Главная | Игры начинающиеся на букву А

Прохождение игры: Алхимики. Темная Прага (на русском языке)

Алхимики. Темная Прага

Прохождение игры: Алхимики. Темная Прага

Англо - язычное название игры: Alchemy Mysteries Walkthrough



Глава 1.

Входим в дверь дома.

Холл.
Говорим с Анной и отправляемся в свою комнату.

01

Спальная комната.
Берем с кресла алхимическую книгу.
Повернемся налево.

02

Сдвинем в сторону створку зеркала и возьмем за ней сметку 1.
Еще раз повернемся налево.

03

Поднимем с пола лист бумаги с кодом 358.
Еще раз повернемся налево.

04

Приблизим прикроватный столик и берем с кровати часть пазла 4, а слева от столика зонтик 3.
Откроем ящик прикроватного столика и берем заколку.
Повернемся налево к креслу.
Приблизим чемодан на полу и введем код 358 на замке чемодана.
Возьмем осколок диска в чемодане.

Вернемся к кровати.
Откроем сверкающий чемодан на кровати для поиска предметов из списка.
Вставим осколок диска из инвентаря в диск в сцене поиска.
Заколка попадает в инвентарь.
Повернемся к зеркалу.

05

На тумбочке с тремя рукоятками выставляем положение рукояток, как нарисовано на найденном листке бумаги 2.
Из верхнего ящика берем фрагменты рисунка.
Повернемся к двери.
С помощью заколок откроем замок двери.
Выходим в холл.

Холл.
Повернемся направо.

06

Сдвигаем в сторону подушку на диване и берем книгу №4.
С часов в углу снимаем маску и повесим её на стену справа от носорога.
Повернемся еще раз направо, приблизим камин и возьмем ступеньку слева.

07

Повернемся направо и приблизим стол с телефоном.
Прочитаем записку и берем под запиской ключ.
В кожаном кресле возьмем книгу №10

08

Повернемся направо к двери и вставляем в книжный шкаф две книги 5.
Откроется нижний ящик.
Из него берем маску с рогами 6.
Повернемся к дивану и повесим маску с рогами на стену справа от носорога.
Во рту у носорога берем часть головоломки-шарик.

Нажмем на стрелку вверху экрана ведущая в кабинет Карла, чтобы начать головоломку.
Вставляем в головоломку шарик.
Заполним шариками одного цвета ряд или столбец, чтобы они исчезли.
Идем в кабинет Карла на второй этаж.

09



Глава 2.

Нажмем на искрящийся письменный стол 8 для поиска предметов из списка.
Ключом из инвентаря открываем ящик стола, чтобы найти несколько предметов из списка.
Колесико от тумбочки попадает в инвентарь.
Вставляем колесико в тумбочку перед столом 9 и за ней берем шпагу.
С полки за столом берем 2-ю алхимическую книгу 7.
Повернемся направо два раза к напольным часам.
Из тумбочки справа от часов берем молоток.
Вернемся в спальню.

Спальная комната.

10

Шпагой вскрываем панель справа от двери, закрывающую нишу.
Сметкой убираем паутину из ниши в стене.
Нажмем на сверкающую нишу для поиска предметов из списка.
Даем статуэтке гейши зонтик из инвентаря.
Шкатулка попадает в инвентарь.
Идем в холл и говорим Анной.

11

Выходим на улицу и идем в лавку старьевщика.

12

Лавка старьевщика.
Повернемся налево и возьмем тумбочки слева фрагмент фотографии 10.
Повернемся налево к входной двери лавки.
Нажмем на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Шпагу из инвентаря вставим в ножны в сцене поиска.
Язык колокола попадает в инвентарь.

Повернемся налево и в шкафу берем смычок.
Повернемся направо два раза и вставляем в колокол язык 12.
В шкафу на нижней полки берем колотушку 13.
Повернемся к гонгу и ударим по гонку колотушкой.
Говорим с паном Новоком.
Шкатулка из инвентаря попадает на стол старьевщика.

Спальная комната.
Вернемся в спальню к чемодану на кровати.
Откроем искрящийся чемодан для поиска предметов из списка.
Прикладываем половину фотографии из инвентаря ко второй половине на крышке чемодана.
Пинцет попадает в инвентарь.
Топаем в лавку старьевщика и пинцетом достанем перо из клетки.
Выходим на улицу и идем к двери дома.

13

Развернемся на месте и возле урны слева берем ступеньку.

Холл.
Вернемся в холл дома и повернем направо к лестнице.
Вставим ступеньки в лестницу.
Нажмем на искрящейся области возле лестницы для поиска предметов из списка.
Смычок из инвентаря кладем на скрипку с сцене поиска.
Получаем фрагмент рисунка

14

Приблизим портрет на стене над лестницей и пинцетом вытащим из картины рисунок с символами.

Лавка старьевщика.
Идем в лавку старьевщика и вставим перо в нишу тумбочки 11.
Из тумбочки берем алхимическую книгу.
Отдаем пану Новаку рисунок с символами.
Отдаем алхимическую книгу, чтобы начать головоломку.

15

Открываем пары одинаковых символов.
Появляется страница с расшифрованными сиволами на странице.
Вводим код в шкатулку.
Смотрим ролик.



Глава 3.

Возвращаемся в кабинет Карла.

Кабинет Карла.
Покрутимся по кабинету, чтобы собрать все кристаллы.
Берем кристалл в следующих местах:
в правом светильнике над дверью.
повернемся направо: слева возле весов и на глобусе.
повернемся направо: на столе бод абажуром лампы, под столом и справа от стола, в шкафу на верхней полке слева от стола.
повернемся направо: в шкафу с книгами справа
Выходим в холл.

Холл.
Справа от входной двери берем ключ.
Вернемся в кабинет Карла.

Кабинет Карла.
Повернемся налево и откроем нижнюю дверцу среднего шкафа ключом.
Берем последний кристалл и зажигалку.
Повернемся налево и вставляем кристаллы в поднос (магическая лампа) на тумбочке .

16

Холл.
Идем в холл и снимаем термометр со стены (слева от масок).
Идем в спальню.

Спальная комната.
Приблизим искрящийся прикроватный столик для поиска предметов из списка.
Зажигалкой зажжем лампу.
Ножницы попадают в инвентарь.
Повернем налево к окну и срезаем веревку, свисающую со шторы.
Выходим в холл.

Холл.
Приблизим журнальный столик и откроем книгу.
Ножницами вырезаем нитки и берем часть картины.
Идем в кабинет Карла.

Кабинет Карла.
Приблизим картину над глобусом и ставим в неё недостающую часть.
Из тайника за картиной берем чашу.
Повернемся к подносу с кристаллами.
Ставим на поднос чашу и кладем на поднос веревку, в чашу бросаем термометр.
Зажигалкой подожжем поднос и молотком разбиваем термометр.
Берем магическую лампу в инвентарь.
Топаем в холл.

Холл.

17

С помощью магической лампы найдем магические символы над носорогом.
Мини-игра: убираем пары одинаковых символов со стены.
Смотрим ролик.



Глава 4.

Идем ко входу в лавку старьевщика.
Лавка закрыта.
У стены слева от двери берем изоленту.

18

Идем к черному входу лавки старьевщика.

Черный вход.
Поднимем с мостовой колесо.
Вернемся в дом.

Холл.
Повернемся к стремянке.
Нажмем на искрящуюся стремянку для поиска предметов из списка.
Молотком разбиваем вазу.
Меха попадают в инвентарь.
Выходим из дома и идем по улице к кафе Адама.

Кафе Адама.
Повернемся к барной стойке.
Берем со стойки уксус и соль.
Осмотрим кассовый аппарат и возьмем тюбик с клеем.
Повернемся направо и возьмем записку со столика с поваленной лампой.

19

Перевернем кафельную плитку на полу, задвинем два булыжника в стену.
Отъехала ступенька лестницы.
Из ниши берем меч.
Повернемся направо.
Берем фомку со стены.
Повернемся к барной стойке.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Вставляем меч.

Прочитаем газету.
Выходим на улицу и идем на кладбище.

Кладбище.
В кустах справа возьмем ручку выдвижного ящика.
Повернем налево и возьмем дрова.
Вернемся в кабинет Карла.

Кабинет Карла.
Нажмем на искрящийся стол для поиска предметов из списка.
Ножницами отрезаем кусок ленты.
Получаем пилу.
Выходим из кабинета в холл.

Холл.
Кладем в камин дрова, зажжем дрова зажигалкой и раздуем огонь мехами.
Берем шар за креслом справа от камина.
Повернем направо.

20

Вставляем шар в перила и берем круглую часть головоломки.
Идем в кабинет Карла к глобусу.

Кабинет Карла.
Наносим клей на выдвижной ящика тумбочки и приклеиваем туда дверную ручку.
Берем из ящика лампочку.
Повернем налево к двери.

21

Вставим лампочку в бра справа от двери.
Изолентой заматываем разорваный провод слева от двери.
Включился свет. Видим на стене два символа.
Топаем на кладбище.

Кладбище.

22

23

24

Крутимся по кладбищу с магической лампой, чтобы найти 4 символа на камнях.
Берем осколок диска из тайника над последним символом.
Идем к черному входу в лавку старьевщика.

Черный вход.
Перепиливаем решетку на окне пилой и залезаем внутрь лавки.
Фомкой вскрываем доску в полу и берем из ниши вентиль.
Выходим на улицу перед черным ходом и вставим вентиль в трубу справа.
Закручиваем вентиль и вернемся в лавку старьевщика.
Со стола стаьевщика берем цветок.

Спальная комната.
Вернемся в спальную комнату и осмотрим прикроватный столик.
Вставляем цветок на крышке столика.
Откроется ящик прикроватного столика и берем часовой ключ.
Топаем в холл.

Холл.
Приблизим часы в углу справа от носорога и с помощью часового ключа снимаем с часов стрелки.
Идем в кабинет Карла.

Кабинет Карла.
Приблизим напольные часы и вставим в них стрелки.
Кликая по кнопкам, выставляем стрелками время на часах.
Внизу часов откроется ниша.
Берем оттуда второй осколок диска.
Идем к черному входу в лавку старьевщика.

Черный вход.
Берем лопату слева от входа и топаем на кладбище.

Кладбище.
Из могилы слева от склепа с помощью лопаты выкапываем третий осколок диска.
Приблизим склеп Карла.
Вставляем в кодовый замок осколки диска.
Вращая диски, восстановим рисунок.
Входим в склеп.



Глава 5.

Склеп.
Читаем магическую книгу у дальней стены склепа.
Приблизим надгробие слева, чтобы узнать что требуются найти части надгробия (табличку с именем).

25

Ищем по склепу части надгробия.
Приблизим надгробие и вставляем в него части.
Берем сметку и очищаем собранную нами табличку от грязи.
Пытаемся вскрыть гроб фомкой.
Гроб запечатан магической печатью.

26

Ищем по склепу части магической печати и перетаскиваем их на печать.
Вскрываем гроб Карла фомкой и берем серп.
Двигаем на улицу перед домом.
Повернемся на право и серпом срезаем заросли кустов слева.
Нажмем на искрящийся закоулок для поиска предметов из списка.
Колесо из инвентаря пристроим к тележке.
Символ луны в инвентаре.

Холл.
Берем щипцы слева от входной двери.
Приблизим камин.

27

Вставляем символ луны и часть головоломки.

28

Поставим круглые части головоломки стоящие по бокам на игровое поле в правильном порядке.
Идем в секретный коридор.

Секретный коридор.
Повернемся налево.
Приблизим полку, снимаем одну из коробок с другой и за ней берем часть маски.
Идем в секретную комнату.

Секретная комната.
Повернем налево и со стола берем шкатулку.
Читаем дневник Карла на столе.
Приблизим полку вверху, сдвинем коробку и берем шестеренку.
Сдвигаем колбу и берем медный купорос.
Щипцами пытаемся вытащить амулет из горячих углей.

29

Ищем в сцене части магической печати и перетаскиваем их на печать.
Щипцами вытащим амулет из горячих углей на пол.
Повернемся направо и берем из казана черпак.
Идем в секретный коридор.

Секретный коридор.
Развернемся на месте и сметкой удалим паутину из правого угла.
Играем в головоломку.

30

Узнаем, как выглядит символ воды (треугольник).
Повернемся налево.
Нажмем на искрящуюся тумбу для поиска предметов из списка.
Берем маску из инвентаря и соединяем с другой половинкой.
Нож попадает в инвентарь.

Секретная комната.
Идем в секретную комнату и найдем знак воды на бутыле.
Выходим на улицу.
Развернемся на 180 градусов к двери в дом и отрежем ножиком кусок шланга.
Идем обратно в секретную комнату.

Секретная комната.
Засовываем шланг в бутыль с водой и вода течет из бутыля в ведро.
Набираем в черпак воду из ведра.
Разворачиваемся на 180 градусов к амулету и выливаем воду на амулет.
Вода начинает гореть.
Идем в секретный коридор и поворачиваемся налево.

Секретный коридор.
Ножом ковыряем стену и вставляем в дыру шестеренку.
Берем ключ от сундука, спрятанный в стене за большой шестеренкой.

Секретная комната.
Вернемся в секретную комнату и развернувшись на 180 градусов приблизим сундук.

31

Вставляем ключ в замок сундука, открываем крышку и читаем свиток.
Развернемся к ведру с водой и бросаем в воду соль, уксус, медный купорос.
Набираем в черпак чистую воду и льем ее на амулет.
Амулет в инвентаре.
Идем в холл дома.

Холл.
Снимаем телефонную трубку и говорим с Адамом.
Идем в спальню.

Спальная комната.
Нажмем на прикроватный столик для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Приблизим кровать и узнаем какие предметы нужно собрать в спальне.
Крутимся по спальне, собирая предметы: подушки, шляпу, бюст, очки и перчатки.
Открываем ключом шкаф и берем из шкафа куртку.
Перерезаем ножом веревку на коробке, из которой берем обувь.
Приблизим кровать и выставляя предметы из инвентаря на игровое поле, одеваем чучело, выбирая из нескольких предложенных нам вариантов одежды.
Прячемся за ширмой от голема.

Кликнем по искрящейся ниши возле двери для поиска предметов из списка.
Вставляем кусочек пазла в пазл.
Фотопленка попадает в инвентарь.
Идем в кафе Адама.

Кафе Адама.
Отрезаем ножом кусочек от сыра.
Идем в лавку старьевщика через черный ход.

Лавка старьевщика.
Освещаем зажигалкой тумбочку слева внизу от стола.
Даем сыр крысенышу с тумбочке.
Берем фотоаппарат с пленкой.
Вернемся в спальню.

Спальная комната.
Фотографируем следы на полу 2 возле кровати и 3 у двери.
Вернемся в лавку старьевщика.

Лавка старьевщика.
Сравниваем следы на полу с фотографиями.
Мини-игра.
Ищем одинаковые пары следов.
Смотрим ролик.



Глава 6.

Очнулись в камере.
Поднимем с пола шкатулку и возьмем веревку со стены.
Повернем налево, отодвигаем красный флаг и берем из стены булыжник.
Открываем сундук и берем вторую веревку.
Развернемся на 180 градусов и с ящика возьмем кольцо.

32

Со шлема крестоносца снимаем рог 1 и берем под шлемом третью веревку 2.
Повернемся налево.
Нажмем на искрящейся бочке для поиска предметов из списка.
Оденем кольцо на палец скелета.
Пустая колба попадает в инвентарь.
Повернемся направо и кладем шкатулку в чашу из золота 3 на ящике.

Бьем по шкатулке булыжником и наполняем колбу кислотой из чаши.
Поворачиваемся к двери и забросим рог с веревкой на решетку над дверью.
Решетка защищена магической защитой.
Ищем части печати в камере и перетаскиваем их на печать.
Применяем кислоту на прутьях решетки и выбираемся на свободу.
Идем в кафе Адама.

Кафе Адама.
Берем с бочки свечу и с полки свечу.
Повернемся направо и берем с полки над стойкой свечу.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Сдвинем половичок на полу, чтобы найти веер.
Ключ попадает в инвентарь.
Развернемся на месте и возьмем свечу с табуретки.
Повернемся направо и откроем сундук ключом.
Из сундука берем кусачки.
Развернемся на 180 градусов и кусачками срезаем подсвечник со стены.
Развернемся на 180 градусов и повесим подсвечник на крюк в стене слева.
Ставим в подсвечник свечки.

Идем к черному входу лавки старьевщика и берем под фонарем спички.
Возвращаемся в кафе Адама.

Кафе Адама.
Зажигаем спичками свечи в подсвечнике.

В углу появился секретный проход.
Перед проходом с пола поднимаем ручку от кассы.
Повернемся направо.
Осмотрим кассу и вставляем в нее ручку.
Крутим ручку и берем из денежного ящика кассы часть головоломки.
Топаем в секретный проход.

Секретный проход.
Вставляем часть головоломки в игровое поле.
Мини-игра.

33

Переставляем цветные плитки так, чтобы луч света добрался от солнца до луны.
Решение головоломки на скрине
Из тайника берем монету.
Идем на кладбище.

Кладбище.
Берем кирку возле ступенек справа от входа в склеп.
Нажмем на искрящийся вход в склеп для поиска предметов из списка.
Лунный цветок в инвентаре.
Вернемся в кафе.

Секретный проход.
Подходим к секретному проходу и киркой бьем по стене.
Откроется проход в лабораторию.
Заходим в лабораторию Джона.

Лабораторию Джона Ди.
Зажигаем спички и отыскиваем в помещении 9 свечей , зажигая их от спичек.
Раздвигаем камни на полу и берем призму.
Открываем дверь тумбочки и берем вторую призму.
Повернемся направо и на этажерке слева берем третью призму.
Повернемся направо.
С книжной полки шкафа слева берем бритву.
Сверху шкафа отодвинем книги и берем четвертую призму.
Читаем книжку на алтаре.
Листаем страницы книги и берем печать.
Осмотрим ларец на алтаре.
Мини-игра.

34

Вращая диска, восстановим изображение на крышке ларца.
Берем из ларца вторую монету.
Повернемся направо.
Кликнем по искрящейся области пола справа для поиска предметов из списка.
Бритвой из инвентаря разрезаем тряпку на горшке, чтобы отыскать призму.

Призма попадает в инвентарь.
Повернемся налево к алтарю.
Отодвигаем занавеску и приблизим диск с мини-игрой.
Играем в мини-игру с призмами.
Решение на скриншоте.

35

На алтаре появилось лазерное изображение.
Идем на кладбище.

Кладбище.
Налево от склепа рядом с могилой берем лунный цветок.
Развернемся на 180 градусов и берем лунный цветок слева от топора.
Повернемся направо к воротам.
Осмотрим ворота и кусачками вырежем проволоку на прутьях.
Кладем печать из инвентаря на решетку, чтобы начать головоломку.

36

Вытащим все прутья изрешетки.
Заходим в склеп.
Нажмем на гроб.

37

Гроб защищен от вандалов магической печатью.
Ищем части магической печати.
Берем из гроба амулет.
Идем в лавку старьевщику.

Лавка старьевщика.
Нажмем на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Булыжником из инвентаря разбиваем капилку-свинку, чтобы найти монету.
Монета попадает в инвентарь.
Вернемся в лабораторию Джона Ди.

Лабораторию Джона Ди.

38

Нажмем на лазерное изображение на алтаре.
Выкладываем на игровое поле монеты, лунные цветки и амулет.
Кладем предметы, расположеные по бокам от игрового поля на силуэты на игровом поле.


Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • Kolos01Unfable
  • Matthewgully
  • Fofuhko
  • FoTopko
  • Lynneadams