Главная | Игры начинающиеся на букву А

Прохождение игры. Амнезия. Призрак прошлого (на русском языке)

Амнезия. Призрак прошлого

Прохождение игры: Амнезия. Призрак прошлого

Англо - язычное название игры: Amnesia. The Dark Descent


Идем по следу из капель. В коридоре стоит шкаф. Открываем, берем трутницу. Заходим в комнату справа. Берем трутницу на столе. Идем дальше по следу из капель. Далее после глюков персонажа идем в первую дверь справа. Берем трутницу на полках. Заходим в следующую комнату справа. Свет гаснет. Выходим идем вниз по лестнице дальше за следом.

Старые архивы

Идем по следу. Растворяется дверь и гаснет свет. Заходим в эту дверь. Берем на полках 2 трутницы. Идем по следу в комнату. Со стола падает фонарь. Подбираем его. Двигаемся дальше по следу. Теперь вы можете делать это с зажженным фонарем (кнопка F, у него тратится масло, его нужно искать чтобы поддерживать огонь) В следующей комнате рядом с печкой стоит шкаф. Внутри трутница. Открываем дверь, берем письмо, читаем. Бывший Даниэль сообщает нам что мы должны убить Александра Бранденбурского. Рядом с запиской на столе стоит масло. Берем его. Теперь зайдя в инвентарь вы можете пополнить запас энергии фонаря кликнув 2 раза по маслу. В этой же комнате слева у полок рычаг. Дергаем его. Открывается потайная дверь



Глава 1.

Холл

Идем куда показывают лепестки. Органическая масса перегородила проход в камеры переработки. Напротив лестницы к камерам переработки в холле комната, в ней слева в самом начале сундук. Внутри трутница и масло. Попытаемся открыть большие ворота в этой комнате. Не вышло? Органика снова перекрыла выход. Идем назад в центр Холла. Идем в проход, находящийся у основания лестницы наверх. Спускаемся и идем в дверь ведущую в Лабораторию. Заходим.

Лаборатория

Если вам темно то зажигаете фонарь или трутницами зажигаете факелы на стенах, под потолком и где вам удобно. Здесь я не стану описывать где и как зажигать (это глупо) Спускаемся по лестнице в лаборатории. Рядом с заваленным камнями проходом лежит полка. Рядом с ней масло. Идем в единственный путь под лестницей вниз. В 1ой комнате справа среди коробок лежит трутница и сундук с еще одной внутри. Видим алхимический стол и письмо на нем. Читаем и узнаем что все ингредиенты в винном погребе (с мертвяками бугагага) В этой же комнате с другой стороны еще один стол с банкой и еще одним письмом. Берем банку, читаем письмо, узнаем какие именно ингредиенты нужны для создания кислоты. Проверяем шкафчики в столе, внутри трутница и «кассета» (цилиндрический артефакт, ее нужно читать и восхищаться) Напротив этого стола печка, внутри нее трутница. Двигаемся из лаборатории. Нас припугивают. Тушим свет и прячемся. Когда все уляжется выходим из лаборатории. В холле идем вверх по лестнице в дверь с надписью «Архивы». Заходим.

Архивы

Заходим в дверь направо. Читаем записку. Идем в дверь слева. Берем записку на полках. В шкафчиках стола трутница. Идем в коридор к двери «Кабинет». Заходим. Читаем записку со стола. В ящичках трутница. Выходим из кабинета через другую дверь. Заходим в «Старые книги». Справа в сундуке трутница и масло. В печке трутница. Выходим. Пытаемся зайти в «Зал местной истории». Закрыто. Выходим направо в большой красивый «коридор» с каминами по бокам. Идем налево до конца коридора и далее снова поворот налево. Берем со стола рядом с фортепиано масло. Заходим в «Планы этажей». Слушаем рассказ о прогнившем замке. В левом верхнем углу комнаты сундук с 2 трутницами и маслом. Выходим. Идем в «Карты». Подходим к столу. Берем записку. Даниэль опять ловит кайф. В этот раз мы ему помогаем. Движемся вперед до сияния. Берем сферу. Мы снова в реальности. Довольствуемся прекрасными классическими мотивами звучащими фоном. В столе где была записка вновь трутница. Выход завалило камнями. Как же выбраться? Идем к стене между двумя кабинетами. Видим трещины? Хрупкая стена, но руками ее не сломать. Берем что-нибудь тяжелое (в частности рядом лежит шлем) и кидаем в стену. Мы свободны. Заходим в комнату. На одной из здешних полок стоит масло. В конце комнаты слева лежит записка. Нужно разбить витрину чем-либо (например книгой) Задействуем книги на полках. Надо чтобы они были включены все разом, но каждая из них после вытаскивания вставляется обратно. Поэтому надо найти все нужные книги и задействовать их как можно быстрее. Вытаскиваем их все и проход открывается. В шкафчике стола записка. На столе ключ от винного погреба. Берем его. Кто то нас пугает. Идем в комнату с книгами – видим что дверь, закрытая справа, теперь сломана. Выходим из архивов попутно пугаясь. Выйдя надо поскорее отойти от двери – тень негодует. Идем в винный погреб.(дверь в том же спуске где лаборатория, напротив) Используем ключ на двери.

Винный погреб

Спускаемся. Слушаем сценку. Заходим в дверь напротив лестницы. Берем куприт. Чтобы не сойти с ума зажигаем какую-нибудь свечу и выжидаем в этой комнате секунд 20 (снаружи бродит враг, правда не факт, но осторожность никому не мешала) Выходим, идем по комнатам по часовой стрелке. Заходим в следующую. Тараканы ползают по монитору? Не пытайтесь из сбить ) На полках стоит трутница. Справа бочка с маслом (самая полезная в этой игре вещь ) На столах еще одна трутница. На полу валяется Каламин. Берем его. Привалило бочкой и дверь заблокировал завал. Разбираем его. Тяжелые камни оттаскиваем зажав мышку и w,a,s,d двигаясь. Завал расчищен? Выходим. Следующий вход без двери. Из кого то сделали паштет. Жаль. Слушаем сценку. В сундуке трутница. На столе записка и … ЦАРСКАЯ водка… ммм. К сожалению просто берем ее. Идем в последнюю дверь под лестницей. Вернее их 2, но мы заходим в ту что левее. Берем в конце коридора слева на полках опиум. Осторожно, в этой комнате бродит мертвячный призрак. Подбираем трутницы на полках.(вверху полок тоже смотрим) Осматриваем всю комнату. Находим Аурипигмент и выходим из винного погреба. Снова тень негодует. Идем в Лабораторию.

Лаборатория 1.1

Помните алхимический стол? Бежим к нему. Устанавливаем все ингредиенты, банку тоже. Теперь начинаем химичить. Крутим вентили круговыми движениями. Сначала газ. Затем по очереди у каждой пробирки. Берем получившуюся склянку с кислотой. Видим последствия столь странных шумов – лестница разрушена. Используем чудеса здешней физики: накладываем коробки на останки низа лестницы, забираемся на эти коробки и прыгаем наверх. Выходим из лаборатории.

Холл

Идем к столь уже ненавистной нам органической массе которая преградила дорогу в камеры переработки. Используем на нее склянку с кислотой. Масса растворилась.

Камера переработки

Двигаемся по туннелю. Слушаем сценку. Видим врага. Прячемся. Движемся осторожней в сторону куда пошел враг. Заходим в комнату. Берем записку. На полке справа трутница. Движемся в следующую дверь. Еще одна трутница. Следующая комната с заблокированной дверью. Справа от двери лежит несколько коробок. Разгребаем их – проход в следующую комнату. В ней мы видим… Бочка с маслом! Ура ) Берем все трутницы из сундука (2) и полок (1) Видим люк вниз. Но он слишком тяжелый чтобы его поднять. Видим веревку. Но механизм не работает потому что палка застряла в одной из деталей. Ищем сверху. Вынимаем засор. Крутим рычаг. Люк открыт. Прыгаем вниз. Идем к двери в подвальный архивы.

Подвальные архивы

Вот она, одна из самых гадских миссий Амнезии. Зайдя в комнату и пройдя чуток, вы видите как свет гаснет и комната уже наполнена частично водой. Вроде бы все в порядке. Но вы не должны стоять в этой воде. Потому что в ней враг и он вас хочет кушать. Приходится прыгать по коробкам. Прыгаем в комнату справа и используем там рычаг. Теперь надо за время добежать до двери которая открыта но будет закрываться. Пробежали? Еще одна комната с чем то голодным на полу. Кидаем ему куски мяса и бежим открывать дверь (тут уже придется самим управлять рычагом) Открыли? Быстро забегаете, открываете следующую дверь и прыгаете на какую либо коробку. Для следующей двери нужен ключ. Ключа нет, но есть полая игра не полке в этой же комнате. Используем иглу на двери и выходим в Тоннели архива.

Тоннели архива

Ой мамочка моя родная!!! Монстр хочет вашей смерти прямо здесь и прямо сейчас. Просто бегите, бегите сломя голову, вспомните мудрую поговорку «Хорошая еда – мертвая еда» Сегодня вы еда и вам надо убежать. Тур короткий и линейный. Не запутаетесь.



Глава 2.

Отдаленный зал

Идем по следу в комнату слева. Слушаем сценку. Пытаемся запустить лифт – не работает. Выходим. Идем по лестнице вверх в «Гостиную».

Гостиная

Читаем записку. Достаем из шкафчика стола опиум. Берем в соседней комнате на столе лом трутницу и читаем записку. Используем кровать. Слушаем сценку. Подходим к единственной двери справа котоаря не открывается. Используем из инвентаря лом на этой двери. Двигаем лом туда сюда. Бац. Дверка то и открылась. Читаем записку. Подойдите к шкафу справа. Бугага! Враг идет. Прячьтесь в шкаф и закрывайте дверки. Помните считалочку Фредди? Настало время ее вспомнить. Вслушиваемся в звуки. Ждем когда монстр выйдет (звук двери) Выходим из шкафа. В этой же комнате за картиной спрятан ключ. Двигаем картину и она сваливается. Берем склянку с ключом и отпускаем. Склянка разбилась – подбираем ключ. Возвращаемся в «Отдаленный зал» Выйдя тут же сверху идем в следующую дверь «Кабинет».

Кабинет

Заходим в дверь справа. Открываем сундук – берем трутницу. Входим в дверь слева – читаем записку. Выходим – идем по коридору. Рядом с окнами заходим в первую дверь. Слушаем сценку о том как мучали собак. Читаем записку на столе. В комнате рядом читаем записку. Обыскиваем стол – трутница и груда черепов. Выходим из этих комнат. Идем по коридору направо. Завал. Не пройти. Возвращаемся к окнам. Первое окно треснуло (рядом с ним стоит масло, берем) Кидаем в окно чем либо, например стулом. Выходим на карнизы. Прыгаем по ним пока не увидим вход в новую комнату. В этой комнате смотри новую «кассету» (цилиндрический артефакт) В следующей комнате наполняем фонарь маслом из Бочки. Читаем записку, подбираем стержень. В следующей комнате сундук с 2мя трутницами. Все, можно уходить тем же путем по карнизам назад и возвращаться в «Отдаленный зал» В Отдаленном зале спускаемся по лестнице и идем в комнату справа – «Хранилище».

Хранилище

Движемся вперед. Берем трутницу. В этой комнате старайтесь зажигать хотя бы некоторые из факелов – света мало или используйте фонарь, но его надо использовать разумно. Сначала идем в дверь слева Берем на полке Деталь от дрели. Слышим ворчание монстра. Пережидаем в этой комнате. На полках лежит 3 трутницы. Так как факелов и свеч тут нет придется тупо портить итак расшатанный рассудок, но ничего, не впервой. Выходим из комнаты. Но осторожно. Идем в следующий (если считать по часовой стрелке) от комнаты проход под названием «Детали». Зажигаем по пути свечи и факелы чтобы не запутаться потом. Идем до упора, спускаемся вниз и видим что проход завален. Нужна взрывчатка. Чтобы сделать взрывчатку надо смешать 2 вещества. Банка у нас есть. Идем назад к центру и движемся в следующий проход под названием «Оборудование» Ищем в разных комнатах остальные детали от дрели. В комнате по центру рукоять и 2 трутницы. В комнате справа 2 трутницы и в сундуке масло + опиум + трутница. В комнате слева основа от дрели и 2 трутницы на полке (1 посередине, другая сверху). Собираем дрель вместе, перемещая предметы друг на друга. Теперь находим рядом с горизонтальными бочками (с вином?) вертикальные бочки с кранами. Но краны заржавели. Используем дрель. Подставляем тару. Таких бочек 2. Ищем внимательней, обе тут. Налили взрывчатку? Нас пугают, но нам не страшно, потому что мы бесстрашные пионеры. Теперь возвращаемся в комнату «Детали» Устанавливаем взрывчатку рядом с камнями. Берем самый подлый камешек из тех что лежат рядом. Отходим метров на 10. И кидаем камешком. Не попадаете? Тогда можно просто подойти и валуном ударить вблизи… но разве это интересно  Взрыв. Бабах! Заходим в комнату. Берем на полке нашу любимую трутницу (какую там по счету?) Идем налево. Слушаем сценку. В следующей комнате берем на полках трутницы (слева и справа по одной) Заходим в комнату справа. Берем еще одну трутницу. Идем в дальнюю правую комнату. Открываем. Бугага! Зомбяк. Вообще то ее необязательно было открывать, но я вас напугал ) Захлопните нафиг эту дверь и бегите вперед в проход, бегите бегите и в итоге слушаете еще одну сценку и идете в дверь справа. Там лежит еще 2 стержня и записка. Берем их и пытаемся выйти. Зомби!!! Он снова нас напугал. Отсиживаемся в комнате. Затем осторожно выходим из нее и двигаемся вприсядку. Желательно засунуть голову под подушку. Нету? Жаль. Вобщем движемся к выходу из Хранилища, попутно встречая монстров и свои самые сокровенные ужасы. Выйдя в Отдаленный зал видим как он изменился и двигаем в Машинное отделение. Оно находится в комнате где лифт только слева. Открываем дверь ключом.

Машинное отделение

Заходим в дверь справа. Читаем записку. Чуть подальше зажигаем свет в подвешенной лампе. Видим механизм. Видите цифры над и под рычагами? Надо чтобы подняты вверх рычаги были по сумме цифр = 8 и вниз 8. Решаем задачку – выдает надпись «Поток равномерный» Идем вниз. Заходим в 1ую дверь. Берем 2 записки. Зажигаем в этой комнате свет (обязательно) чтобы лучше понять что тут нужно сделать. Видим 3 выемки на большой металлической панели. Вставляем в них стержни. Стержень парового цикла в круглую. Тройчатый в треугольную. Четырехфазный в квадратную. Выходим из комнаты. Обратите внимание – напротив комнаты стоит большая шестерня. Еще одна внутри комнаты. Они нам еще пригодятся. Спускаемся вниз. В этой комнате тоже зажигаем свет рядом с механизмом. Тут надо поставить 3 шестерни. 1 лежит в этой комнате и 2 там откуда мы только что спустились (читайте парой строк выше) Поставили 3 шестерни? Отлично. Слева от этого механизма стоит топка. Тут тоже надо зажечь свет в лампе сверху, иначе носа не разглядите. Открываем топку. Она пуста. В комнате слева лежит уголь (еще там на полке есть 1 трутница). Берем шарики угля и закидываем в топку. Нужно 3 штуки. Набили топку – закрываете – жмете рычаг. Подходите к механизму справа – жмете рычаг. Почувствовали себя машинистом? Еще бы ) Выходите из машинного отделения в Отдаленный зал. Бежим к лифту!!! Уезжаем восвояси.



Глава 3.

Темница

Слушаем сценку. Расчищаем завал у двери. Заходим. Идем направо рядом со стеночкой. Если видите что можно зажечь (факелы, свечи) – зажигайте. Двигаемся все время по правой стенке (это не суть обязательно, но так вы будете понимать о каких местах я говорю, иначе – вряд ли) Видим первый свет идущий сверху. Сворачиваем направо и идем дальше, видим первую камеру. Заходим в нее. Берем трутницу. Выходим из комнаты идем дальше по стенке. Берем еще одну трутницу ну и собственно это тупик. Возвращаемся к свету сверху. Восстановили рассудок? Теперь двигайтесь по левой стенке… Заходим в камеру 1ую камеру. Берем трутницу и масло. Идем к дальней камере. Нас пугают стуками. Отходим и восстанавливаем рассудок. В камере напротив левой лежит молоток. Берем его. Идем дальше по правой стеночке. Зомби мертвяк страшный ААа! Вобщем прячемся и пережидаем пока тварь исчезнет. Ну либо можно погибнуть и в следующий раз он уже будет где то в другом месте если осторожно идти. Поднимаемся по лестнице. Поворачиваем направо. Идем по правой стене. Далее следует вход в комнату. (точка 1) Желательно рядом с ней зажечь факел. Внутри опиум и трутница. Выходим из нее. Идем дальше вдоль стены, идет спуск вниз. Нас припугивают. Поднимаемся назад к точке 1. Двигаясь напрямую от точки 1 — комната. В ней трутница и масло. Выйдем налево из комнаты с маслом. И зайдем в в левую комнату. Слушаем сценку. Отодвигаем кровать – видим дыру, но проход слишком узкий. Что ж, поищем инструменты. Выходим из этой комнаты и идем прямо до упора. Войдя в комнату слушаем еще одну сценку. На полу берем долото. Выходим. Подходим к двери слева. Пишет что замок слабый и проржавел. Соединяем долото и молоток. Используем на дверь. Бочка с маслом! Иуху! Заправляемся и двигаем к комнате с узкой дырой. Используем молоток и долото на дырку. Она стала шире! Человеческая анатомия? Нет, друже, физика!

Темница

Ползем по туннелю. Налево или направо? Направо конечно Вышли? Идем по знакам к «Хранилище»(Receptaculum) Ориентируемся по знакам на стенах. Так как в конце прошлого уровня была бочка с маслом то я надеюсь что вы идете не вслепую и видите эти знаки. Если что то зажигайте факелы на стенах чтобы разглядеть. Приходим в Хранилище, берем банку и 2 трутницы. Теперь идем по знакам на «Кухню»(Culina). Если встречаем монстров то весело прячемся отсиживаемся и вновь выходим на охоту. Зашли на кухню? Читаем записку. На полках 2 трутницы. Подходим к котлу в конце комнаты и используем на него банку. Alarm! Alarm! Зомби здесь! Прячемся за свиными тушками и гасим свет. Посидели и хватит. Берем у здесь же рядом масло и выходим из комнаты. Снова идем в сторону хранилища. Поднимаемся по лестнице, идем направо, налево, налево, направо, налево. Заходим в дверь слева, берем масло и трутницу. В дверь справа, слушаем сценку. Идем дальше в старом направлении. В комнате читаем записку. Идем назад – нас припугивают. Прячемся. Отсиделись? Выходим. Идем теперь в обратном направлении затем налево, направо, налево до упора. Видим дверь с замком в плохом состоянии. Льем на нее кислоту из банки. Добиваем молотом с долотом. Нас вновь припугивают. Открываем дверь и забегаем в Проход к Цистерне.



Глава 4.

Проход к Цистерне

Слушаем сценку. Видим посредине столб на нем рычаг, спускающий лестницу. Но его надо смазать. Идем к трубе из которой течет масло, подставляем банку. Берем банку и идем к рычагу. Используем на нем. Используем сам рычаг. Лестница не опустилась до конца – ей мешает труба. Нужно ее сломать. Поднимаем лестницу. Снова опускаем при помощи рычага. И так несколько раз. Лестница опустилась – ползем наверх. Идем вперед к двери. Используем правый рычаг, левый рычаг. Идем по тому мостику что опустился от правого рычага. Заходим в «Цистерна».

Цистерна

Идем по дорожке и слушаем сценку. Видим спуск и новый подъем с другой стороны. Переходим к нему. Прыгаем по мосткам до самого конца. Там лежит записка и надо прокрутить рычаг. Так мы понижаем уровень воды в смежной локации, туда то нам и надо будет позже. Крутим. Идем назад. Переходим на правую сторону. Берем из сундука масло и трутницу. Теперь идем на ту сторону мостков после которой мы пересекли воду в первый раз. Справа от этого подъема еще один. Идем на него. Видим подвесной мост. Надо кинуть камнем по цепи. Мост опустился. Идем до конца. Читаем записку. Справа за коробками лежит масло. Крутим клапан. Монстры буянят. Возвращаемся назад. Остался последний клапан. Он находится слева если идти по воде то через метров 10 будет виден подъем – нам на него. Газовые трубы. Проходим осторожно, ждем когда одна потухнет – проходим. Ждем следующую. Проще пареной репы. Закручиваем клапан, чтобы не дымили тут. Идем до конца. Читаем записку. Крутим клапан. Можно уходить отсюда. Идем в Проход к Цистерна. Вышли в Проход. Теперь заходим в «Комната управления» (там где 2 рычага для опускания мостиков).

Комната управления

Заходим, слушаем сценку. Идем в комнату справа. Берем трутницу на ящике. Смотрим как зафиксированы рычаги. Идем в комнату напротив. Тут их надо зафиксировать подобным же образом. Если не выходит пытайтесь дальше крутите вертите. Единственная странная головоломка в этой игре, потому что фиксируются они по сути не точно также как в комнате напротив. Возможно надо прислушиваться к щелчкам в механизме. Заметили в этих комнатах валяются трубы? Они нам еще пригодятся. Подходите к двери в следующую комнату и крутите клапан. Заходим в комнату и заодно советую закинуть в нее сразу 2 этих трубы. Идем сначала в правую комнату. Трутница и записка. Также на полу лежит 3я труба. У лестницы лежит масло. Запомните как расположены рычаги у механизма. Идем в левую комнату. Берем рукоятку. Устанавливаем рычаги также как в правой комнате. Идем в последнюю комнату. Тут нужно установить эти 3 трубы которые валяются в разных комнатах. Несите их все сюда. Как установить? Длинную посередине вертикально. 1ю малую через длинную горизонтально. 2ю малую слева от длинной вертикально. Заработало! Прям 2 игры в одной. Выходим из Комнаты управления. Не можете? Отвалился клапан? Используем рукоятку вместо него. Выходим в Проход к Цистерне. Используем рычаг для спускания моста в следующую комнату. Мост не хочет опускаться до конца? Слезаем на землю. Берем камень покрупнее и забрасываем на мост. Если не хватает сил забросить сразу на него – забрасываем сначала на каменное основание по которому уже славно набегались. Мост опустился. Идем в… МОРГ.

Морг

Что же будет дальше. Может быть Ад? Да не важно. Идем вперед. Слушаем сценку. Идем не сворачивая до комнаты с кучей костей. Слушаем панику Даниэля. Берем трутницу и медную трубку. Опиум стоит на полках повыше. Идем назад к повороту. Идем в ту комнату. Видим внутри лабораторию по исследованию человеческих органов и прочих извращений. Внутри стола смотрим еще одну «кассету» (цилиндрический артефакт) + в шкафчиках трутница + опиум. На столе записка. На полках рядом еще одна + трутница. Я надеюсь вы не ходили исследовать трупы в соседних комнатах? Фу, ну вы и… ц ц ц. Впрочем ладно. Подходим к трупу на столе. Сверлим ему череп дрелью. Втыкаем медную палочка в дырочку. В палочку вставляем иголку. Ура! Урок анатомии пройден. Теперь колем себя этой иглой и ловим телепузиков! А теперь попытайтесь выйти. Оу май гад! Тинки винки ломится в дверь! Скорее прячьтесь под трупами (хех жаль этого нельзя) Вобщем просто прячьтесь в комнатах с трупами и выжидайте и уходите отсюда в Проход к Цистерне. Вышли? Спускайтесь вниз. Идите туда где раньше было затоплено. Теперь вы можете там спокойно пройти. Вперед. Спускаемся в Коллектор.

Коллектор

Двигаемся вперед. Спускаемся. Идем. Видим зомби. Прячемся. Идем дальше осторожно туда откуда он пришел. Потом идем направо до упора. Налево и входим в комнату. Заправляемся из бочки с маслом. 2 рычага. Ставим их в такое положение чтобы было меньше шума. (правый максимально вправо, левый максимально влево) Идем назад туда где нас испугал мертвяковый-призрак-зомби. Фиг там. Он и сюда пришел. Прячемся. Выжидаем. Идем туда куда сказал ранее. Пришли? Значит вы стоите рядом с «водокачкой» Идите в оставшийся туннель. По пути в трубе трутница (сколько их уже у вас? ) Дошли до конца. Видим подломанную трубу. Отламываем окончательно. Возвращаемся к «водокачке». Закупориваем движение трубой. Проползаем. Идем прямо. Направо. Входим в дверь. У прохода стоит опиум. Идем дальше. Тупик? Возвращаемся назад. Бум! Монстр сломал решетку. Прячемся. Выжидаем. Идем туда где сломана решетка. Теперь тут надо заманить монстра с одной стороны оббежать по кругу и пробежать с другой стороны туда куда он загораживал проход. Слышите рычание?! Скорее бегите, открывайте двери и заползайте по лестнице. Уфф… Свет свет! О да! И мы куда то выползаем. Эта локация Неф.



Глава 5.

Неф.

Рядом с колодцем трутница. Идем в дверь справа (справа от веревки, если считать ваше местоположение изначальным после предыдущего уровня) Дверь не поддается. Идем в дверь прямо – лежит трутница и проход завален. Идем в дверь сзади. В комнате бочка с маслом, трутница, записка и 2 рычага. Они нам пока не нужны но запомните это место, назовем его точка Браво. Теперь идем в последнюю дверь слева. Движемся по коридору – лестница вниз. Спускаемся. Под лестницей 2 трутницы и рядом дверь. Заходим в дверь. Слушаем сценку. Идем налево, открываем дверь и спускаемся вниз. Кого мы видим!!! Старый друже, Кирилл Орешкин Агриппа. Он нам болтает пару прелестных историй. Слушаем его и смотрим налево. На столе стоит масло. Берем и заползаем на стол. Сверху открываем люк. Ставим на стол стул (предметы можно вращать клавишей R) и забираемся на него. Поправляем деталь. Механизм исправлен. Теперь бежим в точку Браво (там где 2 рычага) Используем рычаги. Бежим снова к Агриппе. Идем дальше по коридору в следующую большую комнату. Идем к камерам. В ближней правой снизу трутница. В дальней правой сверху трутница. При подъеме с левой стороны наверх видим на столе мясо. Берем. Возвращаемся к Агриппе. Теперь в этой комнате открылось двое врат. Мы идем сначала в правые (если считать откуда мы пришли только что) или в левые (если стоять рядом с Агриппой и смотреть на эти двое врат). Зашли? Доходим до комнаты. Внутри колодец. Привязываем к веревке мясо. Опускаем мясо в колодец. Ням ням. Монстр говорит вам спасибо за десерт. Вытягиваем назад. Берем кость. Идем дальше в этом туннеле ко входу в Трансепт.

Трансепт

Тут 3 комнаты(слева, справа, спереди) + комната по лестнице вверх. Сначала идем к ней. Заходим в кабинет. Берем трутницу и масло. Достаем из стола записку и смотрим «кассету» (цилиндрический артефакт) Берем веревку на столе. Спускаемся вниз. Идем в комнату налево. Наслаждаемся пыткой. Достаем из шкафа 1ый кусок сферы. Выходим из комнаты. Идем в комнату прямо. Слушаем сценку. Идем по прямой до упора. Открываем дверь. Слушаем сценку. Трутница рядом + 2ой кусок сферы под мешками. Берем их и выходим из комнаты. Идем в комнату направо. Идем в комнату. Наслаждаемся еще одной пыткой. Берем 3ий кусок сферы и можем выходить из Трансепта. Вышли? Значит вы в Нефе. Теперь идем в ворота напротив. Дверь слева. Заходим. На полке трутница. В шкафчиках стола трутница + «кассета» (цилиндрический артефакт) На столе записка. Выходим из комнаты и заходим в Клирос.

Клирос

Идем по коридору. Заходим в дверь справа. Внизу и на столе трутницы. Идем в дверь слева. Используем записку. Взять нож. Порезать «негодяя». Выходим из комнаты. Идем дальше по коридору-спускаемся. Заходим в Клирос(Главный зал). Итак здесь также как и в Трансепте 3 комнаты на каждого мученика. Я надеюсь у вас достаточно масла в фонаре Потому что здесь жутко неприятно-туманно и темно. Вобщем запоминайте как вернутся в изначальную точку (назовем ее точка Гамма) и все будет в порядке. Сначала движемся налево. Можно прямо идти вдоль стены левой. Доходим до комнаты. В ней в проходике слева трутница. Справа опиум. Посредине Железная дева. Вновь наслаждаемся пыткой. Слева от железной девы валяется 4ий кусок сферы. Выходим из этой комнаты и возвращаемся в точку Гамма. Опять же просто идите вдоль стены (теперь уже правой) Итак вы у входа в Клирос. Теперь идите в комнату которая справа. Тут главное не проворонить мост к ней. Нашли мост? Который выглядит как в муровинде мосты. Значит вы на верном пути. Главное двигайтесь строго рядом со стеной что справа. Если тупик, то переходите на соседнюю стену и двигайтесь назад. Вобщем все время по одной стене. Так вы наткнетесь на комнату точно. Не забываем что рядом ходит монстр. Входим внутрь. Наслаждаемся пыткой. Берем 5ый кусок сферы. Далее выходим из комнаты и продолжаем двигаться по правой стене. В итоге после длительных мучений вы наткнетесь на 3ю комнату. Рядом лежит гриб. Молотком с долотом разламывайте его. Ядовитая железа с нами. Ура. Заходим в комнату. Наслаждаемся пыткой и берем 6ой кусок сферы. Фух. Теперь вы можете выходить из Клироса и забывать о нем как о плохом сне. Подходим к Агриппе, он снова разговорчив как никогда. Идем в самую последнюю комнату в которую мы еще не заходили – Алтарь.

Алтарь

Идем вверх по лестнице. Открываем дверь. МАМА РОДНАЯ. Куча извращенцев подбегает к вам! Что они сделают?!? Фух. Просто отрубили. На экране загрузки написано «Спите»… значит Спите. Итак мы тюрьме. Слушаем сценку. Под кроватью масло. Отламываем от решетки стальной прут. Стена слева неустойчива. Вставляем прут. Гнем его. Проламываем стену. Выходим. В следующей по часовой стрелке камере подбираем записку и масло за кроватью. В следующей камере мы шокированы! И видим мужика обыкновенного и голого. Нет! Извращенцы долой. Это просто голый мужик. И он мертв. Подбираем 2 трутницы и идем в следующую камеру. В ней берем опиум ведро и трутницу. Пытаемся выйти через главную дверь. Не хочет однако. Подходим к колодцу посредине и выкручиваем веревку вверх. Прицепляем ведро и опускаем. Снова поднимаем. Берем ведро и подходим к трубам. Ключ там. Используем ведро на трубах и вымываем ключ на землю. Используем ключ на дверях. Выходим. Ай МАМА уроди миня обратно! За нами гонится тварь с 65 щупальцами и 21 глазом!!! Ладно что… и пофантазировать нельзя. Просто графика не вытянула бы такой. За нами гонится красный туман. Убегаем изо всех сил. Открываем все двери и разбираем завалы и вперед вперед вперед. И кстати мне вас жаль как и себя, если к тому времени кончился фонарь (его вообще стоит экономить на протяжении всей игры вот для таких случаев) Выходим в Неф.



Глава 6. Финал

Неф 1.1

Берем трутницу со стола и записку. Смотрим заставку. Очнулись? Идем в дверь прямо. Еще одна дверь. Берем трутницу и в дверь налево. +1 трутница – выходим. Идем в дверь слева/прямо. Идем по коридору. Спускаемся по лестнице. Локация нам знакома, правда стало темно. Видим что справа открылась Алхимическая комната. Она нам пока не нужна. Идем к Агриппе. Он нам болтает что все хорошо. Движем в открывшийся слева проход. Берем на полке пилу. Видите на полу кровавый след? Подходим к маленькому люку куда стекается кровь. Открываем его, перед этим соединяем в инвентаре банку с веревкой и ставим ее туда. Достаем банку. Теперь идем в Алхимическую комнату. На прибор справа ставим банку и разогреваем. На приборе слева зажимаем травку. Подставляем банку – выдавливаем. На приборе посредине, ложим туда кость, подставляем банку. Жарим. Але оп! Алхимический урок номер (какой там уже?) окончен ) Возвращаемся к Агриппе для дальнейших водных процедур. Делаем что он говорит. Берем что он дает. Идем снова к алтарю.

Алтарь

Поднимаемся по лестнице. Тут вновь система слева-посредине-справа. Идем налево. Если там зомби то ждем когда он куда нить сгинет и всеравно идем налево. Берем записку. Берем трутницу и ведро смолы. Спускаемся. Нам нужно остановить механизм заклинив его. Берем сверху коробку и втыкаем меж шестеренок. Теперь идем в комнату прямо. Мы близки к финалу Видим слева пьедестал. Кладем смолу на пьедестал. Далее по кускам склеиваем сферу на пьедестале. Але оп. Проходим к неведомым краям. Забегаем во внутреннее святилище.

Внутреннее святилище

Спускаемся вниз. Используем рычаг на колонне слева. Идем в левую дверь. Читаем записку. Подходим к жертвенному столику справа. Прокалываемся (нам ведь это так нравится, мм) Затем встаем на пентаграмму. Рассудок пошатнулся. Но ничего отдыхаем и снова в бой. Идем в комнату справа. Снова к алтарю. Капля крови. Затем пентаграмма. Проход открыт. Забегаем в него. И в Зал Сферы.

Зал Сферы

Вот он, Александр. Он болтает нам длинные речи. Что я могу сказать? Это уже занимательный конец Амнезии. Решать что делать вам. Тут 3 концовки. Если еще ничего не сделали то лучше попытайтесь, если НЕ знаете что делать то вот 3 варианта
1) Растолкать столбы подпитывающие его энергией.
2) Ничего не делать, слушать и ждать когда врата откроются и забросить туда голову Агриппы
3) Ничего не делать, слушать и ждать когда врата откроются и не мешать Александру уйти в другой мир (эта же концовка получается если вас убивает тень в любом другом месте игры)


Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • Kolos01Unfable
  • Matthewgully
  • Fofuhko
  • FoTopko
  • Lynneadams