Главная | Игры начинающиеся на букву О

Прохождение игры: Охотники за тайнами. Четыре Туза ( на русском языке)

 Охотники за тайнами.  Четыре Туза

Прохождение игры: Охотники за тайнами. Четыре Туза

Англо - язычное название игры: Mystery Trackers. Four Aces Walkthrough



Глава 1: Вход в Брайтфилд

01

Исследуйте снеговика; возьмите 2 жетона (A).
Поговорите с девочкой (B).
Осмотрите снег; проверьте удостоверение личности © и возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (D).
Исследуйте замок и возьмите 1 жетон (E); вставьте КЛЮЧ ВОРОТ в замок (F) и поверните его.
Попытайтесь пройти в дверь.

02

Осмотрите решетку; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (G).
Исследуйте окно киоска; добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на игровое поле ( H ).
Активируйте мини-игру.

03

Установите все элементы на игровое поле.
Смотрите скриншот для решения ( J ).
Активируйте Сцену поиска предметов.

04

Откройте ящики 2, 7, 4, и 6 (показано на записке).
Используйте щипцы на печь, чтобы взять подкову (K).
Возьмите шпатель и удалите обои; возьмите четыре знака туза (L).
ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА попадает в инвентарь.

Исследуйте решетку на двери; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на запор (M).
Пройдите в зал ожидания.

05

Поднимите и прочитайте газету (N).
Исследуйте фонтан; возьмите ОТВЕРТКУ ( O ) и 1 жетон (P).
Попробуйте пройти в дверь.
Исследуйте щит противопожарной сигнализации; используйте ОТВЕРТКУ 4 раза на винты, отмеченные фиолетовым.

06

Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (Q) и 1 жетон ®.
Исследуйте сумку; отпугните существо, выстрелив из СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА.
Осмотрите сумку еще раз; возьмите 1 жетон ( S ), ВЕНТИЛЬ (T) и 1/3 ПОЧТОВЫЙ БРЕЛОК (U).
Включите плейер (V).

07

Осмотрите фонтан; установите ВЕНТИЛЬ на устройство (W).
Активируйте Сцену поиска предметов.

08

Меняйте местами части головоломки, отмеченные фиолетовым; возьмите морского конька.
Найдите крылья и установите их на ангела; возьмите ангела (X).
Найдите сачок и используйте его на рыбу; возьмите рыбу.
РЫЧАГ СИГНАЛИЗАЦИИ попадает в инвентарь.

09

Исследуйте щит противопожарной сигнализации и установите РЫЧАГ СИГНАЛИЗАЦИИ на место (Y); потяните рычаг.
Идите вперед к перекрестку.
Исследуйте ворота; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (Z).
Осмотрите газетный автомат; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (A) и 1 жетон (B).

10

Осмотрите вход в пожарное депо; установите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на свободные места.
Создайте картину, передвигая части к центру.
Вращайте вентили (отмечено зеленым), чтобы поворачивать центральный диск.
Смотрите скриншот для решения ©.
Идите направо в пожарное депо.

11

Осмотрите огнетушитель; возьмите 1 жетон (D) и СТЕКЛОРЕЗ (E).
Вернитесь на перекресток.
Осмотрите газетный автомат и вырежьте стекло СТЕКЛОРЕЗОМ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (F).
Исследуйте ворота; установите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН в углубление (G).
Идите в переулок.

12

Осмотрите кирпичную стену; вытащите кирпич и возьмите 1 жетон ( H ) и МЕДАЛЬОН К (I).
Исследуйте сугроб возле забора слева; используйте Эльфа на него, чтобы разгрести снег.
Установите МЕДАЛЬОН К в замок ( J ) и откройте сумку; возьмите 1 жетон (K), КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ КЕЛЛИ (L) и прочитайте письмо (M).
Вернитесь на перекресток.

13

Исследуйте автомобиль и вставьте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ КЕЛЛИ в замок (N); поверните ключ.
Осмотрите автомобиль еще раз; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК ( O ).

Идите в пожарное депо.
Осмотрите огнетушитель; разрежьте веревку СТЕКЛЯННЫМ ОСКОЛКОМ три раза; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (P).
Вернитесь на перекресток.

14

Осмотрите автомобиль и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы погасить огонь; возьмите ЛОПАТУ (Q) и 1 жетон ®.
Идите в переулок.
Используйте ЛОПАТУ на большой сугроб снега трижды ( S ).



Глава 2: Тупик

15

Осмотрите капот патрульной машины; возьмите 1/3 МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (T) и 1 жетон (U).
Идите прямо к тупику.
Осмотрите балкон впереди (отмечено фиолетовым).
Исследуйте сугроб и используйте Эльфа, чтобы разгрести снег; возьмите КИНЖАЛ (V).

16

Осмотрите занавешенное окно; разрежьте ткань КИНЖАЛОМ (W).
Осмотрите балкон впереди; опустите лестницу (X).
Попробуйте подняться наверх.

17

Исследуйте сейф на стене; установите ключи (1) в замочные скважины с соответствующими символами. Решение: слева направо красный, желтый и зеленый.
Возьмите 50 жетонов (2).
Идите налево в ангар.

18

Исследуйте пульт управления справа; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (Y) и 1 жетон (Z).
Осмотрите сканер багажа; вставьте КАРТУ ДОСТУПА в картоприемник (A).
Активируйте мини-игру.

19

Переместите каждый чемодан на соответствующее место.
Переместите чемоданы на соответствующие флаги. Нажмите на любой чемодан и затем на стрелку, чтобы переместить его в выбранном направлении.

Для завершения мини-игры (1) переместите чемоданы (A – D) в следующем порядке: D-налево, D-вверх, D-направо, B-вверх, B-направо, C-налево, C-вверх, C-направо, A-направо, A-вверх, A-налево, A-вверх, C-вниз, C-налево и C-вниз.
B-налево, B-вниз, B-налево, B-вниз, B-направо, C-направо, C-вверх, C-налево, D-налево, C-вниз, C-налево, C-вниз, C-направо, C-вверх, D-налево, D-вниз, D-направо, D-вверх и D-налево.
Активируйте Сцену поиска предметов.

20

Найдите шляпу и поместите ее на медведя; возьмите медведя-выпускника ©.
Установите выключатели на фонарике в правильные позиции, используя подсказку на странице книги; возьмите зажженный фонарик (D).
РЫЧАГ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ попадает в инвентарь.

21

Осмотрите пульт управления; установите РЫЧАГ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ на свое место (E).
Нажмите рычаг.
Исследуйте ящик; используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть крышку (F).
Возьмите 1 жетон (G), 2/3 ПОЧТОВЫЙ БРЕЛОК ( H ) и ЗАРЯЖЕННОЕ ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ (I).
Вернитесь к тупику.

22

Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ на балкон ( J ).
Поднимитесь по веревке, чтобы попасть в логово.
Исследуйте помещение; смотрите видео фрагмент.
Осмотрите стул и прочитайте письмо.

Исследуйте камин; откройте медальон (K), чтобы активировать видео фрагмент.
Осмотрите заблокированную дверь; возьмите 3/3 ПОЧТОВЫЙ БРЕЛОК (L).
Идите на балкон.

23

Используйте Эльфа на деревянную доску; возьмите КЛЮЧ ПАТРУЛЬНОЙ МАШИНЫ (M).
Вернитесь в логово.
Исследуйте заблокированную дверь; обратите внимание на код (N).
Осмотрите сейф; измените символы, нажимая кнопки ( O ).

Введите код с заблокированной двери; возьмите 50 жетонов (P).
Идите в переулок.

24

Осмотрите дверь патрульной машины и возьмите 1 жетон (1); вставьте КЛЮЧ ПАТРУЛЬНОЙ МАШИНЫ в замок (Q) и поверните его.
Идите к патрульной машине
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК ®, чтобы активировать видео фрагмент.

Осмотрите перчаточный ящик; откройте его и возьмите 3 жетона ( S ).
Исследуйте сейф; введите код V-III-IX-X и возьмите 50 жетонов (2).
Идите в пожарное депо.

25

Исследуйте сейф; вставьте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК в углубление (T) и введите код: 9-1-1.
Поверните ручку (U), чтобы открыть сейф.
Возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (W), МЕДАЛЬОН ЛАПЫ ВОЛКА (X) и 50 жетонов (V).
Вернитесь к перекрестку.

Осмотрите вход почтового отделения и возьмите 1 жетон (Y); используйте МЕДАЛЬОН ЛАПЫ ВОЛКА, чтобы обезвредить капкан (Z).
Пошлите Эльфа через собачью дверку (A).
Идите в дверь, чтобы попасть в почтовое отделение.



Глава 3: Почтовое отделение

26

Поднимите заметку с пола и прочитайте ее.
Исследуйте сейф; наберите код 1-7-7-7 (B) и возьмите 50 жетонов ©.
Осмотрите левую стену; вставьте 3 ПОЧТОВЫХ БРЕЛКА в свободные углубления (D).
Активируйте мини-игру.

27

Каждый брелок должен быть установлен на позицию с соответствующим символом.
Выбирайте полосы перемещений (A-F) и устанавливайте их в центр.
Для завершения мини-игры (1) установите полосы в следующей последовательности: D, A, E, F, B, C, B, E, B и C.

28

Осмотрите левую стену; возьмите 2 жетона (E) и МИКРОФИЛЬМ (F).
Исследуйте проектор и возьмите 1 жетон (G); вставьте МИКРОФИЛЬМ в проектор ( H ).
Просмотрите фильм и возьмите 2/3 МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (I).

29

Исследуйте дверь и пошлите Эльфа за решетку; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ ( J ) и 1 жетон (K).
Исследуйте окно и используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ 3 раза на осколки, чтобы удалить их (L); затем используйте КИНЖАЛ, чтобы разрезать веревку (M).

Откройте коробку; возьмите 1 жетон (N) и 3/3 МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА ( O ).
Идите в логово.
Исследуйте холодильник; установите 3 МАГНИТА ХОЛОДИЛЬНИКА на дверь, чтобы активировать мини-игру.

30

Установите магниты на соответствующие места. Держатели можно поворачивать, нажимая на них.
Поверните держатели в верное положение (1).
Установите каждый магнит на свой держатель (2).
Возьмите СОСИСКУ (P).
Идите в переулок.

31

Войдите в патрульную машину.
Дайте СОСИСКУ тюленю (Q).
Нажмите рычаг ®.
Активируйте Сцену поиска предметов.

32

Вставьте пулю в барабан револьвера; возьмите заряженный револьвер ( S ).
Найдите пять частей пазла (отмечено фиолетовым) и поместите их на шар; возьмите металлический шар (T).
МЕГАФОН будет добавлен в инвентарь.

33

Идите в пожарное депо.
Используйте МЕГАФОН, чтобы выгнать большую летучую мышь (U).
Исследуйте гнездо; возьмите 2 жетона (V) и МАСЛО (W). СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ будет перезаряжен автоматически.
Идите в логово.

Исследуйте камин; используйте МАСЛО на шпингалет (X).
Активируйте Сцену поиска предметов.

34

Найдите части динозавра 1 – 4 и поместите их на динозавра; возьмите динозавра (Y).
Найдите спички и используйте их на горелку; возьмите кипящий чайник (Z).

Найдите спущенный воздушный шарик и оденьте его на насос; нажмите на насос (A) и возьмите надутый воздушный шарик.
ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА попадает в инвентарь.
Идите на балкон.

35

Закрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на держатели (B).
Спуститесь вниз.
Осмотрите животное, чтобы активировать видео фрагмент.
Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ, чтобы отогнать животное ©.

Осмотрите Келли; поместите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ на ее лицо (D); нажмите насос три раза, чтобы активировать видео фрагмент.

36

Исследуйте левую дверь часовни; используйте Эльфа, чтобы спугнуть большую крысу (E).
Идите в коридор часовни.
Осмотрите человека в саване, чтобы активировать видео фрагмент.
Исследуйте фонарь; возьмите ЛОМ (F) и 3 жетона (G).

Исследуйте цветок; возьмите ОГНЕННОЕ ЯБЛОКО ( H ).
Осмотрите пол; уберите бумагу и откройте сундук.
Возьмите 3 жетона (I) и КАРТУ ДОСТУПА ( J ); прочитайте заметку.
Вернитесь к входу в часовню.

37

Исследуйте главный вход в часовню, чтобы активировать видео фрагмент.
Осмотрите дверь часовни; вставьте КАРТУ ДОСТУПА в щель картоприемника (K).
Осмотрите ящик динамита и откройте его ЛОМОМ (L); возьмите МЕТЕЛКУ (M), 3 жетона (N) и ДИНАМИТ ( O ).

Идите в коридор часовни.
Используйте МЕТЕЛКУ на паутину три раза, чтобы удалить ее (P).
Активируйте Сцену поиска предметов.

38

Найдите четыре игрушечных инструмента (отмечено фиолетовым) и поместите их в игрушечный ящик для инструментов; возьмите игрушечный комплект инструментов (Q).
Найдите молоток используйте его на доску четыре раза; возьмите доску с гвоздями ®.

Найдите диск и установите его на привод пилы; возьмите дисковую пилу ( S ).
ДИСКОВАЯ ПИЛА попадает в инвентарь.
Идите в логово.

39

Осмотрите заблокированную дверь; используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ на доски (T).
Пройдите в спальню.
Исследуйте кровать и отправьте Эльфа под нее, чтобы достать предмет; возьмите 1/3 ТРАНЗИСТОР (U) и 1 жетон (V).

Осмотрите чемодан и поместите КАРТУ ДОСТУПА (W) в картоприемник; возьмите 2 жетона (X) и КЛЮЧ ЧЕТЫРЕХ ТУЗОВ (Y).
Идите в часовню.

40

Исследуйте вход в часовню; примените КЛЮЧ ЧЕТЫРЕХ ТУЗОВ на замок (A).
Активируйте мини-игру.
Выберите две части, которые вместе будут соответствовать фигуре в центре; повторите действия шесть раз.
Для завершения мини-игры (1) выберите следующие пары: D+M, D+J, F+D, O+J, P+I и P+D.
Войдите в часовню.



Глава 4: Часовня

41

Исследуйте радио справа(B), чтобы активировать видео фрагмент.
Осмотрите чемодан; запустите Эльфа в отверстие, чтобы достать предмет; возьмите 2/3 ТРАНЗИСТОР © и 3 жетона (D).
Исследуйте мониторы наблюдения слева (E), чтобы активировать другой видеоролик.

Осмотрите сейф; наберите код 1-3-2-4 и возьмите 50 жетонов (1).
Идите в почтовое отделение.

42

Исследуйте проектор; примените КЛЮЧ ЧЕТЫРЕХ ТУЗОВ на замок; возьмите 3/3 ТРАНЗИСТОР (F).
Идите в тупик.
Исследуйте люк коллектора; разрежьте крышку ДИСКОВОЙ ПИЛОЙ (G).
Идите в часовню.

43

Осмотрите радио справа; уберите крышку и установите 3 ТРАНЗИСТОРА, чтобы активировать мини-игру.
Перемещайте транзисторы, чтобы собрать электрическую цепь.
Смотрите скриншот для решения ( H ).
Найдите нужную радиостанцию, нажимая на кнопки со стрелками.
Смотрите скриншот для решения (I).

44

Осмотрите животное; возьмите МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ ( J ).
Идите в переулок.
Войдите в патрульную машину.
Исследуйте перчаточный ящик; вставьте МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ в замок (K) и возьмите 1/3 ЛЕКАРСТВО (L).

Идите в спальню.
Осмотрите чемодан; вставьте МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ в замок (M) и возьмите 2/3 ЛЕКАРСТВО (N).
Идите в пожарное депо.
Осмотрите шкафчик слева; вставьте МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ в замок (O).
Активируйте Сцену поиска предметов.

45

Опустите шприц в пузырек; возьмите шприц с красной жидкостью (P).
Положите таблетку в стакан; возьмите стакан с пузырями (Q).
Найдите четыре части человеческого тела (отмечено фиолетовым) и установите их на манекен; возьмите человеческую модель ®.
3/3 ЛЕКАРСТВО будет добавлено в инвентарь.
Идите в часовню.

46

Исследуйте животное; используйте 3 ЛЕКАРСТВА на животном, чтобы излечить его ( S ).
Активируйте Сцену поиска предметов.

47

Найдите пять шахматных фигур (отмечено фиолетовым) и установите их на шахматную доску; возьмите полную шахматную доску (T).
Найдите магнит и используйте его на пряжу; возьмите вязальную спицу (U).
Откройте проектор; возьмите катушку с фильмом (V).
КНОПКА ВНИЗ попадает в инвентарь.

48

Исследуйте пульт лифта; установите КНОПКУ ВНИЗ в углубление (W).
Нажмите кнопку вниз.
Идите в лифт.
Исследуйте сейф и нажмите пластины в последовательности (1-6); возьмите 50 жетонов (A).
Исследуйте механизм на столе; возьмите 1/4 БАТАРЕЮ (X), 1/2 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (Y) и СЕКАТОР (Z).
Идите в спальню.

49

Исследуйте шкаф; используйте СЕКАТОР на ветки три раза, чтобы удалить их (A); откройте дверцы.
Возьмите 2 жетона (B) и 1/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ ©.
Идите к часовне.
Исследуйте розы; используйте СЕКАТОР на розы три раза, чтобы удалить их (D); возьмите 1/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЗАМКА (E).

Идите в коридор часовни.
Исследуйте розы; используйте СЕКАТОР на розы три раза (F).
Возьмите 3 жетона (G) и 2/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЗАМКА ( H ).
Идите в коллектор.



Глава 5: Коллектор

50

Исследуйте бочку; используйте СЕКАТОР на розы три раза (I); возьмите 1 жетон ( J ) и 3/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЗАМКА (K).
Положите ДИНАМИТ на деревянную доску (L).
Исследуйте сейф; нажимайте на кнопки, чтобы создать ту же самую картину, которая показана на образце; возьмите 50 жетонов (1).
Идите в колокольню.

51

Исследуйте клетку; установите 3 ЗОЛОТЫЕ КНОПКИ ЗАМКА на свободные места, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте кнопки, чтобы провести шар через пять уровней до финишного отверстия.
Используйте следующую последовательность (A-K), чтобы завершить мини-игру (1).

52

Дайте ОГНЕННОЕ ЯБЛОКО саламандре(M); возьмите ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ.
Идите в коллектор.
Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ на динамит, чтобы произвести взрыв (N).
Исследуйте скелет; возьмите КУВАЛДУ ( O ).

Осмотрите решетку; используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ на металлические прутья (P); возьмите 1 жетон (Q) и КЛЮЧ ®.
Идите в часовню.

53

Дайте КУВАЛДУ животному ( S ).
Поговорите с Келли (T); ВИДЕОФОН будет добавлен в инвентарь.
Идите через пролом на торговую улицу.
Исследуйте сцену, чтобы активировать видео фрагмент.

Осмотрите навес слева; пошлите Эльфа и возьмите 3 жетона (U) и 2/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (V).
Объедините СЕКАТОР с палкой (W); возьмите ДЛИННЫЙ СЕКАТОР.
Исследуйте фонарь; разрежьте веревку (X) с ДЛИННЫМ СЕКАТОРОМ, чтобы получить ЛИСТОВОЙ КЛЮЧ.
Идите в коллектор.

54

Исследуйте сундук; вставьте ЛИСТОВОЙ КЛЮЧ в замок и поверните его.
Возьмите жетон (Y) и 3/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (Z).
Идите в спальню.
Исследуйте игрушечную железную дорогу; установите 3 ИГРУШЕЧНЫХ ЛОКОМОТИВА на рельсы (A).
Активируйте мини-игру.

55

Установите вагоны и локомотивы на путях, используя схему на стенде.
Направляйте вагоны и локомотивы (A-L) к верным позициям на рельсах (1-3), чтобы завершить мини-игру (4).

Двигайте вагоны и локомотивы в следующей последовательности: A – 2 назад, B – 2 назад, C – 3 назад, D – путь 1, E – путь 3, F – 3 вперед, G – 4 вперед, J – 1 назад, F – путь 1, H – 4 вперед, G – путь 1, I – 5 вперед и I – путь 3.
H – 5 назад, D – 5 назад, I – 3 вперед, D – 4 вперед, H – 4 вперед, H – путь 3, D – 7 назад, G – 2 вперед, F – 2 вперед, F – 5 назад, J – 3 вперед, K – 3 вперед и J – 4 назад.
K – 1 вперед, K – путь 2, L – 4 вперед, H – 3 назад, L – 2 вперед, G – 1 вперед, G – путь 1, H – 2 вперед, H – путь 1, K – 3 вперед, K – путь 1, D – путь 3, J – 5 вперед, D – 1 вперед, D – 4 назад, J – 4 назад и I – путь 3.
Возьмите ОТМЫЧКИ.
Идите на торговую улицу.

56

Исследуйте магазин фейерверков; используйте ОТМЫЧКИ на замок (B).
Активируйте Сцену поиска предметов.

57

Нажимайте кнопки на кассовом аппарате в последовательности, указанной в подсказке на правой стене; возьмите стопки монет (1).
Меняйте местами части плаката, чтобы получить законченное изображение; возьмите плакат ©.

Используйте ножницы, чтобы разрезать веревку; возьмите запальный шнур (D).
ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР будет добавлен в инвентарь.

58

Исследуйте грузовик; используйте КЛЮЧ на крышку бензобака (E) и снимите ее, вставьте ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР в бензобак (F).

Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы поджечь шнур (G).
Идите вперед к каналу.
Осмотрите парня, чтобы активировать видеофрагмент.
Используйте ВИДЕОФОН на канал ( H ), чтобы позвать Джеймса на помощь.
Идите к входу в музей.

59

Исследуйте ступени и прочитайте брошюру (K); возьмите 3 жетона (I)и 2/4 БАТАРЕЮ ( J ).
Осмотрите сугроб и используйте Эльфа на него, чтобы разгрести снег; используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы растопить кусок льда (L).
Возьмите КЛЮЧ МУЗЕЯ (M).

Осмотрите дверь; вставьте КЛЮЧ МУЗЕЯ в замок (N) и поверните его.

60

Исследуйте сейф на левой опоре; меняйте местами части картины, чтобы составить рисунок (1).
Возьмите 50 жетонов (2).
Идите в музей.

61

Осмотрите парня, чтобы активировать видео фрагмент.
Исследуйте клетку; пошлите Эльфа в клетку и попытайтесь использовать ВИДЕОФОН на Эльфа ( O ).
Возьмите 3/4 БАТАРЕЮ (P).

Исследуйте лабораторную дверь; возьмите 4/4 БАТАРЕЮ (Q); ВИДЕОФОН будет автоматически заряжен.
Осмотрите клетку; используйте ВИДЕОФОН на Эльфа, чтобы вызвать Джеймса; возьмите 1/2 НОГУ ДИНОЗАВРА ®.

62

Исследуйте зеленый пульт управления; возьмите 4 жетона ( S ) и 2/2 НОГУ ДИНОЗАВРА (T).
Исследуйте скелет динозавра; добавьте 2 НОГИ ДИНОЗАВРА к скелету (U).
Активируйте мини-игру.

63

Двигайте и переворачивайте любую выбранную часть скелета, нажимая кнопки на пульте (V).
Плакат показывает правильное расположение частей скелета (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Активируйте Сцену поиска предметов.

64

Найдите молоток и используйте его, чтобы разбить яйцо, возьмите детеныша динозавра (Y).
Нажимайте ступени лестницы, чтобы изменить их цвет согласно образцу на правой стене; возьмите радужную лестницу (Z).
Найдите заводной ключик и вставьте его в птицу; возьмите поющую механическую птицу (A).
ЗНАЧОК ОГНЯ будет добавлен в инвентарь.

65

Исследуйте пожарный ящик и установите ЗНАЧОК ОГНЯ в углубление (B); возьмите ВЕДРО ©, 3 жетона (D) и 1/2 ФЛАГ (E).
Вернитесь назад дважды.
Осмотрите реку; возьмите 3 жетона (F); поместите ВЕДРО в воду (G), чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите вперед дважды.

66

Осмотрите пламя; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь ( H ).
Возьмите 3 жетона (I), ДВЕРНУЮ РУЧКУ ( J ) и 1/2 ДИСК ЗАМКА КЕЙСА (K).
Исследуйте правую дверь; установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (L) и нажмите на нее (M).
Идите прямо в офис музея.



Глава 6: Офис Музея

67

Исследуйте сцену, чтобы активировать видео фрагмент.
Осмотрите ящик стола; возьмите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (N).
Идите на торговую улицу.

Исследуйте вход в магазин и установите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на место ( O ); возьмите 3 жетона (P) и КУСАЧКИ (Q).
Идите в музей.

68

Осмотрите пожарный ящик и используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать провода ®; возьмите ЛОМ ( S ).
Идите к каналу.
Исследуйте дренажный проем и используйте ЛОМ на металлический прут (T), чтобы удалить его; возьмите 3 жетона (U) и БРОНЗОВУЮ РУЧКУ (V).
Идите в офис музея.

69

Исследуйте окно; установите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ (W) и поверните ее.
Исследуйте сейф; возьмите 2/2 ДИСК ЗАМКА КЕЙСА (X).

70

Поверните кресло.
Осмотрите скелет; возьмите ДИСКЕТУ (Y).
Идите к входу музея.
Исследуйте кейс и установите 2 ДИСКА ЗАМКА КЕЙСА на место (Z); наберите код 1-4-7 сверху вниз, чтобы открыть крышку.
Активируйте Сцену поиска предметов.

71

Найдите две кнопки и установите их на замок сейфа; наберите код 7-3-2-4-9 и возьмите рычаг (A).
Найдите стекло лампы и установите его на основание лампы; возьмите лампу (B).
Найдите заводной ключ и вставьте его в часы; возьмите будильник ©.
РЫЧАГ будет добавлен в инвентарь.
Идите в колокольню.

72

Исследуйте механизм на столе; установите РЫЧАГ на место и (D) и нажмите на него.
Исследуйте скелет; возьмите АМУЛЕТ КРОКОДИЛА (E) и прочитайте страницу дневника (F).
Идите в коллектор.

73

Исследуйте стену; установите АМУЛЕТ КРОКОДИЛА в углубление (G).
Возьмите 1/2 ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ ( H ), 2 жетона (I) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ ( J ).
Идите в спальню.
Исследуйте часы; установите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат (K).
Возьмите 2/2 ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ (L) и 1/2 БАБОЧКУ (M).
Идите в офис музея.

74

Исследуйте сейф; установите 2 ПОЛОВИНЫ ЗВЕЗДЫ в углубление (N).
Возьмите 50 жетонов (O), 2/2 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (P) и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (Q).
Вернитесь в музей.
Осмотрите лабораторную дверь; установите 2 ЭЛЕКТРОННЫХ ЧИПА на свои места ®.
Активируйте мини-игру.

75

Поворачивайте шестерни, нажимая на их центр.
Начните с крайних шестерен.
Установите части шестерен на свои места.
Смотрите скриншот для решения (1).
Идите налево в лабораторию музея.

76

Исследуйте компьютер; возьмите 3 жетона ( S ) и вставьте ДИСКЕТУ в дисковод (T).
Смотрите видеофильм; обратите внимание на последовательность символов на экране (U).
Исследуйте стеклянный шкаф; введите код, полученный с экрана компьютера (пики, червы, пики, бубны, пики, крести), чтобы открыть замок (V).

Используйте ОТВЕРТКУ на винты дважды; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите к каналу.

77

Исследуйте фонарь и приставьте ЛЕСТНИЦУ к нему (Y); возьмите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ (Z) и 1/2 НЕОНОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Идите в офис музея.
Осмотрите подушки и уберите 3 из них; возьмите 3 жетона (B) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ ©.
Идите в лабораторию музея.

78

Исследуйте картину; установите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на место (D).
Откройте дверь; возьмите 2/2 НЕОНОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Исследуйте дверь морозильника и установите 2 НЕОНОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на место (F); наберите код 2-4-8.

Возьмите 2/2 БАБОЧКУ (G) и используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ на замороженный ключ; возьмите КЛЮЧ ЯЩИКА ( H ).
Вернитесь в музей.

79

Исследуйте стенд с бабочками и добавьте 2 БАБОЧКИ на него; меняйте бабочек местами, чтобы расставить их на правильные позиции (I).
Возьмите КЛАВИШУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ( J ), 1/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА МЫШИ (K) и 50 жетонов (L).
Идите в офис музея.

Осмотрите ящик стола; вставьте КЛЮЧ ЯЩИКА в замок (M) и поверните его.
Активируйте Сцену поиска предметов.

80

Возьмите числовой кубик и установите его в календарь; нажимайте на блоки чисел и месяца, пока не установите дату '25 декабря'. Возьмите 25-ого декабря (N).
Возьмите ручку и используйте ее на бумагу; возьмите нарисованную парусную шлюпку ( O ).
Используйте отвертку на решетчатую крышку; возьмите раковину (P).

1/2 РАКОВИНА попадает в инвентарь.

81

Исследуйте стол и установите КЛАВИШУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в углубление (Q); нажмите выключатель и возьмите 5 жетонов ®.
Осмотрите потолочный вентилятор; возьмите 2/2 РАКОВИНУ ( S ).
Вернитесь в музей.

82

Исследуйте стенд с раковинами и установите 2 РАКОВИНЫ на него; разместите раковины на свои места (T).
Возьмите ЖЕМЧУГ (U), 2/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА МЫШИ (V) и 50 жетонов (W).
Исследуйте аквариум; установите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ, ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и ЖЕМЧУГ на правую сторону сундучка (X).

Возьмите 3/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА МЫШИ (Y).
Идите в офис музея.

83

Исследуйте стеклянный шкафчик; поместите 3 ЧАСТИ АМУЛЕТА МЫШИ в углубление (Z).
Возьмите ПОЛОВИНУ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ (A) и ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (B).
Идите в колокольню.
Объедините ПОЛОВИНУ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ с ее другой половиной ©.
Исследуйте контрольную панель, чтобы активировать мини-игру.

84

Перемещайте синюю плитку по полю, чтобы она прошла через все белые плитки. перекрасив их в синий цвет.
Дважды через одну и ту же плитку переместиться нельзя.
Для завершения мини-игры (1) переместите плитку в следующей последовательности (A-W).



Глава 7: Вертолетная станция

85

Нажмите на летучую мышь (D), чтобы попасть на вертолетную станцию.
Исследуйте дерево и используйте Эльфа, чтобы спугнуть существо; возьмите КЛЮЧ ОХОТНИЧЬЕГО ДОМИКА (E).

Осмотрите вертолетную площадку и используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы растопить лед. Вы получите СКЛАДНОЙ НОЖ.
Возьмите 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (F).
Исследуйте охотничий домик; используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы освободить ручку от льда; вставьте КЛЮЧ ОХОТНИЧЬЕГО ДОМИКА в замок (G) и поверните его.

86

Пройдите в Охотничий Домик.
Исследуйте камин; используйте Эльфа в камине, чтобы достать предмет; возьмите 4 жетона ( H ) и АВТОРУЧКУ (I).

87

Снимите картину со стены и исследуйте сейф; Установите символы лап на свои места, чтобы открыть сейф (1).
Возьмите 50 жетонов (2).

88

Исследуйте картину над камином и используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, чтобы разрезать холст ( J ); возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (K).
Вернитесь к вертолетной площадке.
Исследуйте вертолет; используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы удалить ржавчину на замке (L).
Идите в офис музея.

89

Исследуйте полку и вставьте АВТОРУЧКУ в держатель (M); переместите все три авторучки вниз.
Возьмите 50 жетонов (N), ЭМБЛЕМУ ПИКИ ( O ) и ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ (P).
Идите в лабораторию музея.

Исследуйте вентилятор на столе и соедините ШНУР ПИТАНИЯ с вентилятором (Q); нажмите кнопку ®.
Возьмите 3 жетона ( S ) и ЛИНЕЙКУ (T).
Идите в охотничий домик.

90

Исследуйте шкаф; установите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ в углубление (T); используйте ЛИНЕЙКУ, чтобы открыть шкаф (U).
Осмотрите скелет; возьмите 6 жетонов (V) и ВЕРТОЛЕТНЫЙ КЛЮЧ (W).
Вернитесь к вертолету.

Осмотрите вертолет; вставьте ВЕРТОЛЕТНЫЙ КЛЮЧ в замок (X) и поверните его.
Активируйте Сцену поиска предметов.

91

Найдите пять значков (отмечено фиолетовым); установите их на флаг и возьмите коллекцию значков (Y).
Возьмите винт и установите его на вертолет; возьмите вертолет (Z).

Найдите термос и используйте его, чтобы наполнить стакан чаем; возьмите стакан чая (A).
ЭМБЛЕМА ТРЕФЫ попадает в инвентарь.
Идите в охотничий домик.

92

Исследуйте порванную картину; установите ЭМБЛЕМУ ТРЕФЫ и ЭМБЛЕМУ ПИКИ в соответствующие углубления.
Нажмите красную кнопку (B).
Осмотрите вход в бункер; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ТОПОР ©.

Исследуйте дерево; используйте ТОПОР на ветки дважды (D).
Пошлите Эльфа в отверстие; возьмите ФЛАЖОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (E).
Идите к входу в музей.

93

Исследуйте электрический щиток справа от двери; установите ФЛАЖОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ на место (F) и нажмите на него.
Возьмите ИЗОЛЕНТУ ( G ) и ПРОВОД ( H ).
Идите на вертолетную станцию.

Исследуйте электрическую панель; восстановите повреждение с помощью ПРОВОДА и ИЗОЛЕНТЫ (I), чтобы активировать миниигру.

94

Включите все лампы, чтобы завершить мини-игру.
Каждая лампа может быть включена только один раз; можно включить только те лампы, которые непосредственно связаны электрической цепью.
Решение ( J ): включите лампы в последовательности, указанной на скриншоте (1-34).
Идите в бункер.

95

Осмотрите пролом в стене и используйте Эльфа, чтобы достать предмет; возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (K).
Идите в лабораторию.
Исследуйте сцену, чтобы активировать видеофрагмент.
Исследуйте окно; возьмите 3 жетона (L) и ЗВЕЗДЧАТЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите в музей.

96

Осмотрите сундучок на полу; поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА в углубление (N) и возьмите ПЕРФОКАРТУ ( O ).
Идите на вертолетную станцию.
Осмотрите птичье гнездо; возьмите 3 жетона (P) и ОБРЫВОК КОДА (Q).
Идите в лабораторию музея.

97

Исследуйте тумбочку и вставьте ЗВЕЗДЧАТЫЙ КЛЮЧ в замок ®; возьмите 50 жетонов ( S ) и ПУСТУЮ ШПРИЦ-СТРЕЛКУ (T).
Идите в бункер.
Исследуйте шкаф на стене и поместите ОБРЫВОК КОДА рядом с другим обрывком (U); вставьте ПЕРФОКАРТУ в щель (V).

Наберите код 4-7-5-5; откройде дверцу шкафа.
Опустите ПУСТОЙ ШПРИЦ- СТРЕЛКУ в колбу (W); ПОЛНЫЙ ШПРИЦ-СТРЕЛКА будет добавлен в инвентарь.
Идите в лабораторию бункера.

98

Осмотрите окно; вставьте ПОЛНЫЙ ШПРИЦ- СТРЕЛКУ в ружье (X); возьмите РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ.
Используйте РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ на медведя (Y).
Исследуйте медведя; возьмите 3 жетона (Z) и ДИСКЕТУ (A).
Идите в лабораторию музея.

99

Осмотрите компьютер и вставьте ДИСКЕТУ в дисковод (B); возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО ©.
Идите в лабораторию бункера.
Исследуйте металлический ящик; установите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛЬЦА (D), чтобы активировать мини-игру.

100

Переместите цветные шарики на кольца того же цвета.
Нажмите на любой шарик рядом с пустым углублением, чтобы переместить шарик в него.
Вращайте зеленое или красное кольцо по часовой стрелке, нажимая на любую пластину между шариками.

Рекомендуем в первую очередь переместить зеленый шарик в центр.
Смотрите скриншот для решения (E).
Активируйте Сцену поиска предметов.

101

Найдите три синих кольца, два зеленых кольца и одно желтое кольцо; установите их на стойки того же цвета и возьмите игрушечную коллекцию пирамид (F).
Найдите зеркало; поместите его рядом с бумагой и возьмите слово 'наука' (G).

Найдите пипетку; используйте ее на грязную монету и возьмите блестящую монету ( H ).
КАМЕРА попадает в инвентарь.

102

Исследуйте медведя; используйте КАМЕРУ на глаз медведя, чтобы делать снимок его глаза (I); ФОТОГРАФИЯ ГЛАЗА попадает в инвентарь.
Вернитесь в бункер.
Осмотрите голографический проектор; поместите ФОТОГРАФИЮ ГЛАЗА в щель ( J ) и возьмите ГЛАЗНУЮ ГОЛОГРАММУ (K).

Исследуйте дверь; поместите ГЛАЗНУЮ ГОЛОГРАММУ в замок (L).
Идите в музей.

103

Исследуйте увядший розовый куст; используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы сжечь ветки; возьмите 3 жетона (M) и ДИСПЛЕЙ СЕЙФА (N).
Идите в колокольню.
Исследуйте сейф; установите ДИСПЛЕЙ СЕЙФА на место ( O ) и наберите код 4-3-8-7.

Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА (P), 50 жетонов (Q) и 2/2 ФЛАГ ®.
Идите в бункер.
Пройдите в офис бункера.



Глава 8: Офис Бункера

104

Исследуйте книги; меняйте их местами, чтобы создать рисунок (1) дракона.
Откройте дверцу; возьмите 50 жетонов (2).
Исследуйте глобус; установите 2 ФЛАГА в подставки.
Активируйте Сцену поиска предметов.

105

Найдите пестик и используйте его на куски сахара; возьмите сахарную пудру ( S ).
Меняйте головы кукол так, чтобы они соответствовали своей одежде; возьмите коллекцию кукол (T).
Возьмите бутылку и наполните кубок вином; возьмите кубок с вином (U).
СТАТУЭТКА МЕДВЕДЯ попадает к инвентарь.

106

Исследуйте коробку на круглом столе; установите СТАТУЭТКУ ЛЬВА и СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ в углубления.
Возьмите МЕДАЛЬОН ШУТА (V) и МАГНИТ (W).
Исследуйте витрину; поместите МЕДАЛЬОН ШУТА в углубление (X) и возьмите КАРТРИДЖ (Y).
Идите в лабораторию бункера.

107

Исследуйте пол; поместите МАГНИТ на него и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (Z).
Осмотрите установку и вставьте КАРТРИДЖ в разьем (A); установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ на свое место (B).
Возьмите КАМЕРТОН ©.
Идите в офис бункера.

108

Осмотрите стеклянную коробку; поместите КАМЕРТОН рядом с ней, чтобы разрушить стекло и взять 1/2 КНОПКУ (D).
Выйдите из офиса.
Исследуйте устройство на стене; вставьте КАМЕРТОН в углубления (E); возьмите 50 жетонов (F) и 2/2 КНОПКУ (G).
Идите в лабораторию бункера.

Осмотрите установку; установите 2 КНОПКИ на клавиатуру.
Наберите слово 'superhuman' на клавиатуре ( H ).
Активируйте мини-игру.

Переместите все кнопки к соответствующим им символам.
Нажимая кнопку, вы переместите ее на две позиции по часовой стрелке; две кнопки рядом с ней переместятся на одну позицию против часовой стрелки.
Для завершения мини-игры (I) нажмите кнопки в следующей последовательности: человеческая голова, человеческое ухо и человеческая рука.
Покиньте бункер через выход эвакуации ( J ).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd