНУ.

103

Отправьтесь в гробницу Рыцаря.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/6 (M) в верхнем левом углу.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в верхнем правом углу.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в центре нижней части экрана.

Используйте БРИЛЛИАНТ на алтарь.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на любую из подсвеченных областей в центре верхней части экрана; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/6 (N).

104

Вернитесь на остров Мон-Сен-Мишель.
Используйте СФЕРУ ПРИКРЕПЛЕННУЮ К ГАРПУНУ на подъемный мост. ГАРПУН останется в вашем снаряжении (O).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на МАЧТУ (P).
Используйте МАЧТУ на бочку в нижней левой части экрана; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/6 (Q) и ЛИЧИНОК ® из бочки.

Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней левой части экрана.
Используйте ЛИЧИНОК, а затем ГАРПУН на пятно от рыбы около замка (1); возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 4/4 ( S ), ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/6 (T) и БУТЫЛКУ (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на механизм ворот (U).
Используйте 4 ЧАСТИ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА и КОЛЕСО на механизм ворот, чтобы активировать головоломку.

105

Вращайте замки, чтобы собрать изображение внизу.
У этой головоломки 3 раунда. Обратите внимание на буквы на замках.
Решение головоломки указано на скриншотах.
На скриншоте (EM1) отображено решение первого раунда головоломки в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ: A x 1-B x 5-C x 1

На скриншоте (HM1) отображено решение первого раунда головоломки в СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ: ; G, D, E, D, E, I, H x 2, I x 2, H x 2, I x 2.

106

На скриншоте (EM2) отображено решение второго раунда головоломки в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ: B x 2-E x 2-C x 2-D x 2-C x 4-G x 4-A x 3.
На скриншоте (HM2) отображено решение второго раунда головоломки в СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ: E x 3-G-D-F x 2-A-F-A-F x 3-A-F x 5-A x 2-F-A-F-A x 4-F-A-F x 3-A-F x 4.

107

На скриншоте (EM3) отображено решение третьего раунда головоломки в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ: B x 1-G x 1-F x 3.
На скриншоте (HM3) отображено решение третьего раунда головоломки в СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ: F x 3 - B-D-B x 2-C x 2-G x 2-A-C-G-C-G-C-A x 3-G x 4-C-G.

108

Вернитесь в Зал Рыцарей.
Используйте 6 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА на щит справа (1).
Возьмите КИНЖАЛ ОРДЕНА ДРАКОНА (2).
Вернитесь на остров Мон-Сен-Мишель, пройдите в Аббатство через дверь замка.

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на окно в верхней левой части экрана (3); щелкните на окно, чтобы активировать задачу на поиск предметов. Решите ее.

109

Найдите все перечисленные предметы.
Вы получите СВЯТУЮ ВОДУ

110

Используйте СВЯТУЮ ВОДУ на Цербера, чтобы активировать головоломку.
Переместите белых псов налево, а черных направо.

Чтобы решить головоломку, повторите следующую последовательность перемещений: C на E, K на C, L на F, E на L, F на E, C на K, D на H, E на D,
H на E, K на C, J на F, E на J, F на K, C на H, B на E, A на G, D на A, G на D, H на B, K на C,
J на F, I на G, L на I, G на L, E на J, F на E, L на F, E на L, F на E, C на K, D на H, E на D, H на E, K на C, и E на K.

111

Возьмите ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ 2/4 (1) и 3/4 (2) в нижней правой части экрана.
Используйте КИНЖАЛ ОРДЕНА ДРАКОНА на Королеву Вампиров (3).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ 4/4 (4) около стула.

Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (5) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 2/3 (6) в верхнем правом углу, используя СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ".

112

Присмотритесь к сундуку Королевы и расставьте 4 ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ по местам, чтобы активировать головоломку.
Подсоедините к каждой кнопке правильное количество проводов.
Нажмите кнопку 'ON' (желтую) слева, чтобы подтвердить ваш выбор. Числа синего цвета — правильные, красного - неправильные.

У вас есть 3 попытки.
На скриншоте изображено одно из возможных решений головоломки.

113

Решите задачу на поиск предметов у окна в верхней левой части экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МАСЛЕНКУ.

114

Присмотритесь к сундуку Королевы.
Используйте МАСЛЕНКУ на ржавый замок; возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (A) из сундука.
Присмотритесь к воронке; поместите 3 СИНИЙ КРИСТАЛЛ в воронку (B).
Вернитесь в Панаму.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.

115

Решите задачу на поиск предметов около дерева.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 1/4.

116

Вернитесь в деревню в окрестностях Брашова.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около лошадей.
Решите задачу на поиск предметов в нижней левой части экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 2/4.

117

Вернитесь в Венецию.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в верхнем правом углу.
Решите задачу на поиск предметов в нижней левой части экрана, чтобы получить АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 3/4.

118

Вернитесь в гробницу Рыцаря в Лондоне и решите задачу на поиск предметов.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 4/4.

119

Вернитесь на остров Мон-Сен-Мишель.
Используйте 4 АМУЛЕТА В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на 4 силуэта летучих мышей на сфере Мины, отмеченной на скриншоте зеленым.

120

Решите задачу на поиск предметов справа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЛОПАТУ.

121

Вернитесь к Стенам, щелкнув по стрелке вниз.
Возьмите КРАБА 1/3 (1) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите КРАБА 2/3 (2) в нижней правой части экрана.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 1/4 (3) на земле.

Используйте ЛОПАТУ на дыру в нижнем левом углу экрана; возьмите КРАБА 3/3 (4) и ФРАГМЕНТ ГЕРБА 2/4 (5).
Осмотрите крабью дыру; поместите 3 КРАБОВ в дыру, чтобы активировать головоломку (6).
Щелкайте по стрелкам, чтобы появились крабы. Красные крабы - ваши, синие принадлежат сопернику.
Расположите пять крабов в ряд раньше вашего соперника.
На скриншоте изображено одно из возможных решений головоломки.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 3/4 (7) после того, как решите головоломку.

122

Вернитесь в Аббатство.
Решите задачу на поиск предметов справа, чтобы получить ФРАГМЕНТ ГЕРБА 4/4.
Вернитесь к Стенам, щелкнув по стрелке вниз.

123

Присмотритесь к Гербу Архангела над дверным проемом; поместите 4 ФРАГМЕНТА ГЕРБА на щит ( 8 ).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на Герб Архангела, чтобы получить СОБРАННЫЙ ГЕРБ.
Вернитесь в Аббатство.

Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на основание статуи в центре верхней части экрана (9).
Используйте СОБРАННЫЙ ГЕРБ на основании статуи, чтобы активировать головоломку.

124

Щелкните по 2 одинаковым щитам, чтобы убрать их с поля.
Решение головоломки изображено на скриншоте, парные элементы отмечены одинаковыми цветами и фигурами.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople