Главная | Игры начинающиеся на букву С

Прохождение игры: Секреты семьи Флакс. Вперед в прошлое (на русском языке)

Секреты семьи Флакс. Вперед в прошлое

Прохождение игры: Секреты семьи Флакс. Вперед в прошлое

Англо - язычное название игры: Flux Family Secrets. The Ripple Effect



ВВЕДЕНИЕ

01

Обучающая программа будет вести Вас через первые немного шагов, но мы собираемся пробежаться через нее сюда также.
Поднимите все изделия, которые окружены в скриншоте.
Когда Заварной чайник был собран, помещают это в камин, и это погасит огонь.

Когда огонь полностью отсутствует, захватите криптекс, который появляется в пепле.
Поместите Криптекс в маленький круглый стол в пятне, где Вы видите тень, и миниигра появится.
Когда Вы сделаны, используя мини-криптекс, - игра.
Соберите Автономные Часы (у инвентаря) и поместите это в левую сторону мантии.
Появится более близкое представление часов.
Нажмите на маленькую круглую часть, которая появляется в центре часов.
МИНИИГРА КРИПТЕКСА

02

В этой игре Вы должны разместить 4 стакана соответствия в центр криптекса.
Решение этой загадки случайно.
Только продолжайте прясть стаканы вокруг, пока Вы не находите все символы соответствия, в которых Вы нуждаетесь.

Когда это будет закончено, последняя часть автономных часов войдет в Ваш инвентарь.
ВЫСОКИЕ ЧАСЫ С МАЯТНИКОМ

03

Захватите руки часов (от инвентаря) и разместите их в Высокие часы с маятником на правой стороне сцены, и Вы получите более близкое представление.

04

Двигайте руками часов к тому же самому времени как крошечные часы, которые находятся на более низкой левой стороне страницы, которая является 8:12.
Часть загадки появится сверху часов и автоматически войдет в инвентарь.
Вы сделаны с этой комнатой.
ВТОРАЯ КОМНАТА

05

Поднимите все изделия.
Захватите Стенной Подсвечник (от инвентаря) и поместите это в правую сторону синей стены, и телефонный шнур будет видим после того, как подсвечник будет в месте.
Шнур будет рядом с подсвечником на стене.

Захватите шнур, и он закончит последнюю часть телефона.

06

Поместите Телефон в маленький стол, который находится в нижней правой стороне, и телефон начнет звонить.
Ключ немедленно появится на полу после, поднимет ключ.
Поместите Золотой Ключ на маленьком столе, и Вы получите более близкое представление.

Место золото, включают запертый ящик, и это откроется, показывая последнюю часть Семейного Гребня Потока.
Поместите Гребень в пространство выше камина, и загадка появится на правой стороне стены.
Поместите Часть Загадки в стенное открытие, и Вы получите более близкое представление загадки.
ЗАГАДКА

07

Нажмите на плитку, у которой есть пустое пятно рядом с этим, и плитка двинется в пустое пятно.
Ваша цель состоит в том, чтобы передвинуть все фигуры вокруг, пока они не напоминают картину в скриншоте.
Вы можете смотреть короткий видеофильм для решения, только нажать на связь выше.

РАЗМЕЩЕНИЕ СТЕТОСКОПА и МИНИИГРА

08

Поместите Стетоскоп в большой цилиндр, который появляется в середине пола, и Вы получите более близкое представление.
Чтобы взломать кодекс, Вы должны прясть диски в правильном порядке.

Если Вы будете прясть это слишком быстро, то диски выйдут из-под контроля.



Глава 1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОТЕРЯННЫХ СОКРОВИЩ ИСКУССТВА

09

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

10

Пожалуйста, сочтите все изделия выдвинутыми на первый план в скриншоте.
Остальная часть изделий будет скрыта, пока Вы не выполните другие действия, которые делают их видимыми.
Единственная часть, которая не доступна в это время, является частью золотой собаки.

Нажмите на стрелку, которая является внизу страницы, таким образом, Вы можете смотреть на свой инвентарь.
Поместите Депрессию Легендарного Художника на колонке это на правой стороне задней стенки.
Покиньте эту область пока.
Мы возвратимся к этому позже.
Покинуть область.
Нажмите на Устройство Времени, которое находится в правом нижнем углу.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТ

11

Поднимите все части, которые показывают в скриншоте.
Единственная часть, которая не будет доступна в это время, является частью портрета для Уильяма.
Поместите Депрессию Хатшепсута сверху саркофага.

От Изделий Набора инструментов поместите Древний Шар в землю перед золотой собакой.
Шар заполнится песком, и это возвратится в секцию Набора инструментов Изделия.
Пойдите в местоположение Уильяма Шекспира пока.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

12

Поднимите все изделия, выдвинутые на первый план в скриншоте.
Поместите Маску Комедии в главную сторону золотого столба слева.
Поместите Маску Трагедии у основания золотого столба справа.
Изящная Маска идет на зеленый столб, который находится в центре сцены.

Покиньте эту область пока.
ЛЕОНАРДО VINCI-ЧАСТЬ 2 DA

13

Поместите Мольберт рядом с камином.
Палитра и Щетки идут на вершину зеленой книги по правой стороне земли.
Поместите Миску Песка на камине, и последняя часть золотой собаки появится.

Когда Вы получаете последнюю часть живописи Моны Лизы от местоположения Уильяма Шекспира, помещаете это в мольберт.
HATSHEPSUT-ЧАСТЬ 2 КОРОЛЕВЫ

14

Древняя Ваза идет на правую сторону сцены, рядом с трио маленьких ваз.
Разместите Собаку Золота на левой стороне стадии к левой стороне саркофага.
Когда Вы разместите собаку, часть стены на правой стороне откроется, и миниигра появится.
СЛОМАЙТЕ СКАРАБЕЕВ

15

В этой игре Вы должны сломать всех скарабеев в игровой площадке.
Чтобы начать шар, который находится на весле.
Щелкните As, который ломает шар, скарабеи удостоверяются, что, поскольку шар спускается по этому, Вы ловите это так, Вы можете поразить еще некоторые цели.

Если Вы пропустите шар, то Вам дадут другой.
У Вас только будет 3 шара для этой игры.
Если Вы теряете все три шара, Вы должны будете начать на пустом месте.
Небольшой зеленый свет на верхней правой стороне представляет число шаров, которые Вы имеете в наличии.
Когда все скарабеи были сломаны, последняя часть Портрета Уильяма войдет в Вашу Историческую коробку Объектов.
ЭТА ОБЛАСТЬ ПОЛНА.
ЧАСТЬ 2 УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА

16

Поместите Портрет Уильяма на мольберте, который находится в далекой правой стороне сцены.
Нажмите на портрет, и миниигра появится.
После того, как Вы заканчиваете миниигру, помещаете Золотой Ключ на сокровищнице, которая находится на земле.
Последняя часть живописи Моны Лизы будет в сокровищнице.
МИНИИГРА ЩЕТКИ

17

Захватите щетку, которая находится на нижней правой стороне, и тяните это назад и вперед через картину, пока картина не абсолютно чиста.
Даже если Вы думаете, что картина полностью чиста, продолжайте чистить ее, пока Вы не видите слов, "Вы Нашли", появляются на экране.

Нажмите на золотой ключ, который появляется на портрете.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
Вернитесь в комнату Леонардо Да Винчи и поместите Мону Лизу в мольберт.
ЛЕОНАРДО МИНИИГРА ПАЛИТРЫ КРАСКИ VINCI'S DA

18

Когда Вы сначала войдете в комнату снова, помещаете портрет Моны Лизы в мольберт, и миниигра появится.
Цель в этой игре состоит в том, чтобы предположить правильную цветовую комбинацию.

Щелкните щеткой на один из цветов на палитре и что цвет появится на бумаге слева.
Когда Вы поместили 4 цвета на странице, Вы заметите, что некоторые цветные бары появляются на левой стороне бумаги.
Зеленый цвет означает, что цвет находится в правильном месте.
Если Вы должны сделать заново цветовую комбинацию, удостоверьтесь, что Вы помещаете тот цвет в то же самое пятно.
Красный бар подразумевает, что цвет находится в комбинации, но это расположено в неправильном космосе.
Переместите тот цвет в различное пятно.
Черная полоса означает, что цвет не принадлежит в той комбинации вообще.
Не используйте тот цвет снова.
Вы можете повторить тот же самый цвет в последовательности.
Решение этой загадки случайно.
Если Вы смотрите на пример, если, Вы будете видеть, что в первом наборе цветов, у меня есть 3 красных бара и 1 черная полоса.
Черная полоса соответствует второму красному цвету, который я поместил.
Это говорит мне не использовать красный цвет в том пятне.
На второй попытке вокруг я только переместил цвета вокруг.
МАШИНА АПОЛЛОНА, СОБЕРИТЕ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ В ИСКУССТВЕ
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

19

Миномет и Пестик находятся на мантии выше камина.
Держатель Свечи перед окном.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТ

20

Масштаб находится на нижней правой стороне, рядом с золотой собакой.
Фляги Собаки находятся в правом нижнем углу.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

21

Красная Игла находится на нижней правой стороне фонтаном.
Зеленое Одеяло находится на верхней правой стороне страницы.



Глава 2. ПОТЕРЯЛА СОКРОВИЩА МУЗЫКИ

22

СТУДИИ АББИ-РОУД

23

Найдите все изделия, которые выдвинуты на первый план , затем пойдите в к местоположению Альберта Эйнштейна.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

24

Найдите все изделия, которые выдвинуты на первый план , затем идут дальше к местоположению Бенджамина Франклина.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

25

Найдите все изделия, которые выдвинуты на первый план в скриншоте и, затем вернитесь к местоположению Студий Абби-Роуд.
ЧАСТЬ СТУДИЙ 2 АББИ-РОУД

26

Поместите Барабанную установку вперед, используя другие части барабана позади комнаты, и мини-игра появится.
Когда Вы сделаны, используя мини-барабанную установку, - игра, помещаете Электрогитару в зеленый стул на правой стороне страницы.
Поместите Стенд Микрометра, рядом с фортепьяно, перед розовой гитарой.
Нажмите на Стенд Микрометра, и Вы получите всплывающее окно.
Поместите Аэрозольный баллончик и Отвертку от секции Набора инструментов на всплывающее окно.
Фортепьяно закроется, и последняя часть Главной ленты появится на фортепьяно, щелкнуть.
Поместите Главную ленту в знак Диспетчерской на верхней правой стороне сцены, и миниигра появится.
Пожалуйста, смотрите на секцию после миниигры Барабанной установки для инструкций и скриншота для этой загадки.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
БАРАБАННАЯ УСТАНОВКА МИНИ-ИГРА

27

В этой игре Вы должны щелкнуть маленькими пучками света прямо прежде, чем они поразят свои соответствующие педали.
Сделать правильно.
Нажмите на соответствующий лепесток, поскольку цветной свет собирается совершить нападки.

Если Вы сделаете это слишком скоро, то это не будет рассчитывать.
Когда Вы сделаете это правильно, метр в нижней правой стороне станет зеленым.
Более зеленое, которое это ближе, Вы к завершению игры.
МИНИИГРА ГЛАВНОЙ ЛЕНТЫ

28

Все, что Вы должны сделать в этой игре, является движением ползунки объема в правильном положении, пока все уровни не зелены.
Ползунки объема должны быть в точном положении, или Вы не будете в состоянии идти дальше.

Если есть немного зеленого цвета или желтого цвета в уровнях, это означает, что это неправильно, и Вы имеете, чтобы внести еще некоторые корректировки.
Вы будете знать, что они находятся в правильном положении, когда Вы видите, что "Сочли" расплесканным через сцену.
lockpick автоматически войдет в Ваши Изделия Набора инструментов.
ЧАСТЬ 2 АЛЬБЕРТА ЭЙНШТЕЙНА

29

Поместите Скрипку в более низкую левую сторону сцены, рядом со стулом.
Фонограф идет позади комнаты на столе рядом с шахматами.
Используйте Lockpick на верхнем левом ящике стола.

30

Нажмите на ящик снова, и Миниигра Lockpick появится.
Когда Вы будете сделаны, используя Мини-Lockpick, - Игра, ящик откроется.
Нажмите на последнюю часть радио.
Разместите Радио в левую сторону стола.
Движение к местоположению Бенджамина Франклина пока.
Вы возвратитесь в это местоположение позже.
МИНИИГРА LOCKPICK

31

Ваша цель в этой игре состоит в том, чтобы нажать на замки в настоящее время, в которых весны в их самом высоком положении.
Когда Вы нажали на тот успешно, идите дальше к следующему.

Только переместите свой курсор в следующий, и бар переедет в местоположение, на которое Вы указываете.
Это не имеет значения, в котором порядке Вы нажимаете на них, пока Вы щелкаете ими в нужное время.
Если Вы нажимаете на весну не в то время, Вы должны будете начать.
ЧАСТЬ 2 БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА

32

Поместите Музыкальную шкатулку в верхнюю полку на стене.
Акустическая гитара идет на стену перед красным стулом.
Арфа идет на костюмера, который является близко к окну.
Шпиндель Armonica идет на armonica, который находится на правой стороне сцены.

Миниигра появится.
Когда Вы будете сделаны, используя armonica, ключ войдет в Ваш Набор инструментов.
Захватите Ключ от Набора инструментов и поместите это в ящик, который находится на столе близко к окну. Последняя часть Музыкального Листа Моцарта появится.
Вернитесь к местоположению Альберта Эйнштейна.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
МИНИИГРА ARMONICA

33

Это походит на игру Саймона Сейса.
Вы должны дублировать последовательность огней в общей сложности 6 раз, чтобы разбить игру.

Начало последовательности всегда будет тем же самым, каждый раз, когда Вы должны закончить другую последовательность, еще один свет будет добавлен.
Решение этой загадки случайно, что означает, что у всех будет различная загадка.
EINSTEIN-КОМБИНАЦИЯ АЛЬБЕРТА ДЛЯ ЗАМКА

34

Поместите Музыкальный Лист Моцарта в пустую структуру, которая находится в верхней левой стороне сцены, и всплывающее окно появится.
Если Вы будете смотреть тщательно на всплывающее окно, то Вы будете видеть числа "1776".
Вы будете нуждаться в тех числах в порядке, чтобы открыть замок, который находится на задней стенке.

35

Нажмите на замок, который является у основания большого книжного шкафа, и Вы получите более близкое представление.
Измените диски, держа Вашу мышь в подчинении по каждому числу.
Отпускаемый мыши, как только число Вы нуждаетесь, находится на дисках.

Повторите эти шаги для всех 4 чисел.
Число, в котором Вы нуждаетесь на замке, "1776". Когда это было введено правильно, захватите листок бумаги, который появляется внутри.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
МАШИНА АПОЛЛОНА, СОБЕРИТЕ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ В МУЗЫКЕ
АЛЬБОМ ЗОЛОТА СТУДИЙ АББИ-РОУД И ТРУБА

36

Золотой Альбом находится на более низком центре пола.
Труба позади комнаты перед барабанной установкой.
ЧАСЫ EINSTEIN-ФИЗИКА АЛЬБЕРТА И ЗЕЛЕНЫЙ БУКЛЕТ

37

Часы Физика находятся на верхней левой стороне на мантии выше камина.
Зеленый Буклет находится на левой стороне земли.
ВЕС FRANKLIN-РУКОВОДСТВА БЕНДЖАМИНА И ЧЕРНИЛА И ИГЛА

38

Медный Вес находится на нижней правой стороне под armonica.
Чернила и Игла являются промежуточными окно и полка.



Глава 3 . ПОТЕРЯЛА СОКРОВИЩЕ ПОЛЕТА

39

ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ

40

Пожалуйста, ищите все изделия, выдвинутые на первый план
, тогда движение Братьям Мастера.
БРАТЬЯ МАСТЕРА

41

Пожалуйста, ищите все изделия, выдвинутые на первый план , затем идите дальше к местоположению Леонардо Да Винчи.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

42

Пожалуйста, ищите все изделия, выдвинутые на первый план в скриншоте и, затем вернитесь к местоположению Эмилии Эрхарт.
ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ

43

Место Шлем на левой стороне сцены, выше крупного Mobi может.
Поместите Пропеллер в самолет.
Нажмите на пропеллер, и мини-игра появится.
Пожалуйста, смотрите на секцию ниже для инструкций относительно этой игры.

Разместите Машинного Поклонника от своего набора инструментов на двигателе, который находится на нижней правой стороне сцены.
Инструмент Сепаратора идет на верхнюю левую сторону сцены.
Поднимите последнюю часть Модели Планера, которая находится на нижней правой стороне перед красным комплектом инструментов.
Покиньте эту область пока.
То, когда Вы возвращаетесь в эту область, помещаете Медальон в Mobi, может это быть на нижней правой стороне сцены.
У Вас есть последняя часть медальона, когда Вы получаете это в местоположении Леонардо Да Винчи.
ЦВЕТНАЯ МИНИИГРА ПРОПЕЛЛЕРА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

44

Цель в этой игре состоит в том, чтобы предположить правильную цветовую комбинацию.
Щелкните цветом, который Вы хотите добавить к странице, тот цвет появится на бумаге.

Когда Вы поместили 4 цвета на странице, Вы заметите, что некоторые цветные бары появляются на левой стороне бумаги.
Зеленый цвет означает, что цвет находится в правильном месте.
Если Вы должны сделать заново цветовую комбинацию, удостоверьтесь, что Вы помещаете тот цвет в то же самое пятно.
Красный бар подразумевает, что цвет находится в комбинации, но это расположено в неправильном космосе.
Переместите тот цвет в различное пятно.
Черная полоса означает, что цвет в том местоположении не находится в последовательности.
Вы можете повторить тот же самый цвет в последовательности.
Решение этой загадки случайно.
Когда Вы достигли 4 баров, загадка будет полна.
БРАТЬЯ МАСТЕРА

45

Разместите Drawknife в задний стол, только ниже инструментов, которые висят на стене.
Нажмите на шкив, который является дверью, и всплывающее окно появится.
Поместите Перчатку и Ручку Шкива от Набора инструментов во всплывающем окне.
Миниигра появится.

Когда Вы сделаны, перемещая велосипед из пути, помещаете Первый Самолет снаружи деревьями.
Место Холст Сыплет большой баррель, который находится на полу.
Возьмите Рывок от своего Набора инструментов и поместите это в велосипедное седло, и миниигра появится.
Пожалуйста, смотрите на секцию ниже названной "Миниигры Велосипедного седла" для инструкций и видео решения для этой загадки.
Когда Вы сделаны, удаляя велосипедное седло, помещаете Имеющую размеры Ленту в левую сторону комнаты, рядом с малочисленным кабинетом.
Вы можете покинуть эту комнату пока, Вы возвратитесь к ней позже.
Пойдите в местоположение Леонардо Да Винчи.
ВЕЛОСИПЕДНАЯ МИНИИГРА ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ

46

Вы должны переместить велосипед из пути, надевая ручку.
Как только Вы видите, что последняя часть имеющей размеры ленты появляется сверху стены, миниигра автоматически исчезнет.

Нажмите на имеющую размеры ленту, и она автоматически войдет в Вашу Историческую коробку Объектов.
МИНИИГРА ВЕЛОСИПЕДНОГО СЕДЛА
Используйте рывок, чтобы удалить велосипедное седло.
Рывок должен быть помещен в болт.
Как только рывок находится в месте, двиньте это против часовой стрелки, пока Вы не можете удалить болт полностью.
Последняя часть Эскиза Катапульты будет показана, как только место удалено, щелкнуть.
LEONARDO-DA ВИНЧИ

47

Поместите Эскиз Катапульты в стол, который является у основания сцены.
Поместите Вертолет в верхнюю правую сторону сцены, и миниигра появится.
Пожалуйста, читайте ниже для инструкций и смотрите видеофильм для решения для этой загадки.

Когда Вы закончили вертолетную загадку, последняя часть медальона будет доступна.
Поместите Щетку Пыли в Эскиз Катапульты, который находится на столе, который находится на более низкой части сцены, и числа воска появятся.
Нажмите на печать воска, чтобы поднять.
ВЕРТОЛЕТНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ - ОБЕ ЦЕЛИ

48

Ваша цель в этой секции состоит в том, чтобы посадить вертолет на зеленую цель, которая является промежуточной эти 2 свечи сначала.
Когда Вы поразили первую цель, у Вас будет вторая зеленая цель, к которой Вы должны стремиться.

Способ переместить вертолет, держа Вашу мышь в подчинении.
Вы должны ждать вертолета, чтобы приземлиться на правую сторону прежде, чем Вы сможете начать маневрировать.

49

Для вертолета чтобы сделать безопасное приземление Вы имеете, чтобы удостовериться, что вертолет является вертикальным и что это медленно приземляется, или это будет терпеть крах и гореть.
Избегите поражать свечи, стены или огонь, иначе Вы потерпите крах.

Если Вы щелкнете слишком быстро, то Вы потеряете контроль над вертолетом.
Поскольку Вы перемещаете вертолет вверх, начните тянуть его со своей мышью к левой стороне медленно и начните делать свой спуск, когда Вы являетесь промежуточными свечи.
ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ
Поместите Медальон в контейнер Mobi, который находится на более низкой стороне сцены.
Нажмите на последнюю часть Модели Планера, если Вы уже не сделали так.
Это расположено перед красным комплектом инструментов, который находится на полу.
ВЗЛОМАЙТЕ 3 - ЗАМОК КОМПАНИИ ЧИСЛА - БРАТЬЯ МАСТЕРА

50

Поместите Числа Воска в маленький сейф, который находится на верхней левой стороне сцены.
Нажмите на сейф, который находится на левой стороне сцены, и всплывающее окно появится.
Если Вы смотрите на печать, есть некоторые записанные числа, который является комбинацией для сейфа.
Вы должны медленно перемещать диски в эту игру, если Вы двинетесь слишком быстро, то Вы не будете в состоянии закончить игру.
1 - Медленно двигайте диски по часовой стрелке, пока Вы не видите, что зеленый свет появляется.
Как только это кажется, отпущенным мыши.
2 - Теперь, медленно поворачивайте диски против часовой стрелки, пока Вы не видите, что зеленый свет появляется.
Остановиться.
3 - Медленно поворачивайте диски по часовой стрелке в один прошлый раз, пока Вы не видите, что зеленый свет появляется снова.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

51

Поместите Модель Планера в каменную стену, которая находится на верхней левой стороне сцены, и всплывающее окно появится.
Нажмите на всплывающее окно, и у Вас будет последняя часть Раннего Парашюта.
Поместите Ранний Парашют в стол, который является близко к двери.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
МАШИНА АПОЛЛОНА, СОБЕРИТЕ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ В ПОЛЕТЕ
САМОЛЕТ EARHART-МОДЕЛИ ЭМИЛИИ И КОРИЧНЕВАЯ ОБУВЬ

52

Модельный Самолет - крошечный серебряный самолет, который смешивается, используя верхнюю часть двигателя, который находится на правой стороне.
Обувь Брауна находится в центре земли под самолетом.
ПЕЧАТЬ БРАТЬЕВ МАСТЕРА ПЕЧАТАЕТ БУМАЖНЫЙ РОЛИК И БЛОК

53

Блок Типа Печати находится на центре пола.
Бумажный Ролик находится на нижней правой стороне пола перед дверью.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

54

Шлем Рыцаря сверху барреля, который находится на правой стороне сцены.
Кинжал находится на более низкой левой стороне страницы.



Глава 4. ПОТЕРЯЛА СОКРОВИЩА ОТКРЫТИЯ

55

ХРИСТОФОР КОЛУМБ

56

Поднимите все изделия, выдвинутые на первый план в скриншоте, не, все изделия будут видимы в это время.
Пожалуйста, идите дальше к местоположению Конфуция.
КОНФУЦИЙ

57

Пожалуйста, поднимите все изделия, окруженные в скриншоте.
Когда Вы сделаны, углубляете местоположение Альберта Эйнштейна.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

58

Поднимите все изделия, показанные в скриншоте.
Вернитесь к Конфуцию пока.
КОНФУЦИЙ

59

Поместите Древнюю Гитару в пол.
Поместите Фейерверк и Спичечную коробку на насыпи фейерверка, которая находится на правой стороне страницы, и загадка появится.
Пожалуйста, смотрите в следующей секции для объяснения этой загадки.

Когда Вы сделаны, используя шаровые молнии, помещаете Портрет Конфуция в деревянный луч, который находится на левой стороне, и новая загадка появится.
Пожалуйста, прокрутите вниз для решения этой загадки.
МИНИИГРА ШАРОВОЙ МОЛНИИ

60

Вы должны осветить так много шаровых молний, как Вы можете, чтобы найти тот, который является рванью.
Матч может осветить несколько шаровых молний одним пламенем.
Вы должны осветить так много шаровых молний, как Вы можете с каждым матчем.

Когда матч сжигает, захватите другой и повторите тот же самый процесс.
Если Вы идете достаточно быстро, Вы должны быть в состоянии осветить все шаровые молнии, не израсходовав все Ваши матчи.
Чтобы осветить фитиль, только поместите матч в это и нажмите на это каждый раз, когда Вы хотите осветить фитиль.
Поместите курсор сверху шаровой молнии для более быстрых результатов.
Если Вы исчерпываете матчи, Вы должны будете начать игра закончена.
Когда Вы нашли рвань, поднимите последнюю часть клапана давления.
ЗАГАДКА ПОРТРЕТА CONFUCIU

61

Тяните бамбуковые части, которые находятся на правой стороне страницы и размещают их в пустые щели, которые являются слева.
Когда часть будет в правильном пятне, это запрет автоматически.

Пожалуйста, удостоверьтесь, что часть фактически заперта в месте, иначе будет трудно найти часть, которая является неправильной.
Последняя часть магнитного компаса будет на экране, когда Вы закончите эту загадку.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

62

Планетарная Модель входит в центр потолка.
Поместите Клапан Давления сверху сейфа, который является рядом с классной доской.
Поместите уравнение "E =, МЕГАГЕРЦ, согласованный" на классной доске и миниигре, появится.

Пожалуйста, прочитайте секцию ниже для инструкции относительно этой загадки.
Поместите Телескоп в далекую правую сторону сцены против задней стенки, и загадка появится.
Когда Вы сделаны, используя загадку атома, захватываете Сервисный Ключ от своего набора инструментов и помещаете это в сейф.
Когда сейф открыт, захватите последнюю часть свитков, которая является внутри.
Захватите лупу на полке сверху сейфа.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
МИНИИГРА АТОМОВ

63

Вы должны устранить так много атомов, как Вы можете так, чтобы не больше, чем 2 атома любого цвета оставили на правлении.
Переместите цветные атомы, которые Вы хотите объединить, нажимая на них и при перемещении их.

Атомы взорвутся, как только три из того же самого цвета сталкиваются.
Если атомы различных цветов врежутся в друг друга, то они взорвутся, и Вы должны будете начать ту стадию.
Когда Вы нажмете на атом, он активизирует это.
Активизированные атомы привлечены к другим активизированным атомам того же самого цвета.
Вы не должны взорвать 3 атома в то же самое время, чтобы сделать работу, Вы можете двинуться в за один раз в порядке, чтобы заставить их объединиться.
Чтобы переместить их, стратегически нажимают на первый атом, в направлении которого Вы хотите, чтобы второй атом поехал.
Вы хотите, чтобы заставить их двинуться настолько легко насколько возможно без атомов, сталкивающихся с другими.
Вы должны закончить 4 стадии этой загадки, чтобы идти дальше.
Сервисный ключ войдет в Ваш набор инструментов, как только эта игра закончена.
МИНИИГРА ТЕЛЕСКОПА

64

Ваша цель, чтобы получить ясную картину изделия на телескопе.
Используйте метр справа, чтобы приспособить линзу телескопа.
Когда картина будет в центре, диски исчезнут.
Нажмите на последнюю часть фляг специи.
ИГРА CONFUCIUS-TIC-TAC-TOE

65

Поместите Свитки в верхнюю левую сторону стены, и миниигра появится.
Это - в основном игра tic-tac-toe.
Вы будете играть против противника, у Вас есть свитки, и они имеют.
Первый, чтобы получить три подряд победы игра.

Вы должны выиграть четыре игры, чтобы закончить эту секцию.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
ХРИСТОФОР КОЛУМБ

66

Поместите эти 4 Апельсина в мешок апельсинов, который находится на более низкой левой стороне.
Сумка апельсинов упадет на землю, и лом появится перед ящиком.
Нажмите на лом, и он войдет в набор инструментов.

Место Специя Раздражает масштаб, который находится на правой стороне и мини-игре, появится.
Когда Вы закончите игру фляг специи, молоток войдет в Ваш набор инструментов.
Нажмите на ящик, который находится на более низкой левой стороне сцены, и всплывающее окно появится.
Поместите Молоток и Лом на большом ящике sparkly.
Когда ящик открывает захват последний табачный лист, который является внутри.
Поместите Лупу в нижнюю правую сторону сцены, и красная печать воска появится.
Печати воска написали координаты судов.
Поместите Табачные листья в мешок, который является позади сцены.
Нажмите на колесо судов, которое является сверху сцены, и всплывающее окно появится.
Поместите Координаты Судна (печать воска) и Магнитный компас на всплывающем окне.
Нажмите на колесо снова, и новая загадка появится.
МИНИИГРА ФЛЯГИ СПЕЦИИ

67

Ваша цель состоит в том, чтобы поместить правильное количество весов на правую сторону масштаба, пока Вы не можете балансировать их.
Поместите самый большой вес, рядом с самым большим весом и самым маленьким в масштабе.

Молоток войдет в Ваш набор инструментов, как только Вы сделаны, используя мини-, - игра.
КОЛЕСО СУДОВ МИНИ-ИГРА

68

Цель состоит в том, чтобы вести судно в направлении координаты, которая обеспечена на печати воска.
Нажмите на колесо и тяните его левый или правый, пока Вы не входите в руководство, в котором Вы нуждаетесь.

Координата говорит "260" Взгляд на компас на более низкой левой стороне, ведите судно в направлении 260.
Тяните колесо судна по часовой стрелке, пока Вы не достигаете 260.
Нажмите на бумагу, которая появляется на экране.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
МАШИНА АПОЛЛОНА - СОБИРАЕТ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ В ОТКРЫТИИ
ХРИСТОФОР КОЛУМБ

69

Секстант расположен в лучшем центре сцены.
Деревянный Молоток находится на крайне левой стороне земли.
КОНФУЦИЙ

70

Красный Горшок находится на полу.
Стальная Статуя находится на маленьком столе, который является позади сцены.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

71

Курительная трубка находится на более низкой левой стороне на маленьком столе.
Серые Бездельники находятся на ковре.



Глава 5 . ПОТЕРЯЛА СОКРОВИЩА ПИОНЕРОВ

72

ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ

73

Все доступные части были выдвинуты на первый план в скриншоте.
Нажмите на всех их и, затем продолжите двигаться к следующему местоположению.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТ

74

Все доступные части были выдвинуты на первый план в скриншоте.
Нажмите на всех их и, затем продолжите двигаться к Студиям Абби-Роуд.
СТУДИИ АББИ-РОУД

75

Все доступные части были выдвинуты на первый план в скриншоте.
После того, как Вы щелкнули ими всеми, вернитесь к местоположению Эмилии Эрхарт.
ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ
Поместите Диаграмму в правление, которое находится на правой стороне комнаты.

Разместите Lockpick в багаж, который находится на более низкой левой стороне сцены, и миниигра Lockpick появится.
Когда чемодан открывается, поднимите последнюю часть древней карты зведного неба.
Место Медаль на столе, рядом со скипидаром может.
Покиньте это местоположение пока, вернитесь к местоположению Королевы Хатшепсут.
LOCKPICK

76

Ваша цель в этой игре состоит в том, чтобы нажать на замки в настоящее время, в которых весны в их самом высоком положении.
Когда Вы нажали на тот успешно, идите дальше к следующему.

Только переместите свой курсор в следующий, и бар переедет в местоположение, на которое Вы указываете.
Это не имеет значения, в котором порядке Вы нажимаете на них, пока Вы щелкаете ими в нужное время.
Если Вы нажимаете на весну не в то время, Вы должны будете начать.
Пожалуйста, вернитесь к Главе 1, если Вы желаете, чтобы видеть видео решение для этой загадки.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТ

77

Статуя Senmut идет позади сцены, промежуточный эти 2 обелиска.
Когда Вы поместите статую, Вы проводите лучи отражения огней висящих украшений.
Саркофаг входит в гроб, который находится на полу.
Обелиск идет вразрез с задней стенкой на правой стороне.

Древняя Карта зведного неба идет на пол, рядом с обелиском, который является слева.
Нажмите на обелиск снова, и Вы получите загадку.
Пойдите в местоположение студий Абби-Роуд.
ДРЕВНИЙ ПОЛЗУНОК ЗАГАДКИ КАРТЫ ЗВЕДНОГО НЕБА

78

Нажмите на плитку, у которой есть пустое пятно рядом с этим, и плитка двинется в пустое пятно.
Ваша цель состоит в том, чтобы передвинуть все фигуры вокруг, пока они не напоминают картину в скриншоте.
Вы можете смотреть короткий видеофильм для решения, только нажать на связь выше.

Ключ фортепьяно появится в Вашем наборе инструментов.
СТУДИИ АББИ-РОУД

79

Поместите Записывающее оборудование в синюю коробку, которая находится на более низкой левой стороне.
Возьмите Ключ Фортепьяно от своего набора инструментов и поместите это в фортепьяно, когда это открывается, поднимите последнюю часть CD-Rom, который появляется на фортепьяно.
Нажмите на sparkly изделие, которое находится на полу, и всплывающее окно появится.
Поместите Лампочку, Цепь Лампы и Музыкальный Счет на всплывающее окно.
Загадка появится.
Когда та загадка будет закончена, всплывающее окно с числом появится.
Нажмите на синий чемодан, который является шагами, и загадка замка появится.
Пожалуйста, читайте ниже для инструкций с этой загадкой.
Поместите CD-ROM в пустой ящик, который находится на нижней правой стороне страницы, и другая миниигра появится.
Пожалуйста, читайте ниже для инструкций.
Когда Вы получаете Микрофон от местоположения Королевы, помещаете это в нижнюю правую сторону.
СОБЕРИТЕ БУМАГУ

80

Это - мозаика, в которой Вы должны тянуть и соединить части, которые принадлежат вместе.
Когда две части соответствия будут связаны, они захватят друг в друга.
Когда это будет закончено, Вы будете видеть всплывающее окно, используя числа, "6.26.5"
Вы будете нуждаться в тех числах, чтобы открыть замок.
ОТКРОЙТЕ ЗАМОК

81

Чтобы отпереть замок, тяните диски к числам, которые Вы нашли в другом синем чемодане.
Числа были "6265". Поднимите часть письма, которое появляется внутри.
СТУДИИ КОЛОР СЕКНС ПАЗЗЛ-АББИ-РОУД

82

Цель в этой игре состоит в том, чтобы предположить правильную цветовую комбинацию.
Щелкните цветом, который Вы хотите добавить к странице, тот цвет появится на бумаге.

Когда Вы поместили 4 цвета на странице, Вы заметите, что некоторые цветные бары появляются на левой стороне бумаги.
Зеленый цвет означает, что цвет находится в правильном месте.
Если Вы должны сделать заново цветовую комбинацию, удостоверьтесь, что Вы помещаете тот цвет в то же самое пятно.
Красный бар подразумевает, что цвет находится в комбинации, но это расположено в неправильном космосе. Переместите тот цвет в различное пятно.
Черная полоса означает, что цвет в том местоположении не находится в последовательности.
Вы можете повторить тот же самый цвет в последовательности.
Решение этой загадки случайно.
Когда Вы достигли 4 зеленых баров, загадка будет полна.
Последняя часть Двухстороннего Радио появится, как только эта загадка полна.
ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ

83

Поместите Письмо о столе.
Нажмите на письмо, чтобы решить загадку.
Разместите Двухстороннее Радио сверху картотеки, близко к радио.
Когда радио включит, лампочка, которая находится на верхней правой стороне сцены, будет трещать, и ключ войдет в Ваш набор инструментов.

Поместите Ключ Ящика на маленьком ящике, который является сверху картотеки, левой стороны страницы. Захватите свечу snuffer, который появляется в ящике.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
ЗАГАДКА ПИСЬМА

84

Ваша цель состоит в том, чтобы закончить письмо, добавляя правильные слова к этому.
Тяните письма о правой стороне страницы на письмо непосредственно.
Если слово будет правильно, то оно будет придерживаться страницы.
Если неправильно, что это не будет придерживаться.
Когда Вы заканчиваете письмо.
Нажмите на листок бумаги.
Другая загадка появится.
СОБЕРИТЕ БУМАГУ

85

Это - мозаика, в которой Вы должны тянуть и соединить части, которые принадлежат вместе.
Когда две части соответствия будут связаны, они захватят друг в друга.
Когда это закончено, нажимают на слово, "СДЕЛАННОЕ", который появляется внизу.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТ

86.

Snuffer Свечи идет на ЛЕВЫЙ факел, который находится на задней стенке.
Когда пламя выйдет, последняя часть Покера появится.
Поместите Покер в большое свисающее украшение, которое находится на нижней правой стороне страницы.

Для Покера, чтобы ткнуть отверстие в украшении удостоверяются, что у этого есть жар вокруг этого в то время, когда Вы щелкаете, иначе, это не будет работать.
Когда украшение переместилось из пути, последняя часть микрофона понизится от потолка.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
СТУДИИ АББИ-РОУД
Поместите Микрофон в нижнюю правую сторону сцены, чтобы закончить уровень.
МАШИНА АПОЛЛОНА, СОБЕРИТЕ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ В ПИОНЕРАХ
ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ

87

Земной шар находится на далекой правой стороне, снаружи на земле.
Красная Пластмассовая Бутылка находится на крайне левой стороне, снаружи, на земле, под самолетом.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТ

88

Бирюзовая Сережка находится в более низкой левой стороне сверху гроба.
Золотой Головной убор находится на колонке, которая находится на правой стороне сцены.
СТУДИИ АББИ-РОУД

89

Флейта в конце стены, близко к шагам.
Барабан Конги находится на далекой правой стороне позади шагов.



Глава 6. ПОТЕРЯЛА СОКРОВИЩА ЛИТЕРАТУРЫ

90

КОНФУЦИЙ

91

Все доступные изделия были выдвинуты на первый план в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и, затем идите дальше к местоположению Шекспира.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

92

Все доступные изделия были выдвинуты на первый план , пожалуйста, нажмите на всех их и, затем идите дальше к местоположению Братьев Мастера.
БРАТЬЯ МАСТЕРА

93

Все доступные изделия были выдвинуты на первый план , пожалуйста, нажмите на всех их и, затем идите дальше к местоположению Шекспира.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

94

Чернила и Игла идут на маленький круглый стол на более низкой левой стороне.
Вино и Чаша идут на маленький круглый стол на более низкой левой стороне.
Свеча 16-ого столетия идет на нижнюю правую сторону на рельсах.
Вы можете уехать здесь пока, вернитесь к Братьям Мастера.
БРАТЬЯ МАСТЕРА

95

Нажмите на левую сторону окна, и всплывающее окно появится.
Поместите Ленту, Drawstring и Кольцо для Последовательности на окне. Последняя часть Патента Аэроплана появится на окне.

Нажмите на это, и это войдет в Вашу Историческую секцию Объектов.
Поместите Патент Аэроплана в пустую структуру, которая находится в верхней правой стороне.
Нажмите на структуру, и загадка появится.
Пожалуйста, смотрите ниже для решения.
Разместите Отцов Бортового журнала в зеленом мусорном ведре хлама, которое является сверху барреля на более низкой левой стороне сцены.
Вернитесь к Конфуцию.
ЗАГАДКА ПАТЕНТА АЭРОПЛАНА

96

Это - мозаика, в которой Вы должны тянуть и соединить части, которые принадлежат вместе.
Когда две части соответствия будут связаны, они захватят друг в друга.
Когда это будет закончено, последняя часть Фейерверка Ладана войдет в Ваши Исторические Объекты.
КОНФУЦИЙ

97

Поместите Ритуальные Вазы в жертвенный стол слева.
Поместите Вишневые Расцветы в вазу в более низкой левой стороне.
На большой sparkly вазе поместите Старую Кость, Камень Кремня и Фейерверк Ладана, и всплывающее окно появится у основания сцены.

Нажмите на всплывающее окно, и у Вас будет последняя часть старой газеты.
Газета войдет в Ваши Исторические Объекты.
Вернитесь к Братьям Мастера.
МАШИНА ПЕЧАТИ БРАТЬЕВ МАСТЕРА (НИКАКОЙ СКРИНШОТ)
Нажмите на sparkly печать машины, которая находится в верхней левой стороне, и всплывающее окно появится.
Поместите Пузырек для чернил, Старую Газету и Часть Печати в окно, и загадка появится.
Вернитесь к местоположению Уильяма Шекспира.
ИГРА ВОПРОСОВ
Вы имеете к 2, отвечают на вопросы правильно, чтобы передать эту игру.
Если Вы отвечаете неправильно, что Вы получите новый вопрос.
Решения случайны, но здесь являются этими 2 вопросами, которые я получил:.
Вопрос 1 - Что бизнес Orville & Wilbur начинал сначала?.
Ответ 1 - ПЕЧАТЬ.
2 Китти-Хоука вопроса, Северная Каролина помогла начать это деловое предприятие..".
Ответ 2 - АЭРОНАВТИКА.
Когда Вы ответите на эти 2 вопроса, Вы получите последнюю часть последней части первого фолианта.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

98

Поместите Первый Фолиант в маленький круглый стол, который находится на более низкой левой стороне, и миниигра появится.
Когда Вы разбили Имя, Что игра Игры, захватите Опору Кинжала от своего набора инструментов и поместите его в sparkly красный занавес, который находится в более низкой левой стороне.
Последняя часть этих Пяти Классики появится, как только занавески сокращены, поднимают ее.
ИМЯ ТА ИГРА-WILLIAM ШЕКСПИР

99

Вы имеете к 3, отвечают на вопросы правильно, чтобы передать эту игру.
Если Вы отвечаете неправильно, что Вы получите новый вопрос.

Решения случайны, но здесь являются этими 3 вопросами, которые я получил:.
Вопрос 1 - "Властолюбивый принц убивает тех, кто стоит на его способе быть Королем.".
Ответ 1 - РИЧАРД III.
Вопрос 2 - "Они - часть двух враждующих семей, все же влюбляются и совершают самоубийство.".
Ответ 2 - РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА.
Вопрос 3 - "Он очень хочет быть единственным Королем Шотландии и убежден убить текущего короля.".
Ответ 3 - МАКБЕТ.
Когда Вы закончили эту игру, опора Кинжала войдет в Ваш набор инструментов.
Поместите Опору Кинжала в sparkly красный занавес, который находится в более низкой левой стороне.
Последняя часть этих Пяти Классики появится, как только занавески сокращены, поднимают ее.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
Вернитесь к Конфуцию.
CONFUCIUS-СООТВЕТСТВИЕ ИГРЕ

100

Разместите Эти Пять Классики в нижнюю правую сторону сцены, и миниигра соответствия появится.
Ваша цель, чтобы удалить все пары соответствия на правлении, переворачивая карты и запоминая их местоположение.

Последняя часть печатной машины войдет в Вашу Историческую секцию Объектов.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
БРАТЬЯ МАСТЕРА

101

Поместите Печатную машину в маленький стол, который находится в более низкой левой стороне сцены.
Нажмите на левую Антенну, которая появляется на экране.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
АПОЛЛОН МАКХАЙН.
Соберите 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ ЛИТЕРАТУРЫ
КОНФУЦИЙ

102

Перезвон Ветра находится в левой стороне страницы, рядом с деревянным лучом.
Бамбуковая Ручка находится на более низкой левой стороне земли.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

103

Белая Игла находится в верхней левой стороне сцены.
Череп находится на нижней правой стороне земли.
БРАТЬЯ МАСТЕРА

104

Зеленая Стеклянная Бутылка находится на нижней правой стороне, в соответствии с таблицей.
Рывок Трубы находится в более низкой левой стороне земли.



Глава 7. ПОТЕРЯННЫЕ СОКРОВИЩА НАУКИ

105

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

106

Все доступные изделия окружены в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и продолжите двигаться к Бенджамину Франклину.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

107

Все доступные изделия окружены в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и продолжите двигаться к Леонардо Да Винчи.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

108

Все доступные изделия окружены в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и продолжите двигаться к Альберту Эйнштейну.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

109

Поместите Шахматные Части в шахматную доску, и необычный Рывок войдет в Ваш набор инструментов.
Транспортир идет на верхнюю правую сторону сцены сверху книг.

Поместите Необычный Рывок в лампу, которая находится на верхнем левом углу сцены, и последняя часть Нобелевской премии появится под лампой.
Поднимите это, и это войдет в Ваши Исторические Объекты.
Поместите Нобелевскую премию в более низкий центр сцены на столе, и миниигра появится.
Выйдите из этого местоположения пока и вернитесь к Бенджамину Франклину.
АТОМ MINI-GAME-ALBERT ЭЙНШТЕЙН

110

Вы должны устранить так много атомов, как Вы можете так, чтобы не больше, чем 2 атома любого цвета оставили на правлении.
Переместите цветные атомы, которые Вы хотите объединить, нажимая на них и при перемещении их.
Атомы взорвутся, как только три из того же самого цвета сталкиваются.
Если атомы различных цветов врежутся в друг друга, то они взорвутся, и Вы должны будете начать ту стадию.
Когда Вы нажмете на атом, он активизирует это.
Активизированные атомы привлечены к другим активизированным атомам того же самого цвета.
Вы не должны взорвать 3 атома в то же самое время, чтобы сделать работу, Вы можете двинуться в за один раз в порядке, чтобы заставить их объединиться.
Чтобы переместить их, стратегически нажимают на первый атом, в направлении которого Вы хотите, чтобы второй атом поехал.
Вы хотите, чтобы заставить их двинуться настолько легко насколько возможно без атомов, сталкивающихся с другими.
Вы должны закончить 4 стадии этой загадки, чтобы идти дальше.
Когда Вы закончите эту игру, Вы получите аккумуляторную батарею.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

111

Нажмите на sparkly флягу, которая является перед окном, и поместите Солнечный Ключ и Бумажного змея и Последовательность во всплывающем окне.
Молния ударит, и Ключевой нож появится и войдет в Ваш набор инструментов.

Поместите Диаграмму Мореплавателя в зеленую книгу, которая находится на левой стороне стола.
Разместите Pocketwatch сверху бумаг, которые находятся на зеленых книгах.
Они находятся на левой стороне стола, и загадка появится.
Пожалуйста, смотрите ниже для решения загадки механизмов.
Когда механизмы будут закончены, топор войдет в Ваш набор инструментов.
Поместите Ключевой Нож и поместите его в красную подушку сиденья стула справа.
Последняя часть Копли Медэла появится на разорванном месте.
Разместите Копли Медэла в правую сторону стола.
Поместите ТОПОР в свободное правление, которое является направо от окна, и последняя часть черепа появится.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
МЕХАНИЗМЫ ОЗАДАЧИВАЮТ-BENJAMIN ФРАНКЛИНА

112

Поместите механизмы в правильные пятна.
Вы можете смотреть на скриншот для решения, и Вы можете читать ниже для частей, в которых Вы нуждаетесь.
1 - На левой части страницы захватите 3 механизма от вершины и поместите это в центр pocketwatch.

2 - От правой стороны страницы захватите третий золотой механизм от вершины.
Поместите это в левую сторону серебряного механизма, который Вы только поместили.
3 - От правой стороны страницы поднимите последний механизм от вершины.
Поместите это направо от серебряного механизма.
Когда Вы будете сделаны, используя загадку, Топор войдет в Ваш набор инструментов.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

113

Нажмите на sparkly область, которая находится на столе, и поместите Шар, Шар и Модель Подъемного крана во всплывающее окно.
Миниигра появится.
Странная жидкость войдет в Ваш инвентарь, как только Вы сделаны, используя подъемный кран.

Нажмите на sparkly желтую часть, которая находится на полу, и поместите Странную Жидкость, Тряпку и Губку во всплывающем окне, которое появилось.
Ключ грудной клетки появится внизу.
Поместите Ромб сверху барреля, который находится на верхней правой стороне сцены.
Поместите Дробилку в левую сторону скамьи, которая присоединена к большому столу.
Поместите Ключ грудной клетки на закрытом на ключ сундуке, который является рядом с большим столом.
Когда грудь откроется, Вы найдете мозг внутри.
Нажмите на мозг.
Поместите Череп в левую сторону мантии выше камина.
Это пойдет рядом с другим черепом, который уже является там.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
ПОДНИМИТЕ ШАРЫ, используя ПОДЪЕМНЫЙ КРАН,

114

Ваша цель состоит в том, чтобы поднять 4 шара и разместить их в шар.
Вы должны использовать стрелки, чтобы переместить левый или правый подъемный кран.
Когда подъемный кран находится в правильном пятне.
Нажмите на стрелку, указывающую вниз, чтобы поднять шар.

Самый легкий способ закончить эту загадку состоит в том, чтобы смотреть на тень, которую делает подъемный кран, когда это по шару.
Если тень покрывает шар полностью.
Нажмите на стрелку, указывающую вниз.
EINSTEIN-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ-МОЗГ АЛЬБЕРТА

115

Поместите Человеческий мозг во флягу, которая заполнена жидкостью.
Фляга расположена в элементе перегородки, который является позади комнаты.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
МАШИНА АПОЛЛОНА, СОБЕРИТЕ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ В НАУКЕ
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

116

Поклон Скрипки прислоняется к стулу на правой стороне сцены.
Старый Отчет находится в верхней левой стороне на полке.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

117

Картина Дома находится на верхней правой стороне сцены.
Стакан Музыкальной шкатулки находится на более низкой стороне стены, рядом со стулом.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

118

Мел Рисования эскизов находится на круглом столе.
Кисть находится на левом краю большого стола.



Глава 8. ПОТЕРЯЛА СОКРОВИЩА ПУТЕШЕСТВИЯ

119

ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ

120

Все доступные изделия окружены в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и продолжите двигаться к Христофору Колумбу.
ХРИСТОФОР КОЛУМБ

121

Все доступные изделия окружены в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и продолжите двигаться к Королеве Хатшепсут.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТ

122

Все доступные изделия окружены в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и вернитесь к Христофору Колумбу.
ХРИСТОФОР КОЛУМБ

123

Поместите Телескоп в синие клетки, которые находятся на левой стороне сцены, и миниигра появится.
Пожалуйста, читайте ниже для решения этой игры.
Поместите Парус в нижний правый край сцены.

Нажмите на пылающую синюю сумку, которая является рядом с синими клетками.
Разместите Scooper, Сито и Мачете во всплывающем окне, которое появляется. Ключи от машины появятся в сумке, захватят ключ, и это войдет в Ваш набор инструментов.
Поместите Секстант в более низкий центр сцены сверху маленького стола.
Поместите ТОПОР в баррель, который находится на более низком центре сцены, рядом со столом, и последняя Часть Благовония появится.
Нажмите на благовоние, и оно будет добавлено к Вашим Историческим Объектам.
НАЙДИТЕ ГОРОШИНУ

124

Когда Вы сначала войдете в сцену, Вы будете видеть 3 кокосовых ореха и горошину.
Когда Вы нажмете на сцену, горошина пойдет под одним из кокосовых орехов.
Кокосовые орехи будут перетасованы, будет ваше дело выяснять, под каким кокосовым орехом горошина находится.

Вы должны предположить правильно 3 раза, чтобы передать игру.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТА

125

Поместите Лодку в более низкую левую сторону сцены.
Поместите Благовоние в золотую посуду, которая находится в нижней правой стороне.
Поместите Статуэтку #1, Статуэтка #2 и Мирр в весах золотыми собаками.
Они позади сцены, Вы будете видеть sparkly область.

Миниигра появится.
Пожалуйста, прочитайте секцию ниже для решения.
После того, как Вы уравновесили весы, поместите Размерную стрелку в висящее украшение, чтобы ткнуть отверстие, которое секретное отделение откроет под золотыми собаками.
Нажмите на часть центрального процессора, которая является внутри.
Поместите Ножницы в красные драпы, которые находятся в лучшем центре сцены.
Вы должны поместить в часть, которая является слева. Последняя Часть Клыков появится, щелкнуть.
Поместите Клыки в область выше золотых собак.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
ЗОЛОТОЙ МИРР БАЛАНСА МАСШТАБА СОБАК

126

Тяните веса к масштабу.
Найдите правильную комбинацию, которая будет балансировать весы.
Если Вы нуждаетесь, чтобы удалить вес, только щелкните.
Решения:.
Слева направо захватите #1, #3 и # 5 статуэток, чтобы уравновесить масштаб.

Когда масштаб будет уравновешен, размерная стрелка войдет в Ваш набор инструментов.
ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ

127

Поместите Багаж в землю под самолетом.
Поместите Земной шар в нижнюю правую сторону на столе.
Поместите Ключи от машины в ствол автомобиля.
Поднимите молоток, который является в стволе.
Поместите ЛЕИ в крюк, который находится на более низкой левой стороне.

Поместите Меры в окно самолета, миниигра появится.
Когда Вы сделаны, используя загадку мер.
Нажмите на стек зеленых цилиндров, которые находятся в более низком центре сцены.
Поместите Клин и Молоток во всплывающем окне.
Захватите последнюю часть Деревянной Лошади, которая является внутри.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
ЗАГАДКА МЕРЫ

128

Цель в этой загадке состоит в том, чтобы поместить все меры в правильные пятна.
Тяните меры в 4 больших отверстия, которые находятся на экране.
Когда все 4 меры находятся в месте.
Нажмите на черный выключатель, который является рядом с ключом.

Смотрите на огни, которые находятся в более низкой левой стороне группы.
Если огни зелены.
Те меры находятся в правильных местах.
Если мера остается черной.
Это неправильно.
Помните, какие части, куда в зеленых секциях и размещают их в ту же самую манеру.
Когда весь свет будет зелен, двигатель запустится, и клин войдет в Ваш набор инструментов.
ХРИСТОФОР КОЛУМБ (НИКАКОЙ СКРИНШОТ)
Возвратитесь в область Христофора Колумба и разместите Деревянную Лошадь в крайне левую сторону сцены, близко к баррелям.
МАШИНА АПОЛЛОНА, СОБЕРИТЕ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ У ПУТЕШЕСТВИЯ
ЭМИЛИЯ ЭРХАРТ

129

Газета находится в правом нижнем углу сцены.
Вы не будете видеть фактическую газету в скриншоте, потому что я случайно нажал на это прежде, чем я взял скриншот.
Однако, точное местоположение того, где газета должна быть.

Изумленные взгляды Полета находятся в верхней правой стороне сцены на колесах.
ХРИСТОФОР КОЛУМБ

130

Звонок идет к правой стороне на кирпичной части дома.
Якорь прислоняется к колонке, которая находится в центре сцены.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТ

131

Статуя Кошки рядом с золотыми собаками, левой стороной сцены.
Драгоценный камень Покрытая Коробка находится на более низком центре сцены.



Глава 9. ПОТЕРЯЛА СОКРОВИЩА ИЗОБРЕТЕНИЯ

132

БРАТЬЯ МАСТЕРА

133

Все доступные части были выдвинуты на первый план в скриншоте.
Пожалуйста, нажмите на всех их и, затем углубите Конфуция.
КОНФУЦИЙ

134

Все доступные части были выдвинуты на первый план в скриншоте.
Пожалуйста, нажмите на всех их и, затем углубите Братьев Мастера.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

135

Все доступные части были выдвинуты на первый план в скриншоте.
Пожалуйста, нажмите на всех их и, затем вернитесь к Конфуцию.
КОНФУЦИЙ

136

Поместите Нож в фиолетовую подушку, которая находится в правом нижнем углу сцены. Последняя часть батареи будет внутри, щелкнуть.
Поместите Статую в телегу, которая находится в центре сцены.
Нажмите на участок травы, которая находится в нижней правой стороне сцены.

Разместите Рыбу Koi, Сеть и Корм для Рыбы во всплывающем окне, которое появляется.
Миниигра появится.
Пожалуйста, читайте ниже для инструкций.
Поместите Пустую Флягу в водопад, который находится на левой стороне сцены.
Фляга вернется к Вашему набору инструментов как Фляга Воды.
ЗАГАДКА РЫБЫ KOI

137

Объект этой игры состоит в том, чтобы вызвать рябь в воде, таким образом, рябь поражает рыб, которые приходят в соприкосновение с этим.
Щелкните где угодно на воде, и Вы начнете видеть рябь, сама рыба также создаст их собственную рябь, как только рябь поражает их.

Вы можете только нажать на воду однажды, если Вы щелкали в неправильном пятне, и не ловите достаточно рыбы, Вы должны будете начать тот раунд.
Вы можете экспериментировать с нажатием на различные части воды.
Попытайтесь сконцентрироваться на областях, у которых есть много рыбы, таким образом, Вы можете получить большой волновой эффект.
Когда миниигра будет полна, Вы получите Правильную Антенну.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

138

Нажмите на печь и поместите Флягу Воды, Перчаток и Крюка Печи во всплывающем окне.
Когда дверь печи открывается, поднимите последнюю часть Статуй Дракона.
Поместите Батарею в нижнюю правую сторону сцены.
Нажмите на батарею, и загадка трубы появится.

Когда Вы сделаны, используя загадку трубы.
Нажмите на орудие, которое находится в верхней левой стороне.
Поместите Фитиль, Легче и Порошок Оружия во всплывающем окне.
Вы услышите, что орудие запускает выстрел.
Поднимите последний листок бумаги, который появляется перед орудием.
Поместите Молниеотвод в заднюю стенку под заводом, который висит на стене.
Поместите Одометр в последнюю полку элемента перегородки, который находится на левой стороне стены.
ЗАГАДКА ТРУБЫ

139

Соедините трубы, вращая их, пока нет прямая линия труб, приводящих к обоим концам.
Вы не должны будете соединить все трубы, только некоторые из них.

Когда Вы будете сделаны, последняя часть фитиля войдет в Ваш набор инструментов.
КОНФУЦИЙ

140

Поместите Статуи Дракона в левую сторону сцены.
Разместите Статью о столбе, который находится на левой стороне сцены.
Загадка появится.

ПОЛНАЯ КОМНАТА.
Давайте направляться в Братьев Мастера.
СОБЕРИТЕ БУМАГУ

141

Это - мозаика, в которой Вы должны тянуть и соединить части, которые принадлежат вместе.
Когда две части соответствия будут связаны, они захватят друг в друга.
Когда это будет закончено, lockpick войдет в Ваш набор инструментов.
БРАТЬЯ МАСТЕРА

142

Разместите Propellor в стол, который находится на далекой правой стороне.
Поместите 3 Контроля за Осью по баррелю, который находится в центре сцены.
Lockpick идет на запертый ящик, который находится на верхней левой стороне сцены.
lockpick мини-игра появится.

Пожалуйста, прочитайте секцию ниже для инструкций.
После того, как Вы сделаны, используя lockpick игру, поднимаете последнюю часть очков, которая появляется в ящике.
Поместите Велосипед в середине потолка.
Миниигра откроется.
Пожалуйста, читайте ниже для инструкций относительно завершения этой игры.
Пустое может входить в Ваш набор инструментов в конце этой загадки.
Нажмите на sparkly, может это быть на полу.
Место Пустое Может, Труба и Консервный нож во всплывающее окно.
Захватите последнюю часть двигателя, который появляется в можении.
Поместите Двигатель в стол перед классной доской.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
Вы можете возвратиться и поместить Очки в комнату Бенджамина Франклина.
МИНИИГРА LOCKPICK

143

Ваша цель в этой игре состоит в том, чтобы нажать на замки в настоящее время, в которых весны в их самом высоком положении.
Когда Вы нажали на тот успешно, идите дальше к следующему.

Только переместите свой курсор в следующий, и бар переедет в местоположение, на которое Вы указываете.
Это не имеет значения, в котором порядке Вы нажимаете на них, пока Вы щелкаете ими в нужное время.
Если Вы нажимаете на весну не в то время, Вы должны будете начать.
Пожалуйста, вернитесь к Главе 1, если Вы желаете, чтобы видеть видео решение для этой загадки.
Пожалуйста, поднимите последнюю часть зрелища в конце этой загадки.
СОБЕРИТЕ ВЕЛОСИПЕД

144

Вы должны собрать велосипед, помещая правильные части в место.
Некоторые части не могут быть добавлены, пока другие части не были помещены сначала.
В этой загадке удостоверяются, что изделие, которое
Вы пытаетесь поместить, сидит в правильном положении прежде, чем Вы щелкнете, иначе, это не будет придерживаться.
То, когда велосипед будет собран, Вы получите пустое, может в Вашем наборе инструментов.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН (НИКАКОЙ СКРИНШОТ
Поместите Очки в стол.
Вдобавок к газете.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
АПОЛЛОН МАКХАЙН.
Соберите 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ У ИЗОБРЕТЕНИЯ
БРАТЬЯ МАСТЕРА

145

Биплан находится на задней стенке, рядом с классной доской.
Набор Болтов находится на более низкой левой стороне.
КОНФУЦИЙ

146

Золотой Горшок находится на более низкой левой стороне.
Счастливый Будда находится на нижней правой стороне.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

147

Викторианский Жакет висит на верхней правой стороне стены.
Трость находится в более низком центре сцены.



Глава 10. ПОТЕРЯЛА СОКРОВИЩА ПРОВИДЦЕВ

148

УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

149

Все доступные части были выдвинуты на первый план в скриншоте.
Поднимите их и, затем продолжите двигаться к Студиям Абби-Роуд.
СТУДИИ АББИ-РОУД

150

Все фрагментированные части доступны для, поднимают в этой сцене.
Они были все выдвинуты на первый план в скриншоте.
Пожалуйста, продолжите двигаться к сцене Христофора Колумба.
ХРИСТОФОР КОЛУМБ

151

Поднимите все выдвинутые на первый план части в скриншоте.
Вернитесь к Уильяму Шекспиру.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

152

Поместите Котел в нижнюю правую сторону сцены.
Миниигра появится.
Пожалуйста, прочитайте секцию ниже для инструкций в этой игре.
Когда Вы закончили ту игру, Вы получите бутылку кислоты.

Поместите Меч, Кольцо & Тюльпаны на более низком центре пола, перед столбом.
Поместите Изделия Ромео в более низкую левую сторону сцены.
Поместите Герб сверху сцены, рядом с большим столбом, который находится в центре.
Пока Вы можете покинуть это местоположение.
ЦВЕТНОЙ КОТЕЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В УИЛЬЯМЕ ШЕКСПИРЕ

153

Цель в этой игре состоит в том, чтобы предположить правильную цветовую комбинацию.
Щелкните цветом, который Вы хотите добавить к странице, тот цвет появится на бумаге.

Когда Вы поместили 4 цвета на странице, Вы заметите, что некоторые цветные бары появляются на левой стороне бумаги.
Зеленый цвет означает, что цвет находится в правильном месте.
Если Вы должны сделать заново цветовую комбинацию, удостоверьтесь, что Вы помещаете тот цвет в то же самое пятно.
Красный бар подразумевает, что цвет находится в комбинации, но это расположено в неправильном космосе.
Переместите тот цвет в различное пятно.
Черная полоса означает, что цвет в том местоположении не находится в последовательности.
Вы можете повторить тот же самый цвет в последовательности.
Решение этой загадки случайно.
Когда Вы достигли 4 зеленых баров, загадка будет полна.
Вы получите бутылку КИСЛОТЫ в конце этой загадки.
ХРИСТОФОР КОЛУМБ

154

Нажмите на пылающий зеленый ящик, который находится в нижней правой стороне.
Поместите бутылку кислоты, Щипцов и Трубы во всплывающем окне. Последняя часть Проектора появится, щелкнуть.

Нажмите на веревку, которая находится на левой стороне страницы.
Перчатка места #1, Перчатка #2 и Шкив во всплывающем окне, которое появляется.
Кинжал будет казаться под парусом шкив, только перемещенный из пути.
Нажмите на кинжал, и он войдет в инвентарь.
Поместите Кинжал в сумку, которая находится в более низком центре сцены. Последняя часть Портрета будет внутри.
Поместите Карту в мачту, которая находится на левой стороне страницы.
Миниигра появится. Пожалуйста, прочитайте секцию ниже для решения.
Когда Вы вели судно, долото войдет в Ваш набор инструментов.
Поместите Флаг в деревянный ящик, который является близко к перилам.
Это находится на левой стороне страницы.
Поместите Портрет в пылающий деревянный ящик, который находится на нижней правой стороне земли.
Покиньте это местоположение пока и вернитесь в Студии Абби-Роуд.
ПРОВЕДЕНИЕ СУДНА КОЛУМБУСА

155

В этой игре Ваша цель состоит в том, чтобы вести судно от зеленой стартовой звезды до заканчивающейся желтой звезды.
Переместите свое колесо, левое и правое, чтобы вести судно в направлении, в которое Вы должны войти.
Пойти прямо отпущенный колеса.

Чтобы пойти прямо, судно войдет в руководство, на которое указывает судно, когда Вы отпускаете колеса.
Удостоверьтесь, что Вы не поражаете водоворотов, скал, изменчивых волн и опасных ветров.
Когда Вы закончите игру, долото войдет в Ваш набор инструментов.
СТУДИИ АББИ-РОУД

156

Поместите Знак выше sparkly синей двери, которая является позади комнаты.
Поместите Проектор в землю в крайне левой стороне комнаты.
Загадка механизма будет появляться, смотреть на секцию ниже для решения.
Когда Вы закончите загадку механизма, проектор включит.

Вы будете видеть, что фильм спроектирован на верхней левой стороне стены.
Нажмите на Аудио Кабели, которые появляются на кино, которое проектирует фильм.
Поместите Золотой Отчет в заднюю стенку, только выше синих дверей, рядом с другими золотыми отчетами.
Нажмите на sparkly стол, который находится на более низкой левой стороне сцены.
Поместите Аудио Кабели, Рекордер и Магнитофон во всплывающем окне.
Всплывающее окно откроется, показывая числа "7519".

157

Вы будете нуждаться в том кодексе, чтобы открыть sparkly синие двери позади комнаты.
Поднимите Возвращающийся Маяк, который появляется на полу.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
СТУДИИ ГИР ПАЗЗЛ-АББИ-РОУД.

158

В этой загадке все, что Вы должны сделать, поместить все маленькие золотые механизмы в загадку.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

159

Нажмите на блестящую область, которая находится на верхней левой стороне сцены.
Поместите Молоток, Лом и Долото во всплывающем окне.
Захватите последнюю часть журнала учета, который появляется в той области.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
ХРИСТОФОР КОЛУМБ

160

Поместите Журнал учета в маленький деревянный стол, который находится в более низкой левой стороне сцены.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
МАШИНА АПОЛЛОНА, СОБЕРИТЕ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ В ИЗОБРЕТЕНИИ
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

161

Лампа Джина находится в балконе в верхней левой стороне.
Тыква находится в более низкой левой стороне сцены.
СТУДИИ АББИ-РОУД

162

Платиновый Диск находится на полу, рядом с синей дверью.
Гитара находится на левой стороне сцены, это прислоняется к фортепьяно.
ХРИСТОФОР КОЛУМБ

163

Навигационный прибор находится на более низкой левой стороне на столе.
Рука Гребной шлюпки находится на лучшем центре сцены.
СОБЕРИТЕ УСТРОЙСТВО ДЕЛЬФИ

164

Вы должны собрать Устройство Дельфи правильно при использовании частей, обеспеченных в сцене.
Вы должны будете поместить части в правильном порядке для этого, чтобы работать, иначе части не будут придерживаться.
1 - Входит в центр.
2 - Входит в центр.
3 - На левой стороне устройства.
Если бы это было часами, то они пошли бы в 9 часов.
4 - На трудной стороне устройства.
Если бы это было часами, то они пошли бы в 3 часа.
5 - У основания устройства.
Если бы это было часами, то они пошли бы в 6 часов.

165

ТЯНИТЕ ПРЕДМЕТЫ СТАРИНЫ В ПРАВИЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

166

От вершины, немного направо.
Предметы старины идут в следующем порядке.
1 - Кинжал.
2 - Отчет.
3 - Череп.
4 - Чернила и Игла.
5 - Труба.
6 - Золотая Кошка.
7 - Счастливый Будда.
8 - Звонок.
9 - Набор Болтов.
10 - Изумленные взгляды.

Комментарии

Аватар пользователя Carpovark

Спасибо большое

Спасибо большое, очень помогли!

Аватар пользователя bonnybonni

Замечательный сайт

Замечательный сайт! Люблю играть в мини игры и часто бывают проблемы с прохождением игры. На этом сайте нашла все прохождения игр которые были нужны!

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd