Главная | Игры начинающиеся на букву А

Прохождение игры: Агентство ПОИСК . Хрустальная туфелька (на русском языке)

Агентство ПОИСК . Хрустальная туфелька

Прохождение игры: Агентство ПОИСК . Хрустальная туфелька

Англо - язычное название игры: Detective Quest. The Crystal Slipper



Глава 1. Дворец

01

Поговорите с придворным (E).
Исследуйте поднос придворного; возьмите КОРОЛЕВСКОЕ ПИСЬМО (F), ФОТОГРАФИЮ под письмом (G) и КОЛЬЦО ( H ) под фотографией.
Исследуйте единорога; удалите старую подкову (I).
Идите вперед.

02

Исследуйте ворота; поместите КОЛЬЦО в углубление ( J ).
Активируйте мини-игру.

03

Для завершения мини-игры Вы должны отметить четыре пары соответствующих предметов три раза (K), (L) и (M).
Верно отмеченные пары станут неактивными.
Пройдите в Малую Сокровищницу.
Активируйте HOS.

04

Поместите предметы 1-12 на правильные позиции.
Вы получите ПОДКОВУ.

05

Исследуйте обвитый лозой сундук; возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (N) и ОШЕЙНИК (O).
Идите назад дважды.
Исследуйте единорога; поместите ПОДКОВУ на копыто (P).

06

Исследуйте телегу; возьмите КРЮК (Q).
Вернитесь назад; идите в левую дверь на Королевскую псарню.
Исследуйте шкаф; используйте КРЮК, чтобы открыть засов ®.
Возьмите ГРАБЛИ ( S ).
Исследуйте шкаф (T); используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить его содержимое.
Активируйте HOS.

07

Поместите предметы 1-12 на правильные позиции.
Вы получите КУБОК.
Идите назад и поверните направо.

08

Исследуйте телегу; используйте ГРАБЛИ дважды, чтобы удалить листья (U).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА, чтобы убрать лозу (V).
Активируйте HOS.

09

Поместите предметы 1-12 на правильные позиции.
Вы получите ОХОТНИЧИЙ РОЖОК.
Вернитесь на Королевскую псарню.
Используйте ОХОТНИЧИЙ РОЖОК, чтобы разбудить собак.

10

Исследуйте вожака стаи; наденьте ОШЕЙНИК на его шею (W).
Возьмите СОБАК.
Идите назад и поверните направо.
Используйте СОБАК, чтобы прогнать гарпию (X).
Идите вперед.
ФОТОГРАФИЯ будет удалена из инвентаря.

11

Исследуйте кобру; возьмите 2/2 ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ (Y).
Вернитесь в Зал дворца.
Исследуйте фонтан и подставьте КУБОК под кран (Z); возьмите ВОДУ.
Идите назад и поверните направо.

12

Исследуйте пень и вылейте ВОДУ на росток (A); возьмите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (B).
Вернитесь в Малую Сокровищницу.
Исследуйте сундук и удалите старый цветок ©; поместите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК на его место, чтобы активировать мини-игру.

13

Для завершения мини-игры (D) соедините нижнюю левую сторону и верхнюю правую сторону белыми лозами.
Нажимайте на две смежных белых точки, чтобы соединить их; избегайте фиолетовых лоз.
Возьмите КАНДАЛЫ (E).
Идите к дому Лесника.

14

Исследуйте колодец и повесьте КАНДАЛЫ на крюк (F); возьмите ЯЩЕРИЦУ (G).
Исследуйте дверь сарая; поместите ЯЩЕРИЦУ в нишу ( H ), чтобы активировать мини-игру.

15

Для завершения мини-игры (I) нужно, нажимая на одну из подсвеченных плиток, открыть все цифры от 1 до 25 по порядку; в каждом ряду или столбце не должно быть рядом стоящих четных или нечетных цифр.

Если нужно поставить четное число (2,4,6...), то ставите его в строке (столбце) между нечетными, и наоборот; при неверном ходе плитки перемешиваются и игра начинается сначала.
Пройдите в Сарай.



Глава 2. Сарай

16

Исследуйте круглое корыто; используйте ФОНАРЬ на него ( J ), чтобы активировать мини-игру.
Создавайте линии из трех и более желтых семян, чтобы заполнить мешок (K) и завершить мини-игру.
Возьмите ЗЕРНО (L).
Идите в Лес.

17

Исследуйте пугало и используйте ЗЕРНО, чтобы отвлечь ворон (M); разрежьте шнурок на застежке рубашки ЧАСТЬЮ МЕЧА (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Идите в Сарай.
Исследуйте ящик для сахара; вставьте КЛЮЧ в замок (P) и возьмите САХАР (Q).
Идите в Лес.

18

Исследуйте нору; используйте САХАР, чтобы приманить ГОРНОСТАЯ ®.
Возьмите ГОРНОСТАЯ ( S ).
Идите назад.
Исследуйте кобру; используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы прогнать ее (T).
Возьмите ГОРНОСТАЯ (U) и КАМЕЮ 'МЕДВЕДЬ' (V); прочитайте записи в книге.

Пройдите в дом Лесника; поднимитесь по лестнице в Спальню.

19

Дайте КОРОЛЕВСКОЕ ПИСЬМО девушке (W).
Исследуйте зеркало; возьмите КЛЮЧИ (X).
Идите назад.
Исследуйте замок на двери справа; добавьте КЛЮЧИ (Y), чтобы активировать мини-игру.

20

Для завершения мини-игры (Z) поместите пять ключей в соответствующие замки.
Идите в Комнату Трофеев.
Активируйте HOS.
Поместите предметы на правильные позиции.
Вы получите ЛОВУШКУ.
Идите в Спальню.

21

Осмотрите окно и переместите занавески в сторону; используйте СЕТЬ, чтобы поймать горгулью (A).
Возьмите КАМЕЮ 'ЛЕСНИК' (B).
Исследуйте медведя и поместите КАМЕИ 'МЕДВЕДЬ' и 'ЛЕСНИК' в амулет ©; возьмите КАМЕЮ МЕДВЕДЯ ©.

Осмотрите ноги Изабеллы и наденьте ХРУСТАЛЬНЫЕ ТУФЕЛЬКИ на них (D).
Идите назад.
Активируйте HOS.



Глава 3. Сокровищница Дракона

Поместите предметы на правильные позиции.
Вы получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
Идите вперед.

22

Исследуйте грот; закрепите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на Скале Грифонов (E).
Поднимитесь по веревке.
Исследуйте скелет грабителя; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (F).
Прочитайте заметку; возьмите АМУЛЕТ ТАЙНИКА (G).
Исследуйте гнездо и возьмите АМУЛЕТ АЛХИМИКА ( H ); ударьте яйцо дважды, чтобы разбить его.
Вернитесь в Малую Сокровищницу.

23

Исследуйте сундук; поместите АМУЛЕТ АЛХИМИКА в углубление (I).
Возьмите РОЗУ-БРОШКУ ( J ) и ЭЛИКСИР РОСТА (K).
Вернитесь в Грот.
Исследуйте гнездо; вылейте ЭЛИКСИР РОСТА на грифона (L).
Вернитесь в Спальню.

24

Исследуйте шкатулку возле швейной машинки; поместите РОЗУ-БРОШКУ в углубление (M) и возьмите РУБИН (N).
Вернитесь в Комнату Трофеев.
Исследуйте головы и поместите РУБИН в пустую глазницу волка (O;) возьмите АМУЛЕТ ТАЙНИКА (P).
Идите назад.

25

Исследуйте складское помещение; поместите 2 АМУЛЕТА ТАЙНИКА в углубление (Q) и возьмите СЕДЛО ®.
Идите в Грот.
Поместите СЕДЛО на грифона ( S ).
Идите к Воротам в Темную Башню.

26

Исследуйте гнома; возьмите КАМЕЮ (T).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (U).
Идите назад.
Исследуйте барельеф гоблина и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на шею (V); используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы взять СИМВОЛ ТЕЛЬЦА (W).
Идите вперед.

27

Исследуйте ворота; поместите СИМВОЛ ТЕЛЬЦА в углубление (X) и возьмите АМУЛЕТ КОЛДОВСТВА (Y).
Исследуйте решетку водостока; установите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в механизм (Z) и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
Идите назад дважды.

28

Исследуйте табличку; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открутить болты (помечено фиолетовым).
Возьмите АМУЛЕТ КОЛДОВСТВА (B) и ГОРШОК ЗОЛОТА ©.
Идите вперед дважды.
Исследуйте гнома и дайте ему ГОРШОК ЗОЛОТА (D); возьмите АМУЛЕТ КОЛДОВСТВА (E) и потяните за веревку (помечено синим).
Вернитесь в Зал Дворца.

29

Исследуйте сундук слева; поместите 3 АМУЛЕТА КОЛДОВСТВА в углубления (F).
Активируйте мини-игру.

30

Подберите правильный код с тремя цифрами, чтобы завершить эту мини-игру. Код не может начинаться с ноля.
Переместите три числа на панель (G) и нажмите на драгоценный камень ( H ), чтобы проверить соответствие кода.

Подсвеченные числа (I) указывают на соответствие Вашего выбора верному коду: красный свет означает, что число является частью кода, а зеленый свет означает, что число установлено на правильную позицию.
Код случаен, Ваше решение может не совпадать с указанным в данном прохождении.
Возьмите КАМЕЮ ( J ).

31

Исследуйте птицу-секретаря и поместите 2 КАМЕИ в амулет (K); возьмите КАМЕЮ СЕКРЕТАРЯ (L).
Пройдите в Сокровищницу Дракона.
Возьмите ВЕДРО (M).
Исследуйте истребителя драконов; возьмите АЛМАЗ (N).
Исследуйте сундук и установите код 223 (O); откройте сундук и возьмите МОЗАИКУ (P).

Идите назад и пройдите в Малую Сокровищницу.

32

Исследуйте сундук на цепях; поместите КАМЕЮ МЕДВЕДЯ и КАМЕЮ СЕКРЕТАРЯ в углубления, отмеченные зеленым.
Идите в Сокровищницу Дракона.
Исследуйте клетку; используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы взять ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ (Q).
Исследуйте опору меча; возьмите ШТИФТЫ БАРАБАНА ®.

Осмотрите оттоманку и установите ШТИФТЫ БАРАБАНА в барабан ( S ); возьмите БАРАБАН.
Идите назад.

33

Исследуйте фонтан и поставьте ВЕДРО под струю воды (T); возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Идите в Грот.
Исследуйте кучу грязи слева, вылейте ВЕДРО ВОДЫ на нее (U) и возьмите СТЕРВЯТНИКА (V); ВЕДРО будет возвращено в инвентарь.
Идите в Комнату Трофеев.

34

Исследуйте головы и поместите АЛМАЗ в пустую глазницу лося (W); возьмите ЭЛИКСИР ХРАБРОСТИ (X).
Идите в Грот.
Исследуйте грабителя и поместите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ в углубление (Y); возьмите СКРЕЩЕННЫЕ МЕЧИ (Z).
Идите на Кухню.

35

Исследуйте камин и используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить его (A); поместите СКРЕЩЕННЫЕ МЕЧИ в нишу (B), возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА © и прочитайте заметку.
Идите в Зал.
Исследуйте фонтан и поместите ВЕДРО под кран (D); возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Поверните направо.

36

Исследуйте саламандру; вылейте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (E) и возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (F).
Идите в Сокровищницу Дракона.
Исследуйте опору меча; поместите 2 ЧАСТИ МЕЧА в нишу (G).
Активируйте мини-игру.

37

Для завершения мини-игры ( H ) нажмите на камни 1-8, чтобы отметить начало и конец линий одного цвета.
Расстановка линий случайна, Ваше решение может отличаться от указанного в прохождении.
Возьмите МЕЧ (I).

38

Исследуйте истребителя драконов; дайте ему МЕЧ и ЭЛИКСИР ХРАБРОСТИ ( J ).
Активируйте HOS.
Поместите предметы на правильные позиции.
Вы получите ЛОВУШКУ.
Идите в Лесную чащу.

39

Исследуйте гоблина; накиньте на него ЛОВУШКУ (K) и возьмите СИМВОЛ КОЗЕРОГА (L).
Идите к Воротам в Темную Башню.
Исследуйте ворота; поместите СИМВОЛ КОЗЕРОГА в углубление (M) и возьмите МАСКУ (N).
Идите в Комнату Трофеев.

40

Исследуйте шкаф; поместите МАСКУ в углубление (O) и возьмите ТРУБУ ОРГАНА (P).
Идите к Воротам в Темную Башню.
Исследуйте орган; установите БАРАБАН, КЛАВИШИ ОРГАНА и ТРУБУ ОРГАНА (Q), чтобы активировать мини-игру.

41

Нажмите на клавиши органа с символами, соответствующими символам выше ®.
Последовательность для первого этапа: стрелка, яйцо и чашка.
Последовательность для второго этапа: цветок, пчела и нитки.
Последовательность для третьего этапа: цветовая палитра, молоток и штурвал.

Последовательность для четвертого этапа: цветок, ключ и щит.
Возьмите ШТУРВАЛ ( S ).

42

Исследуйте лебедку; установите ШТУРВАЛ на место (T).
Идите в Темницу.
Возьмите НОЖОВКУ (U).
Исследуйте нору мыши и используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы прогнать мышь (V); возьмите КОРОНУ.
Исследуйте стенд для ключей; поместите КОРОНУ в углубление (W) и возьмите СТЕРВЯТНИКА (X).

43

Исследуйте пульт контроля безопасности; поместите 2 СТЕРВЯТНИКА в углубления (Y).
Установите выключатель в правильное положение (Z); поверните рычаг (A).
Идите назад.
Исследуйте клетку и распилите металлические прутья НОЖОВКОЙ (B); возьмите МОЗАИКУ ©.
Идите в Темницу.

Активируйте HOS.
Поместите предметы на правильные позиции.
Вы получите МОЗАИКУ.
Идите в Грот.

44

Исследуйте живот гоблина; добавьте 3 МОЗАИКИ на игровое поле (D).
Активируйте мини-игру.

45

Нажимайте кнопки-стрелки, чтобы вращать диск.
Для завершения мини-игры поместите части мозаики в диск, чтобы создать завершенный рисунок (E).
Возьмите ПРИНЦА (F).
Идите в Темницу.

46

Исследуйте дверь; поместите ПРИНЦА в углубление (G).
Активируйте мини-игру.

47

Для завершения мини-игры ( H ) установите руки принца и ведьмы согласно образцу.
Пройдите в Темницу Феи.



Глава 4.Темница Феи

48

Исследуйте стеклянный гроб; возьмите ТОПАЗ (I).
Исследуйте шторы на окне; срежьте веревку НОЖОВКОЙ ( J ), чтобы получить ТЕТИВУ.
Идите в Комнату Трофеев.
Исследуйте головы и поместите ТОПАЗ в пустую глазницу борова (K); возьмите ПРУЖИНУ (L).
Идите в Лес.

49

Исследуйте пугало и установите ПРУЖИНУ (M); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (N).
Исследуйте дерево и поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ между челюстями (O); возьмите СТРЕЛУ (P).
Исследуйте нишу с арбалетом и установите СТРЕЛУ и ТЕТИВУ на него; возьмите АРБАЛЕТ (Q).
Идите в Темницу Феи.

50

Исследуйте рыцаря и выстрелите из АРБАЛЕТА в центр мишени ®; возьмите КОРТИК ( S ).
Исследуйте основание гроба; вставьте КОРТИК в углубление (T).
Активируйте HOS.
Поместите предметы на правильные позиции.
Вы получите СЕРДЦЕ.

51

Исследуйте стеклянный гроб и поместите СЕРДЦЕ в углубление (U); возьмите СИМВОЛ СТРЕЛЬЦА (V).
Идите назад дважды.
Исследуйте ворота; поместите СИМВОЛ СТРЕЛЬЦА в углубление на воротах (W).
Активируйте мини-игру.

52

Для завершения мини-игры (X) установите зеркала на клетки, отмеченные синим, и активируйте драгоценные камни.
Поднимитесь по ступеням Лестницы Башни.

53

Исследуйте горгулью слева; возьмите ЯДРО (Y).
Исследуйте ветку дерева и используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы отпугнуть ворону (Z); возьмите ПЕРЧАТКУ САДОВНИКА.
Исследуйте ветки ели на земле и возьмите КУСАЧКИ (A); уберите три ветки и возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (B).
Идите в Грот.

54

Исследуйте рыбу-кошку; используйте КУСАЧКИ ©, чтобы взять УСИК РЫБЫ.
Идите в Сокровищницу Дракона.
Исследуйте шкуру дракона и используйте ПЕРЧАТКУ САДОВНИКА на усик (D); возьмите УСИК ДРАКОНА.
Идите в дом Лесника.

55

Исследуйте землю; используйте КУСАЧКИ (E), чтобы взять УСИК ЦВЕТКА.
Идите в Темницу.
Исследуйте арфу; установите УСИК РЫБЫ, УСИК ДРАКОНА и УСИК ЦВЕТКА на арфу (F).
Возьмите АРФУ (G).
Идите к Лестнице Башни.
Попробуйте пройти вперед.

56

Поставьте АРФУ у основания лестницы ( H ).
Исследуйте арфу и отметьте символы нот в следующей последовательности, чтобы усыпить снежных людей: I, J, K, I x2, J and K.
Идите вперед дважды и поверните направо.
Исследуйте горшок; возьмите ГРАДИЕНТ ЦВЕТА (L).

Исследуйте палатку; установите ГРАДИЕНТ ЦВЕТА на место (M), чтобы активировать мини-игру.

57

Уберите нити в последовательности N-W, чтобы завершить эту мини-игру (X).
Активируйте HOS.
Поместите предметы на правильные позиции.
Вы получите СИМВОЛ ВОЗДУХА.
Идите назад.

58

Исследуйте камень; возьмите СОВУ (Y).
Исследуйте клетку орла и поместите СИМВОЛ ВОЗДУХА в замок (Z); возьмите ОРЛА (A).
Идите назад.
Исследуйте правую переднюю статую и поместите ОРЛА на руку (B); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ ©.
Исследуйте постамент и возьмите КАМЕЮ ХАМЕЛЕОНА (D); прочитайте заметку.
Идите вперед.

59

Исследуйте картину и поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в углубление (E); возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (F).
Поверните направо.
Исследуйте катапульту и возьмите КРЫЛО ГОРГУЛЬИ (G); поместите ЯДРО в сеть ( H ).
Исследуйте части статуи; возьмите КУБОК (I).
Идите к Лестнице Башни.

60

Исследуйте горгулью слева; устновите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ ( J ) и КРЫЛО ГОРГУЛЬИ (K) на свои места.
Нажмите на голову, лапу и крыло горгульи, чтобы создать правильную позу (L); возьмите ВИНО.
Идите вперед.
Исследуйте правую дверь и установите КУБОК в углубление (M); налейте ВИНО в кубок, чтобы активировать мини-игру.

61

Вращайте диск, нажимая кнопки O и P; необходимо провести шар в нижнюю чашу.
Для завершения мини-игры нажмите кнопки в следующей последовательности: O, P x5, O, P, O and P.
Поверните направо.



Глава 5. Дендрарий

62

Исследуйте стол; возьмите ЯД (Q) и СИМВОЛ ВОДЫ ®, прочитайте заметку.
Идите в Зал трофеев.
Исследуйте клетку лисы; поместите СИМВОЛ ВОДЫ в замок ( S ) и возьмите БЕЛУЮ ЛИСУ (T).
Идите назад.

63

Исследуйте левую переднюю статую; поставьте БЕЛУЮ ЛИСУ (U) и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (V).
Идите вперед.
Исследуйте картину; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в углубление (W) и возьмите ЯД (X).
Поверните направо.

64

Исследуйте голову змеи; поместите АМУЛЕТ ЗМЕИ в углубление (Y) и возьмите ЯД (Z).
Идите в Дендрарий.
Исследуйте шкафчик слева; установите 3 ЯДА (A) на соответствующие места, чтобы активировать мини-игру.

65

Используйте пипетку (B), чтобы добавить содержимое фляг с ядом в пустой контейнер ©.
Проделайте действия в следующей последовательности: 2 красных, 3 зеленых, 1 синее, 1 красное и 2 синих.
Добавьте содержимое емкости в дымарь (D); возьмите ДЫМАРЬ.
Идите к Дому лесника.

66

Исследуйте плотоядный цветок и используйте ДЫМАРЬ на него (E); возьмите КАМЕЮ ХАМЕЛЕОНА (F).
Идите в Дендрарий.
Исследуйте хамелеона; поместите 2 КАМЕИ ХАМЕЛЕОНА на амулет (G).
Возьмите КАМЕЮ ХАМЕЛЕОНА ( H ); ЧИП будет добавлен в инвентарь.
Активируйте HOS.

Поместите предметы на правильные позиции.
Вы получите СИМВОЛ ЗЕМЛИ.
Идите в Зал трофеев.

67

Исследуйте клетку суслика; поместите СИМВОЛ ЗЕМЛИ в замок (I) и возьмите СУСЛИКА ( J ).
Идите назад.
Исследуйте заднюю левую статую; положите в руки СУСЛИКА (K) и возьмите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (L).
Идите в дом Лесника.

68

Поговорите с лесником (M); Вы получите ЧИП.
Идите в Малую Сокровищницу.
Исследуйте сундук на цепях; установите КАМЕЮ ХАМЕЛЕОНА в углубление(N).
Идите в Дендрарий.

69

Исследуйте сейф и установите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на место (O); возьмите ЛЕКАРСТВО (P).
Исследуйте садовника и дайте ему ЛЕКАРСТВО (Q); Вы получите МОТЫГУ.
Идите на Балкон.
Исследуйте горшок и используйте МОТЫГУ, чтобы разрыхлить почву; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ ®.
Идите назад.

70

Исследуйте клетку саламандры; поместите СИМВОЛ ОГНЯ в замок ( S ) и возьмите САЛАМАНДРУ (T).
Идите назад.
Исследуйте заднюю правую статую; положите САЛАМАНДРУ (U) в руки и возьмите ЧИП (V).
Идите назад.

71

Исследуйте ритуальный щит на опоре правой статуи; установите 3 ЧИПА на место (W), чтобы активировать мини-игру.

72

Меняйте местами смежные чипы, пока каждый не будет находиться на своем месте (X).
Возьмите БОБЫ (Y).
Идите на Балкон.



Глава 6. Башня Изабеллы

73

Исследуйте горшок и поместите БОБЫ в землю (Z); используйте ЭЛИКСИР РОСТА на почву (Z).
Пройдите в Башню Изабеллы (A).
Активируйте HOS.
Поместите предметы на правильные позиции.
Предмет 6 должен быть помещен на место перед предметом 2.
Вы получите КИРКУ.
Идите назад.

74

Исследуйте трещину в земле и используйте КИРКУ, чтобы расширить ее; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (B).
Идите назад.
Исследуйте картину; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в углубление ©.
Активируйте мини-игру.

75

Для завершения мини-игры (D) переместите ряды и колонки картины, чтобы создать законченное изображение.
Возьмите ПЕЧАТКУ (E).
Идите в Темницу Феи.

76

Исследуйте клетку феникса; поместите ПЕЧАТКУ в углубление (F) и возьмите ФЕНИКСА (G).
Идите в башню Изабеллы.
Используйте ФЕНИКСА, чтобы уничтожить снежного монстра ( H ).

77

Исследуйте пепел монстра; возьмите ПРАХ (I) и ЗЕРКАЛО ( J ).
Исследуйте замок на двери; используйте ПРАХ на замок (K).
Нажмите кнопки, помеченные синим, чтобы открыть замок.
Пройдите в Комнату Теней.

78

Исследуйте зеркала; возьмите МАСЛЕНКУ (L).
Идите в Зал трофеев.
Исследуйте камень и примените МАСЛЕНКУ на него; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ (M).
Поверните направо.

79

Исследуйте швейцара; установите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ на место (N)
Идите в Снежные дюны.
Исследуйте основание под якорем и возьмите ДРОВА (O); используйте ГОРНОСТАЯ, чтобы взять ЗЕРКАЛО (P).
Идите в Зал трофеев.

80

Исследуйте дверь библиотеки; возьмите ЗЕРКАЛО (Q).
Идите в Комнату теней.
Исследуйте зеркала; установите 3 ЗЕРКАЛА ®, чтобы активировать мини-игру.

81

Нажмите кнопки S-V в следующей последовательности, чтобы зажечь лучи: S, T, S, V, U, V, U, V, T, S и U.
Для завершения мини-игры (W) установите зеркала таким образом, чтобы каждый луч света попал на соответствующий по цвету кристалл.

82

Исследуйте стену, используйте МАСЛЕНКУ на шестерни (X) и возьмите СОВУ (Y).
Идите в Зал трофеев;
Исследуйте дверь библиотеки; установите 2 СОВ (Z) на пьедесталы, чтобы активировать мини-игру.

83

Для завершения мини-игры (A) перестройте сов таким образом, чтобы каждая сова соответствовала цвету своей опоры.
Сов можно переместить самое большее на две позиции за один ход.
Для завершения мини-игры переместите сов в следующей последовательности: E4, D5, E3, C4, E2, D3, F5, C6, F4, D5, B3, E1, F2, D4, G5, C7, D6, B4, G3 и B5.
Пройдите в Библиотеку.

84

Исследуйте стол справа и возьмите СПИЧКИ (B); прочитайте заметку.
Исследуйте камин и используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь паяльную лампу ©; положите ДРОВА в камин (D).
Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и подожгите дрова.
Идите в Снежные дюны.

Исследуйте ледяного дельфина; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы растопить лед.
Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (E) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (F).
Идите в Комнату теней.

85

Исследуйте стол; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (G).
Идите в Библиотеку.
Исследуйте дерево; возьмите АМУЛЕТ ГИЗЕЛЫ ( H ).
Идите в башню Изабеллы.

86

Исследуйте зеркало; вставьте два ОСКОЛКА ЗЕРКАЛА на места, отмеченные синим; возьмите АМУЛЕТ СИРЕНЫ (I).
Идите в Снежные дюны.
Исследуйте ледяную лягушку; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы растопить лед ( J ).
Проведите лягушку к отверстию (K), нажимая на стрелки.

Возьмите КЛЮЧ (L) и вставьте его в замок (M).
Активируйте HOS.

87

Поместите предметы 1-12 на правильные позиции.
Предмет 2 должен быть помещен на место перед предметом 1.
Предмет 7 должен быть помещен на место перед предметом 3.
Предмет 11 должен быть помещен на место перед предметом 5.
Вы получите РАДИО.
Идите в Комнату теней.

88

Исследуйте стол и поставьте РАДИО на него; поверните выключатель (N).
Исследуйте клетку сирены и нажмите на сирену; поместите АМУЛЕТ СИРЕНЫ в углубление (O) и возьмите ДУШУ СИРЕНЫ (P).
Идите в Снежные дюны.
Исследуйте капитана и дайте ему ДУШУ (Q).
Идите в Трюм Корабля.



Глава 7. Трюм Корабля

89

Исследуйте сундук капитана; возьмите ФИТИЛЬ ®.
Идите назад.
Исследуйте якорную цепь и установите ФИТИЛЬ на динамит ( S ); используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы поджечь фитиль (T).
Исследуйте упавший якорь; возьмите ДЕЛЬФИНА (U).

Исследуйте ледяного дельфина; добавьте ДЕЛЬФИНА (V) на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.

90

Для завершения мини-игры (W) расположите скалы и сети на игровом поле таким образом, чтобы дельфин мог благополучно доплыть к выходу (X).
Возьмите МОРДУ ОБЕЗЬЯНЫ (Y).
Идите в Зал Башни.

91

Исследуйте дверь Гизелы; поместите АМУЛЕТ ГИЗЕЛЫ в замок (Z).
Поверните налево.
Исследуйте мудрую обезьяну; возьмите СЛОНА (A) и поместите МОРДУ ОБЕЗЬЯНЫ в углубление (B).
Отмечайте соответствующие пары плиток, чтобы завершить игру ©; возьмите АМУЛЕТ РОЗ (D).

92

Исследуйте часы и поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат (E); установите АМУЛЕТ РОЗ в углубление (F).
Исследуйте пол; возьмите КОВШ (G) и САЧОК ( H ).
Исследуйте аквариум; поместите САЧОК в воду, чтобы взять СЛОНА (I).
Идите в Трюм Корабля.

93

Исследуйте бочку и используйте КОВШ, чтобы взять ПОРОХ ( J ); возьмите СЛОНА (K).
Идите в Библиотеку.
Исследуйте черепаху и поставьте на ее панцирь 3 СЛОНОВ (L); возьмите СЕТЬ (M).
Идите в Трюм Корабля.

94

Исследуйте пушку; поместите ПОРОХ и СЕТЬ в орудие (N).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы зажечь фитиль (O).
Активируйте HOS.

95

Поместите предметы 1-12 на правильные позиции.
Вы получите КОДОВЫЙ БАРАБАН.

96

Исследуйте сундук капитана и установите КОДОВЫЙ БАРАБАН в нишу (P); наберите код '3557', чтобы открыть сундук.
Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (Q).
Идите в башню Изабеллы.
Исследуйте зеркало и поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА на место ®; Вы получите АМУЛЕТ ИЗАБЕЛЛЫ.
Идите в Зал Дворца.

97

Исследуйте сундук справа и поместите АМУЛЕТ ИЗАБЕЛЛЫ в углубление ( S ); возьмите НАПЕРСТОК (T).
Идите в Трюм Корабля.
Исследуйте капитана; поставьте НАПЕРСТОК на стол (U).
Угадайте расположение шарика под правильным наперстком три раза.
Возьмите ПРОТИВОГАЗ (V).
Идите в Дендрарий.

98

Исследуйте гриб и используйте ПРОТИВОГАЗ на него (W).
Активируйте HOS.
Поместите предметы на правильные позиции.
Вы получите БАБОЧКУ.
Идите в Библиотеку.

99

Исследуйте дерево и используйте БАБОЧКУ на цветок; возьмите КАМЕЮ (X).
Идите в Трюм Корабля.
Исследуйте тигра; возьмите КАМЕЮ (Y).
Идите на Королевскую псарню.

100

Исследуйте принца и установите 2 КАМЕИ в амулет (Z); возьмите КАМЕЮ.
Вы получите МИКСТУРУ ЖИЗНИ и ЛЕЗВИЕ.
Идите в Библиотеку.
Исследуйте карту и разрежьте ее ЛЕЗВИЕМ (A); возьмите ЛАМПУ (B).
Идите в Снежные дюны.

101

Используйте ЛАМПУ ©, чтобы захватить ДЖИННА.
Идите в Темницу.
Используйте ДЖИННА, чтобы преодолеть препятствие (D).
Идите вперед.

102

Исследуйте стеклянный гроб; используйте МИКСТУРУ ЖИЗНИ на фею, чтобы оживить ее (E).
Идите в Малую Сокровищницу.
Исследуйте сундук на цепях и вставьте КАМЕЮ в углубление (F); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (G).
Идите в Темницу Феи.

103

Дайте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ фее ( H ).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd