Главная | Игры начинающиеся на букву Т

Прохождение игры: Тени. Плата за грехи (на русском языке)

 Тени. Плата за грехи

Прохождение игры: Тени. Плата за грехи

Англо - язычное название игры: Shadows. Price for Our Sins Walkthrough


01

Ворота.

Загляните в машину (1) и возьмите ключи.
Ключом откройте бардачок и откройте дневник.
Пролистайте дневник и возьмите приглашение.
Приблизьте колонну с домофоном (2) справа от ворот и возьмите кинжал.
Кинжалом разрежьте веревки на укрытой брезентом скульптуре (3).
Сбросьте брезент и нажмите на искрящуюся скульптуру для поиска предметов из списка.
Код чемоданчика 421.
В инвентарь попадает кнопка звонка и деталь фонаря.
Приблизьте домофон на колонне и вставьте в него кнопку.
Нажмите на кнопку и вставьте в домофон приглашение.
Пройдите через открытые ворота к старому дому.

02

Крыльцо.

Приблизьте скелет справа у фонаря (4) и возьмите карту.
Разгребите кости и возьмите две детали фонаря.
Приблизьте входную дверь (5) два раза и возьмите спичку.
Приблизьте кусты розы у окна (6) и возьмите деталь фонаря.
Приблизьте тыкву (7) и выложите детали фонаря рядом с тыквой.
Ножом вырежьте отверстия в тыкве.
Покрасьте тыкву краской, ставьте внутрь тыквы свечу, зажгите спичку о коробок и зажгите спичкой свечу.
Установите на тыкву ручку и возьмите фонарь в инвентарь.
Пройдите направо в локацию с барбекю.

Барбекю.

Приблизьте одежду на земле и возьмите половину фишки.
Приблизьте крышку от барбекю, сдвиньте её в сторону и возьмите ключ.
Приблизьте телефон и попытайтесь его взять, ноничего не выйдет.
Вернитесь к автомобилю.

Ворота.

Попробуйте завести автомобиль.
Острый осколок попадает в инвентарь.
Вернитесь к старому дому.

Крыльцо.

Приблизьте калитку слева ( 8 ) и острым осколком срежьте все растения с калитки.
Откройте замок ключом.
Пройдите через открытую калитку на задний двор.

03

Задний двор.

Поговорите с девочкой.
Приблизьте кресло-качалку (9) и из-под ножки возьмите вторую половинки фишки.
Приблизьте ошейник на земле (10) и возьмите фишку с черепом.
Идите к барбекю.

Барбекю.

Приблизьте калитку, вставьте фишку с черепом в квадратик для мини-игры.

04

Сыграйте в мини-игру, чтобы открыть калитку.
Пройдите через ворота к винограднику.

Виноградник.

05

Нажмите на искрящиеся качели для поиска предметов из списка (11).
Пустая лейка и плитка попадает в инвентарь.
Приблизьте ящик (12) и прочитайте газету.
Приблизьте кран слева (13) и возьмите зеркало.
Идите вперед к усью реки.

Устье реки.

06

Приблизьте собаку в бочке (14) и возьмите плитку.
Приблизьте призрака (15) и поговорите с ним.
Приблизьте предметы (16) справа от призрака.
Сдвиньте в сторону шляпу.
Откройте мешочек рядом со шляпой для мини-игры.
Найдите 15 пар предметов.

Откройте коробку и возьмите желоб.
Идите на мост к телеге (17).

Мост.

Поговорите с призраком в телеге.
Установите колесо на телегу.
Вернитесь к винограднику.

Виноградник.

Приблизьте дверь винодельни и вставьте плитки на игровое поле.
Восстановите изображение поворачивая плитки.
Зайдите в винодельню.

Винодельня.

07

Приблизьте пресс слева (18), возьмите схему с бутылками и вентиль.
Выйдите из винодельни.

Виноградник.

Поставьте лейку под кран, наденьте на кран вентиль, поверните вентиль и возьмите лейку с водой.
Вернитесь к барбекю.

Барбекю.

Вылейте воду из лейки в барбекюшницу.
Возьмите половину венка и вернитесь в винодельню.

Винодельня.

Приблизьте подвесной шкафчик (19).
Вставьте половинку венка, поверните ручку и пройдите сцену с поиском предметов.
Щипцы и кусачки попадают в инвентарь.
Идите к барбекю.

Барбекю.

Приблизьте косу справа от калитки, кусачками перекусите проволоку и возьмите косу.
Приблизьте телефон на земле слева и щипцами вытащите из-под решетки часть шахматной доски.
Идите к крыльцу.

Крыльцо.

Приблизьте кусты роз.
Розы скосите косой и возьмите часть шахматной доски и биту.
Вернитесь к барбекю.

Барбекю.

Приблизьте лошадь и бейте по ней битой.
Бейте так: глаз, глаз, грудь, жопа, жопа, грудь, жопа.
Найдите предметы по списку.
Часть шахматной доски и лопатка попадает в инвентарь.
Идите к устью реки.

Устье реки.

Приблизьте шляпу и лопаткой выкопайте ножик из земли (там раньше лежала шляпа).
Вернитесь к винограднику.

Виноградник.

Приблизьте мешок на ящике и вскройте его ножом.
Возьмите связку ключей.

Идите к устью реки.

Устье реки.

Поднесите связку ключей к призраку, чтобы открыть кандалы.
Мини игра.

08

Методом подбора, откройте замки ключами из связки.
В моем случае это были ключи 1, 2, 3, 4.
Кандалы призрака открыты.
Получаете от призрака фонарь.
Поднимитесь на мост и отдайте призраку в телеге фонарь.
Поиск предметов из списка в телеги.

Часть шахматной доски и рукавица попадают в инвентарь.
Идите в винодельню.

Винодельня.

09

Приблизьте корзину (а).
Варежкой разгребите мусор в корзине и возьмите молоток.
Приблизьте люк в полу (b) и выложите части шахматной доски перед игровым полем.
Поместите части на игровое поле.
Спуститесь в винный погреб.

Винный погреб.

10

Приблизьте мышиную норку (А) и возьмите один из шариков.
Приблизьте стеллаж с бутылками слева (В) и возьмите штопор.
Шаг назад в винодельню.

Винодельня.

Приблизьте бочку под окном ( с ), штопором выньте пробку из бочки и подставьте желоб.
Бутыль заполняется вином.
Возьмите виноград в инвентарь.
Спуститесь в погреб.

Винный погреб.

Приблизьте картину ( С) на стене справа.
Вставьте виноград в картину и из тайника за картиной возьмите метелку.
Метелкой сметите пыль со стола (D) для сцены поиска предметов из списка.
Гиря и бутылка попадает в инвентарь.
Приблизьте полки с бутылками (Е) и поставьте бутылку на одну из полок.

11

Правильно переставьте бутылки на полках (сверху должны стоять бутылки с пробками).
Решение на скрине.
Приблизьте открывшуюся на полке нишу.
Возьмите масленку, молотком разбейте бутылку и возьмите половину фишки.
Вернитесь к винограднику.

Виноградник.

Щелкните пару раз по металлическому ящику, чтобы очистить его от лозы.
Приблизьте ящик и масленкой смажьте его.
Мини-игра.

12

Проведите по лабиринту три шарика на свои места.
Возьмите из ящика кость.
Идите к устью реки.

Устье реки.

Приблизьте бочку с собакой и дайте собаке кость.
Возьмите собаку.
Вернитесь на задний двор.

Задний двор.

13

Отдайте девочке собаку.
Получите взамен предохранитель.
Перочинным ножиком срежьте веревки, удерживающие Джека (?), который попадает в инвентарь.
Приблизьте дверь (№) и вставьте вниз предохранитель.
Мини-игра.

14

Нажимая на стрелки, меняйте местами разноцветные камни.
Поставьте их на свои места.
Решение на скриншоте.
Войдите через открывшуюся дверь в дом.

Гостиная.

15

Приблизьте фотокамеру на столе, чтобы посмотреть снимки.
Поговорите с хреном в кресле (G).
Приблизьте каминную полку (F) и вставьте зеркало в оправу.
Идите вперед в холл.

Холл.

16

Поставьте гирю на зеленую доску ( J ).
Статуя развернется.
Приблизьте голову с шариками (K).
Вытащите из монокля зеркало.
Шаг назад в гостиную.

Гостиная.

Приблизьте каминную полку.
Вставьте зеркало в оправу.
Лучи света отражаются и показывают дверцу в полу (Н).
Приблизьте дверцу , возьмите шарик и положите в нишу на дверце Джека.
Из тайника возьмите горючее.
Отдайте хрену в кресле горючее и взамен получите игру.
Откройте игру и вставьте в ниши половинки фишек.
Дракон попадает в инвентарь.

Задний двор.

Вернитесь на задний двор и нажмите на призрака.
Призрак роняет бумажку, приблизьте её и возьмите дракона.
Раскачайте кресло на крыльце, чтобы сбросить плед.
Приблизьте шкатулку на кресле и вставьте драконов.
Из шкатулки возьмите ручку.
Вернитесь в гостиную.

Гостиная.

Приблизьте шкаф (I) и вставьте ручку.
Откройте дверцу шкафа и возьмите кнопку коробки.
Вернитесь в холл.

Холл.

Приблизьте коробку в руке статуи (L) и вставьте в коробку кнопку.
Повторите последовательность, нажимая на кнопки.
Возьмите из коробки мышку.
Отдайте мышку кошке (M).

Второй этаж.

17

Идите в комнату няни.

Комната няни.

Нажмите на призрака няни и поговорите с ней.
Откройте окошко (А).
Приблизьте стол с фотографиями (Б) и возьмите половину фишки.

Идите на чердак.

Чердак.

18

Нажмите на искрящуюся область (1) для поиска предметов из списка.
Часть витража и серп попадают в инвентарь.
Приблизьте граммофон (2), уберите осколки пластинки и возьмите половинку фишки.
Шаг назад на второй этаж.

Второй этаж.

19

Приблизьте набалдашник перил лестницы (6), откройте его и возьмите половинку фишки.
Откройте игру (7) и вставьте в неё половинки фишек.
Получите взамен яблоко и часть витража.
Приблизьте яблоню ( 8 ) справа и повести на неё яблоко.
Яблоня исчезает.

За ней нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
На калькуляторе наберите число 153.
Часть витража и метла попадают в инвентарь.
Идите на чердак.

Чердак.

Приблизьте витраж (3) и вставьте в него части из инвентаря.
Витраж разлетелся на мелкие осколки.
Идите вперед на балкон.

Балкон.

20

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Пластинка и лоскут попадают в инвентарь.
Приблизьте стол с клеткой (9).
Возьмите у птицы глаз с клюва.
Шаг назад на чердак.

Чердак.

В граммофон (2) вставьте пластинку, покрутите ручку и возьмите барабанную палку.
Приблизьте коляску и вставьте кукле глаз (4).
Возьмите из руки куклы монету.
Слева возле стены возьмите лестницу (5).
Идите на балкон.

Балкон.

Приблизьте обезьяну справа (10) и дайте ей барабанную палочку.
Барабан разрывается и возьмите шарик.
Два шага назад.

Второй этаж.

Подставьте лестницу под гирлянды (11).
Распутайте гирлянды и возьмите половинку фишки.
Вернитесь в холл.

Холл.

Приблизьте голову чертика справа и бросьте в прорезь монету.
Получите шарик.
Поднимитесь по лестнице на второй этаж.

Второй этаж.

Приблизьте чемодан на столе слева (12) и выложите на игровое поле шарики.

21

Расставьте шарики так, чтобы шариками одного цвета было расстояние минимум в одну клетку.
Возьмите из чемодана деталь от швейной машинки (ручку).
Вернитесь в комнату няни.

Комната няни.

Приблизьте швейную машинку (В) и положите на неё лоскут.
Вставьте в машинку ручку и покрутите ручку.
Возьмите рукав от свадебного платья и приделайте его к свадебному платью на манекене (Г).
Подол платья поднимается (Д) и в корзине под платьем разгребите клубки и возьмите флажок.
Вернитесь в начало игры к воротам.

Ворота.

Приблизьте почтовый ящик на левой колонне и вставьте в ящик флажок.
Потяните за флажок и возьмите из ящика медальон.
Вернитесь в комнату няни.

Комната няни.

22

Приблизьте стол с фотографиями (Б) и вставьте в кулон медальон.
Мини игра.
Сопоставьте жителей дома.
Прочитайте письмо на столе и поговорите с приведением.
Получите фонарь.
Вернитесь на задний двор.

Задний двор.

Приблизьте ворота в дальней части двора и вставьте в ворота фонарик.

23

Расставьте все 15 фонариков на клетки, где прерываются лучи.
Решение на скрине.
Пройдите через открытые ворота в поле.

Поле.

24

Приблизьте травку в центре поля (А).
Серпом срежьте траву и возьмите солому.
Приблизьте вывеску (В) перед домом и возьмите шнурок.
Приблизьте окошко ( С) и возьмите рогатку.
Идите направо к пугало.

Пугало.

Выстрелите в ворону из рогатки.
Возьмите шляпу с шеста.
Идите на паперть.

Паперть.

25

Приблизьте корзинку (1), сдвиньте предметы и возьмите половину фишки.
Идите в церковь.

Церковь.

26

Поговорите с призраком.
Приблизьте книжку и возьмите со скамейки половину фишки.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Египетский иероглиф (АНКХ) в верхнем правом углу на занавеске.

27

Сайды и стремянка попадают в инвентарь.
Поднимитесь на колокольню.

Колокольня.

Возьмите на камне справа язычок колокола.
Под колоколом установите стремянку.
Приблизьте колокол и вставьте в него язычок.
Позвоните в колокол, чтобы улетели филины.
Приблизьте лежащий на полу колокол, возьмите веер и половину фишки.
Откройте игру и вставьте половинки фишек.
Символ семечка и нота попадает в инвентарь.
Идите в церковь.

Церковь.

28

Приблизьте орган наверху.
Вставьте ноту в орган.
Из тайника возьмите кольцо люка.
Со стены рядом с органом снимите ноты.
Идите в амбар.

Амбар.

29

Приблизьте телегу и возьмите рубашку.
Приблизьте люк и вставьте в него кольцо.
Привяжите к кольцу веревку.
Возьмите мешок возле телеги и подвесьте мешок на крюк, на другом конце веревки.
Люк откроется.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.

На крупном плане за решеткой найдете плитку, маску, спички.

30

Лом и каменная плитка попадает в инвентарь.
Вернитесь на паперть.

Паперть.

31

Приблизьте табличку у каменного дерева и вставьте в табличку символ семечки.
Приблизьте калитку справа и вставьте в неё каменную плитку.
Мини-игра.
Переворачивая плитки, найдите 12 пар изображений.
Пройдите через открытую калитку на кладбище.

Кладбище.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Керосин вылейте в фонарь, чтобы прилетел мотылек.
Иголка с ниткой и крест попадают в инвентарь.
Идите в церковь.

Церковь.

Приблизьте гроб и вставьте в крышку крест.
Мини-игра. Двигайте фишку таким образом:
вниз-налево-вниз направо-вверх-налево вниз-налево-вниз-налево-вниз-налево-вверх-направо-вниз-направо-вверх-направо-вниз-налево-вниз-направо вверх-налево-вниз.
Возьмите ноты и пуговицу.
Приблизьте орган и вставьте в него ноты.
В открывшемся тайнике возьмите красный камень.
Идите на паперть.

Паперть.

Приблизьте змею над калиткой справа.
Вставьте красный камень в глаз змее.
Из пасти возьмите ангела.
Идите в церковь.

Церковь.

Приблизьте дверь справа и вставьте на фреску ангела.
Зайдите в келью.

Келья.

32

Приблизьте стул (А) и возьмите пузырек.
Приблизьте стол (Б).
Прочитайте записку и под запиской возьмите голубя.
Вернитесь на колокольню.

Колокольня.

33

Вставьте голубя в фреску.
Мини-игра.
Найдите пары одинаковых изображений.
Приблизьте окно за фреской и возьмите мачете.
Вернитесь на кладбище.

Кладбище.

34

Мачете срубите сучья оплетающие каменные плиты (1).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка (2).
Шнур и обручальное кольцо попадает в инвентарь.
Вернитесь на колокольню.

Колокольня

35

Выгляните в окно, чтобы прочитать надпись на могилах (VITA).
Идите в келью.

Келья

36

37

Приблизьте шкаф с книгами (В) и нажмите на буквы на корешках книг (VITA).
Шкаф с книгами исчезает.
В образовавшемся алькове возьмите книгу ритуалов.
Отдайте книгу ритуалов привидению.
Взамен получите материк.
Приблизьте глобус (Г) и вставьте в него материк.

Возьмите в глобусе наковальню и пирата.
Идите в амбар.

Амбар.

Приблизьте телегу справа в дальнем углу.
Выложите на телегу солому, шнурок, пуговицу и иголку с ниткой.
Сделайте голову:
набейте мешок соломой, зашейте иголкой с ниткой дырки на мешке, перевяжите мешок шнурком, приложите пуговицу на мешок и пришейте пуговицы по очереди к мешку.
Возьмите палку и засуньте её в горящий фонарь, пока на палке не появится нагар.
Палкой нарисуйте на мешке рот и возьмите голову в инвентарь.
Приблизьте столб и ломом вытащите из столба гвоздь.
Вернитесь к пугало.

Пугало.

Приделайте к торчащей из земли палке метлу, вставьте в перекрестие гвоздь и прибейте гвоздь молотком.
Сверху оденьте рубашку, голову и шляпу.
Приблизьте выкопанную пугалом ямку и возьмите ключ от склепа.
Идите на кладбище.

Кладбище.

38

Приблизьте дверь склепа (3) и откройте дверь ключом.
Приблизьте статую в склепе.

Склеп.

Оденьте на палец статуи кольцо и в пузырек соберите её слезы-святую воду.
Идите в церковь.

Церковь.

Приблизьте книгу на скамейке и вылейте на книгу воду из пузырька.
Книга откроется - возьмите в книге символ воды.
Вернитесь на паперть.

Паперть.

39

Вставьте в табличку у каменного дерева символ воды.
Нажмите на таблички в следующем порядке: спираль-вода-семя-цветок.
Возьмите розу.
Идите к устью реки.

Устье реки.

Приблизьте калитку наверху справа.
Вставьте в калитку наковальню и розу.
Калитка открыта.
Идите к колодцу через открывшуюся калитку.

Колодец.

Идите вперед к конюшне.

Конюшня.

40

Возьмите пустые мешки на полу возле стола (A) и ведро висящее справа (B).
Шаг назад к колодцу.

Колодец.

41

Приблизьте колодец справа, подвесьте ведро, нажмите на ручку.
В поднятом из колодце ведре возьмите ключ.

Конюшня.

42

Приблизьте головоломку-веер на двери © и откройте замок ключом.
Когда веер откроется возьмите ковбоя.
Приблизьте калитку (D) в дальней части конюшни и вставьте в подковы фигурку ковбоя.
Идите вперед в сад.

Сад.

43

Нажмите на искрящуюся область (1) для поиска предметов из списка.
Арбалет и мерный совок попадают в инвентарь.
Приблизьте лотос (2), откройте его и возьмите жука.
Приблизьте растения-монстров (3) слева, поставьте рядом с ними жука.
Нажмите на жука, который срежет растения.

Возьмите в инвентарь кирку.
Вернитесь к колодцу.

Колодец.

44

Приблизьте ящик с зерном (б).
Поставьте рядом мешки и совком наберите в мешки зерно.
Возьмите в инвентарь мешки и рубин.
Приблизьте забетонированную палку (в) рядом с колодцем.
Киркой разбейте бетон и возьмите ухват.

Ухватом подбейте молоток (г) , который переворачивается и сбивает балку (д), закрывающую вход в кузницу.
Зайдите в кузницу.

Кузница.

Поговорите с приведением.
Идите в конюшню.

Конюшня.

Приблизьте весы на столе @ и выложите мешки на стол рядом с весами.
Поставьте на левую чашу предметы со стола, чтобы сбросить кольцо.
Поднимите кольцо.
Вернитесь в кузницу.

Кузница.

45

Оденьте кольцо на морду быка (1) и возьмите меха.
Приблизьте пепел (2) перед быком, сдуйте пепел мехами и возьмите топор.
Идите в сад.

Сад.

46

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Дихлофос и рог попадает в инвентарь.
Приблизьте дерево (4) и срубите его топором.
Идите вперед по дереву в беседку.

Беседка.

47

Приблизьте музыку ветра (А) и дихлофосом потравите насекомых.
Возьмите тупую стрелу.
Приблизьте статую японца (В).
Откройте в его руке коробку и прочитайте записку.
Вернитесь в кузницу.

Кузница.

48

Приблизьте точильный круг (3) и наточите стрелу.
В инвентаре арбалет заряжен.
Вернитесь к беседке.

Беседка.

49

Стреляйте из арбалета в шар над беседкой (С).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Рубин и рог попадает в инвентарь.
Идите в кузницу.

Кузница.

Вставьте быку рога.
В животе быка возьмите поддельный меч.
Поддельный меч отдайте приведению и получите рубин.
Идите в сад.

Сад.

50

Приблизьте хвосты павлинов (5) и установите в них рубины.
Пройдите в оранжерею.

Оранжерея.

Поговорите с приведением.
Приблизьте руку гейши.
Возьмите кусочек схемы и отдайте ей веер.
Приблизьте стенд с бабочками для мини-игры.
Нажимая на стрелки, расположите бабочки в вертикальных рядах.
Возьмите билет.
Идите в холл.

Холл.

Положите в рот швейцара билет, который он прокомпостирует.
Пройдите вперед в кинозал.

Кинозал.

51

Приблизьте проектор (1) и вставьте в него слайды.
Приблизьте веревку с фотографиями (2) справа.
Просмотрите фотографии и в возьмите половину фишки с веревки.
Шнуром из инвентаря подвяжите штору (3) перед экраном и возьмите сачок.
Вернитесь в оранжерею.

Оранжерея.

Приблизьте фонтан и сачком вытащите из фонтана солнце.
Идите к беседке.

Беседка.

Приблизьте шкатулку в руках скульптуры и положите внутрь солнце.
Закройте и опять откройте крышку шкатулки, чтобы получить звезду.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Чернила и кисть попадают в инвентарь.
Вернитесь в кинозал.

Кинозал.

52

Приблизьте игрушечный домик слева (4).
Снимите с замка обрывок бумаги.
Вставьте в замок звезду.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Иероглиф и палитра попадает в инвентарь.
Вернитесь в оранжерею.

Оранжерея.

53

Приблизьте хамелеона.
Выложите на игровое поле палитру и кисть.
Правильно раскрасьте хамелеона, смешивая краски между собой.
Иероглиф попадает в инвентарь.
Приблизьте веера у ног гейши и налейте чернила в чернильницу.
Кисточка разукрасит веер.
Первый веер закрылся.
Получили половину фишки.

54

Привяжите иероглифы из инвентаря на красные веревочки над веерами.
За третьим веером берем иероглиф и привязываем его к красной веревке.
Получаем рецепт снотворного.
Отдаем призраку гейши рецепт снотворного.
Получаем взамен бубенец.
Вернитесь в кинозал.

Кинозал.

55

Нажмите на коробку (5), чтобы оттуда выскочила голова клоуна.
Наденьте на колпак бубенец.
Мини-игра.

56

Перемещая разноцветные бубенцы, расположите их правильно.
Во рту клоуна возьмите объектив.
Приблизьте проектор (1) и вставьте на место объектив.
Нажимайте на слайды, чтобы их просмотреть.
Синий всадник показывает копьем на бабочку, красный всадник - на кота.
Вернитесь в конюшню.

Конюшня.

Приблизьте замок - веер на двери.

57

Расположите всадников, как было описано выше (Синий всадник показывает копьем на бабочку, красный всадник - на кота).

Дверь откроется.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Крендель и солонка попадают в инвентарь.
Вернитесь в поле.

Поле.

Приблизьте вывеску дома и вставьте в неё крендель.
Зайдите в пекарню.

Пекарня.

58

Поговорите с приведением - пекарем.
Приблизьте полку с посудой (А).
Сдвиньте в сторону кувшины и возьмите костяшку.
Откройте игру (В) и вставьте в неё половинки фишек.
Три дротика попадают в инвентарь.
Приблизьте дверь прямо ( С) и швырните в мишень дротика.
Дверь откроется.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Солонка и кусок льда попадают в инвентарь.
Приблизьте шахматную доску (D) и поставьте на неё две солонки из инвентаря.

59

Мини-игра по типу всем известной игры "Сапер".
Возьмите под шахматной доской снотворное и деревянный болт, прочитали записку.
Отдайте приведению снотворное.
Получите взамен прут.
Обратите внимание на печку (Е)
Вернитесь в кузницу.

Кузница.

Прутом откройте заслонку печи вверху.
Дым рассеивается.
Приблизьте жернов с цепью слева для начала головоломки.

60

Соедините все звенья за шесть ходов.
Берите звенья с левой стороны и соединяйте этими звеньями разрывы цепи.
Нажмите на рычаг, чтобы сдвинуть наковальню.
Сдвиньте в сторону пластину на полу под наковальней.
Возьмите из тайника молот и костяшку.
Идите на мост.

Мост.

Поговорите с привидением.
Вставьте в заднее колесо телеги деревянный болт и забейте его молотом.
Приблизьте мост у дальнего справа фонаря.
Сдвиньте в сторону лист и возьмите мел.
Идите вперед на берег.

Берег.

61

Поговорите с приведением.
Приблизьте ящик (1) и возьмите с него половину фишки.
Приблизьте дверь домика рыбака (2) на воде.
Поднесите к табличке мел.
Мини-игра.

62

Соедините элементом игры правильно, обращая внимание на цифры.
Решение на скрине.
Зайдите в домик рыбака.

Дом рыбака.

63

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Веселый Роджер и крюк на веревке попадают в инвентарь.
Приблизьте фигурки пиратов (А) и поставьте туда пирата из инвентаря.
Ступенькой выше заберите половину фишку и чистящий порошок.

Приблизьте штурвал (В) и вставьте в центр Веселый Роджер.
Крутите штурвал несколько раз, чтобы взять из ниш кремний и ножницы.
Откройте игру в левом нижнем углу экрана ( С) и вставьте в неё половинки фишек.
Получили крюк.
Приблизьте пушку (D) и вставьте крюк на веревке в дуло.
Кремнием подожгите фитиль.
Посмотрите видеоролик.
Пират даст вам пилу.
Шаг назад на берег.

Берег.

64

Приблизьте палки на мостике слева (3) и спилите пилой эти палки.
Приблизьте лестницу справа (4) и поставьте на место ступеньки.
Пройдите на водяную мельницу.

Мельница.

65

Приблизьте круглый столик (5) и посмотрите лист бумаги с изображенным на нем созвездием.

66

Приблизьте макет шара (6) и нажмите на лампочки (в полном соответствии с созвездием на листе бумаги).
Возьмите из шара локон волос.
Ножницами разрежьте веревки с ткани справа (7).
Тряпка попадает в инвентарь.
Мини-игра.

67

Расставьте предметы правильно.
Рыба попадает в инвентарь.
Шаг назад на берег.

Берег.

68

Приблизьте ящик (1) и вставьте в него рыбу.
Возьмите из ящика дублон и костяшку.
Идите в домик рыбака.

Дом рыбака.

69

Приблизьте сундук (Е).
Насыпьте на табличку сундука порошка и протрите её тряпкой.
В отверстие бросьте дублон.
Возьмите из сундука карманные часы и марку.
Идите на мельницу.

Мельница.

Приблизьте бандероль ( 8 ) на полу и вставьте в мини-игру марку.

70

Переставьте марки.
Возьмите из бандероли подзорную трубу.
Установите на треногу (9) подзорную трубу и посмотрите видео.
Поговорите с привидением и получите половину оберега.
Вернитесь на второй этаж дома.

Второй этаж.

Приблизьте дверь прямо и вставьте в дверь половину оберега.
Зайдите в комнату ведьмы.

Комната ведьмы.

71

Приблизьте книгу на столике (А) и возьмите брошь.
Приблизьте бутылки слева (В) и возьмите костяшку.
Вернитесь в пекарню.

Пекарня.

72

Приблизьте печь (Е) и вставьте костяшки.

73

Расставьте фишки на игровое поле, что они не повторялись ни в горизонтальных, ни в вертикальных рядах.
В печке возьмите сердце и половину фишки.
Идите в комнату ведьмы.

Комната ведьмы.

74

Приблизьте чаши на полу ( С) и положите в них сердце, компас, локон, кусочек льда и брошь.
Возьмите куклу Вуду с пола.
Поговорите с черным челом.
Поговорите с приведением и отдайте ей куклу Вуду.
Черный чел даст половинку фишки.

75

Вставьте в игру (D) в левой нижней части экрана половинки фишек.
Расставьте фишки духов на те клетки, где духи явились к тебе впервые.
Решение на скрине

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd