Главная | Игры начинающиеся на букву A

Прохождение игры: Азада 3. Скрытые миры (на русском языке)

Азада 3. Скрытые миры

Прохождение игры: Азада 3. Скрытые миры

Англо - язычное название игры: Azada. In Libro



Глава 1. Приключение начинается

01

Поговорите с Нотариусом вне здания (A).
Возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (B) на ступеньках.
Осмотрите нижнюю левую сторону двери; возьмите МОЛОКО (C).
Вылейте МОЛОКО в ЧАШУ (D).

Осмотрите дверь для домашнего животного после того, как кошка проходит через нее; возьмите ШНУР ЗВОНКА (E).
Осмотрите звонок; поместите ШНУР ЗВОНКА в него и позвоните в звонок (F).
Откройте дверь и войдите в дом.

02

Кликните на кошку на лестнице.
Поговорите с мужчиной.
Поговорите с Тайтусом в зеркале (G).
Осмотрите книгу; щелкните страницей и пройдите через портал ( H ).

03

Призрак Тайтуса появится в переулке.
Осмотрите кирпичи слева; возьмите КИРПИЧ и БРАСЛЕТ (I).
Осмотрите решетку; соберите ЯБЛОКО ( J ).
Откройте крышку мусорного ведра; осмотрите это и кликните на развалины дважды; возьмите ЗВЕНО ЦЕПИ (K).

Осмотрите велосипед (L); поместите ЗВЕНО ЦЕПИ в цепь, чтобы активизировать головоломку.

04

Соедините звенья одного и того же цвета.
Кликните на звено дважды, чтобы вращать.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (M).
ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.

05

Осмотрите ЗАПИСКУ (M) на лестнице.
Идите вперёд.
Возьмите ЗАПИСКУ ДНЕВНИКА на земле (N).
Пройдите налево и сядьте на трамвай.

06

Кликните на переднее правое сиденье, и заднюю часть левого сиденья (зеленые стрелки), чтобы открыть люк.
Возьмите КРЫЛО (O) в люке.
Осмотрите скелет; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЖУКА (P).
Кликните вниз дважды и проходите направо.

07

Переместите крошечное отделение поезда и осмотрите эту локацию.
Откройте кошелек и возьмите МОНЕТУ (Q).
Направьтесь к кораблю.
Осмотрите доску объявлений и возьмите ЮБКУ (R).
Обратите внимание на символы на доске (отмечено белым), и рисунок куклы.

08

Сядьте на корабль.
Осмотрите веревку и возьмите МОНЕТУ ( S ).
Войдите в трюм корабля (T).
Осмотрите кушетку; возьмите СВЕЧУ (U).
Кликните вниз и входите в каюту Капитана в задней части (V).

09

Осмотрите скелет; поместите СВЕЧУ в трубку, чтобы создать ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (W).
Осмотрите руку скелета; возьмите ЛОМ (X).
Кликните вниз дважды.
Осмотрите ящик; используйте ЛОМ.
Возьмите ОТВЕРТКУ (Y) и ДОСКУ (Z).
Кликните вниз.

10

Осмотрите металлический лист слева; используйте ЛОМ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (A).
Осмотрите автомат (B).
Поместите 2 МОНЕТЫ в отверстие для монет, чтобы активизировать головоломку.
Решите головоломку.

Кликните на левый рычаг дважды (2x) и правый рычаг три раза (3x).
КОЛЕСО КОДА будет добавлено к инвентарю (C).

11

Вернитесь к трюму корабля.
Осмотрите винную стойку; используйте КИРПИЧ, чтобы разбить бутылку.
Возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА с кодом (D).
Осмотрите сундук; поместите КОЛЕСО КОДА в выемку.

Поверните переключатели к следующему коду: червы, трефы, пики, и червы (E).
Возьмите ШЛЯПУ (F) из сундука.

12

Вернитесь к локации трамвая.
Кликните на ЛЕСТНИЦУ (G).
Осмотрите фонарь ( H ); поместите в него ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Возьмите ФОНАРЬ.
Осмотрите основание трамвая; поместите ФОНАРЬ в затемненную область.
Дайте ЯБЛОКО свинье (I).
Возьмите ДОСКУ ( J ) и ФОНАРЬ (K).

13

Доска трамвая.
Осмотрите устройство; ослабьте 4 винта, используя ОТВЕРТКУ (L).
Удалите крышку и кликните на ручку (M), чтобы автоматически получить ШЕСТЕРЁНКУ.
Кликните вниз дважды.
Кликните и осмотрите лестницу; поместите 2 ДОСКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ на сломанной лестнице (N).

Осмотрите область выше лестницы и возьмите КИСТОЧКУ (O).

14

Вернитесь к кораблю.
Осмотрите механическую птицу; добавьте ЦЕПЬ и шестеренки, чтобы активизировать головоломку.
Поместите шестерёнки в правильном порядке так, чтобы они вращали красный рычаг против часовой стрелки.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (P).

Используйте стрелки в центре, чтобы проверить Ваши соединения (@).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.

15

Вернитесь к области трамвая.
Осмотрите водосток; удалите ЛЕСКУ, используя КИСТОЧКУ (Q).
Вернитесь к каюте Капитана.
Поместите ЛЕСКУ и крючок на флагштоке.
Возьмите УДОЧКУ (R).
Кликните вниз 4 раза.

16

Осмотрите решетку; используйте УДОЧКУ, чтобы получить НОЖНОЙ БРАСЛЕТ ( S ).
Осмотрите дверь; поместите ЮБКУ, ШЛЯПУ, БРАСЛЕТ, КРЫЛО, и НОЖНОЙ БРАСЛЕТ на кукле, чтобы активизировать головоломку.
Переместите части куклы, кликая на ее суставы.

Когда часть будет в правильном положении, один из замков на стороне откроется.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (T).
Войдите в здание.



Глава 2. Первый Ключ

17

Осмотрите почтовые ящики; откройте и возьмите СЕРУ (A).
Пройдите через левую дверь (B).
Осмотрите картину; кликните на рамку и возьмите КРАН (C).

18

Кликните вниз; идите вперёд и пройдите налево.
Двигайте рукой скелета и возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (D).
Осмотрите ящик и возьмите НОЖ (E).
Кликните вниз дважды и осмотрите дверь справа (F).

Отрежьте цепь, используя САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (G) и пройдите через дверь, чтобы получить доступ к гостиной.

19

Осмотрите нижний шкаф; возьмите СВИТОК ФОРТЕПЬЯНО ( H ).
Переместите бумагу в сторону сверху полки и возьмите ОРУЖИЕ (I).
Осмотрите дрова и возьмите УГЛЕРОД ( J ).
Осмотрите стенной шкаф и возьмите ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ (K).

20

Вернитесь к комнате фортепьяно.
Осмотрите фортепьяно и возьмите ПУЛЮ (L).
Поместите СВИТОК ФОРТЕПЬЯНО в выемку (M); это действие открывает обе боковых двери.
Войдите в дальнюю дверь справа (N).

21

Осмотрите корзину; откройте, отодвиньте одежду и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (O).
Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ на стене (@).
Обратите внимание: Если Вы возьмете это полотенце, то Вы не будете в состоянии взять полотенце в ванной.
Осмотрите приставной стол; возьмите СЕЛИТРУ (P).

Переместите стул в сторону и возьмите МОЛОТОК (Q).
Осмотрите кровать; сдвиньте покрывало дважды и возьмите МАГНИТ (R).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать матрац и взять СТРУНУ ( S ).
Осмотрите высокие часы с маятником; откройте лицевую часть и кликните на нее (T).

22

Поместите СТРУНУ в механизм, чтобы активизировать головоломку.
Используйте цветные стрелки, чтобы переместить струны, таким образом, чтобы они помещались в отверстия.
Решите головоломку.
Кликните на стрелки в этом порядке: U x 2, R x 3, D x 5, L x 2, U x 2, L, и U.
Возьмите КУКУШКУ (@).

23

Кликните вниз и входите в самую правую дверь.
Переместите правый стул в сторону; возьмите ШВАБРУ (V).
Осмотрите стол; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (W) и МЕШОЧЕК (X).
Осмотрите РЕЦЕПТ ПОРОХА (Y).
Поместите СЕЛИТРУ, СЕРУ, и УГЛЕРОД в чашу (Z).

Поместите ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ в чашу, чтобы измельчить все компоненты.
Поместите МЕШОЧЕК в чашу, чтобы взять ПОРОШОК.

24

Вернитесь к спальне.
Осмотрите приставной стол; поместите ПОРОШОК в патроне.
Поместите ПУЛЮ в патрон.
Возьмите ПАТРОН (A).
Вернитесь к гостиной и пройдите через черный ход, чтобы получить доступ к ванной (B).

25

Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (C).
Обратите внимание: если Вы брали полотенце в спальне, Вы не сможете взять это.
Откройте корзину; осмотрите, отодвиньте одежду и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (D).
Осмотрите мойку и возьмите МЫЛО (E).

Осмотрите ведро и поместите туда МЫЛО (F).
Поместите ШВАБРУ в мыльную воду, чтобы получить ШВАБРУ для уборки.

26

Вернитесь к области лифта.
Сломайте цепи (G) справа, используя МОЛОТОК; пройдите через дверь.
Поместите ФОНАРЬ в крюк в потолке, чтобы осветить область ( H ).
Осмотрите трубы; используйте ПОЛОТЕНЦЕ на трубах, чтобы активизировать головоломку (I).

27

Кликните на полотенце, чтобы добавить его к Вашему курсору.
Кликните полотенцем на крюки, которое закроет отверстия.
Вы должны закончить головоломку в 6 шагов.
Следуйте за шагами на скриншоте (1 - 6), чтобы решить головоломку.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК будет добавлен к инвентарю.

28

Вернитесь к ванной.
Осмотрите ванну; возьмите УТКУ ( J ).
Поместите КРАН в затычку (K).
Осмотрите ванну и кликните на отверстие для стока воды (L).

29

Поместите МАГНИТ в пустую выемку, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на магнит таким образом, чтобы металлический жук мог перемещать трубы и пробивался к вершине.
Решение головоломки смотрите на скриншоте и кликните на магниты в показанном порядке.

Вы должны кликнуть на сторону магнита столько раз, сколько на числе рядом с ним.
Стрелки, отмеченные на скриншоте, представляют точки, в которые жук должен быть перемещен в различном направлении.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к кабинету.

30

Осмотрите глобус; поместите 3 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ в него, чтобы активизировать головоломку.
Поместите части головоломки в правильные выемки; части головоломки автоматически изменят положения, когда Вы переместите их на всем глобусе.

Решение головоломки смотрите на скриншоте (M).
Когда головоломка будет решена, другая появится.

31

Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЖУКА в доску, чтобы активизировать головоломку.
Используйте стрелки, чтобы поместить металлических жуков в их соответствующие места справа внизу.
Кликните на Кнопку сброса справа, чтобы начать сначала.

Чтобы решить головоломку кликайте на стрелки в следующем порядке:
R x 4, U, L, U x 3, D, L, U, L x 2, D x 2.
L, D, U, L, D, L x 3, U, R x 6, D, L x 2, U x 2.
L x 4, D x 2, R x 5, U, L, D x 3, и R x 3.

32

Решение головоломки открывает скрытую секцию в книжном шкафу; рассмотрите это.
Возьмите ЦЫПЛЕНКА (N).
Осмотрите диаграмму (O).
Кликните вниз.
Осмотрите фортепьяно.
Поместите животных в корзины в этом порядке: КУКУШКА, ЦЫПЛЕНОК, и УТКА (P).

Это действие открывает черный ход; пройдите через него (Q).

33

Кликните на черный дым, чтобы заметить, что маленькая девочка скрывается в шкафу (R).
Осмотрите ящик; возьмите ЦИЛИНДР ОРУЖИЯ ( S ).
Вернитесь к области лифта и спуститесь по правым ступенькам.

34

Осмотрите ступеньки; используйте ШВАБРУ на луже нефти (T).
Осмотрите бочонок; поместите часть ОРУЖИЯ из инвентаря, ЦИЛИНДР ОРУЖИЯ и ПАТРОН в оружие (U).
Закройте и соберите РЕВОЛЬВЕР.

35

Вернитесь к спальне, где был черный дым.
Стреляйте в окно, используя РЕВОЛЬВЕР (Y).
Кликните на шкаф, где пряталась маленькая девочка (X).
Возьмите КЛЮЧ Z (Z) из ее руки, он войдет в Ключевую Коробку справа внизу ().

36

Вернитесь к области лифта.
Осмотрите замок; откройте Ключевую Коробку и возьмите КЛЮЧ Z (1).
Используйте Ключ Z в замке (2).
Войдите в лифт.
Кликните на Тайтуса в зеркале (3).
Осмотрите книгу; щелкните страницей и пройдите через портал (4).



Глава 3. Второй Ключ

37

Кликните на кошку.
Осмотрите растения и возьмите ЦВЕТОК (A).
Осмотрите летучую мышь; прочитайте записку на ее крыле (B).
Осмотрите правую сторону пещеры (C).
Откройте Ключевую Коробку и возьмите КЛЮЧ Z (D).
Поместите КЛЮЧ Z в замок и пройдите через пещеру.

38

Кликните на кошку.
Осмотрите кусты; возьмите ПЕРО (E).
Пройдите налево.
Осмотрите кипу сена; кликните на нее 2 раза и возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
Кликните вниз и направляйтесь к замку.

39

Осмотрите статую; откройте кошелек и возьмите МОЗАИЧНУЮ ЧАСТЬ ( H ).
Возьмите СТРЕЛКУ (G).
Осмотрите правое здание; возьмите СТЕКЛО, используя ПЕРЧАТКУ (I).
Пройдите к колоннам, чтобы достигнуть центра города ( J ).

40

Осмотрите полки; возьмите ПИПЕТКУ (K) и БУТЫЛКИ (L).
Нажатие на любую бутылку поместит все их в инвентарь.
Осмотрите телегу; переместите бумагу в сторону и возьмите ФРУКТЫ (M).
Возьмите СОВОК (N).
Осмотрите жернов; возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).

Осмотрите полки справа (P); кликните на бутылки, и деревянное бревно будет падать, и ломать все бутылки.
Используйте ПИПЕТКУ на сломанных бутылках, чтобы активизировать головоломку.

41

Вы должны изменить лужу на один цвет за 25 шагов или меньше.
Лужа начинается слева вверху в углу.
Кликните на любой из 6 цветных шариков слева, чтобы начать изменять цвет лужи.
Сделайте большинство пар за клик.
Головоломка случайна; скриншот показывает Вам частично решенную головоломку.

Если бы Вы решали головоломку, показанную на скриншоте, Вы бы кликнули на цвета в этом порядке: Оранжевый, Зеленый, Синий, Желтый, Красный, и Зеленый.
Это позволило бы Вам решить головоломку в наименьшее число шагов.
КИСЛОТА будет добавлена к инвентарю.
Кликните вниз.

42

Осмотрите здание справа.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ниже окна, и возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (Q).
Заберите ЛЕСТНИЦУ (R).
Кликните вниз.

43

Осмотрите растение слева внизу.
Используйте СОВОК, чтобы получить КОРЕНЬ (1).
Пройдите налево.
Осмотрите бревна; клик сверху покажет странный замок.
Осмотрите замок.
Вылейте КИСЛОТУ на замке и возьмите МОЗАИЧНУЮ ЧАСТЬ ( S ).
Кликните вниз дважды.

44

Осмотрите воду; кликните на женское отражение в воде (T).
Поместите ПУСТУЮ БАНКУ в воду, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ БАНКУ.
Выйдите и направьтесь к замку.

45

Осмотрите левую дверь; кликните на улитку, чтобы удалить (1).
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ БАНКУ на слизи (2).
Кликните на ручку и войдите в магазин.
Возьмите ТОПОР (3), и 2 записи ДНЕВНИКА (A и B).
Кликните на подковообразный стол, чтобы активизировать головоломку (4).

46

Кликните на подкову на столе, у которой нет пары соответствия.
Головоломка перезагрузится, когда неправильная пара будет подобрана.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (A, B, и C).
ПОДКОВА будет добавлена к инвентарю.
Кликните вниз и проходите к главному зданию.

47

Осмотрите картину; возьмите ОДУВАНЧИК (C).
Пройдите вверх по ступенькам.
Возьмите ЖЕРНОВ от третьей статуи (D).
Кликните вниз 3 раза и проходите налево.

48

Осмотрите бревна слева; используйте ТОПОР на вертикальном бревне, чтобы получить ОСКОЛОК (E).
Осмотрите окно; возьмите запись ДНЕВНИКА (F) и КОЛЬЦО (G).
Осмотрите дверь; поместите КОЛЬЦО в замок и войдите в проклятый дом ( H ).

49

Осмотрите правый верхний угол; поместите ПОДКОВУ на гвоздь, чтобы удалить проклятие (I).
Осмотрите ведро, чтобы активизировать головоломку ( J ).

50

Удалите желтые и красные грибы.
Используйте доски на левой и правой стороне доски, чтобы удалить грибы одного цвета.

51

Вы можете использовать доски на грибах одного и того же цвета.
Пожалуйста, осмотрите эти 2 скриншота для решения (1 и 2).
ГРИБ будет добавлен к инвентарю.

52

Осмотрите стол; возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (K) и ГВОЗДЬ снизу (L).
Поместите ФРУКТЫ на разделочную доску.
Нарежьте ФРУКТЫ, используя НОЖ (N).
Кликните на ткань с семенами слева.
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ БАНКУ на семенах; кликните на мешочек и возьмите ЗЕРНО (O)

53

Осмотрите камин; возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (O).
Поместите ОСКОЛОК в огонь, чтобы получить ГОРЯЧИЙ ОСКОЛОК.
Осмотрите пень; используйте ГОРЯЧИЙ ОСКОЛОК на пауке и возьмите КИСТОЧКУ (P).
Кликните вниз 3 раза.
Осмотрите кристаллы; используйте КИСТОЧКУ на грязи 3 раза, чтобы активизировать головоломку (Q).

54

Кликните на драгоценные камни; кликните на стрелку, чтобы переместить драгоценный камень в том направлении.
Ваша цель состоит в том, чтобы поместить все драгоценные камни на их соответствующие места в центре доски.
Чтобы решить головоломку, следуйте 4 шагам, указанным ниже.

Выберите Фиолетовый Драгоценный камень (P) и выполните следующие действия: R x 4.
Выберите Синий Драгоценный камень (B) и выполните следующие действия: R x 3 и L.
Выберите Зеленый Драгоценный камень (G) и выполните следующие действия: R x 2, L, и R x 3.
Выберите Красный Драгоценный камень (R) и выполните следующие действия: R x 5.
НЕОГРАНЕННЫЙ АЛМАЗ будет добавлен к инвентарю.

55

Вернитесь к городской площади.
Осмотрите точильный камень; поместите точильный камень в машину (1).
Поместите НЕОГРАНЕННЫЙ АЛМАЗ на сторону машины (2).
Кликните на педаль (3) и возьмите АЛМАЗ.

56

Вернитесь к библиотеке.
Осмотрите стенд (5); поместите АЛМАЗ, чтобы удалить силовые поля на книжных шкафах.
Осмотрите левый книжный шкаф; возьмите МОЗАИЧНУЮ ЧАСТЬ (6).
Осмотрите правый книжный шкаф; кликните на левую книгу (7).

Кликните на коричневую книгу и читайте ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА ( 8 ).
Кликните на последнюю книгу; она содержит остальную часть рецепта (9).

57

Осмотрите камин.
Осмотрите голову дракона; используйте ГВОЗДЬ, чтобы удалить ЯНТАРЬ (10).
Поместите ГРИБ и ЗЕРНО в первый котел (A).
Поместите БУТЫЛКИ в первый котел, чтобы получить ЗЕЛЬЕ ДОЖДЯ.
Поместите ОДУВАНЧИК и ПЕРО во второй котел (B).
Поместите БУТЫЛКИ во второй котел, чтобы получить ЗЕЛЬЕ ВЕТРА.

Поместите ЦВЕТОК и ЯНТАРЬ в третий котел (C).
Поместите БУТЫЛКИ во второй котел, чтобы получить ЗЕЛЬЕ СОЛНЦА.
Поместите КОРЕНЬ и СТЕКЛО в последний котел (D).
Поместите БУТЫЛКУ в последний котел, чтобы получить ЗЕЛЬЕ МОРОЗА.

58

Пройдите вверх по ступенькам.
Осмотрите окно.
Поместите 3 МОЗАИЧНЫЕ ЧАСТИ в окно, чтобы активизировать головоломку.
Соберите мозаику.
Кликните правой кнопкой мыши на мозаичную часть, чтобы вращать ее.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (E).

59

Дайте ЗЕЛЬЕ ВЕТРА первой статуе (F).
Дайте ЗЕЛЬЕ МОРОЗА второй статуе (G).
Дайте ЗЕЛЬЕ СОЛНЦА третьей статуе ( H ).
Дайте ЗЕЛЬЕ ДОЖДЯ последней статуе (I).
Пройдите через дверь ( J ) и, затем идите вперёд.



Глава 4. Лес

60

Осмотрите воду; возьмите первый ПЛАВНИК (K).
Осмотрите дерево; прислоните ЛЕСТНИЦУ к дереву и возьмите АНАНАС (L).
Идите вперёд.

61

Осмотрите левую сторону земли; возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (M).
Идите по левому пути.
Осмотрите мост; возьмите ЛИЧИНКУ (N).
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ БАНКУ на земле; осмотрите цветы, чтобы активизировать головоломку (O).

62

Кликните на лепестки, чтобы вращать их, чтобы соприкасались лепестки одного и того же самого цвета.
Только определенные цветы могут быть перемещены.
Используйте статические части в качестве подсказки.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (P).

РУЧКА ТЕЛЕГИ будет добавлена к инвентарю.
Кликните вниз, и проходите направо.

63

Осмотрите обезьяну вверху в дереве; дайте ей АНАНАС, чтобы получить МОЛОТОК (Q).
Идите вперёд.
Кликните на кошку.
Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Кликните вниз и проходите направо.

64

Осмотрите мох на стене; используйте КИСТОЧКУ на нем и возьмите второй ПЛАВНИК ( S ).
Осмотрите коробку; используйте СТРЕЛКУ на ней, чтобы получить СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (T).
Пройдите направо.
Осмотрите дерево; возьмите третий ПЛАВНИК слева (U).
Выйдите из локации дерева, кликая вниз.

Осмотрите светлячков справа внизу; используйте СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ на них, чтобы активизировать головоломку (V).

65

Поместите светлячков (желтые жуки) в полые секции на доске.
Используйте жуков вокруг доски, чтобы продвинуть светлячков на места.
Чтобы решить головоломку кликайте на жуков в этом порядке: A x 5, B x 4, A x 2, C x 5, D x 1, E x 4, и F x 2.
КОРОБКА СО СВЕТЛЯЧКАМИ будет добавлена к инвентарю.

Кликните вниз дважды.

66

Осмотрите рыбу; поместите 3 ПЛАВНИКА, чтобы активизировать головоломку (1).
Кликайте на волны, пока все они не ушли.
Кликните на СБРОС (@), чтобы начать сначала.
Решите головоломку.
Кликните на волны в этом порядке: A, B, C, G, F, H, D, и C.
ЖЕМЧУГ будет добавлен к инвентарю.

Кликните вниз дважды.

67

Осмотрите пень; дайте ЛИЧИНКУ птицам, чтобы получить КОЛОКОЛ (2).
Идите вперёд и пройдите налево.

68

Поместите КОРОБКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ на одном из 5 фонарей (отмечено красным цветом).
Осмотрите мост; поместите ВЕРЕВКУ на него (3).
Повесьте КОЛОКОЛ на веревке.
КАМЕННЫЙ СИМВОЛ будет добавлен к инвентарю.
Войдите в дом на дереве.

69

Осмотрите вазу; возьмите ТАЛИСМАН (4).
Кликните вниз дважды.
Осмотрите дерево (5).

70

Поместите ТАЛИСМАН в 9 лиц ветвей (отмечено красным цветом).
Возьмите РУЧКУ у основания дерева (6).
Вернитесь к дому на дереве.

71

Осмотрите существо.
Поместите РУЧКУ в устройство вокруг его шеи и кликните на ручку, чтобы активизировать головоломку (#).
Кликните на ручку, чтобы начать; наблюдайте движение коробки и угадайте положение фигуры внутри.

Когда коробка прекращает перемещаться, выберите одно из четырех положений, в которых фигура в настоящее время находится, кликая на Ваш выбор ниже коробки.
Закончите 3 раунда этой головоломки для победы.
Правильный порядок на скриншоте (1, 2, и 3).
КОЛ будет добавлен к инвентарю.
Кликните вниз дважды и проходите направо.

72

Осмотрите меч слева внизу; поместите КОЛ в камень (A).
Используйте МОЛОТОК на КОЛЕ и возьмите КОРОТКИЙ МЕЧ.
Пройдите направо.
Осмотрите щель; поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ в выемку (B).
Поместите ЖЕМЧУГ в каменный символ.
Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (C).

Обратите внимание: У противоядия есть 9 частей.
Кликните вниз и идите вперёд.

73

Поместите ПРОТИВОЯДИЕ в каждую из 9 змей (отмечено красным цветом) (D).
Идите вперёд.
Поговорите с Хранителем.

74

Осмотрите руку; используйте КОРОТКИЙ МЕЧ на руке и возьмите РУЧКУ ТЕЛЕГИ (E).
Кликните вниз 3 раза и проходите налево.
Осмотрите шипы слева (F); используйте КОРОТКИЙ МЕЧ на шипах 3 раза.
Возьмите СЕТЬ (G).
Кликните вниз; пройдите направо, и идите вперёд дважды.

75

Осмотрите пузырь и кликните на него ( H ).
Используйте СЕТЬ, чтобы получить ПИЛУ (I).
Вернитесь к дому на дереве.
Используйте ПИЛУ на круглом столе, чтобы получить КОЛЕСО ( J ).
Кликните вниз дважды.

76

Осмотрите сломанную телегу; поместите 2 РУЧКИ ТЕЛЕГИ и КОЛЕСО.
Возьмите ТЕЛЕГУ (K).
Пройдите направо и идите вперёд дважды.
Поместите ТЕЛЕГУ в воду (L).
Осмотрите Хранителя; возьмите КЛЮЧ из его руки (M).
Кликните вниз дважды и проходите направо дважды.

77

Осмотрите дверь.
Увеличьте замок (N).
Откройте Ключевую Коробку; возьмите КЛЮЧ D и используйте в замке (O).
Пройдите через дверь.
Кликните на Тайтуса в зеркале (P).
Осмотрите книгу; щелкните страницей и пройдите через портал (Q).



Глава 5. Третий Ключ

78

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Осмотрите замок (B).
Откройте Ключевую Коробку, (c) и возьмите КЛЮЧ D (D).
Используйте Ключ D в замке.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на зубы и поднимитесь по лестнице (E).

79

Кликните на демона (F).
Идите вперёд.
Кликните на демона (G).
Возьмите ЧЕРЕП ( H ) .
Пройдите налево.

80

Осмотрите землю; возьмите РАКУШКУ (I).
Идите вперёд.
Возьмите РЕБРА слева ( J ).
Кликните вниз дважды; пройдите направо и войдите в поезд.

81

Откройте и осмотрите люк; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Осмотрите и откройте пакет первой помощи; возьмите НОЖНИЦЫ (L) и БУТЫЛКУ (M).
Пройдите налево и кликните вниз.
Осмотрите мост; поместите РЕБРА в него и пройдите вперед (N).

82

Возьмите МЕТЛУ (O).
Осмотрите область с левой стороны двери; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (P).
Осмотрите большую скалу и сдвиньте ее с пути.
Соберите ТЕРМИТОВ, используя БУТЫЛКУ (Q).
Кликните вниз дважды и проходите направо.

83

Осмотрите гигантскую крысу, чтобы добавить запись в дневнике ( S ).
Осмотрите область слева (T); используйте МЕТЛУ на грязи дважды.
Возьмите КАРТУ (U).
Идите вперед.

84

Кликните на демона.
Осмотрите скамью; возьмите ЛАМПУ (V).
Осмотрите левую колонну; поместите РАКУШКУ в углубление и возьмите ВЕДРО (W).
Осмотрите правую колонну; поместите ЧЕРЕП в углубление, чтобы получить ФЛЕЙТУ (X).
Осмотрите знак; поместите КАРТУ (Y).

Поднимитесь по левым ступенькам.

85

Осмотрите левые грибы и возьмите ТРОСТЬ (1).
Кликните вниз 3 раза и идите вперед.
Осмотрите кобру.
Используйте ФЛЕЙТУ на кобре; возьмите СПИЦЫ и КЛУБОК ПРЯЖИ (2).
Пройдите налево.

86

Осмотрите пещеру; возьмите ЦЕПЬ, используя ТРОСТЬ (3).
Идите вперёд.
Осмотрите верхнюю правую локацию; поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в доску, чтобы активизировать головоломку (4).

87

Переместите треугольники, таким образом, чтобы красные и синие символы были противоположны друг другу.
Синие треугольники должны быть сверху, и красные снизу.
Используйте маленькие синие и красные головы змеи, чтобы переместить символ Инь-Янь (B через D) левый и правый.
Решите головоломку.

Кликните на кнопку Инь-Янь в этом порядке: D x 3, C x 3, B x 2, D, C, и D.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (@).
Кликните вниз дважды и проходите направо.

88

Осмотрите мост; соберите ЛАМПУ с ИГЛАМИ (5).
Кликните вниз дважды; пройдите направо, и вперед.
Вверх по левым ступенькам.
Осмотрите колодец и добавьте ТЕРМИТОВ к доскам (6).
Поместите ВЕДРО и ЦЕПЬ на колодце.

Кликните на ведро и возьмите ВЕДРО ВОДЫ, когда оно возвращается вверх (7).
Кликните вниз 3 раза.

89

Осмотрите горящие доски; используйте ВЕДРО ВОДЫ в огне и возьмите ПРУТ ( 8 ).
Осмотрите горящие ветви; используйте ВЕДРО ВОДЫ в огне и возьмите ЛАМПУ (9).
Обратите внимание: ВЕДРО автоматически возвратится в инвентарь.
Идите вперёд.
Поверните направо дважды, чтобы возвратиться к поезду.

Осмотрите панель (10); поместите 3 ЛАМПЫ в панель, чтобы активизировать головоломку.

90

Ваша цель состоит в том, чтобы осветить все огни, помещая части в правильные места.
Кликните правой кнопкой мыши на часть, чтобы вращать ее.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (A).
Пройдите налево; кликните вниз, налево, и идите вперёд.

91

Осмотрите голову скелета; поместите ПРУТ в его рот и возьмите ЛОПАТУ (B).
Кликните вниз.
Осмотрите грязь; используйте ЛОПАТУ на грязи дважды.
Кликните на бочонок, чтобы активизировать головоломку (C).

92

Переместите 2 стрелки в центр, чтобы выбрать две половины изображения; кликните на кнопку, чтобы менять местами их положения.
Продолжайте менять местами изображения, пока все фрукты не будут на своих местах.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (D).
БОЧОНОК МЕДА будет добавлен к инвентарю.

Кликните вниз дважды и проходите направо.

93

Дайте БОЧОНОК МЕДА гигантской крысе (E).
Осмотрите башню и возьмите НАПИЛЬНИК (F).
Используйте ВЕДРО на УГЛЕ; возьмите УГОЛЬ (G).
Кликните вниз и идите вперёд дважды.
Осмотрите рычаг; используйте НАПИЛЬНИК на нем, чтобы получить РЫЧАГ ( H ).

Кликните вниз и проходите направо.

94

Осмотрите мост; поместите РЫЧАГ в выемку и надавите рычаг (I).
Войдите в поезд.
Осмотрите дверь печи; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болте и откройте дверь.
Поместите УГОЛЬ в печь ( J ).
Кликните на рычаги (K), чтобы переместить поезд.
Выйдите из поезда, когда он останавливается.

Удостоверьтесь, что Вы решили головоломку лампы сначала, или поезд не будет двигаться.

95

Кликните на демона на ступеньках (L).
Осмотрите область слева верхней двери; возьмите ЗЕРКАЛО (M).
Осмотрите скелет; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ОТМЫЧКУ (N).
Пройдите через левую дверь (1).

96

Возьмите ГУБКУ (P).
Осмотрите Часовой механизм моряка и осмотрите его грудную клетку.
Удалите болт, используя ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, и возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (Q).
Осмотрите полку; возьмите БАНКУ МОЛНИИ (R).
Пройдите через черный ход ( S ).

97

Осмотрите клетку; возьмите ЗЕРКАЛО (T).
Осмотрите шерсть единорога; подстригите ВОЛОСЫ ЕДИНОРОГА, используя НОЖНИЦЫ (U).
Осмотрите область справа внизу.

Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, и ШЕРСТЬ ЕДИНОРОГА в их соответствующие выемки (V).
Возьмите СЕРДЦЕ ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА.
Кликните вниз.

98

Осмотрите грудную клетку снова; поместите СЕРДЦЕ ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА и БАНКУ МОЛНИИ в нем (1).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ из руки Матроса (2).
Кликните вниз.
Осмотрите левое зеркало (3).
Очистите зеркало, используя ГУБКУ, 2 раза; кликните на зеркало и возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (4).
Идите вперёд

99

Кликните на демона (5).
Осмотрите книжный шкаф.
Отодвиньте 2 комплекта книг; возьмите КИСТОЧКУ, и ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА позади (6).
Осмотрите могилу; поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в углубление и возьмите ЧАСТЬ (7) ГОЛОВОЛОМКИ.

Пройдите через дверь по центру вверху ( 8 ).
Пройдите к Темному Волшебнику и поговорите с ним (9).

100

Вернитесь к комнате с клетками.
Осмотрите клетку на земле; поместите ЗАКЛИНАНИЕ в замок (A).
Используйте отмычку на замке, чтобы открыть клетку.
Осмотрите чашу и возьмите ЛОЖКУ (B).

101

Кликните вниз и осмотрите предметы на земле.
Поместите ЛОЖКУ и МОТОК ПРЯЖИ на цветке (C).
Используйте КИСТОЧКУ на капле нектара, чтобы получить ЛИПКУЮ ПЫЛЬЦУ (D).
Возьмите ЗЕРКАЛО (E)

102

Вернитесь к библиотеке.
Осмотрите зеркало; поместите 3 части ЗЕРКАЛА и ЛИПКУЮ ПЫЛЬЦУ на зеркале, чтобы активизировать головоломку.
Соберите зеркало, как показано на скриншоте (F).
ЗЕРКАЛО будет добавлено к инвентарю.
Пройдите через дверь по центру вверху.

Поместите ЗЕРКАЛО в область, где Темный Волшебник расположен (G).
Пройдите через дверь справа вверху ( H ).

103

Осмотрите сеть и поместите 2 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на доску, чтобы активизировать головоломку.
Вы должны поместить все части головоломки в правильные места.
Кликните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать их.
Начните с угловых частей сначала.
Заполните остальную часть.

Решение головоломки смотрите на скриншоте (A).

104

Осмотрите черный ход для появления головоломки.
Перетяните знаки на сетке так, чтобы ни один из знаков не повторялся в вертикальной или горизонтальной линии.
Используйте статические части на сетке как подсказку.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (B).

105

Осмотрите алтарь (C).
Возьмите КЛЮЧ (D).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd